Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Женщина старше меня
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
celamd
Я студент технаря, она-куратор, мне-17, ей-25.Я по уши в неё влюблен.Дарил подарки.
Я ходил с ней в театр, во время спектакля она все время то ногу на ногу перекладывала, то ворочилась на месте.После спектакля пока шли говорили о разной ерунде.После этого я себе места не нахожу все время думаю о ней.
Проблема вот в чем, нужно ли говорить о своих чувствах к ней, и как начать разговор на эту тему.[

В помощь....
Newmax
SuperFly
(celamd)
во время спектакля она все время то ногу на ногу перекладывала, то ворочилась на месте.

...писать хотела.

Разрыв в возрасте большой, у вас немного не совпадают интересы в знакомстве. В таком возрасте девушки уже ищут мужа. Будешь веселым, интресным - то у тебя еще есть шанс некоторое время поплавать в океане любви laugh.gif

ЗЫ
Как это сделать можно прочитать на сайте.
Клоун
(celamd)
Я студент технаря, она-куратор, мне-17, ей-25.Я по уши в неё влюблен.Дарил подарки.
Newmax[/color]


а что за девушка приличная хоть ?? Ты говорил сколько ей сколько тебе лет на самом деле ??
LoveKissBed
Звони, приглашай, общайся
Кот да Винчи
Автар, представь себе парня, за которым она несомнено будет бегать с высунотым языком и жаждить секса. Подумай, чем он ее так привлекает. И стань для нее им!
ИМХО главная проблема - возраст. Стирай границы. Не тупи, меньше ребячества, будь уверен в себе. Ставь себя выше нее, ей конечно об этом говорить не нужно, просто относись к ней так, так тебе легче будет. Постарайся выяснить темы ее интерисующие, и говори на них с ней. Задавай ей вопросы на которые она несомненно с большим интересном тебе может ответить, рассказать. Т.е. если она увликаеться кальянокурением , то распроси ее про него, поверь рассказывать о нем можно много и взахлеб!