Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте идею для фаста
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
ls42991
Условие:
Она: 20 лет, есть парень, ди-джей, в её понимании круче, чем музыкант. Учится в академии, третий курс. 7 баллов.
Я: 15 лет (через неделю 16), девушки нет, учусь на первом курсе, музыкант.

Мой статус в её глазах: младший брат её лучшей подруги, ребёнок, который хамит, лезет в трусы, не уважает и пытается напоить.

Задача:
Трахнуть.

Решение?
LoveKissBed
у тебя ничего не получится малёнький, не в смысле возраста, а по мозгам, онанистишка, потому что девушке важен процесс общения, атмосфера свидания и что внутри тебя, а желание удовлетворить своего похотливого одноглазого змия сними своими родными ручками wink.gif
Опупевший бабкин внук
1. Запихиваешь свой эгоизм и требовательность в каморку, подальше.
2. Переписываешь топ в более цивилизованой форме.
3. Добавляешь информации о ней.
4. Задаешь более конкретезированые вопросы - пойми, что бы вот так взять и "трахнуть" все-таки нужно постаратся и зделать это п р а в и л ь н о.

Как хитро сделан.. "вернулся - встречайте, совет давайте.."
Ты сразу же отталкиваешь возможных реальных советчиков - хамовство здесь не прокатит.
4YBAK
а помоложе девочку найти не дано?)
лучше нам оставь 20-летних smile.gif))
ls42991
LoveKissBed:
У самого ещё не выросло, чтоб советы давать. Я тебе конкретно не хамил, а ты на меня наехал. Впрочем, понимаю - семнадцать лет - самое время для максимализма, старческого. И все равно, стыдно должно быть wink.gif

4YBAK:
Других трахнуть - проблема не такая серъёзная, даже, можно сказать, её нет. А вот как разобраться с этой? Насколько я понял, пикап позволяет трахнуть любую, в любое время и в любом месте.

Опупевший бабкин внук:
1. У меня нет ни эгоизма, ни каморки. А на счёт требовательности - никто тебя отвечать не заставляет. Не хочешь помочь - купи котёнка (баннер внизу страницы).