Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как себя мотивировать?
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
ака Лис
Умом я прекрасно понимаю, что мне надо пикапить и нарабатывать умение знакомиться в общественных местах. Я понимаю, что это многое мне даст, и, когда я занимаюсь пикапом, это реально многое мне дает в плане легкости общения и уверенности. Однако во мне сидят просто нереальные тормоза при подходе. Если у меня с девушкой есть предварительный контакт взглядов, я подхожу, знакомлюсь и все нормально. Если контакта нет - торможу. Когда пикаплю в паре, все проще, ощущается поддержка напарника. Но одному - сложно себя перебороть. И я не могу разобраться, в чем причина этих тормозов. В пикапе я не новичок. У себя в универе - один из самых популярных парней, сталкивался с женскими играми и выходил из них победителем. Общественное мнение меня не сильно волнует. Но все равно... торможу. Ругаю себя, но все равно торможу.

Просил друзей, чтоб они меня пинали к девушкам. Они пинали, я подходил, знакомился, с переменным успехом. Это давало ресурс не надолго, через пар дней он уходил.

Я хотел для регулярной практики делать по подходу в день. Не выходит :? Если не надо никуда выходить из дома, просто ленюсь. Если еду, скажем, на работу, в забитом до отказа вагоне метро, совершенно нет настроя на знакомство.

Вот такая ситуация. Умом хочу наработать умение знакомиться, поднять увренность в себе и харизму. Но мотивации не хватает... Или еще чего-то.
Есть идеи, как себя пнуть?)
Седрик
(Reineke_Lis)