Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тормоза после зажигания :)
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Помощь в пикапе > Помощь начинающим
_
Приветствую 8)
Название темы смешное конечно, но если описывать вкратце, то как раз вмещает в себя именно то, что происходит.
По большому счёту я довольно быстро иссякаю, после непродолжительного зажигательного общения даже в ресурсе и в обоюдном позитиве, я начинаю притормаживать, у меня не остаётся не тем, ни приколов, ни слов. Дальше начинается так называемое неловкое молчание.

ВОПРОС: Как зажигать постоянно? Если даже постоянно зажигать невозможно, то как избежать возникновения ступора и неловкого молчания?
Shadow
(daemon)
По большому счёту я довольно быстро иссякаю, после непродолжительного зажигательного общения даже в ресурсе и в обоюдном позитиве, я начинаю притормаживать, у меня не остаётся не тем, ни приколов, ни слов.


Не торопись выгладывать все сразу ....... по большому счету .. тебе главное начать общение .... в положительном ключе .... и поддерживать интерес ........... поощряй их рассказывать что то .... если .. ты не можешь долго вести общение сам ... то просто контролируй что бы оны было позитиным ....... слова это только 10% от того что формирует впечатление о человеке .... есть куча других факторов.. Не сложно практически ничего не говоря ... просто контролируя и направляя разговор.... создать у человека впечатление что вы очень хорошо поговорили ......
Чем больше практики... тем проше это делать.....
А тем всегда достачно во круг тебя ........
_
(Shadow)
Не торопись выгладывать все сразу ....... по большому счету .. тебе главное начать общение .... в положительном ключе .... и поддерживать интерес ........... поощряй их рассказывать что то .... если .. ты не можешь долго вести общение сам ... то просто контролируй что бы оны было позитиным ....... слова это только 10% от того что формирует впечатление о человеке .... есть куча других факторов.. Не сложно практически ничего не говоря ... просто контролируя и направляя разговор.... создать у человека впечатление что вы очень хорошо поговорили ......
Чем больше практики... тем проше это делать.....
А тем всегда достачно во круг тебя ........


Понял, но с трудом.
Shadow
(daemon)
(Shadow)

Не торопись выгладывать все сразу ....... по большому счету .. тебе главное начать общение .... в положительном ключе .... и поддерживать интерес ........... поощряй их рассказывать что то .... если .. ты не можешь долго вести общение сам ... то просто контролируй что бы оны было позитиным ....... слова это только 10% от того что формирует впечатление о человеке .... есть куча других факторов.. Не сложно практически ничего не говоря ... просто контролируя и направляя разговор.... создать у человека впечатление что вы очень хорошо поговорили ......
Чем больше практики... тем проше это делать.....
А тем всегда достачно во круг тебя ........


Понял, но с трудом.


Проще:

Пробивай темы которые интересны ей ... и переводи разговор на них...
если человеку что то интересно ему практчески всегда интересно об
этом рассказывать ... :-) А женшины ... тоже ...люди просто с
другой планеты ... гыыы laugh.gif
_
(Shadow)
Проще:

Пробивай темы которые интересны ей ... и переводи разговор на них...
если человеку что то интересно ему практчески всегда интересно об
этом рассказывать ... :-) А женшины ... тоже ...люди просто с
другой планеты ... гыыы laugh.gif


ОК, я понял, просто не совсем правильно сформулировал свой вопрос.
Дело в том, что наблюдая за успешными парнями, я заметил, что они умеют шутить и разговаривать ни о чём, причём всем весело и хорошо.

ВОПРОС: Как разговаривать ни о чём? То есть не поднимая определённую тему.
Grey
Бредогенератор
_
(Grey)
Бредогенератор


Мне это ни о чём не говорит.
Grey
Методика общения со скучными людьми

-Мадам! Проснитесь, концерт окончен.
Не помню, откуда.

Часто бывает так, что ты вынужден общаться с людьми, которые тебя интересуют достаточно слабо. Например, большая вечеринка или там сбор отличников твоего института. Как этот процесс обычно происходит? Брожением. Люди бродят друг к другу, ища того идиота, который будет тобой восторгаться весь вечер. Люди устроены так, что они отдают почти столько же, сколько получают от общения, даже еще меньше – люди эгоистичны. Возьмем типичный пример: ты подходишь к кому-то, обмениваетесь парой фраз, потом стоите, пытаетесь поддержать разговор, и расходитесь. Обидно? Несомненно. Что делать, если этот человек нужен тебе, а ты не нужен ему? Есть несколько методик.

И самое страшное действие происходит, когда тебя ставят один на один с подругой девушки, а ты даже не понимаешь, зачем тебе с ней говорить. Хуже, если ты знакомишься в компании или среди большого количества людей. Что делать? Стоять с кислым лицом – не выход. Уйти – неспортивно. Мямлить? Да ты что, ты коммуникатор или куда? Выход есть – общаться так, чтобы тебя вспоминали пару лет. Как? Читай ниже.

Искренне интересуйся своим собеседником

Иногда это бывает сделать очень сложно – ну стоит перед тобой человек, ну человек. Что в нем интересного? Но надо. А люди сволочи – фальшь за километр чувствуют, и все твои потуги идут под хвост очередному мирно проходящему четвероногому. Пытаешься, пытаешься, и ни фига. Но это можно спокойно обойти – измени себя, будь гибким. Конкретно – найди в твоем собеседнике то, что тебе в нем действительно нравится. Это может быть все что угодно – начиная с прически, оканчивая любым качеством его как человека. Потом ты берешь это чувство, и переносишь на собеседника, искренне. Ход мыслей должен быть примерно таким: «как может быть неприятен мне человек с таким замечательным кожаным браслетом на лбу?». Делай это искренне, правильно интерполируй чувства – и все получится.

Создай свою энергетическую сферу.

Как бы странно это не звучало, это очень просто. Это я узнал, когда еще занимался мордобоем на уровне КМС по СамБо. Это один из простых методов создания так называемого боевого транса. Все довольно просто – ты берешь в себе чувство, которое тебе необходимо в данный момент – оно всегда в тебе есть, только в большей или меньшей мере. Потом ты четко его перемещаешь в центр твоего туловища, где-то в район солнечного сплетения. Естественно, все это делается мысленно. Потом начинается раскрутка этого чувства. Ты начинаешь думать циклически в рамках этого чувства, на каждом витке более эмоционально. В итоге через минуту это чувство заполняет тебя и, переполняя, выплескивается на окружающих. Люди, которые стоят рядом, попадают под влияние этого раскрученного чувства, и сами начинают испытывать что-то похожее. Поверь, это работает.


Почувствуй себя ребенком

Я уже писал, и буду писать о полезности моделирования детского поведения. Непосредственность, открытость, любопытство и интерес, жажда познания и жадное слушание человека, и все это одновременно и сразу. Каждый человек считает себя в чем-то профессионалом, и легко и часами может рассказывать о предмете своего увлечения. Тебе нужно держать рот на замке, губы на улыбке, кивать и постоянно смотреть на него. Ты даже не поймешь, сколько прошло времени, пока разговор не закончился.

Не думай о белой обезьяне

Великий Конфуций говорил так: «Никогда и ни за что не думай о белой обезьяне!» - и люди начинали о ней думать. В практике все то же самое – если ты усиленно что-то пытаешься сделать, оно не получается. Отпусти свои чувства, не думай о белой обезьяне, и все получится само. Вспомни рамку цели, где мы говорили о позитивности формулировки своих желаний. Если мы будем «не думать», то получится совсем не то, что мы хотим на самом деле. Позитивно формулируй свои желания, и все будет хорошо.

Выводы

Для получения самого оптимально результата изменяй себя, будь гибким. Не бойся экспериментировать, и помни о том, что Вселенная – это благоприятная к тебе среда, полная любых ресурсов. На твоем пути к цели есть все необходимое.

Заключение

В этой части книги я много писал про самые важные механизмы, механизмы быстрого общения. Твоя задача на стадии знакомства очень проста – быстро подойти, улыбнуться, сказать «Привет! У меня мало времени, оставь мне свой телефон, созвонимся позже», записать ее номер телефона и уйти.

Если ты начал с ней длительное общение, то цель этого общения – затащить ее сегодня вечером в твою постель.

Самое важно для любого действия – знать, для чего ты его делаешь. У тебя должна быть цель для твоих поступков.

Кстати, я в этой части книги специально ничего не пишу про то, как девушку вытащить по телефону на первое свидание, и как с ней разговаривать по телефону. Потому что я считаю, что телефон нужен только для того, чтобы назначить с девушкой место будущей встречи, где в ход будут пущены все приемы из арсенала следующей части книги. И для этого телефонного звонка требуется максимум две минуты. Да, звонить, по опыту, лучше всего день на третий после знакомства.

Быстро и неординарно проведенным знакомством ты можешь создать себе большой бонус для соблазнения девушки за три часа. Или даже быстрее. Долгим и нудным знакомством ты задолбаешь девушку еще до того, как позвонишь и пригласишь на встречу.

И самое, самое, самое главное правило – будь личностью. Будь другим.

Бредогенератор ™

Синyсоидальность дидyкционнго индyктоpа некоэмyтиpyется с
хpомофоpной эфyзией аксиpогентно-адиквантного фотонного тpиангyлятоpа.
Пример действия бредогенератора.

В этой главе я расскажу о правильном конструировании бредогенератора. Сам по себе Бредогенератор особенной ценности не представляет, и в общении с начальством на работе его требуется выключать. Последствия могут быть необратимы.

Но в общении с девушками это устройство проявляет себя как асфальтоукладочный каток без тормозов, который едет вниз с горы Арарат. С помощью бредогенератора ты сможешь разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста. Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время. С помощью бредогенератора ты решишь проблемы типа «о чем говорить с девушкой» или «чем заполнить паузы в разговоре».

Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего. Именно поэтому этот механизм надо тренировать очень долго (по моим меркам) – не менее 3 месяцев. Свой бредогенератор, например, я развивал несколько лет, пока не научился выделять самое главное и важное. И эти этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений идут ниже. Самое главное – эти упражнения делать. Самому, с друзьями, с телевизором и котом – не важно. Важно развивать себя.

Упражнение 1: лингвистические пирамиды.

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.

Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).

Это базовая модель лингвистических пирамид – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас – ведущий, другой – ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты – это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение: Продвинутое связывание

Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.

Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

Пример:

-Чем часы похожи на плеер?
-Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили.
-Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?
-Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.
-А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?
-Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.

Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20, пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.

Упражнение: О чем вижу, о том и пою.

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго – не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Упражнение: поток сознания.

Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.

Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помещаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

Это упражнение стоит делать раза 2-3 в неделю минут по 10. Через пару месяцев твой ясный разум затопит берега любого девичьего сознания.

Упражнение: Продолжить тему

Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.

Выполнение (1 вариант): обираются несколько человек, обычно 6. 5 – участники и один ведущий. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему, по сигналу ведущего рассказ продолжает другой участник, которого выбрал ведущий. После 5 минут ведущим становится следующий член группы.

После хорошей отработки этого упражнения становится легко разговаривать и поддерживать беседу.

Выполнение (2 вариант): В отличие от предыдущего варианта, тут ты сможешь тренироваться один. Включи телевизор или радио, на любой канал или станцию. Пару минут послушай ведущего, потом выключай и продолжай рассказ, пока не выдохнешься. Потом снова включай и продолжай. Выполнять раз в день по 20 минут, на протяжении месяца.

Упражнение: оранжевое настроение

Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор – умение говорить о привычных вещах непривычным образом.

Выполнение упражнения: нужно 2 человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.

Примеры:

• Оранжевое настроение
• Кислая шляпа
• Монотонная тарелка
• Звонкие таблетки
• Бледная вилка
• Хрустящее кресло

Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

Осле этого упражнения образуется дополнительный навык – умение генерировать на лету трансовые синестезии (подробнее про это в главе про метафоры).

Упражнение: Решение проблемы.

Цель: Развитие начального бредогенератора.

Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Маршака: Варкалось, хливкие шорьки мырялись по наве.

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Упражнение: Альтернативные реальности (базовые)

И тут мы подходим к построению продвинутого бредогенератора, и уже в этом упражнении мы научимся генерировать настоящий бред эталонного качества. Чтобы это упражнение состоялось, потребуется допустить только одну мысль – мы сейчас находимся в альтернативной реальности, которая неуловимым образом похожа на нашу, за одним исключением. Эта реальность состоит не из атомов и молекул, а лампочек. Самых разнообразных лампочек. И все, что мы видим, сделано из лампочек, продуктов их переработки, в специальных лампочкообрабатывающих мастерских и лампочкоперегонных заводах.

И сейчас наступает упражнение. Для этого тебе потребуется друг, к сожалению, они иногда нужны. Твой друг закрывает глаза, и ты начинаешь его водить по комнате, при этом, подводя его руку к любому предмету, и объясняешь, каким образом он состоит из лампочек. Потом дальше. И так – 10 минут. Потом вы меняетесь ролями. Результатом упражнения будет являться переход в альтернативную реальность. Разумеется, что кроме лампочек, это может быть абсолютно любая Альтернативная Реальность, состоящая из чего угодно. Хоть из телепузиков и мобильных плакатов.

Еще раз: твоя задача состоит в ясном и логическом связывании того, что человек ощущает, с тем, что ты придумал. Вроде бы все просто, а вроде бы и нет. Пробуй. Я помню, когда я первый раз сам для себя делал это упражнение, я выбрал Реальность Пупырышков. И подвел человека к стене, и сказал «Это пупырышек. Просто он настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить». Тут такое началось, словами не передать. Продолжили мы минут только через 10 - и я думаю, что это упражнение доставит вам столько же радости, сколько мне в свое время. В общем, это упражнение нужно проделать раз 5-6 для закрепления навыка и переходить к следующему.

Упражнение: Конструирование альтернативных реальностей.

Это упражнение служит вторичным навыком, дополняющим бредогенератор. То есть это упражнение направлено, в первую очередь, на закрепление навыков, развитых многочасовыми потными тренировками (или секундным чтением этой главы по диагонали).

Для этого упражнения тебе потребуется первоначальное состояние Альтернативной Реальности, как, например, после выполнения предыдущего упражнения. И больше ничего. То есть требуется, настоятельно требуется немного измененное состояние сознания.

Выполнение: тебе потребуется только твоя рука. Этой рукой надо касаться любого предмета, перенося его в свою реальность. То есть, если у тебя реальность лампочек, то после того, как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек – ветки, листья, кора, корни. После того, как процесс завершится, переходи к другому предмету. Это упражнение делается молча, в одиночестве и минут 15, не меньше. Двух-трех раз на выполнение будет вполне достаточно, и ты почти разовьешь в себе бредогенератор киловатта так на три с полтиной. Завершить этот процесс можно будет с помощью следующего упражнения.


Упражнение: Альтернативные реальности (продвинутые).

После того, как ты научился в альтернативные реальности входить и их конструировать, для полного счастья тебе нужно только одно. Сделать так, чтобы в этой альтернативной реальности появилась хотя бы одна девушка. Вроде бы мелочь какая, мелюзга пузатая, а приятно. В конце концов, не мастурбировать же в этой реальности в гордом одиночестве?

Цель упражнение: создание кокона общения с девушкой, наведение разговорного транса, умение связно и конгруэнтно убеждать в своей точке зрения, свободно простраивать ассоциативные цепочки в разговоре.

Ужас какой. Это я про цели. Теперь про выполнение: твоя задача – опять войти в свою альтернативную реальность. После этого, ты находишь на улице девушку и рассказываешь ей про свой мир, аргументировано описывая любой предмет как состоящий из левых поворотов. Критерием правильного выполнения и работающего бредогенератора будет активное участие девушки в описании мира, то есть она включится в эту игру – начнет спрашивать подробности, подсказывать ответы.

Меры предосторожности: Разумеется, что вот просто так с горящими глазами подбегать к девушке и впаривать ей вселенную телепузиков не стоит. Это я так, на всякий случай сказал. Имея в виду, что сначала стоит подойти и познакомиться. Если во время общения у тебя возникнут затруднения, можно потренироваться с тем же самым многострадальным другом. После этого – вперед, в пампасы, то есть за девушками. А потом – читать следующие разделы этой книги.

Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать про войну во Вьетнаме, как говорил Форрест Гамп. Я скажу немного другое. В этой главе я очень подробно и последовательно описал конструирование бредогенератора. С помощью этих простых, казалось бы на первый взгляд, упражнений можно развить умение разговаривать просто до комических высот. Тебе потребуется только одно – тренироваться, тренироваться много и каждый день.

(С)пижжено
_
to Grey:

Я такие сложные вещи типа представить что либо как то не очень воспринимаю, точнее вообще не воспринимаю. Статья классная, но я не перевариваю информацию в таком виде, тем более если говорить о применении.
Grey
А в каком виде ты ее перевариваешь? Тут две стаьи,и если бредогенератор можно назвать сложным,то про "методику общение со скучными людьми" я этого сказать не могу.
Или ты ищешь волшебную таблетку? Никто ведь не говорит что это легко.
Седрик
(Grey)
Методика общения со скучными людьми

-Мадам! Проснитесь, концерт окончен.
Не помню, откуда.

Часто бывает так, что ты вынужден общаться с людьми, которые тебя интересуют достаточно слабо. Например, большая вечеринка или там сбор отличников твоего института. Как этот процесс обычно происходит? Брожением. Люди бродят друг к другу, ища того идиота, который будет тобой восторгаться весь вечер. Люди устроены так, что они отдают почти столько же, сколько получают от общения, даже еще меньше – люди эгоистичны. Возьмем типичный пример: ты подходишь к кому-то, обмениваетесь парой фраз, потом стоите, пытаетесь поддержать разговор, и расходитесь. Обидно? Несомненно. Что делать, если этот человек нужен тебе, а ты не нужен ему? Есть несколько методик.

И самое страшное действие происходит, когда тебя ставят один на один с подругой девушки, а ты даже не понимаешь, зачем тебе с ней говорить. Хуже, если ты знакомишься в компании или среди большого количества людей. Что делать? Стоять с кислым лицом – не выход. Уйти – неспортивно. Мямлить? Да ты что, ты коммуникатор или куда? Выход есть – общаться так, чтобы тебя вспоминали пару лет. Как? Читай ниже.

Искренне интересуйся своим собеседником

Иногда это бывает сделать очень сложно – ну стоит перед тобой человек, ну человек. Что в нем интересного? Но надо. А люди сволочи – фальшь за километр чувствуют, и все твои потуги идут под хвост очередному мирно проходящему четвероногому. Пытаешься, пытаешься, и ни фига. Но это можно спокойно обойти – измени себя, будь гибким. Конкретно – найди в твоем собеседнике то, что тебе в нем действительно нравится. Это может быть все что угодно – начиная с прически, оканчивая любым качеством его как человека. Потом ты берешь это чувство, и переносишь на собеседника, искренне. Ход мыслей должен быть примерно таким: «как может быть неприятен мне человек с таким замечательным кожаным браслетом на лбу?». Делай это искренне, правильно интерполируй чувства – и все получится.

Создай свою энергетическую сферу.

Как бы странно это не звучало, это очень просто. Это я узнал, когда еще занимался мордобоем на уровне КМС по СамБо. Это один из простых методов создания так называемого боевого транса. Все довольно просто – ты берешь в себе чувство, которое тебе необходимо в данный момент – оно всегда в тебе есть, только в большей или меньшей мере. Потом ты четко его перемещаешь в центр твоего туловища, где-то в район солнечного сплетения. Естественно, все это делается мысленно. Потом начинается раскрутка этого чувства. Ты начинаешь думать циклически в рамках этого чувства, на каждом витке более эмоционально. В итоге через минуту это чувство заполняет тебя и, переполняя, выплескивается на окружающих. Люди, которые стоят рядом, попадают под влияние этого раскрученного чувства, и сами начинают испытывать что-то похожее. Поверь, это работает.


Почувствуй себя ребенком

Я уже писал, и буду писать о полезности моделирования детского поведения. Непосредственность, открытость, любопытство и интерес, жажда познания и жадное слушание человека, и все это одновременно и сразу. Каждый человек считает себя в чем-то профессионалом, и легко и часами может рассказывать о предмете своего увлечения. Тебе нужно держать рот на замке, губы на улыбке, кивать и постоянно смотреть на него. Ты даже не поймешь, сколько прошло времени, пока разговор не закончился.

Не думай о белой обезьяне

Великий Конфуций говорил так: «Никогда и ни за что не думай о белой обезьяне!» - и люди начинали о ней думать. В практике все то же самое – если ты усиленно что-то пытаешься сделать, оно не получается. Отпусти свои чувства, не думай о белой обезьяне, и все получится само. Вспомни рамку цели, где мы говорили о позитивности формулировки своих желаний. Если мы будем «не думать», то получится совсем не то, что мы хотим на самом деле. Позитивно формулируй свои желания, и все будет хорошо.

Выводы

Для получения самого оптимально результата изменяй себя, будь гибким. Не бойся экспериментировать, и помни о том, что Вселенная – это благоприятная к тебе среда, полная любых ресурсов. На твоем пути к цели есть все необходимое.

Заключение

В этой части книги я много писал про самые важные механизмы, механизмы быстрого общения. Твоя задача на стадии знакомства очень проста – быстро подойти, улыбнуться, сказать «Привет! У меня мало времени, оставь мне свой телефон, созвонимся позже», записать ее номер телефона и уйти.

Если ты начал с ней длительное общение, то цель этого общения – затащить ее сегодня вечером в твою постель.

Самое важно для любого действия – знать, для чего ты его делаешь. У тебя должна быть цель для твоих поступков.

Кстати, я в этой части книги специально ничего не пишу про то, как девушку вытащить по телефону на первое свидание, и как с ней разговаривать по телефону. Потому что я считаю, что телефон нужен только для того, чтобы назначить с девушкой место будущей встречи, где в ход будут пущены все приемы из арсенала следующей части книги. И для этого телефонного звонка требуется максимум две минуты. Да, звонить, по опыту, лучше всего день на третий после знакомства.

Быстро и неординарно проведенным знакомством ты можешь создать себе большой бонус для соблазнения девушки за три часа. Или даже быстрее. Долгим и нудным знакомством ты задолбаешь девушку еще до того, как позвонишь и пригласишь на встречу.

И самое, самое, самое главное правило – будь личностью. Будь другим.

Бредогенератор ™

Синyсоидальность дидyкционнго индyктоpа некоэмyтиpyется с
хpомофоpной эфyзией аксиpогентно-адиквантного фотонного тpиангyлятоpа.
Пример действия бредогенератора.

В этой главе я расскажу о правильном конструировании бредогенератора. Сам по себе Бредогенератор особенной ценности не представляет, и в общении с начальством на работе его требуется выключать. Последствия могут быть необратимы.

Но в общении с девушками это устройство проявляет себя как асфальтоукладочный каток без тормозов, который едет вниз с горы Арарат. С помощью бредогенератора ты сможешь разговаривать с любой девушкой на любые темы, особенно не задумываясь о связности и последовательности текста. Основная задача бредогенератора, как ни странно, состоит в генерировании бреда, или выдачи огромного количества слов в минимальное время. С помощью бредогенератора ты решишь проблемы типа «о чем говорить с девушкой» или «чем заполнить паузы в разговоре».

Сам по себе бредогенератор является естественным человеческим устройством. Он представляет собой развитый механизм ассоциативных переходов по аналогиям, и более ничего. Именно поэтому этот механизм надо тренировать очень долго (по моим меркам) – не менее 3 месяцев. Свой бредогенератор, например, я развивал несколько лет, пока не научился выделять самое главное и важное. И эти этапы развития сего замечательного прибора в виде упражнений идут ниже. Самое главное – эти упражнения делать. Самому, с друзьями, с телевизором и котом – не важно. Важно развивать себя.

Упражнение 1: лингвистические пирамиды.

Цель этого упражнения: понять свои особенности мышления, развить навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям.

Для начала, расскажу, что же такое это есть – «лингвистические пирамиды». Начнем с того, что оглянемся по сторонам. Первое, на что упал мой взгляд – кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс – посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (Разобобщили кружку на различные подвиды кружек).

Это базовая модель лингвистических пирамид – все есть подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме этого, в пределах одного класса есть аналогичные предметы. То есть, если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей.

Таким образом, можно тренировать навыки обобщения, разобобщения и перехода по аналогиям. Упражнение делается так. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас – ведущий, другой – ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом делать – найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобобщить до более низкого. Чтобы делать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх – обобщение, вниз – разобобщения, вбок – аналогия. Делать упражнение с 1 предметом около 5 минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями.

Это упражнение еще не развивает бредогенератор. Это упражнение учит ваш мозг быстро находить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями.

Упражнение: Чем ворон похож на стол

Это упражнение ведет свое начало от знаменитой загадки Льюиса Кэрролла. Она звучит так: «Чем ворон похож на стол?». Сам он ответа на загадку так и не дал, и фанаты этого замечательного человека до сих пор находят новые решения, создавая сайты в сети и ища новые решения. Вот так вот и рождаются упражнения по развитию бредогенератора.

Цель упражнения: научится созданию аналогий по разным классам.

Само упражнение делается просто, прямо как детская игра. Нужно три человека (или один человек и две кучки бумажек). Один человек называет живое создание (ворон), другой человек называет неживой предмет (стол). Третий рассказывает, чем одно похоже на другое. (Ворон похож на стол тем, что такой же черный, может складываться, как крылья и ящики.). После того, как названо сходство, участники меняются ролями. Упражнение делается по 20-30 раз за один день.

Второй, более продвинутый вариант. Один участник называет эмоцию или состояние, другой человек называет первый попавшийся ему на глаза предмет, третий говорит, что у них общего.

После нескольких повторений этого упражнения ты сможешь легко говорить, что общего у души и танка. Это же элементарно: Вертолеты – это души погибших танков! Потом переходи к следующему упражнению.

Упражнение: Продвинутое связывание

Само по себе это упражнение очень похоже на предыдущее. За одним исключением – если в прошлом упражнении ты простраивал одну цепочку аналогий между двумя, на первый взгляд, никак не связанными вещами, то в этом упражнении ты научишься простраивать множественные аналогии. В этом и состоит цель упражнения – умение создавать множественные связи между двумя предметами.

Как делается упражнение. Опять желательно три человека в числе участников. Один человек называет любой предмет, который приходит ему в голову, другой назовет любой предмет, на который падает его взгляд. Третий человек говорит, чем одно похоже на другое. Вроде бы все то же самое, что и в прошлый раз? Конечно же нет. После того, как третий участник создал одну аналогию, остальные участники начинают спрашивать, чем часть предмета (или его функция) похожа на то, что есть в другом предмете и как это связано.

Пример:

-Чем часы похожи на плеер?
-Они оба могут отсчитывать прошедшее удовольствие, показывая, как многое мы получили.
-Классно. А вот это колесико сбоку от часов – в плеере это что?
-Это же элементарно! Колесико служит для установки времени, а в плеере это делают специальные кнопки. Если колесико можно вращать вперед и назад, то в плеере есть две кнопки, которые вращают кассету вперед и назад.
-А вот эта стрелка на часах – в плеере это что?
-Это и в часах и в плеере помогает нам понять, что они показывают. В часах – это стрелка, в плеере – индикатор ленты.

Это упражнение желательно делать раза 2-3 в неделю минут по 15-20, пока ты легко не сможешь объяснить девушке, почему автобус и презерватив представляют собой две стороны одной вселенской медали.

Упражнение: О чем вижу, о том и пою.

Цель упражнения: Развитие легкости и ассоциативности в речи.

Упражнение делается в парах. Один человек показывает на любой предмет, который находится в поле зрения. Задача второго – не менее 5 минут рассказывать про этот предмет, его историю, функции и причины его появления на свет. Так же можно затронуть вопрос его жизненной необходимости для сохранения мира во всем мире.

Критерием успешного овладения этим навыком будет получасовой рассказ о предметах в отдельно взятом ночном клубе, где ты оказался первый раз в жизни.

Упражнение: поток сознания.

Цель упражнения: умение начинать разговор с любого места на любую тему.

Как упражнение выполняется: нужен только ты и зеркало. Обоих ингредиентов ровно по 1 экземпляру. Потом ты помещаешь себя перед зеркалом и начинаешь думать. Спустя 3 секунды начинаешь озвучивать ВСЕ, что ты думаешь, то есть думать вслух. Спустя 10 минут подобного монолога просто замечай, как это легко и естественно получается.

Это упражнение стоит делать раза 2-3 в неделю минут по 10. Через пару месяцев твой ясный разум затопит берега любого девичьего сознания.

Упражнение: Продолжить тему

Цель: Развитие навыка общения на произвольную тему.

Выполнение (1 вариант): обираются несколько человек, обычно 6. 5 – участники и один ведущий. Первый участник начинает рассказ (монолог) на любую тему, по сигналу ведущего рассказ продолжает другой участник, которого выбрал ведущий. После 5 минут ведущим становится следующий член группы.

После хорошей отработки этого упражнения становится легко разговаривать и поддерживать беседу.

Выполнение (2 вариант): В отличие от предыдущего варианта, тут ты сможешь тренироваться один. Включи телевизор или радио, на любой канал или станцию. Пару минут послушай ведущего, потом выключай и продолжай рассказ, пока не выдохнешься. Потом снова включай и продолжай. Выполнять раз в день по 20 минут, на протяжении месяца.

Упражнение: оранжевое настроение

Цель упражнения: развитие «альтернативного» взгляда на вещи, умение обсуждать происходящее «под другим углом зрения». В принципе, эти навыки и определяют успешный бредогенератор – умение говорить о привычных вещах непривычным образом.

Выполнение упражнения: нужно 2 человека. Первый человек называет любое существительное, второй называет к этому существительному 5 прилагательных, которые к нему могут подойти, но находятся на грани фола. Фактически, наделяет предмет новыми характеристиками.

Примеры:

• Оранжевое настроение
• Кислая шляпа
• Монотонная тарелка
• Звонкие таблетки
• Бледная вилка
• Хрустящее кресло

Выполнять по 20-30 раз в день на протяжении месяца.

Осле этого упражнения образуется дополнительный навык – умение генерировать на лету трансовые синестезии (подробнее про это в главе про метафоры).

Упражнение: Решение проблемы.

Цель: Развитие начального бредогенератора.

Выполнение: Лучше всего выполнять вдвоем. Ведущий рассказывает максимально подробно о какой-нибудь затруднительной ситуации в своей жизни, решить которую ему на данный момент сложно. Ведомый начинает подсказывать варианты развития событий и решения поставленной задачи. В это время ведомый молчит, это очень важно. Если бы это было все, то было бы скучно. Так вот.

В первый раз для решения проблемы надо воспользоваться абсолютно нереальным предметом или созданием, желательно из другой галактики.

Во второй раз, этот предмет должен помочь с помощью физически невыполнимых действий и неосуществимым способом.

В третий раз к первым двум случаям добавляются описание действий на несуществующем языке. Желательно, чтобы названия этих действий имели вполне понятное звучание, но не имели смысла. Помните, как у Маршака: Варкалось, хливкие шорьки мырялись по наве.

Критерием развитого бредогенератора будет истеричный смех человека, который это слушает.

Упражнение: Альтернативные реальности (базовые)

И тут мы подходим к построению продвинутого бредогенератора, и уже в этом упражнении мы научимся генерировать настоящий бред эталонного качества. Чтобы это упражнение состоялось, потребуется допустить только одну мысль – мы сейчас находимся в альтернативной реальности, которая неуловимым образом похожа на нашу, за одним исключением. Эта реальность состоит не из атомов и молекул, а лампочек. Самых разнообразных лампочек. И все, что мы видим, сделано из лампочек, продуктов их переработки, в специальных лампочкообрабатывающих мастерских и лампочкоперегонных заводах.

И сейчас наступает упражнение. Для этого тебе потребуется друг, к сожалению, они иногда нужны. Твой друг закрывает глаза, и ты начинаешь его водить по комнате, при этом, подводя его руку к любому предмету, и объясняешь, каким образом он состоит из лампочек. Потом дальше. И так – 10 минут. Потом вы меняетесь ролями. Результатом упражнения будет являться переход в альтернативную реальность. Разумеется, что кроме лампочек, это может быть абсолютно любая Альтернативная Реальность, состоящая из чего угодно. Хоть из телепузиков и мобильных плакатов.

Еще раз: твоя задача состоит в ясном и логическом связывании того, что человек ощущает, с тем, что ты придумал. Вроде бы все просто, а вроде бы и нет. Пробуй. Я помню, когда я первый раз сам для себя делал это упражнение, я выбрал Реальность Пупырышков. И подвел человека к стене, и сказал «Это пупырышек. Просто он настолько большой, что радиус кривизны просто так не измерить». Тут такое началось, словами не передать. Продолжили мы минут только через 10 - и я думаю, что это упражнение доставит вам столько же радости, сколько мне в свое время. В общем, это упражнение нужно проделать раз 5-6 для закрепления навыка и переходить к следующему.

Упражнение: Конструирование альтернативных реальностей.

Это упражнение служит вторичным навыком, дополняющим бредогенератор. То есть это упражнение направлено, в первую очередь, на закрепление навыков, развитых многочасовыми потными тренировками (или секундным чтением этой главы по диагонали).

Для этого упражнения тебе потребуется первоначальное состояние Альтернативной Реальности, как, например, после выполнения предыдущего упражнения. И больше ничего. То есть требуется, настоятельно требуется немного измененное состояние сознания.

Выполнение: тебе потребуется только твоя рука. Этой рукой надо касаться любого предмета, перенося его в свою реальность. То есть, если у тебя реальность лампочек, то после того, как ты прикоснешься к любому дереву в своем дворе, тебе нужно будет заметить, как все в этом дереве начинает состоять из лампочек – ветки, листья, кора, корни. После того, как процесс завершится, переходи к другому предмету. Это упражнение делается молча, в одиночестве и минут 15, не меньше. Двух-трех раз на выполнение будет вполне достаточно, и ты почти разовьешь в себе бредогенератор киловатта так на три с полтиной. Завершить этот процесс можно будет с помощью следующего упражнения.


Упражнение: Альтернативные реальности (продвинутые).

После того, как ты научился в альтернативные реальности входить и их конструировать, для полного счастья тебе нужно только одно. Сделать так, чтобы в этой альтернативной реальности появилась хотя бы одна девушка. Вроде бы мелочь какая, мелюзга пузатая, а приятно. В конце концов, не мастурбировать же в этой реальности в гордом одиночестве?

Цель упражнение: создание кокона общения с девушкой, наведение разговорного транса, умение связно и конгруэнтно убеждать в своей точке зрения, свободно простраивать ассоциативные цепочки в разговоре.

Ужас какой. Это я про цели. Теперь про выполнение: твоя задача – опять войти в свою альтернативную реальность. После этого, ты находишь на улице девушку и рассказываешь ей про свой мир, аргументировано описывая любой предмет как состоящий из левых поворотов. Критерием правильного выполнения и работающего бредогенератора будет активное участие девушки в описании мира, то есть она включится в эту игру – начнет спрашивать подробности, подсказывать ответы.

Меры предосторожности: Разумеется, что вот просто так с горящими глазами подбегать к девушке и впаривать ей вселенную телепузиков не стоит. Это я так, на всякий случай сказал. Имея в виду, что сначала стоит подойти и познакомиться. Если во время общения у тебя возникнут затруднения, можно потренироваться с тем же самым многострадальным другом. После этого – вперед, в пампасы, то есть за девушками. А потом – читать следующие разделы этой книги.

Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать про войну во Вьетнаме, как говорил Форрест Гамп. Я скажу немного другое. В этой главе я очень подробно и последовательно описал конструирование бредогенератора. С помощью этих простых, казалось бы на первый взгляд, упражнений можно развить умение разговаривать просто до комических высот. Тебе потребуется только одно – тренироваться, тренироваться много и каждый день.

(С)пижжено

ниасилил biggrin.gif
Аманэ Миса
Оверквотингом хватит заниматься wink.gif
Developer
Бле, откуда такие сложные слова, ниасилил ппц.
А девочка что ни о чём не говорит?
Destroyer
А ты общайся с девушками не с разогнанной психикой,а в обычном своём состоянии! Тогда и энергия будет бесконечной)
А всякие разгоны психики,бредогенераторы действуют мощно,но не долго)

Нормальные знакомства с продолжением получаются никогда ты "аццки отжжег",а когда мило пообщался с понравившейся девушкой в своём привычном состоянии)
Grey
(Destroyer)
Нормальные знакомства с продолжением получаются никогда ты "аццки отжжег",а когда мило пообщался с понравившейся девушкой в своём привычном состоянии)

это ты загнул.
Destroyer
(Grey)
(Destroyer)


Нормальные знакомства с продолжением получаются никогда ты "аццки отжжег",а когда мило пообщался с понравившейся девушкой в своём привычном состоянии)

это ты загнул.

не знаю,по этому своему сужу)
Когда аццки зажигаешь,то кроме адреналина в крови ничего нет))
Grey
Каждый по-своему, мне без разницы как открыл девушку...дальше от меня зависит.
liandra
развлекай не кого-то, а себя.И уж потом передавай это состояние...больше ищи позитива во всем - и найдешь....и развивай БГ.
the_rock
Парни, скажите честно, у кого-нибудь получилось развить свой бредогенератор на должном уровне благодаря этому списку упражнений??? :roll:
У меня неттт
Может я что-то не так делаю, помогите!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.