Автор: Винни Пух 13.1.2009, 14:31
Народ, может кто-то пользовался подобными услугами, или знает кого-нить, кто этим занимается? =)
Автор: Quweren 13.1.2009, 23:03
да-да, я бы тоже им всем морды набил, как бесят эти "квадратики для чурок" - регистрация, кредит, права
Автор: Яр ака Лис 14.1.2009, 12:29
Вань, в универах и общагах это будет гораздо эффективнее)
Автор: Винни Пух 14.1.2009, 13:45
Цитата(Drive Alienn @ 14.1.2009, 0:19)

Цитата(Винни Пух @ 13.1.2009, 14:31)

Народ, может кто-то пользовался подобными услугами, или знает кого-нить, кто этим занимается? =)
а зачем тебе такое?
как на счет схемы - построить сайт, раскрутить, привлекать через интернет.
Мне нужно быстро провести разовую акцию, пройтись широким бреднем, так сказать =)))
Сайт вкупе с хорошей раскруткой, в сравнении с метро, очень долго и оооочень дорого =)
Автор: Винни Пух 14.1.2009, 14:16
Цитата(Яр ака Лис @ 14.1.2009, 12:29)

Вань, в универах и общагах это будет гораздо эффективнее)
Да ни фига.
В метро, по оф. данным, каждый день 8 млн пассажиров (не знаю тока, это с учетом повторов или без).
Где-то по 700 000 на каждую ветку.
Допустим, 1/4 из них - подходит мне по возрасту. Это 175 000.
По одной ветке в течение дня, по моим прикидкам, курсирует где-то 50 поездов.
Чтобы залепить полностью 1 поезд нужно проехать 8 станций - это 30 минут от силы.
И это уже значит, что 175 000/50 =
35 000 человек из твоей целевой аудитории увидят твою рекламу.
За полчаса работы метроспамера ты получаешь 35 000 рекламных контактов с нужной аудиторией.
А так полчаса нужно от инста до инста только ехать, и в кажом гемор типа "у нас тока с разрешения администрации можно вешать", как будто я наркоту рекламирую.
Автор: Яр ака Лис 14.1.2009, 15:29
расчеты, это, конечно, хорошо)
но эти 35000 - чисто гипотетические. Я, например, эту рекламу вообще не читаю. Плюс объявы оперативно срываются. Так что реальная цифра прочитавших, а не пробежавших глазами, будет мала.
в универе же аудитория целевая на все 100%. И яркий плакат на стенде привлечет к себе гораздо больше внимания, чем бумажка в метро, окруженная такими же бумажками)
Автор: Винни Пух 14.1.2009, 15:52
Цитата(Яр ака Лис @ 14.1.2009, 15:29)


расчеты, это, конечно, хорошо)
но эти 35000 - чисто гипотетические. Я, например, эту рекламу вообще не читаю. Плюс объявы оперативно срываются. Так что реальная цифра прочитавших, а не пробежавших глазами, будет мала.
Ну очень многие читают. Там много текста-то и не надо. Собственно, что рекламируешь и телефон.
За счет такой рекламы люди умудрялись раскручивать 100% лохотронный бизнес (фальшивые регистрации, "компьютерная помощь" и проч.) - это говорит о том, что эффективность-то довольно высока.
Проблема в том, что щас все эти объявы куда-то пропали, а вместе с ними и расклейщики. Расстреляли, что ли всех? Или может правда, армия срывателей орудует, так что объява и нескольких часов не висит.
Цитата(Яр ака Лис @ 14.1.2009, 15:29)

в универе же аудитория целевая на все 100%. И яркий плакат на стенде привлечет к себе гораздо больше внимания, чем бумажка в метро, окруженная такими же бумажками)
Одному другому не мешает, но просто тут тоже много гемора. Начиная с того, что во многих местах просто реально не разрешают ничего вешать.