Автор: Экстрем 15.6.2005, 1:54
Вот тут мне передали форум.
Никто не знает,как можно читать ЛС юзеров?
Автор: happyman 15.6.2005, 1:58
(Экстрем)
Никто не знает,как можно читать ЛС юзеров?

по моему их нельзя читать нифига. Это был гон со стороны Санча или он взламывал
Автор: Экстрем 15.6.2005, 2:03
Да нет,мне кажется в любом случае хоть как-нибудь,да можно.
Автор: Destroyer 15.6.2005, 9:52
(Экстрем)
Да нет,мне кажется в любом случае хоть как-нибудь,да можно.

Конешна можно.Меняешь пароль юзера на свой и заходишь под этим юзером. А потом высылаешь по почте новый пароль
Автор: PahanDoS 15.6.2005, 15:07
В phpBB именно не разбираюсь, но у всего ПО одинаковые принципы работы. Все данны юзера по любому лежат в каком-то файле. Надо его только найти и, возможно, расшифровать.
Автор: guitman 20.6.2005, 8:51
(PahanDoS)
В phpBB именно не разбираюсь, но у всего ПО одинаковые принципы работы. Все данны юзера по любому лежат в каком-то файле. Надо его только найти и, возможно, расшифровать.
Все данные храняться в Базе данных. В администраторском разделе есть опция: сохранить базу данных и восстановить. Так вот сохраняешь БД. Потом открываешь этот файл и ищешь таблицу с Юзерами(Там их много). А там ищешь строчку где указано имя того чувака. Поле пароль меняешь на свой(временно)или как-нибудь поизвращайся. Пароль там правда храниться в зашифрованном виде.
Автор: 20.6.2005, 9:17
(guitman)
(PahanDoS)
Все данные храняться в Базе данных. В администраторском разделе есть опция: сохранить базу данных и восстановить. Так вот сохраняешь БД. Потом открываешь этот файл и ищешь таблицу с Юзерами(Там их много). А там ищешь строчку где указано имя того чувака. Поле пароль меняешь на свой(временно)или как-нибудь поизвращайся. Пароль там правда храниться в зашифрованном виде.
Геморойщики. Можно намного проще, но я вам не скажу.
Автор: Экстрем 20.6.2005, 15:16
Сейчас залех в базу.Нашел ЛСки,в том числе и свои.
Вот только там нигде рядом не написано ника.Тоесть не поймешь чьи это,кто кому писал. :?