Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов _ Философия отношений _ ей 13

Автор: Guf 25.7.2010, 21:45

Всем добрый вечер! 

Ситуация такая:

Мне 19 лет, в отношениях опытный и продвинутый, пикапом занимаюсь 1 год. Приехал на дачу к сестре, ей 15 лет. У неё в гостях была подруга, завут Камилла, ей 13 лет. Красивая девочка, на удивление хорошо прошареная в отношениях, выглядит на 16, девственница. С девочками я общаюсь исключительно в духе пикапа, подругому не могу, делаю я это не специально, просто остаюсь самим собой, флиртую и т.д. Жили на даче 4 дня, подружились мы с ней нормально, но об отношениях даже не думал. Сидели дома, подошла, начала целовать в губы, я не стал сопротивляться. Теперь она влюбилась в меня, говорит не нужны ей сверстники, хочу быть с тобой. Я обьяснил что у меня есть девушка и что я не смогу с ней встречаться. Она плакать, говорит прыгать с крыши хочется, я успокаиваю - не помогает. Так получилось что с дачи нас забирали её родители - пришлось познакомится, она им рассказала что у нас роман, они спокойно отреагировали. 

Как расстаться без последствий прыжка с крыши и других(малоли чё она родителям наговорит), т.е. по человечески? Подробности спрашивайте.

Автор: Tirgis 25.7.2010, 22:57

1. Лучший метод расстаться с девушкой -- сделать так чтобы она тебя бросила.
2. Статью за растление никто не отменял.
3. Но говорить об этом не советую, мало ли что ей в бошку взбредёт.

Автор: HeLena 25.7.2010, 23:00

Да она гонит. Надо больно прыгать с крыши ради парня с которым знакома 4 дня. Хотя в 13... Знаешь будь с ней похолоднее. А лучше думаю подождать пока она переключится на другого. А еще хорошее средство - позлить. Лично по мне, если я кого-то ненавижу - то хрен я буду из-за него с крыши прыгать. Когда тобой манипулируют, или угрожают таким образом лучше держаться подальше, мало ли каких больных не бывает. 

Автор: Lyana 25.7.2010, 23:12

Цитата(Guf @ 25.7.2010, 21:45) *