больше всего работал по сопровождению проги консультант плюс.
типичный рабочий день: встал в 12. в 13 выехал. обьехал 6-7 клиентов. поставил им пополнение. свободен.
типичная рабочая неделя: 2-3 рабочих дня.
напряга ноль - што огромный плюс.
развития ноль, бабла почти ноль - што конешно же минусы.
последний год занимаюсь преподавание гитары. все по кайфу. люди хорошие, как правило не прочь побухать.
но их мало. жить на это не получаеца. надо тянуть навыки поиска клиентофф... чем занимаца очень влом...
тема класс! все отпишитесь плиз! сейчас ищу работу, было бы очень интересно послушать, кто што делает.
Работу я недавно поменяла, на такую же, только в другом городе.
Рабочий день начинается в 10 с включения компа, запуска внутренних программ и систем бронирования, а также чашки горячего крепкого чая - чтобы окончательно проснуться)
Первая половина дня проходит достаточно спокойно - расчеты, звонки, подтверждения, оплаты и т.д.
Часика в четыре начинается ад. Толпы народа - разные люди, сменяющие один другого как картинки в калейдоскопе - Таиланд, Мальдивы, Сейшелы, ОАЭ, горнолыжная Франция, шоп-туры в Грецию, с детьми и без детей, с собачками и без собачек, скидки, бонусные карты, кредитки и наличка, новогодние и горящие, хотят уехать с максимальным комфортом в минимальный бюджет. Словами описать это нереально, более того, чтобы понять туристский юмор необходимо проработать в этой отрасли хотя бы год.
" -Отправьте (пошлите) нас куда-нибудь!
-Какое направление Вы хотите?
-Не важно, главное, чтобы было море, солнце, пляж, (!)хороший отель и (!)ПОДЕШЕВЛЕ! Можно Кипр, Хорватию, Черногорию..."
Вечером, когда туристы НАКОНЕЦ ТО уходят, на столе остается груда бумажек с заявками, заданиями на след день, парочка паспортов на визы, анкеты, и другое. Мозг просто выжат как лимон, в голове прокручиваешь даты поездок, отмечая даты сдачи/выдачи документов, оплат, подтверждений. И уже совсем вечером, когда добираешься до дома, хочется просто хотя бы минут 15 посидеть в темноте и тишине, чтобы никто не трогал, не дергал и не задавал никаких вопросов.
Бывают и другие дни - рекламники, семинары. Когда за 1 стандартный 24 - часовой день смотришь 25-30 отелей в 40-градусную жару или в маленьком тесном офисе пытаешься за 2 часа охватить всю отельную базу какого нибудь Сиде, запоминая где фамили с дверями, а где просто арка или перегородка и сколько метров от корпуса анекс до пляжа)
Нуууу... Я работаю в Штанах.
Работаю в конторе по производству оборудования для электростанций. Системы фильтрации, локальной транспортировки и контроля различных видов топлива - нефть, газ. Стандартные продукты, выходящие из этого предприятия выглядят как-то так:
или так:
Из таких блоков, как конструктор, обычно составляется электростанция - блоки соединяют в одну систему, проводят провода везде где надо между ними и главным центром управления и - вуаля, можно запускать турбины! Однако компания наша строит лишь малую часть всей системы. Как правило.
Я выполняю две основные функции:
Первая - дизайню продукцию в Автокаде, в 3Д - делаю механический дизайн. А потом из него генерирую множество чертежей для производства. И если дизайн модели ещё приносит какое-то удовольствие, то монотонно делать чертежи, ставить размеры , выносить детальные виды и т.д. - это сплошной гемморой.
Так как работаю непосредственно с производством, ко мне часто приходят люди, перемазанные маслом, и ведут меня посмотреть на мои ошибки, которые предстают перед моими глазами во всей своей корявости, сопровождаемые матами работяг. (шутка, все на самом деле интеллигентные люди). Но рассказывать можно до бесконечности...
Вторая - я админю местную сетку компов на 25 с сервером и, по сути, заведую всеми ИТ технологиями в бизнесе. Как правило, моими основными обязанностями яляются проблемы юзеров с софтом и т.д. А в остальном меня мои ИТ обязанности почти не напрягают.
Преимущества - у меня нет начальника, кроме самого главного. И этот самый главный начальник благосклонно позволяет мне практически свободный график про условии, что я свои 40 часов отработаю каждую неделю. Свободный график был дан мне ради посещения универа. Денег платят не густо тем не менее, так как пришёл я сюда с пустым, практически, резюме. Справедливости ради следует заметить, что и работаю я спустя рукава, и если никакой проект не поджимает со сроками, то я, в принципе, и не работю. Не совсем в открытую, конечно.
Пару лет назад поменял свой рабочий график и начал приходить на работу к 7-и вместо 8-и - так получается больш времени доступно на учёбу и членопинание. Расписание зависит от того, на какие классы я зарегистрируюсь в каждом новом семестре. В этом семе, к примеру, два дня в неделю я "работаю" по 11 часов, потом вечером универ. Другие два дня работаю по 5 часов, потом универ и домой. Пятница - без универа, стандартный рабочий день.
Особенно хорошо отрабатывать рабочие часы когда все уже ушли - никто не дёргает. Сидишь один, музычку слушаешь.
И ещё, скромности ради хочу отметить, что я не являюсь специалистом в области энергетики или элестростанций, хотя имею знания выше среднестатистического (обычно это нуль). Также не имею познаний в инженерии. В автокаде рисовать много ума не надо.
попробую...
описать типичный - обычный день..
я ....разнорабочий на мне куча обязанностей... по труд.кн. я бухгалтер ...
в 10.00 прихожу на работу... как правило уже куча дел свалилось на мою голову.. разгребаю, делаю платежки, соединяюсь с банком, завожу выписки...
10.30... всех посылаю наф с их делами... у меня открываются торги на бирже (я трейдер)... если рынок хороший.. то меня лучше не трогать.. я заработываю деньги если плохой, то начинаю заниматься текущими делами... если совсем плохой...... то разбираться на столе и вообще ген.уборку офиса.... чтоб на экран не смотреть и не подходить к нему!!!!
с 13.00- до 14.00 ОБЕД!!!! война -войной, обед по расписанию!!!!
после обеда я добрею и ко мне начинает приставать народ... посланный с утра пристают в основном по кадровым вопросам (мои обязанности нач.ОК), по закупкам материалов (хз кто я... - это минус я не знаю своих обязанностей.. я должна уметь все! и везде успевать), отчеты (бух, экология, статистика, валютка, пожарка...)
и в бешенном темпе день пролетает до 18.00 ... наконец то можно слегка передохнуть, рабочие закончили работу, клиенты тоже не мешают.. можно наслаждаться рынком и спокойно доделывать текучку..
18.30 - 18.45 ралли на бирже кайф!!!
с 18.45 до неопределенности я на ковре у шефа! (минус не норм. раб. день и имеют мозг по любому поводу, даж если вообще не имею к этому отношение)
Плюс моей работы... я начальника .. я не заменимый работник, меня ценят и любят ...и я хорошо зарабатываю!
как то так
Самое главное огласите зарплату, чтобы 4увак стал очень богатым
Мой рабочий день:
Сижу на форуме с 9-ти до 18:00. Иногда прерываюсь на совещание и выезд на объект. Работа просто жутко интересная и я доволен
а я вам расскажу про коммерческую тайну, корпоративную тайну и вопросы безопасности на предприятии, чей продукт имеет интеллектуальную ценность.
распорядок дня,как и непосредственные обязанности подпадают под понятие коммерческой тайны, документ которой вы подписывали при приёме на работу.
сегодня к нам большая делегация из сан-франциско прилетела. будут трахать мозг на тему корпоративной тайны и трэйдинг сикретс.
а вообще я работаю в Cbs Interactive и веду продукт "product selector"
з.ы. на примере эссе Взрывоопасной можно наглядно увидеть,как паразитируют одни за счёт труда других("если рынок хорош,бычки рулят, то я добрая","18-30-18-45 ралли!"
тут важнее вопрос: "кем бы вы ХОТЕЛИ работать и чем бы вы хотели заниматься?"
я хотел бы стать астрофизиком
Многие из вас когда то были студентами, поведайте чем на хлеб зарабатывали, кто кем работал и что посоветуете
Эм, когда в школе еще, то:
1. Продавал газеты и журналы. Нужно было вставать в 4:30 или раньше и ехать на базу, закупать товар, потом с ним ехать на точку и продавать. Получал немного, так как в силу того, что на школу не забьешь, то работал не каждый день. Чтобы увеличить прибыль – нет-нет, да и подсовывал свой товар. Например покупалось 30 журналов Космополитан. Прибыль с 25 шла владельцу, а с 5 мне. Владелец точки об этом знал, но позволял так делать, сказав однажды – «Ну а что, правильно! Каждый крутится как может».
2. На первом курсе универа подряжался разгружать составы на станции Москва-Товарная. В основном на ночных и вечерних поездах. Самое мерзкое было – разгружать замороженную рыбу. Коробки были тяжеленные, скользкие и ледяные… и воняло сильно, даже в мороз. Но, платили там, помнится, хорошо. Я маменьке и брату много подарков сделал в то время.
3. Потом был магазин, который моей семье принадлежал и у меня там доля была. Я бы администратором там.
В моем ведоме был отдел алкогольной продукции. Подумалось, как продажи увеличить? Начал с банального мерчедайзинга. Посмотрел, какой ассортимент у ближайших конкурентов и сделал в два раза больше. Да и еще всегда все было чистенько, красивенько. Иной гипермаркет позавидовал бы ассортименту вин, водки, пива – от уровня эконом, до уровня VIP. День начинался в 9-00 и заканчивался в 11-00. Собственно тогда то я и ощутил весь разгул коррупции и что такое «кошмарить бизнес» в нашей стране…
Службу в ФСО России я опущу.
4. Сейчас я в «Ингосстрахе» веду один перспективный проект совместно с одним крупнейшим международным страховщиком. Моя задача – развернуть на территории России полноценное международное медицинское страхование для экспатов.
Мой рабочий день начинается с 9-00. Прихожу, пью кофе. Потом просматриваю почту.
Потом сижу делаю коммерческие предложения, так как окромя меня и напарницы тут это никто делать не умеет Ну и звонки, звонки… по всему миру.
Где то в 14-00 я иду на обед. У нас тут рядом Старбакс, Фрайдиз или Иль Патио.
А после обеда… я отключаюсь. Частенько Отключаюсь я в соседнем парке, где делаю круг по территории.
Когда прихожу с обеда, то тут два варианта. Или заниматься тем же, что и до обеда, либо ехать на переговоры.
Иногда переговоры, кстати, могут целый день занять.
Оля, у меня моя пэшн тоже в туристическом агенстве работает. Так вот - все то же самое там, что и у тебя. Работа очень нервозная и непростая. Особенно когда начинаются проблемы - например, с заселениями, визами, билетами, вылетами, прилетами. То подтвердили бронь, то не подтвердили. И все это время клиент тебя долбит каждый час.
Так что я тебя искренне жалею, малыш...
Хотя в рекламники ездить, а что тебе не нравится? Посмотришь отели. Практически всегда это 5 звезд и происходит это часов до 14 дня. А остальное время ты живешь в фешенебельном отеле и пользуешься всей инфраструктурой. Тем более если в отеле браслеты, то на тех, кто в рекламнике, вешают специальные браслеты и персонал отелей обслуживает лучше, чем обычный туристов.
Тем более ты можешь в какой-то день договориться с рекламным гидом и вообще забить болт.
Я вот думаю съездить в рекламник, хотя и без него могу посоветовать отель в Турции или Ебипте :)
Работа не нормированная иногда с раннего утра тружусь, иногда и вечером только начало.
Основные направления деятельности: переговоры, технико коммерческие предложения, ведение объектов да и много ещё всякой фигни по мелочи.
Есть и один плюс, закончить работу можно когда захочу.
А у меня, наверное нет правав тут писать... я ж не работаю! Занимаюсь только дочей и собой. Ну, пока доча в школе- встречаюсь кое с кем, потом учим уроки готовим вкусненькое и ждем папу, а потом я занимаюсь папой.
Драйв, я жду твою диаграмму того, что ты сделал за день
Слушай, Драйв, а тебе по работе необходимо смотреть все фильмы, для которых ты графику делаешь? Какбэ нужно, дабы прочувствовать атмосферу и правильнее её передать на обложке...
Драйв-трудоголик с подзарядкой от электрической сети. Жесть. Надо ж столько делать! Хотя я всегда подозревала, что он ненастоящий. В смысле не живой.
Да нет,Лер, просто ты отвыкла от нормальной, настоящей работы.
Не, ребята, я так не хочу. Крутиться как белка в колесе, сто писят звонков в день, от монитора глаза красные, а отпуск две недели в год и болеть не моги. Ну его. Устала я от такой работы.
ндяяя... все какой-то хренью занимаюца...
походу, выбираете то, от чего не тошнит...
никому никогда не хотелось не быть офисным червем, а творить по-настоящему великие дела?
(мне вот хоцца, токо пока не знаю как)
4YBAK
Хотелось конечно ... лет в 12 =)
ПыСы:
Серьёзно сегодня я разговаривать не смогу - я на работе =)
Да-да, я ночной офисный червяк. Мне тут ещё о грустном не хватало говорить .. и так всё грустно: я один в 15-ти этажном здании в прокуренном офисе (в котором курить нельзя), шалтаюсь-болтаюсь с говнокодом, который наклепали в дневную сменю ребятки. Грустного хватает =))
наскоко я помню, на форуме были пара человек, кто в строительстве крутица.
буду очень благодарен, если подскажете, как мне хоть раз в жизни использовать свой диплом (МГСУ, САПР, инженер-системотехник)
так же буду благодарен любым советам, как побыстрее найти любую работу (кроме ходить с плакатом, наряжаца гамбургером, мыть посуду\пол, продавать свое тело уродливым старым теткам)
меня даже водилой не берут... (5 лет стажа, своя тачанка) (хотя, не факт, может еще возьмут)
У тебя стаж по специальности есть? Сколько лет пылится диплом? Что в трудовой?
по специальности очень трудно. сразу же будет вопрос: почему не работал? почему в книжке стажа так мало? почему с перерывами? ну и тд.
Если таки хочешь по специальности, ищи объявления "без опыта, возможна практика для студентов". Смотри еще инженера-техника, то бишь "оцифровка чертежей". Это если офис.
Как вариант, посмотри бригады обмеров, посмотри ,м.б. где-то требуются подручные в ремонтные бригады (чуть в ремонтах поднатореешь, сможешь вырасти, а в перспективе и свою бригаду собрать). Можно не просто в ремонты, а специфические работы: типа кондиционерщиков ,вентиляционщиков, сантехников и тд. Ну и тому подобное.
Чувак, обычно студенты пристраиваются куда-то ради практики, и, фактически, идут по этим же наработкам работать ,набираю опыта год-два - и дальше идут уже с опытом в другую компанию.
ну если ты ничего не хочешь - не проголодался еще, значит =)
попробуй поискать обмеры.
Опишу два своих рабочих дня.
Вообще я работаю на абонентском участке мосрегионгаза контролёром. Контролирую трубу
День максимум. В полуподвальное помещение прихожу к 9 утра. Отметка в журнале, подготовка актов инвентаризации газового оборудования к сдаче, передаче их мастеру участка. Мастер у меня сука, 12 лет в системе и добралась ток до мастера (это чуть выше контролёра). 10 минут получаю пиздюли в стиле "почему почерк плахой, почему пломбу не сменил, почему площадь указал по старому БТИ" и прочую ересь, которую она придумывает кажись походу дела. Так из 15 актов 7 уходит на повторную доработку. Повезёт, если не придётся катать объяснительные, а так можно легко нарваться на 2-3 штуки за откровенную фигню, ведь, как говорит начальник "Игорь, ты не записки в школе катаешь, а документы, которые могут фигурировать в суде". Поэтому мы в них производим собственные замеры и меняем начисления людям чуть ли не каждый день. Кто такие БТИшники с лицензией и опытом работы в замерах? Дети, по сравнению с контролёром с лазерной рулеткой и отмороженной башкой после 4 часов на улице в холод и дождь.
Далее выход на сцену начальника участка с новыми распоряжениями по процедурам работы и оформлению документов из центрального офиса, и всё бы ничего, если бы половина этих распоряжений не отменяла старые и не приходилось бы всю проделанную работу переделывать заново. Так почти 3000 договоров заключённых с абонентами с 2008 по 2010 оказались недействительными, и мы теперь всё по новой заключаем. Далее идёт ралли , мастер тупо выгружает избазы абонентов на инвентаризаю в Грибках и грит "пестуй", а это частный сектор, там люди все предприимчивые и днём фиг их дома найдёшь, и приходиться как бешенный обзванивать людей их задания, потом по своим выгрузкам, чтобы хоть 10 человек точно набрать - за количество акто тоже имеют в попку без смазки. 20 минут на всё удовольствие и своим ходом с дмитровской до альтуфьево, потом на маршрутке по пробкам на дмитровке 40 минут до деревни, и там, если повезёт, в дождик по грязи начинается путешествие по посёлку без улиц и номеров домов. Ориентиром нам служит карта, сделанная предыдущим контролёром, на которой схематично нанесены домики и фамилии там проживающих.
И вот мы с напарником, аки диверсионная группа, по карте пробираемся вглубь вражеской территории, постоянно поддерживая связь с предполагаемыми целями через гланас и систему "стукни в ворота и прокричи 3 раза мосрегионгаз". Зачастую нужные абоненты раскиданы в часовом шаговом интервале друг от друга, что сильно поднимает настроение от нахождения на свежем воздухе. К 17 часам вылазка оканчивается и можно ехать домой - самая любимое часть рабочего дня.
После работы в голове мелькают слова из песни Наутилуса "где мерилом работы считают усталость". В принципе я каждый рабочий день прихожу не в офис, а в 70-е СССР
День минимум. Ну тут всё компенсируется Прихожу в офис в 9. За день до этого был обзвон абонентов по показания счётчиков газа, так что ничо готовить не надо. Садишься, отмечаешься в журнале и курить. Потом получаю претензии по неоплате за газ абонентами в городе Москва. А претензии вручаются без подписи, так что в 9:30 выйдя из подвала, благополучно всё скидываю в мусорку и иду по своим делам. В основном домой досыпать.
Вот такая работа. Хорошо начинать с ужасных должностей, потом любая работа будет казаться только лучше и мой поплавок счастья будет идти только вверх
я тоже черкану пару строк. опишу 3 разные работы, на которых работал последние 5 лет:
1) пока учился в универе, трудился "мастером по ремонту и обслуживанию мобильных телефонов". трудились на пару с братом, т.к. учились в разные смены. на работу приходил к 9.00 - 10.00 утра, в зависимости от пробок и настроения. первым делом за кофе, потом маяться(играть в пасьянс-косынку, смотреть фильмы, играть в какую-нибудь другую херь или читать книги) до тех пор, пока клиент не придет за помощью. бывали разные дни: в один день никто не придет и сидишь, соответственно с органом в руках без денег, а бывали когда подходишь к ларьку, а там тебя уже ждут, как правило это пятница-воскресенье, тогда и деньжат можно заработать. обяханности простые: закачивать на телефоны разных моделей (чаще без флешек, ик-портов и блютузов) всякие песенки, картинки, видео, игры. контингент в основном из деревень, т.к. точка находилась на ц. рынке, исключение-извлечение фотографий со старых моделей телефонов, таких как samsung e640 или e330 или siemens mc60 или motorola e365. прошивка, разблокировка и прочие операции с телефонами. работа сдельная, полностью леваковая с леваком. но сейчас такое работы уже нет, т.к. телефоны уже с флешками и блютузами.
2) потом устроился в монтаж кондиционирования/вентиляции "инженером пуско-наладчиком". по факту работа была вроде разнорабочего. к 8 утра на "базу", там идет распределение по объектам бригад. тебя могут послать как с монтажниками на монтаж воздуховодов, установку ккб и прочие ручные работы, а могли послать на пуско-наладку какого-нибудь объекта, который на стадии завершения, в этом случае мне давали одного монтажника в помощь и там на месте я составлял план проводки/подключения приточно/вытяэных систем, ну и сам монтаж автоматики, подключение проводочков и т.п.
на этой работе я научился хорошему монтажу, т.к. мы работали с довольно серьезными клиентами (квартира мера города, президентские апартаменты), там болжно быть всё не только качественно, но ещё и красиво.
3) сейчас я работаю со сметчиками. по сравнению с остальными, работа- не бей лежачего... проснулся когда захотел, ехать ни в какой офис к 9 по пробкам не нужно, работаю на дому, удаленно. моё рабочее место телефон и интернет. чаще меня будят клиенты звонками и спрашивают что-нибудь. как только позвонили-значит пора вставать, ну а дальше зависит от ситуации и конкретного дня. в мои обязанности также входят технические выезды, но я предпочитаю объединять их в кучу и тратить на них целый день, чтобы по мелочам не кататься по городу или области. так иногда нужно быть в 7 утра уже на вокзале с билетов в руках. но больше всего мне нравятся семинары, тренинги или массовые обучения, когда собирается аудитория из 10-100 человек и вся эта куча народа слушает одного тебя.
чтобы так работать, мне пришлось сидеть в офисе 2 года с получкой 7-12 тыщ рублей и учиться многому, что сейчас знаю.
Какая интересная тема) Я уже почти год работаю на новой работе и это практически работа, о которой мечтал.
По порядку:
Работаю я на старом заводе. Встаю в 7:15, быстро пью чай и топаю пешком на работу, идти минут 15-20, около 8 уже надо быть на месте. (официально рабочий день начинается в 7) В 8 приходит старший наладчик и мы с ним идем ремонтировать какое-нибудь оборудование если оно сломалось (генераторы, печи, лазер, течеискатели, сварку и тд и тп) А если ничего не сломалось, то можно почитать газету, послушать радио, погрызть семечки, подремать на скамеечке.
В 10:30 обед, топаю домой, разогреваю себе еду, сижу за компом. в 12 иду обратно на работу. Работаю до 15-00 и домой )
Коллектив веселый, отлично проводим время, в обед можно поиграть в шахматы и в покер )
Skylynx
Неплохо. График хороший вполне :) Правда по зарплате неизвестно.
Меня вообще такая работа тоже несколько привлекает :) Могу часами следить за работой мастера, который управляет некоей механизацией, или слесаря на станке. У меня родственник был плотником... ну казалось бы... однако, денег он зарабатывал прилично, с высшим образованием... ну а все равно, работа нравилась ему такая. Нашел себя, как говорится. Так вот, во время работы у него, просто словно "искры" летели. Так виртуозно он расправлялся с деревом и с такой любовью, видно было. Стекло мог резать на глаз, без линейки. И груда древесины в его руках превращалась в фантастические вещи.
Потом освоил фрезу, электричество. И ныне строит дорогие дома и коммерческие строения. Никогда его хмурым и злым на работе не видел...
Изложу немного из своей рабочей жизни
Специальность:Автомаляр
График: Не нормированный
Зарплата: от 1300$
Когда меня спрашивают кем я работаю я всем гордо отвечаю атомобильный скульптор (в миру автомаляр)
Работаю в нескольких автосервисах с разным графиком.
Обычно всчя неделя расплонированна по работе где что и восколько будет вставать на ремонт из автомобилей. И выбирая из имеющегося еду туда где больше нравится или платят.
10.00-12.00
Тяжкий подьем ибо лег часов в 6 утра. В лушем случае кружка чая, но обычно уже опаздываю так что на лету банка какой нить энергетической дряни что бы проснутся.
12.30
Чаще всего толкучка в метро ,где я все проклинаю и ругаю себя за то что потратил всю зп на черт знает что , а не купил права и машину
13.30
Приезжаю в автосервис. Слушаю мерное бубнение начальства что я так поздно приезжаю, переодеваюсь и сажусь к остальным обедать (а я завтракаю)
14.00
Все по плану. подготовка машины к окраске, иногда кузовня ,пайка бамперов. Приколы над начальством , работниками , швыряние шпатлевкой и обсуждение нашей не легкой професии
20.00-21.00
Стараюсь все закончить но иногда приходится задерживатся до глубойкой ночи если срочно надо здать машину клиенту
Фома, привет. Скульптор звучит красиво, но и автомаляр достойно. Считаю подобную работу очень достойной... хотя найдутся дебилы, которые будут думать, что красить машины может любой дурак. Только это далеко не так :)
Я так понимаю, что с 12-00 вообще общепринятый график в сервисах)
Я смотрю в Москве народ довольно часто свой рабочий день начинает в полдень... Это ж пипец - ни утром, ни вечером полноценного свободного времени нету, выходит почти целый день работаешь.
Куда лучше к 7-и прийти а потом ещё иметь полдня в своём распоряжении...
Да, начинать день в семь и заканчивать часа в два-три, вот это была бы крутотень! А сейчас вообще абзац с этим переходом на зимнее время. Просыпаюсь в шесть и как дура "кукую", пока проснется моя страна.
Мой рабочий день:
Просыпаюсь после второго заведенного будильника в 7:00, в 8:00 стаю на остановке, в 8:25 я в конторе. Поднимаюсь к себе в кабинет включаю компьютер, проверяю почту. Прохожу через весь коридор, здороваюсь со всеми, захожу к Ларисе Михайловне передаю сводку выполненных объёмов за вчерашний день. Возвращаюсь в свой кабинет, смотрю в листок с графиком работ на месяц. Выбираю задание которое буду делать сегодня. В этот момент заходит мой замерщик Миша. Показываю ему задание которое мы будем выполнять сегодня. Спускаюсь на этаж ниже, захожу к начальнику, показываю и ему задание которое я буду сегодня выполнять. Здороваюсь со всеми в кабинете. Получив «добро» от начальника возвращаюсь на свой этаж. Иду в 202 кабинет к инженеру по транспорту, здороваюсь там со всеми. Объясняю инженеру Юре свои планы на сегодня, куда мы поедем, прощу выдать мне транспорт. Получив добро от Юры иду в соседний кабинет получить у ведущего инженера Алексея распечатку того задания что я собираюсь выполнить с Мишей. Здороваюсь со всеми. Получаю текстовку и карты по заданию. Возвращаюсь в свой кабинет по пути встречаю начальника НЕ моей партии. Тот интересуется что я сделал вчера, уверяет что то задание которое я сегодня буду делать не столь важное, мол есть какое-то мифическое более важное задание, направляется со мной в кабинет мой и там объясняет что на самом деле я должен делать. Я киваю. Обещаю что выполню это наиважнейшее мифическое задание как только разберусь с текущим. Захожу в соседний кабинет к заместителю отдела. Рассказываю о своих достижениях (он постоянно не доволен мной и упрекает меня в недостаточном рвении к работе, в том что я выходные трачу на отдых, а не на дополнительные бесплатные рабочие часы) в надежде что мне когда-нибудь повысят категорию. В итоге оказываюсь виновным в некачественной работе и в недостаточном рвении к ней. Возвращаюсь в свой кабинет, сообщаю Мише на какой машине мы поедем (с вероятностью в 90% это будет КАМАЗ с водителем Дмитрием Анатольевичем и жена у него Медведева))). Миша собирается спускается в склад, берёт бутафорскую сумку с прибором и закидывает её в машину. Я спускаюсь к машине залезаю в неё, здороваюсь с водителем, расписываюсь в его путевом листе. Сообщаю куда мы едем. Время 9:50 мы выезжаем. Едем до обозначенного места. Там два развития событий:
1. Я встречаю работающих в том же месте геологов или топографов, узнаю необходимую мне информацию, чтоб руководствуюсь своим опытом и их наводкой расписать результаты своих измерений/исследований.
2. Я не встречаю никого на месте работы. Вылезаю с Мишей из машины, оцениваем ситуацию на местности, вспоминаем какие результаты мы получали в схожих условиях ранее.
Далее мы возвращаемся в город. 13:00 (плюс минус 2 часа) Водитель нас высаживает в промзоне, сам он поедет прятать свою машину чтоб благополучно приехать в своё УТТ в конце рабочего дня, а мы с Мишей отправляемся по домам. Захожу в своё общежитие, пока еще есть рабочее настроение заполняю полевой дневник по тому заданию которое мы делали сегодня. Размышляю на тему что бы завтра такого рассказать начальнику чтоб он увидел во мне рвение к работе и повысил мне категорию.
На этом мой рабочий день заканчивается.
PS: Бывают отклонения от этого плана:
1. Приходится остаться на месторождении, в месте выполнения работ на ночь, чтоб всё-таки встретиться с геологами и топографами дабы не сильно наврать в своих результатах.
2. Территория работ настолько знакомая мне что я туда вовсе не еду, а сразу прячем машину и едем по домам.
3. Задание настолько экзотическое что его приходится выполнять. Тогда Миша загружает не бутафорскую сумку с прибором а настоящую. И по приезду на место работы мы делаем свои измерения/исследования. Такое бывает очень редко, реже чем раз в месяц.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)