Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов _ Помощь начинающим _ Голограмма и ближе дальше.

Автор: Марк 15.7.2005, 6:47

Доброе время суток! Я новичок на форуме и вот у меня такой вопрос. Многие вещи из техники голограмма противоречат технике ближе дальше. И что же делать если используя "дальше" я разрушаю образ идеального мужчины для моей девушки?

Автор: DEXTER 15.7.2005, 9:38

Ближе Дальше - это вообще основополагающая техника в психологии. А голограмма - это кому как нравится. Тем паче что делая голограмму, это можно называть ближе, а с помощью дальше ты ее притягиваешь. Но не обязательно становиться на время дальше придурком и идиотом, просто холоден, неразговорчив, или вообще исчезаешь.
Бест регардс

Автор: GOtcHA 15.7.2005, 12:47

Эти техники даже используются для разных целей...
Голограмма для того, чтобы, допустим раскрутить понравившуюся девушку на пьянке.. За один вечер... Ты просто становишься ее идеалом...
Ну или за пару дней...

А БД направлена больше на удержание и создание привязанности к тебе...
Да и кто тебе мешает быть ее идеалом, а потом пропасть дней на 5... Ну дела у тебя...

Автор: Гость 15.7.2005, 14:20

Марк, а можно найденные потиворечия привести простым списком? Чтоб говорить предметнее.

Автор: Mickey 15.7.2005, 17:51

Честно говоря, я не приветствую голограмму - слишком много надо придумать о себе, используя ее, потом приходится соответствовать тому, что наговорил, вместо того, чтобы самому совершенствоваться в нужном для себя направлении. Голограмма может дать быстрый эффект, но со своими последствиями, а если хочешь ЛТР(длительных отношений), то Ближе-Дальше гораздо эффективнее. smile.gif

Автор: Гость 15.7.2005, 23:41

Я понял, что ты имеешь ввиду. smile.gif