http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
Как думаете, взлетит или проект забракуют, что бы не мешали поддерживать Автоваз?)
Должны пройти мне кажется. Если не путаю, то идет общая сертификация как транспортного средства - она не представляет особых сложностей. Далее идет сертификация грузовых автомобилей и транспорта для перевозки пассажиров, и под конец сертификация для проверки стандартов ЕВРО.
С АвтоВазом интересно - в 1992 у нас утвердили и ужесточили сертификацию. В 1998 присоединились таки к Женевскому соглашению по сертификации. АвтоВаз отказаывался проходить сертификацию, при этом настаивая, чтобы все иномарки, привозимые в Россию, проходили дополнительную сертификацию.
Просто государство так носится с этим Автовазом, что закрадываются подозрения.
Учитывая тот факт, что Ё будет стоить 10к. Уверен, что желающих купить его будет больше, чем Калину.
Угу, на вид неплохо выглядит и если заявленная цена в 250-300к останется, то покупатели найдутся.
У Автоваза долгов помимо государственных до фига, так что скоро они снова должны прийти за помощью к правительству. Автоваз давно уже стал национальной автомобильной компанией) Хотя смотришь последнее время зарубежные автогиганты все больше ставят свои заводы у нас, а не влезают в сомнительные совместные авантюры.
Прохоров человек не с улицы. Будучи очень влиятельной персоной, у него есть очень влиятельные друзья. Не пройти сертификацию машина не может. А оценивать нужно будет, когда появится на рынке и будет возможность тест-драйва и сравнения с другими авто. Но хочется верить в то, что авто выстрелит.
У нас жирафы-наркоманы придумывают название автомобилей? Тупее марки нельзя придумать.
По мне так, Ё-мобиль звучит лучше, чем типичное "Калина".
Калина, рябина, березка, тополь и тому подобное уже достало)
Ну уже давно понятно, что рулят англицкие имена. Назвали бы тачку Glance, Finza или Leopard было бы куда лучше, чем это.
А мне наоборот не нравится, когда наши товары именуют английским именем.
Так же, как и замена наших слов, терминов на англоязычные.
Нужно стремиться к тому, что бы не мы говорили на заморском языке, а они на нашем))
Но названия в виде клише из серии "Калинка-Малинка" тоже задрали.
Я человек поколения, выросшего на телеке под программы из Америки. Мы пьём Coca-Cola, кушаем в McDonalds, играем в Warcraft и ходим в Zona. Английский бренд уже давно ассоциируется с качеством и вычурностью. Даже исследовние на Ромире где-то валяется про воспринятие русскими людьми названий продуктов и услуг из того, или иного языка. Самые положительные результаты на первичную реакцию на бренд были именно на марки с английскими названиями. "Русский человек любит всё на Западе, кроме людей". Мы такие. Тут либо принять и использовать, либо отрицать в сторонке без прибылей.
Игорь, всё верно. Вот только я сторонник того, что начав выпускать качественные товары нашего производства, не используя англоязычных слов, этот стереотип в голове можно будет исправить.
Нужно только начать и некоторое время.
Не ем в Макдональдсе, не пью колу и не играю в варик.
В интервью Прохоров сказал, что
Это понятно. Поэтому знаменитый мотоцикл и стал называться Харли Дэвидсон, а не "Харламов и Давыдов".
Но всегда можно подобрать такое слово, которое иностранцам было бы не затруднительно произносить. Тем более, когда речь идет о товарах, которые в первую очередь ориентированны на внутренний рынок, то есть на русскоговорящих людей.
Продолжаем летопись...)
1996 год: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд. рублей .
2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трёх лет", - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд. рублей.
2009 год: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трёх лет", - сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2011 год: В 2011 году российское правительство выделит на поддержку отечественного автопрома 17 миллиардов рублей. Об этом премьер-министр России Владимир Путин заявил во время совещания в Нижнем Новгороде(с)Баш.
Чувак, я не филолог.
Но я больше, чем уверен, что в нашем языке не мало слов, которые произносятся иностранцами без проблем.
И я выше уже писал, что когда речь идет о продукте, который направлен в первую очередь на внутренний рынок, то изгаляться нет особого смысла. Если же затевается мировой бренд и т.д., то это другой разговор.
Если Ё получится действительно стоящим автомобилем, с заявленной ценной не выше 10к, то он будет нарасхват не смотря на название.
Или возьмем в пример многие зарубежные автоконцерны:
Ламборджини(гини) и прочие.Стали они подгонять название под удобный, английский язык?
Вроде бы нет. Дали имя, а дальше, как хотите. Главное качество и как следствие хорошие показатели продаж.
А причем тут это? Речь шла о названии.
А если через 5 лет Прохоров начнет выпуск машин представительского класса под маркой "Ё". И люди повышая статус будут пересаживаться с Тойоты на Ё, то куда полетят твои аргументы?
Например, детище Фоменко с названием Маруся. Неплохо по-моему.
Порш, Даймлер, Форд и Феррари - чисто фамилии создателей, ребята не задумывались над названием.
БМВ - Баварские моторные заводы
Мерседес - имя дочери одного из руководителей Даймлера.
ФИАТ - аннограмма от Итальянской фабрики автомобилей в Турине.
Фольксваген - народный автомоболь.
Это я к тому, что есть названия, которые встречаются у нас - не обязательно выдуманы.
Если Ё-шка будет действительно сочетать дешевизну и экономичность, то лично я только за.
Чем десятилетиями реанимировать дэцэпэшного уродца- Автоваза, регулярно изрыгающего чудовищ, лучше уж радоваться рождению здорового ребеночка в виде ё-мобиля.
Ё-мобиль это на 100% эмпирический продукт. Если ему дать галимое англицкое названия типа Глянза, Фиренза, Ебланза итд типа приведённых выше - он потеряет свою имиджевую оставляющую и как следствие значительную часть аудитории потенциальных потребителей.
Будущий хозяин ё-мобиля - это человек, который носил трусы "monster inside", посещал заведения общепита, где из стен торчат хуи, а в туалете фигурки трахающихся свиней, каждый день просматривал Яп и Баш, итд...а теперь дорос до покупки автомобиля. И если авто назвать по другому, то ценность потеряется как минимум на 50%.
Более того, сама система предполагаемой дистрибуции полностью исключает поставки зарубеж (по крайней мере в первые годы продаж).
Но даже несмотря на всё это - я глубоко сомневаюсь, что ё-мобиль окажется в серийном производстве, а уж тем более в обозначенные сроки.
Во-первых, до сих пор не существует собранного двигателя, который планируют воткнуть в ё-мобиль (более того, не тестировался на этом авто даже подобный принцип работы)
Во-вторых, цена...Любой гибридный авто будет всегда дороже обычного серийного, причём существенно. Поэтому цена 300 и даже 450 - нереальны!
В-третьих, компания Яровит моторс, которая типа будет реализовывать проект))) Помню как-то у них уже был шикарный проект с грузовиками
Есть мнение, что ё-мобиль, как и многие гибридные авто (Приус например) станет датационным автомобилем, таким образом государство выделит бабла, бабло дружно попилится, а проект свернут с формулировкой - "не до конца нанотехнологичен"!
з.ы. однако буду искренне рад, если окажусь неправ и отечественный автопром выглянет из жопы!
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/605518/cat/42
Как считаете деза или нет?
Пообщался тут с отцом на эту тему.
Кто такой Прохоров и на чем он поднимал свои капиталы.
Да и в целом, самая затея. Ведь двигатель так и не создали до сих пор. Придумал его некий, мифический мальчик. Информации об этом мальчике нигде нет.
И сегодня наткнулся на новость, что Ё готовят показать на очередном, зарубежном автосалоне.
И знаете, что они готовят и разрабатывают? Новые элементы дизайна. О двигателе не слова.
Видимо снова прикатят пустой макет, с левым движком. Поэтому больше похоже на очередную аферу.
Но буду рад, если ошибаюсь.
Что собственно и доказывается))
Экстрем Таки что в этом плохого? :)
Говно - это автоваз, который не знаю может до сих пор там свои шестирки клепает, (?) которые были в ходу у нас в 90-е, и до сих пор продаются, при том что машина устарела невозможно даже сказать насколько. НО уж лучше наличие этого говна, чем полное отсутствие каких-либо попыток что-то сделать. Ведь покупают же люди, значит и спрос есть и на Ё будет спрос :) А там уж глядишь лет через 10 появится так необходимый тебе чудо-двигатель :)
Да нафиг никому не нужен этот Ё. Просто нужно сбывать металл, да и пиар неплохой + отмыв наверняка был и еще 500 бонусов к карме. Задача выполнена, едем дальше.
http://www.dp.ru/a/2011/06/08/JE-mobil_ostanetsja_bez - Экстрему на закуску
Гм... Ё довольно удобная машинка будет.И экономная и не выглядит как запор.Я надеюсь проект будет успешным. Все таки приятно видеть и Ё и Марусю в нашем производстве.
Экстрем
Опять же когда наобещали в три короба я к этому спокойно отнесся, потому что знаю, что бывает, что наобещают, а потом с гулькин нос что происходит. Поэтому эти слова я на веру не беру, но и не отрицаю их заранее, чем ты занимался все это время. Ты как "плохой болельщик" приехал на футбол и сразу начал поливать команду фикалиями еще до матча. Типа у нас футбола нет, не, ща просрут, полюбас вообще. А в итоге опять же чем-то недовольный констатируешь факт - просрали! Так ты же сам сказал что просрали, чему тогда возмущаться, если ты все наперед знаешь. :) я вот когда знаю что-то наверняка, потом этому и не возмущаюсь например.
Экстрем
Готов хоть сейчас взять етот "Ё" за 10 тыс уёв!
А че прикольная тачила, из минусов для себя могу выявить то что двухцветные цвета какие-то не ахти, взял бы моно цвет, какой-нить серебристый металик и то что нет коробки передач, будет слишком скучно, тупо нажал на газ... а потыкать коробку ой как приятно, крутануть движку, услышать звук машины... такого в "Ё" нэту... новая технология блин!
Как вариант второго автомобиля я бы взял бы по приколу!
Че париться с названием - да лишь бы ездил и ломался редко, чинился легко и продавался нормально.
А серийность вещь капризная. Если посчитать те суммы, которые государство в АвтоВАЗ вкладывает, то получиться что калина стоит дороже Ламборджини.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)