Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов _ Курилка _ Ё-мобиль

Автор: Экстрем 24.12.2010, 20:30

http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
Как думаете, взлетит или проект забракуют, что бы не мешали поддерживать Автоваз?)

Автор: Директор Дурдома 24.12.2010, 20:31

Цитата(Экстрем @ 24.12.2010, 20:30) *
http://auto.mail.ru/article.html?id=33132
Как думаете, взлетит или проект забракуют, что бы не мешали поддерживать Автоваз?)

вылезет,поскольку такого еще не было)

Автор: Экстрем 24.12.2010, 20:38

Цитата
«Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем», – заявил Михаил Прохоров.

Автор: Ketan 24.12.2010, 21:32

Должны пройти мне кажется. Если не путаю, то идет общая сертификация как транспортного средства - она не представляет особых сложностей. Далее идет сертификация грузовых автомобилей и транспорта для перевозки пассажиров, и под конец сертификация для проверки стандартов ЕВРО.

С АвтоВазом интересно - в 1992 у нас утвердили и ужесточили сертификацию. В 1998 присоединились таки к Женевскому соглашению по сертификации. АвтоВаз отказаывался проходить сертификацию, при этом настаивая, чтобы все иномарки, привозимые в Россию, проходили дополнительную сертификацию.

Автор: Экстрем 24.12.2010, 21:34

Просто государство так носится с этим Автовазом, что закрадываются подозрения.
Учитывая тот факт, что Ё будет стоить 10к. Уверен, что желающих купить его будет больше, чем Калину.

Автор: Ketan 24.12.2010, 21:47

Угу, на вид неплохо выглядит и если заявленная цена в 250-300к останется, то покупатели найдутся.
У Автоваза долгов помимо государственных до фига, так что скоро они снова должны прийти за помощью к правительству. Автоваз давно уже стал национальной автомобильной компанией) Хотя смотришь последнее время зарубежные автогиганты все больше ставят свои заводы у нас, а не влезают в сомнительные совместные авантюры.

Автор: Racs 24.12.2010, 22:04

Прохоров человек не с улицы. Будучи очень влиятельной персоной, у него есть очень влиятельные друзья. Не пройти сертификацию машина не может. А оценивать нужно будет, когда появится на рынке и будет возможность тест-драйва и сравнения с другими авто. Но хочется верить в то, что авто выстрелит.

Автор: *Игорь* 24.12.2010, 22:17

У нас жирафы-наркоманы придумывают название автомобилей? Тупее марки нельзя придумать.

Автор: Экстрем 24.12.2010, 22:28

По мне так, Ё-мобиль звучит лучше, чем типичное "Калина".
Калина, рябина, березка, тополь и тому подобное уже достало)

Автор: *Игорь* 24.12.2010, 22:50

Ну уже давно понятно, что рулят англицкие имена. Назвали бы тачку Glance, Finza или Leopard было бы куда лучше, чем это.

Автор: Экстрем 24.12.2010, 22:54

А мне наоборот не нравится, когда наши товары именуют английским именем.
Так же, как и замена наших слов, терминов на англоязычные.
Нужно стремиться к тому, что бы не мы говорили на заморском языке, а они на нашем))
Но названия в виде клише из серии "Калинка-Малинка" тоже задрали.

Автор: *Игорь* 24.12.2010, 23:15

Я человек поколения, выросшего на телеке под программы из Америки. Мы пьём Coca-Cola, кушаем в McDonalds, играем в Warcraft и ходим в Zona. Английский бренд уже давно ассоциируется с качеством и вычурностью. Даже исследовние на Ромире где-то валяется про воспринятие русскими людьми названий продуктов и услуг из того, или иного языка. Самые положительные результаты на первичную реакцию на бренд были именно на марки с английскими названиями. "Русский человек любит всё на Западе, кроме людей". Мы такие. Тут либо принять и использовать, либо отрицать в сторонке без прибылей.

Автор: Экстрем 24.12.2010, 23:21

Игорь, всё верно. Вот только я сторонник того, что начав выпускать качественные товары нашего производства, не используя англоязычных слов, этот стереотип в голове можно будет исправить.
Нужно только начать и некоторое время.

Автор: Racs 24.12.2010, 23:42

Не ем в Макдональдсе, не пью колу и не играю в варик.
В интервью Прохоров сказал, что

Цитата
на западе марка также будет называться ё. Пусть привыкают.


Солидарен с Экстремом, нужно учиться говорить на русском.

Автор: *Игорь* 25.12.2010, 0:00

Цитата(Экстрем @ 24.12.2010, 23:21) *
Игорь, всё верно. Вот только я сторонник того, что начав выпускать качественные товары нашего производства, не используя англоязычных слов, этот стереотип в голове можно будет исправить.
Нужно только начать и некоторое время.

Наш язык крайне сложен для производства эффектных собственных имён. Тем более для Западного рынка наш язык вообще звучит ужасающе. Кока-кола звучит прикольно и на русском, а вот Kalina или Volzhanin звучит аццтойно. Английский язык более эффектный, он прост и понятен. Это и нужно для названия продукта.

Автор: Экстрем 25.12.2010, 0:05

Это понятно. Поэтому знаменитый мотоцикл и стал называться Харли Дэвидсон, а не "Харламов и Давыдов". ab.gif
Но всегда можно подобрать такое слово, которое иностранцам было бы не затруднительно произносить. Тем более, когда речь идет о товарах, которые в первую очередь ориентированны на внутренний рынок, то есть на русскоговорящих людей.

Автор: *Игорь* 25.12.2010, 0:45

Цитата(Экстрем @ 25.12.2010, 0:05) *
Это понятно. Поэтому знаменитый мотоцикл и стал называться Харли Дэвидсон, а не "Харламов и Давыдов". ab.gif
Но всегда можно подобрать такое слово, которое иностранцам было бы не затруднительно произносить. Тем более, когда речь идет о товарах, которые в первую очередь ориентированны на внутренний рынок, то есть на русскоговорящих людей.

Ну подбери хотя бы одно, просто попробуй, может у тебя действительно получится лучше, чем у этих "спецов" из Автоваза и иже с ними.

Автор: Экстрем 25.12.2010, 1:15

Продолжаем летопись...)

1996 год: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан", - сказал Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

1999 год: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет", - сказал Владимир Путин, аргументируя выделение заводу помощи в размере 13 млрд. рублей .

2002 год: "АвтоВАЗ станет конкурентоспособным в течение трёх лет", - сказал Михаил Касьянов. Для этого ему необходима помощь размером 17,5 млрд. рублей.

2009 год: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трёх лет", - сказал Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей , которую необходимо предоставить АвтоВАЗу, не только покроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

2011 год: В 2011 году российское правительство выделит на поддержку отечественного автопрома 17 миллиардов рублей. Об этом премьер-министр России Владимир Путин заявил во время совещания в Нижнем Новгороде(с)Баш.

Автор: *Игорь* 25.12.2010, 1:44

Цитата(Экстрем @ 25.12.2010, 1:15) *
Продолжаем летопись...)

Эт всё круто, но где твои успешные русские названия отечественных продуктов?

Автор: Экстрем 25.12.2010, 2:09

Чувак, я не филолог.
Но я больше, чем уверен, что в нашем языке не мало слов, которые произносятся иностранцами без проблем.
И я выше уже писал, что когда речь идет о продукте, который направлен в первую очередь на внутренний рынок, то изгаляться нет особого смысла. Если же затевается мировой бренд и т.д., то это другой разговор.
Если Ё получится действительно стоящим автомобилем, с заявленной ценной не выше 10к, то он будет нарасхват не смотря на название.
Или возьмем в пример многие зарубежные автоконцерны:
Ламборджини(гини) и прочие.Стали они подгонять название под удобный, английский язык?
Вроде бы нет. Дали имя, а дальше, как хотите. Главное качество и как следствие хорошие показатели продаж.

Автор: *Игорь* 25.12.2010, 2:19

Цитата(Экстрем @ 25.12.2010, 2:09) *
Чувак, я не филолог.
Но я больше, чем уверен, что в нашем языке не мало слов, которые произносятся иностранцами без проблем.
И я выше уже писал, что когда речь идет о продукте, который направлен в первую очередь на внутренний рынок, то изгаляться нет особого смысла. Если же затевается мировой бренд и т.д., то это другой разговор.
Если Ё получится действительно стоящим автомобилем, с заявленной ценной не выше 10к, то он будет нарасхват не смотря на название.

Всё супер, но если люди будут говорить "у меня был Ё, но наконец-то поднялся, и уже могу себе позволить поддержаную Тойоту", то все твои аргументы полетят в тартар. Человек до тех пор с брендом, до как5их пор о отвечает его социальным потребностям.

Автор: Экстрем 25.12.2010, 2:22

А причем тут это? Речь шла о названии.
А если через 5 лет Прохоров начнет выпуск машин представительского класса под маркой "Ё". И люди повышая статус будут пересаживаться с Тойоты на Ё, то куда полетят твои аргументы?

Автор: Racs 25.12.2010, 2:26

Например, детище Фоменко с названием Маруся. Неплохо по-моему.
Порш, Даймлер, Форд и Феррари - чисто фамилии создателей, ребята не задумывались над названием.
БМВ - Баварские моторные заводы
Мерседес - имя дочери одного из руководителей Даймлера.
ФИАТ - аннограмма от Итальянской фабрики автомобилей в Турине.
Фольксваген - народный автомоболь.

Это я к тому, что есть названия, которые встречаются у нас - не обязательно выдуманы.

Автор: Сама Независимость 25.12.2010, 12:22

Если Ё-шка будет действительно сочетать дешевизну и экономичность, то лично я только за.
Чем десятилетиями реанимировать дэцэпэшного уродца- Автоваза, регулярно изрыгающего чудовищ, лучше уж радоваться рождению здорового ребеночка в виде ё-мобиля.

Автор: Dassa 25.12.2010, 15:15

Ё-мобиль это на 100% эмпирический продукт. Если ему дать галимое англицкое названия типа Глянза, Фиренза, Ебланза итд типа приведённых выше - он потеряет свою имиджевую оставляющую и как следствие значительную часть аудитории потенциальных потребителей.
Будущий хозяин ё-мобиля - это человек, который носил трусы "monster inside", посещал заведения общепита, где из стен торчат хуи, а в туалете фигурки трахающихся свиней, каждый день просматривал Яп и Баш, итд...а теперь дорос до покупки автомобиля. И если авто назвать по другому, то ценность потеряется как минимум на 50%.

Более того, сама система предполагаемой дистрибуции полностью исключает поставки зарубеж (по крайней мере в первые годы продаж).

Но даже несмотря на всё это - я глубоко сомневаюсь, что ё-мобиль окажется в серийном производстве, а уж тем более в обозначенные сроки.
Во-первых, до сих пор не существует собранного двигателя, который планируют воткнуть в ё-мобиль (более того, не тестировался на этом авто даже подобный принцип работы)
Во-вторых, цена...Любой гибридный авто будет всегда дороже обычного серийного, причём существенно. Поэтому цена 300 и даже 450 - нереальны!
В-третьих, компания Яровит моторс, которая типа будет реализовывать проект))) Помню как-то у них уже был шикарный проект с грузовиками ag2.gif

Есть мнение, что ё-мобиль, как и многие гибридные авто (Приус например) станет датационным автомобилем, таким образом государство выделит бабла, бабло дружно попилится, а проект свернут с формулировкой - "не до конца нанотехнологичен"!

з.ы. однако буду искренне рад, если окажусь неправ и отечественный автопром выглянет из жопы!

Автор: Racs 26.12.2010, 16:25

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/605518/cat/42

Как считаете деза или нет?

Автор: Экстрем 21.1.2011, 7:00

Пообщался тут с отцом на эту тему.
Кто такой Прохоров и на чем он поднимал свои капиталы.
Да и в целом, самая затея. Ведь двигатель так и не создали до сих пор. Придумал его некий, мифический мальчик. Информации об этом мальчике нигде нет.
И сегодня наткнулся на новость, что Ё готовят показать на очередном, зарубежном автосалоне.
И знаете, что они готовят и разрабатывают? Новые элементы дизайна. О двигателе не слова.
Видимо снова прикатят пустой макет, с левым движком. Поэтому больше похоже на очередную аферу.
Но буду рад, если ошибаюсь.

Автор: Экстрем 8.6.2011, 16:21

Что собственно и доказывается))

Цитата
Правда, первое время ё-мобиль окажется вовсе не таким инновационным, как говорил сначала Михаил Прохоров. Машины будут оснащать «классическими» двигателями и лишь затем появятся новомодные гибридные силовые установки. Увы, но пока информации об этих «классических» двигателях нет, но, скорее всего, это будет бензиновый мотор небольшого объема от какого-нибудь европейского производителя.

©http://auto.mail.ru/article.html?id=34501
То есть будет продаваться пластиковое гавно с обычным, маленьким движком минимум за 400 с чем-то тысяч.
Если вообще дойдет до этого.

Автор: ИВЛ 8.6.2011, 18:39

Экстрем Таки что в этом плохого? :)

Говно - это автоваз, который не знаю может до сих пор там свои шестирки клепает, (?) которые были в ходу у нас в 90-е, и до сих пор продаются, при том что машина устарела невозможно даже сказать насколько. НО уж лучше наличие этого говна, чем полное отсутствие каких-либо попыток что-то сделать. Ведь покупают же люди, значит и спрос есть и на Ё будет спрос :) А там уж глядишь лет через 10 появится так необходимый тебе чудо-двигатель :)

Автор: Северный 8.6.2011, 20:03

Да нафиг никому не нужен этот Ё. Просто нужно сбывать металл, да и пиар неплохой + отмыв наверняка был и еще 500 бонусов к карме. Задача выполнена, едем дальше.
http://www.dp.ru/a/2011/06/08/JE-mobil_ostanetsja_bez - Экстрему на закуску

Автор: Djon 8.6.2011, 23:25

Гм... Ё довольно удобная машинка будет.И экономная и не выглядит как запор.Я надеюсь проект будет успешным. Все таки приятно видеть и Ё и Марусю в нашем производстве.

Автор: Экстрем 8.6.2011, 23:50

Цитата(ИВЛ @ 8.6.2011, 19:39) *
Экстрем Таки что в этом плохого? :)

А что хорошего в том, что бы пообещать машину с инновационным двигателем за 300. тыс, а в итоге впаривать непонятно что, с обычным движком минимум за 400?
В такой ценовой категории Рэно Логан лидирует и будет лидировать.
Ну и конечно у тебя один ответ на всё, что касается распилов, бредовых затей - это "Ну, глядишь лет через 10,20, 50 будет что-то стоящее" ))
Мне интересно, ты вообще людей оцениваешь по поступкам или обещаниям?)

Автор: ИВЛ 9.6.2011, 0:26

Экстрем

Опять же когда наобещали в три короба я к этому спокойно отнесся, потому что знаю, что бывает, что наобещают, а потом с гулькин нос что происходит. Поэтому эти слова я на веру не беру, но и не отрицаю их заранее, чем ты занимался все это время. Ты как "плохой болельщик" приехал на футбол и сразу начал поливать команду фикалиями еще до матча. Типа у нас футбола нет, не, ща просрут, полюбас вообще. А в итоге опять же чем-то недовольный констатируешь факт - просрали! Так ты же сам сказал что просрали, чему тогда возмущаться, если ты все наперед знаешь. :) я вот когда знаю что-то наверняка, потом этому и не возмущаюсь например.

Цитата
Мне интересно, ты вообще людей оцениваешь по поступкам или обещаниям?)


Я вообще оцениваю людей которые что-то делают и знаю на некоторых простых вещах как все сложно. Ну это как ругать какой-то фильм типа сняли хреново я бы и то лучше снял, тут тупость, там ляп. Но это все очевидно если в подробности не вдаваться. Тем не менее даже такой средний фильм может изрядно доставить, по крайней мере лучше чем его отсутствие. Вот помню там пенсию как-то подняли на 300 р. и народ начал возмущаться - для меня это дикость. Нет идея то понятно, типа чеж так мало, там в 2-5 раз надо поднимать, а не на 300 р. - издевательство. Допустим. Но у меня вот даже 300 р. не лишние, я лучше бы знал, что у меня каждый день, каждый месяц, каждый год теперь будет оплачен инет, чем причетать на тот счет что "а в целом мне бы баньку построить, а тут на что дали, на пиво едва хватает". Соответственно бабка найдет куда эти 300 р. пристроить, ей они лишними не будут. Смысл в том, что любые положительные действия негативно оцениваются и в частности тобой. Чтобы пример был еще нагляднее с пенсией, даже если она выросла на 15 рублей, это уже что-то, это батон хлеба и он лучше чем его отсутствие. Хвалить за это? нет, может и не надо, восторгаться итд, но по крайней мере относиться нормально, откуда вся эта агрессия не понятно.

Соответственно с ёмобилем, его будут покупать можешь не сомневаться, я не скажу что это будет одна из ходовых машин, но вполне вероятно они будут встречаться на улицах, а это что значит? по крайней мере что деньги осядут тут, а не где-то там, хоть какая-то часть, и потом мне будет приятнее видеть отечественный автомобиль и не помойку на дороге, чем какой нибудь мерс.

Автор: ИВЛ 9.6.2011, 0:42

Экстрем

Цитата
"Ну, глядишь лет через 10,20, 50 будет что-то стоящее" ))


Объясню на примере с техникой. Люди такие, что не любят инновации, не любят делать что-то принципиально новое, потому как не факт что оно пойдет. Например планшеты были всегда, и время от времени нет-нет да и делала какаянить фирма свой планшет, но они все не пошли в массы по одной простой причине.

Вот сидит начальник компании, и тут к нему забегает креативщик, говорит - блин я такую штукенцию придумал, вообще атпад ничего подобного нет, всех конкурентов смятем! дальше долго все объясняет, выкладывает свои зарисовки, графики, ститистические данные итд. А директор сидит себе хмыкает, потому что на это нужны день, потому что авантюра, но, в итоге он выделяет все же отдел инженеров из 10 человек вместа 100, выделяет бюджет в 5 раз меньше и сроки дает в 5 раз меньше, зато добавляет "а еще оно должно то и се делать."

На выходе получается какашка, дорогая, и никому не нужная.

Теперь этим занимается эпл, потому что они подумали пути развития и тут бац забегает чувак -балин пацаны ну такая тема есть, вообще офигеть. И Стив джобс одобрительно кивает, просматривая документы. Потом выделяет всего столько сколько нужно и вот теперь уже все фирмы делают планшеты потому что оно уже в моде.

__________

Россия это НЕ стив Джобс, а как раз жадный, пристарелый директор, который не в жизсть не рискнет ввести что-то новое. Поэтому инноваций тут никогда не будет, все инновации осуждаются, денег на это не выделяется и в итоге получается так как описано выше - фигня, вместо того что могло бы быть. Но в итоге мы тоже сделаем "свой планшет" с отставанием от всего мира на 20 лет.

Автор: 21-й 9.6.2011, 8:17

Готов хоть сейчас взять етот "Ё" за 10 тыс уёв!
А че прикольная тачила, из минусов для себя могу выявить то что двухцветные цвета какие-то не ахти, взял бы моно цвет, какой-нить серебристый металик и то что нет коробки передач, будет слишком скучно, тупо нажал на газ... а потыкать коробку ой как приятно, крутануть движку, услышать звук машины... такого в "Ё" нэту... новая технология блин!
Как вариант второго автомобиля я бы взял бы по приколу!

Автор: Eternalko 12.6.2011, 14:20

Цитата(*Игорь* @ 25.12.2010, 0:44) *
Эт всё круто, но где твои успешные русские названия отечественных продуктов?


Vodka :)

Называть надо так чтобы продавалось :)
Остальное амбивалентно)

О..ительное масло
http://superpoisk.chat.ru/maslo.htm

Автор: givigudze1 14.6.2011, 16:34

Че париться с названием - да лишь бы ездил и ломался редко, чинился легко и продавался нормально.
А серийность вещь капризная. Если посчитать те суммы, которые государство в АвтоВАЗ вкладывает, то получиться что калина стоит дороже Ламборджини.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)