Вот решил попросить у родителей в честь аттестации купить мне мотик)) И теперь выбираю между чоппером и спорт-байком (точнее с виду спорт, по звучанию тоже но едет как дорогой мопед) Права категории А есть, на вопрос как отвечу сразу ЭКСТЕРН Что больше нравится девушкам? (единственная причина покупки мота) Если купить чоппер то надо соответствовать стилю, кожаные куртки и т.д. стоит ли?
Тема не хвастовство!!!
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 19:12
http://pikucha.ru/i4Myf либо http://pikucha.ru/i4Mym
Автор: Трахель 14.4.2011, 19:39
Бамбуча
Выбирай хонду, я слышал на них мотоциклисты когда разбиваются, умирают сразу, а вот на чоперах как правило после комы в реанимации
А если серьёзно, не думаешь, что тебе лучше подрасти немного, просто на дорогах столько подростков (но как правило на мопедах) разбивается, что аж страшно становится. Если уж приспичило, покупай авто кабриолет
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 19:45
Опыт вождения есть)) Да и я аккуратный )
Автор: Трахель 14.4.2011, 19:51
Бамбуча
Это до тех пор пока не услышишь звук ревущего двигателя и это ещё всё помноженное на гормоны
Хотя если честно я не отговариваю, мне всё равно, высказал ИМХО, вечер, а делать нечего ...
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 19:52
Звук мотора тож слышал) я уже на скутере сильно падал) посе этого езжу по правилам)
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 19:57
Цитата
Выбирай хонду, я слышал на них мотоциклисты когда разбиваются, умирают сразу, а вот на чоперах как правило после комы в реанимации
На фотках чоппер и есть хонда Спорт-байк кавасаки нинзя
Автор: Negotiv 14.4.2011, 20:17
1) (Спорт или Чоппер) каждый решает сам, одним нужна скорость и пластик, другим вальяжная езда и хром. Тут советчиков нет. Ты должен решить сам, что тебе по душе. Но в обои случаях нельзя брезговать экипировкой. Ее нужно купить первой. 2) Советую хорошо подумать над данной покупкой, и в первую очередь нужен ли тебе мотоцикл именно как средство передвижения и как верный друг, а не просто предмет цепляния девчонок. Байк нечто большее. Им живут, а не понтуются. Покупать байк ради юбки глуповато. 3) Если все же решишься обзавестись байком возьми уроки у хорошего инструктора по вождению. Это может сохранить тебе жизнь. (Ниндзя, как первый мот пойдет). 4) Удачи на дорогах.
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 20:21
Цитата
Но в обои случаях нельзя брезговать экипировкой
есть фулл экип но боты новые покупаю нужен для дом>лицей и наоборот))
Автор: Эрвин 14.4.2011, 22:32
Цитата(Бамбуча @ 14.4.2011, 19:04)
Вот решил попросить у родителей в честь аттестации купить мне мотик)) И теперь выбираю между чоппером и спорт-байком (точнее с виду спорт, по звучанию тоже но едет как дорогой мопед) Права категории А есть, на вопрос как отвечу сразу ЭКСТЕРН Что больше нравится девушкам? (единственная причина покупки мота) Если купить чоппер то надо соответствовать стилю, кожаные куртки и т.д. стоит ли? Тема не хвастовство!!!
... Тут должен был быть мат.
Со скутера на спорт? Ы-ы-ы. И до ближайшего отбойника. Видимо падения на скутере тебя ничему не научили.
И так. Выбранные тобой мотоциклы в корне отличаются посадкой, стилем езды и предназначением.
У Кавы, кстати, коробка передач специфичная. Современные спорты достаточно злые и практически не прощают ошибок новичкам. Ты точно не из тех "кому повезёт". Плюс много пластика, мот не табуретка, разок да уронишь по первости, даже на ровном месте. И вероятно будешь чинить пластик.
Чоппер куда как спокойнее, посадка на нём удобнее и те кто начинают с чопперов по статистике живут дольше. Но это другой стиль езды.
Соответствовать стилю? Смешно. Лучше купи хорошую защиту, типа фул экип. Причём исходя из принципа "хорошо сидит и надёжно", а не "болтается и трёт, зато стильно".
Теперь о девушка. С таким подходом тебе мот не нужен. А так как ты видимо собираешься в свой первый сезон кого-то уже катать вторым номером... противопоказан. Разобьёшься вместе с пассажиром.
Если ты действительно хочешь НАЧАТЬ, то ИМХО лучший выбор либо Yamaha YBR 125, либо Honda CB-400. В следующем сезоне можешь взять 600, но погоня за литром обычно приносит мало счастья. Первый мотоцикл лучше брать БУ (а СВ-400 ты другую и не найдёшь) чтобы не геморроиться с обкаткой и не так жалко было упасть. Всё равно первый мотоцикл позволяет лишь понять КАК ты хочешь ездить, и как следствие на ЧЁМ ты хочешь ездить. Ну и конечно получить навыки вождения. YBR достаточно специфичен и вряд ли он у тебя задержится дольше чем на один сезон, а то и пару месяцев. Хотя как знать. Один из его плюсов для новичка - гонять он физически не позволит.
Если ты хочешь просто красиво убиться, возьми Yamaha R6, дешевле чем R1 и противопоказана как первый мотоцикл. Думаю прокатаешься на ней от 2х дней до 2х месяцев))). Хотя может быть ты новый Валентино Росси, как знать... как знать.
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 22:34
Эрвин я нинзю 250кубовую беру))) Ямаха ебрик 125 был и тзр 125 был, а еще ктм 150 был ну и туча скутеров)
Автор: Эрвин 14.4.2011, 22:38
Цитата(Бамбуча @ 14.4.2011, 22:34)
Эрвин я нинзю 250кубовую беру))) Ямаха ебрик 125 был и тзр 125 был, а еще ктм 150 был ну и туча скутеров)
Совершенно не логичный выбор, особенно если она ещё и новая.
Раз ёбр пройден, то бери сибиху и не компостируй себе мозг. 600сс тебе давать опасно...
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 22:40
http://www.kawasaki.ru/Ninja250R сибиха 400 резвая бл*дь))) на сибир600 катался при переключении на третюю передачу меня начало сносить с мота))
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 22:42
Цитата
600сс тебе давать опасно...
кто сказал что 600 беру?)) 250сс а на ледующий сезон 400 либо оппер 600сс))
Автор: Эрвин 14.4.2011, 22:45
Т.е. ты считаешь, что дорожник 400сс 90-х годов выпуска будет сильно резвее, чем спорт 250сс свежего года?)) Ты на этой ниндзе катался? Плюс она в пластике. Хочешь — бери, пробуй, делай выводы.
Цитата(Бамбуча @ 14.4.2011, 22:42)
Цитата
600сс тебе давать опасно...
кто сказал что 600 беру?)) 250сс а на ледующий сезон 400 либо оппер 600сс))
После ёбра - легко, но с твоим подходом НИ-НИ!
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 22:50
В салоне дали выкатиться ведет себя так же как и сиби400 но коробка жесть) каждое переключение отчетливо слышно, даж еси едешь на своем моте рядом с кавой)) Я свой ебер продал посе фальшнейтрали на перекрестке, чуть не убился из-за старой техники а на каве нет такого)
Автор: Эрвин 14.4.2011, 23:04
Ты убил Ёбр? )
Конкретно 250R наверняка хорош как первый и учебный мот (зато у тех же "зизеров" отвратительная коробка по отзывам), но ИМХО это тот же Ёбр, только в пластике "под спорт" и резвее (чего не хватает Ёбру). Цена начинается от 150к, в среднем 200к. Проще купить 400тку, хоть проживёт дольше - пару сезонов. А ниндзю ты на след сезон скинешь...
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 23:11
Я не убил ебр, его убили до меня) я на перекрестке остановился (красный свет), дошел до киоска купил воды сел на мот завел и када загорелся зеленый я понял что мот на нейтрале точнее не встала передача а зади крузак летел... повезло не запаниковал выжал сцепление и переключился еще разок, ток не помню это ебр был или тзр))
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 23:13
я нинзю в конце сезона в салон отдам, на следующий куплю 400сс возможно 600, зависит от моих навыков
Автор: Эрвин 14.4.2011, 23:29
Чё ж ты его так хреново к сезону подготовил? Небось в объявлении было написано аля "ездила девушка, до неё тоже девушка, ..."
Есть деньги и хочется — бери. Вот по нему хороший отзыв, которому я верю, (в конце темы)http://motobutovo.ru/forum/7-vibor_mototzikla/90-mototzikl_dlya_devushki#147
У Ёбра максималка 100-120, ну 130. У кавы 140 + динамика.
Автор: Бамбуча 14.4.2011, 23:40
Я из салона беру, новый у кавы по докам 220 но на деле 187 тестер говорил)
Автор: stacks 15.4.2011, 0:05
Добавлю к словам Эрвина.
Цитата(Эрвин @ 14.4.2011, 23:32)
Со скутера на спорт?
Единственное что из опята на скутере тебе поможет - это ориентировка в городском трафике. Про все остальные знания и навыки можешь забыть!!
Цитата(Эрвин @ 14.4.2011, 23:32)
Современные спорты достаточно злые и практически не прощают ошибок новичкам.
+100%
Цитата(Эрвин @ 14.4.2011, 23:32)
Ты точно не из тех "кому повезёт". Плюс много пластика, мот не табуретка, разок да уронишь по первости, даже на ровном месте. И вероятно будешь чинить пластик.
Пластик - самая дорогая часть!!! Частично решается или снятием или установки сладеров, дуг,клеток.
Цитата(Эрвин @ 14.4.2011, 23:32)
Теперь о девушка. С таким подходом тебе мот не нужен. А так как ты видимо собираешься в свой первый сезон кого-то уже катать вторым номером... противопоказан. Разобьёшься вместе с пассажиром.
Согласен, минимум через 1 сезон, а лучше через 2-3 нажопницу сажать будешь. Потом правильных нажопниц мало... а с неправильной в лучшем случае яйца в бензобак инкрустируешь!!
Цитата(Эрвин @ 14.4.2011, 23:32)
Если ты действительно хочешь НАЧАТЬ, то ИМХО лучший выбор либо Yamaha YBR 125, либо Honda CB-400. В следующем сезоне можешь взять 600, но погоня за литром обычно приносит мало счастья. Первый мотоцикл лучше брать БУ (а СВ-400 ты другую и не найдёшь) чтобы не геморроиться с обкаткой и не так жалко было упасть. Всё равно первый мотоцикл позволяет лишь понять КАК ты хочешь ездить, и как следствие на ЧЁМ ты хочешь ездить. Ну и конечно получить навыки вождения. YBR достаточно специфичен и вряд ли он у тебя задержится дольше чем на один сезон, а то и пару месяцев. Хотя как знать. Один из его плюсов для новичка - гонять он физически не позволит.
Я бы все таки рекомендовал бы Ёбыря заодно научиться с коробкой работать....у супер фуры движок от CBR.... крутовато ему будет.
Цитата(Эрвин @ 14.4.2011, 23:32)
Если ты хочешь просто красиво убиться, возьми Yamaha R6, дешевле чем R1 и противопоказана как первый мотоцикл. Думаю прокатаешься на ней от 2х дней до 2х месяцев))). Хотя может быть ты новый Валентино Росси, как знать... как знать.
Ну это ты совсем загнул.... достаточно VFR ему взять... будет еще дешевле... а по характеру не менее злой.
Автор: stacks 15.4.2011, 0:10
Цитата(Бамбуча @ 14.4.2011, 23:34)
Эрвин я нинзю 250кубовую беру)))
Раз Микро Ниньзю берешь, резину стоковую у нее поменяй....а то та что идет в стоке гумно полное.
Автор: stacks 15.4.2011, 0:20
Цитата(Эрвин @ 15.4.2011, 0:04)
Ты убил Ёбр? )
Мдя.... силен!!! Как ты его умудрился убить то???
Цитата(Эрвин @ 15.4.2011, 0:04)
зато у тех же "зизеров" отвратительная коробка по отзывам
Ая вот сейчас все таки материться буду!!! Проблема со второй была решена после 96 года. На коробку у Зизера гонят потому что такие как автор... возомнив, что под ними не спорт-турист, а СЦУКО ЛИТРОВЫЙ БЕЗКОМПРОМИСНЫЙ СПОРТ начинают его задрачивать до красной зоны.... тут любая коробка помрет....
АВТОРУ НЕ НУЖЕН МОЦ!!! ЕМУ НУЖНО РЕМНЯ!!! До тех пор пока мозги на место не встанут!!
Это так... для размышлений....
Автор: Бамбуча 15.4.2011, 6:35
Ты вообще тему читал?
Автор: Бамбуча 15.4.2011, 6:39
Да и вопрос о выборе я обсудил на мотоворуме и с братом (у него CBR 600 f4i) А тут я спросил что больше девушкам нравится. Кстати о том что мне ближе, по характеру езды ближе чоппер, но по внешнему виду ближе спорт.
Автор: stuffin muffin 15.4.2011, 6:47
ты с ценами на обслуживание ознакомься для начала и сколько ежегодно придётся вкладывать в моц. я бы на твоём месте взял бы сибиху двухтысячных годов, научился бы ездить и через год продал бы и взял бы сибер.
Автор: AvaNgarD 15.4.2011, 8:19
Разве права выдают в 15 лет? даже если категория А? А во нашел на форуме гибдд: "Теперь о главном. Для управления мотоциклом необходимо иметь водительское удостоверение категории А. Получить их можно с 16 лет." Ну лан подождать чуть-чуть не проблема... Лавэхой проблем нет, родители купят... ИМХО Авто нравятся девушкам не меньше мотов, комфортный, безопасный, уютный, а заднее сиденье, ммм , я сделал свой выбор, про мото плохо ничего не скажу, вещь интересная, но свои плюсы свои минусы....
Автор: stacks 15.4.2011, 11:23
Цитата(AvaNgarD @ 15.4.2011, 9:19)
Разве права выдают в 15 лет? даже если категория А? А во нашел на форуме гибдд: "Теперь о главном. Для управления мотоциклом необходимо иметь водительское удостоверение категории А. Получить их можно с 16 лет."
Сам вчера обратил внимание на возраст топик стартера, но позно было и лень отписываться. Так что видимо автор пи@дит про наличие категории А!!
Мое имхо! На велосипед тебе надо, а не на мот...
Что бы потом в сводках на мотофорумах не было очередного -1.
Автор: OLYssA 15.4.2011, 20:55
Цитата(Бамбуча @ 15.4.2011, 8:39)
А тут я спросил что больше девушкам нравится.
мож лучше Лексус, а?
Автор: stuffin muffin 15.4.2011, 21:18
Цитата(OLYssA @ 15.4.2011, 21:55)
Цитата(Бамбуча @ 15.4.2011, 8:39)
А тут я спросил что больше девушкам нравится.
мож лучше Лексус, а?
ебааааать
Автор: Бамбуча 15.4.2011, 21:28
Цитата
мож лучше Лексус, а?
тока скудный кадилак эскалейд(((
Автор: OLYssA 15.4.2011, 23:31
Цитата(stuffin muffin @ 15.4.2011, 23:18)
Цитата(OLYssA @ 15.4.2011, 21:55)
Цитата(Бамбуча @ 15.4.2011, 8:39)
А тут я спросил что больше девушкам нравится.
мож лучше Лексус, а?
ебааааать
не, ну я еще на инфинити согласна)
Автор: Эрвин 15.4.2011, 23:34
Ну я бы на месте автора ориентировался на СВ, потому что Ёбр всё-таки он уже прошёл худо бедно. С другой стороны на Ёбре он видимо ездить не научился толком. Тогда - повторение, мать учения. Но вкладывать 220к в "Ёбро-спорт" как-то... Была бы 250r первым байком, тогда да, то шо нужно.
Цитата
у кавы по докам 220 но на деле 187 тестер говорил)
И шо? У вас наверняка разный вес и стиль вождения. Мотоцикл каждый настраивает под себя. И эти 220 или 180 тебе сейчас нахрен не нужны, а вот динамика, которой нет у Ёбра эт да, эт хорошо. Но цена этой динамики как у 3-4 бу Ёбров или 2,5 новых. И дело даже не в деньгах, а в том какой прирост возможностей ты получаешь. Как первый мот мини-ниндзя прекрасна, но красота её несколько поблёкнет, когда пластик ты обложишь дугами безопасности.
Автор: Бамбуча 16.4.2011, 8:46
Я ставлю слайдеры и защиты на руль (название не помню) так что они не заметны) И полное каско в случае если я его уроню или еще что то
Автор: Эрвин 16.4.2011, 10:36
Парень, жизнь твоя, деньги твои (ну или твоей семьи), ездить тебе. Можно дать совет, а прислушиваться к нему или нет ты решаешь сам.
Автор: Sirius Seven 16.4.2011, 12:25
Цитата(Бамбуча @ 14.4.2011, 21:21)
Цитата
Но в обои случаях нельзя брезговать экипировкой
есть фулл экип но боты новые покупаю нужен для дом>лицей и наоборот))
С ПвП сервера WoW с рейтами х500: "Тут каждый нуб одет минимум в фулл эпик."
Автор: Elizium 16.4.2011, 12:54
Мля,видео аццкая жесть :(
Автор: Бамбуча 16.4.2011, 14:15
ага согласен
Автор: Why_Not? 16.4.2011, 17:53
Бери Aprilia RS 125
Автор: Эрвин 16.4.2011, 20:32
Цитата(Elizium @ 16.4.2011, 12:54)
Мля,видео аццкая жесть :(
Большинство сцен лишь доказывают, что нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают. Часть сцен, это ситуации равносильные сбитым пешеходам и упавшим на голову сосулькам, т.е. шанс попасть под колёса такому ... есть у всех.
Самое как бы неизбежное, это когда ты едешь по правилам, а тебя сбивает тот кто нарушает.
Автор: Бамбуча 16.4.2011, 21:10
Цитата
Aprilia RS 125
наешь скока он в салоне стоит?
Автор: Dassa 16.4.2011, 21:55
Автор, попроси родителей купить тебе мозг! Или на крайняк оплатить второе высшее, MBA в будущем, положить эти деньги на твой накопительный счёт на 10 лет наконец!
з.ы. считаю, что надо на законадательном уровне запретить вождение мотоцикла ну хотя бы лет до 25...
Автор: Эрвин 16.4.2011, 22:19
Цитата(Dassa @ 16.4.2011, 21:55)
Автор, попроси родителей купить тебе мозг! Или на крайняк оплатить второе высшее, MBA в будущем, положить эти деньги на твой накопительный счёт на 10 лет наконец!
з.ы. считаю, что надо на законадательном уровне запретить вождение мотоцикла ну хотя бы лет до 25...
Пусть для начала введут права для табуретчиков... Хотя с нашим подходом к получению прав это вряд ли сильно изменит ситуацию, но хотя бы сократит их число.
Автор: Elizium 17.4.2011, 10:33
Цитата(Эрвин @ 16.4.2011, 21:32)
Цитата(Elizium @ 16.4.2011, 12:54)
Мля,видео аццкая жесть :(
Самое как бы неизбежное, это когда ты едешь по правилам, а тебя сбивает тот кто нарушает.
Это, я бы сказал, самое обидное :(
А я вообще, больше препочитаю авто - и быстро, и надежнее, и комфортнее. Ощущения, возможно, не те - но мне и не надо особо.
Соглашусь с тем, что на мотоцикл раньше 25 лет нефиг пускать.
Автор: Эрвин 17.4.2011, 10:47
Мотоцикл или машина, это как ролики или велосипед :)
Да и сколько бы лошадиных сил не было, им всегда нужна голова.
Авто+Быстро+Москва = ... ))
Дело не только в возрасте, дело ещё и в культуре участников дорожного движения. И не важно, кто и на чём едет.
Автор: Dassa 17.4.2011, 12:49
Нет, мотоцикл - это большой соблазн втопить по глупости и понтануться перед знакомыми, друзьями, тёлками...ещё взять прокатить кого... Ну а чем меньше лет - тем выше этот соблазн!
Автор: stacks 18.4.2011, 22:17
Цитата(Эрвин @ 16.4.2011, 0:34)
Цитата
у кавы по докам 220 но на деле 187 тестер говорил)
И шо? У вас наверняка разный вес и стиль вождения. Мотоцикл каждый настраивает под себя. И эти 220 или 180 тебе сейчас нахрен не нужны, а вот динамика, которой нет у Ёбра эт да, эт хорошо.
Хмм... я чего то не понял.... вы про максималку что ли говорите???? Если про максималку то какие нахрен 187..???!!! Микронинзя во первых так не разгонится - это раз. Максималка у нее 160-170 и то если водитель - 40 килограмовая миниатюрная девушка! С его весом - на максималке тебя сдует любой боковой ветерок. Это два.
Цитата(Эрвин @ 16.4.2011, 0:34)
Как первый мот мини-ниндзя прекрасна, но красота её несколько поблёкнет, когда пластик ты обложишь дугами безопасности.
Кстати.... о разбитом пластике... и слайдерах :)) Поздраздравляйте меня с первым в этом сезоне раскладом. Минус левый бок, поворотник, трещина крышка двигателя. :(((
2 автор: по деньгам как раз 50к вместе с работой... задумайся... потянешь такие расходы????
З.ы.Неее... можно конечно подешевле... да и самому повозится.... но только представь насколько это не сексуально и не привликательно будет выглядеть со стороны... девки не видутся на грязных механников :))
Автор: Солнышко я) 18.4.2011, 23:16
Цитата(Бамбуча @ 15.4.2011, 3:04)
Вот решил попросить у родителей в честь аттестации купить мне мотик)) И теперь выбираю между чоппером и спорт-байком (точнее с виду спорт, по звучанию тоже но едет как дорогой мопед) Права категории А есть, на вопрос как отвечу сразу ЭКСТЕРН Что больше нравится девушкам? (единственная причина покупки мота) Если купить чоппер то надо соответствовать стилю, кожаные куртки и т.д. стоит ли?
Тема не хвастовство!!!
Что скрывать, мне очень нравятся райдеры. (кому интересно отличие их от байкеров - объясню, как я это понимаю. Если коротко - дорого и красиво: спортивный мотоцикл, качественный экип, минимум внешнего проявления классической байкерской субкультуры - волосы в хвостик, косухи, животики от пива и проч.) )
И посадка на спортах очень красивая, не так как на лошади- на чоппере)
Но, автор, плохо, когда мотоцикл берется только для того, чтобы понравится девушкам. Это выглядит также как на какого-нибудь деревенского лопуха одеть костюм Хьюго Босс - костюм девушкам нравится, а парень смотрится нелепо.
Вот когда мужчина любит свою ласточку, знает где какой болтик для чего нужен, и главное - управляет так, что девочки не боятся вторых номером сесть - вот это да, сексуально.
Ах, да, лично мне - поездка вторым номером на спорте была удобней, приятнее и более захватывающей, чем на чоппере или классике.
Образ красивый получился... только визор тонированный - зло.... чуть вечереет... и ты в крота полуслепого превращаешься.
Цитата(Солнышко я) @ 19.4.2011, 0:16)
И посадка на спортах очень красивая, не так как на лошади- на чоппере)
Красиво толко тем, кто сзади едет... но нихрена неудобно!!!! Как воробушек на жердочке сидишь!!
Цитата(Солнышко я) @ 19.4.2011, 0:16)
Ах, да, лично мне - поездка вторым номером на спорте была удобней, приятнее и более захватывающей, чем на чоппере или классике.
Ну здесь ты лукавишь.... на спорте просто более эффектно смотрится сидящая девушка. :)
Нет, я с вами полность откровенна)!
Я в 2010 году регулярно практиковала Хонду Хорнет 900 и Хонду CBR1100XX. Через полчасика после Хорнета попа деревянная, а после часа на СиБиХе- никакой междуножной усталости))
А про визор - ты видел когда-нибудь как лицо в шлеме выглядит в нетонированном визоре?) Лицо красное, Щеки на полэкрана, и если без подшлемника - то помятость на лице)) Меня как-то так сфотографировали..я очень крепко задумалась)
Автор: stacks 19.4.2011, 0:43
Цитата(Солнышко я) @ 19.4.2011, 1:01)
Я в 2010 году регулярно практиковала Хонду Хорнет 900 и Хонду CBR1100XX. Через полчасика после Хорнета попа деревянная, а после часа на СиБиХе- никакой междуножной усталости))
Улыбнуло!! Дрозд (он же CBR1100XX) - это спорт-турист! А не спорт! Не удивительно, что никой усталости!! =)
Aprilia RSV 1000 R Factory, CBR 600 RR, Suzuki GSX-R 600 и т.д. Посмотри внимательнее ... часик на нем ты не выдержишь =)
Цитата(Солнышко я) @ 19.4.2011, 1:01)
А про визор - ты видел когда-нибудь как лицо в шлеме выглядит в нетонированном визоре?) Лицо красное, Щеки на полэкрана, и если без подшлемника - то помятость на лице)) Меня как-то так сфотографировали..я очень крепко задумалась)
Если честно - то не видел... я обычно по другую сторону визора! =)
Автор: Эрвин 21.4.2011, 22:05
Это всё мысли второго номера, была бы она первым номером... ) Но таких девушек мало.
Автор: sergio002 23.4.2011, 22:30
Цитата(Бамбуча @ 14.4.2011, 20:04)
Вот решил попросить у родителей в честь аттестации купить мне мотик)) И теперь выбираю между чоппером и спорт-байком (точнее с виду спорт, по звучанию тоже но едет как дорогой мопед) Права категории А есть, на вопрос как отвечу сразу ЭКСТЕРН Что больше нравится девушкам? (единственная причина покупки мота) Если купить чоппер то надо соответствовать стилю, кожаные куртки и т.д. стоит ли?
Тема не хвастовство!!!
бери лучше чоппер. у меня был файзер и драгстар. если решил взять спорт или туриста, бери сразу 600, т.к. 400 - преступно мало, мой файзер(400) больше 190 км/ч не разгонялся. И никого не слушай, типа "убьешься нах", при желании и на 125 убьешься. но я склоняюсь больше к чопперу. Моей жене драгстар тоже больше нравится. очень удобный для двоих. и не сильно дорогой
Автор: Эрвин 24.4.2011, 8:54
Цитата
И никого не слушай, типа "убьешься нах", при желании и на 125 убьешься.
Когда будешь летом плавать ... И никого не слушай, типа "утонешь н@х", при желании и в стакане воды захлебнёшься.
по деньгам как раз 50к вместе с работой... задумайся... потянешь такие расходы????
а где твое каско рыцарь в шлеме?))
кста нинзю купил, вчера выехал))) ощущения как на скутере, в пробках удобен а вот када их нет то сносит ветром от пролетающих машин если ездить быстрее 80, но у меня обкатка так что еду 60))
Но, автор, плохо, когда мотоцикл берется только для того, чтобы понравится девушкам.
я люблю мотоциклы все кроме эндуро)) но сам не мог выбрать между чоппером и спортом)
Цитата
если решил взять спорт или туриста, бери сразу 600
мне 15 лет какой нах 600кубовый спорт байк? может мне нинзю 1400 взять? или хаябусу?
Автор: Эрвин 24.4.2011, 11:36
Бери Голду, не прогадаешь...
Автор: Бамбуча 24.4.2011, 11:41
Цитата
Бери Голду, не прогадаешь...
с голдой надо еще и животик отрастить))
Автор: stacks 24.4.2011, 12:04
Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 12:03)
Цитата
по деньгам как раз 50к вместе с работой... задумайся... потянешь такие расходы????
а где твое каско рыцарь в шлеме?))
По КАСКО ты весь сезон запчасти будешь ждать пока все кататься будут....
Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 12:03)
мне 15 лет какой нах 600кубовый спорт байк? может мне нинзю 1400 взять? или хаябусу?
А вот это как минимум правильно и разумно!
Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 12:03)
кста нинзю купил, вчера выехал))) ощущения как на скутере, в пробках удобен а вот када их нет то сносит ветром от пролетающих машин если ездить быстрее 80, но у меня обкатка так что еду 60))
Потому что микрониньзя легкая.... Хотя все относительно.... меня позавчера на МКАДе чуть в отбойник не сдуло... просто был порыв ветра на мосту.... даже не смотря на вес Коника - 220 кг. + я -90 кг. Скорость 210- 220 км.
Автор: Бамбуча 24.4.2011, 12:07
Цитата
Скорость 210- 220 км.
а потом в нас плюют и безприделщиками называют
Автор: OLYssA 24.4.2011, 18:27
Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 14:07)
Цитата
Скорость 210- 220 км.
а потом в нас плюют и безприделщиками называют
он то ездить умеет
Автор: Сама Независимость 24.4.2011, 18:38
У меня есть сосед, гоняет на мотоцкле. Ну, как гоняет- ездит он не быстро, но, сцуко, так стильно при этом выглядит зараза!
Автор: nett 24.4.2011, 18:47
> даже не смотря на вес Коника - 220 кг. + я -90 кг. Скорость 210- 220 км
Гонщеги... Едешь себе спокойно по МКАДу, никого не трогаешь - и тут какая-нибудь тетя с левого бросается на съезд через все 5 полос (тапок в пол, тыры-пыры-ё-моё!!), а сзади с двух сторон внезапно прилетают гонщеги. И думаешь: то ли тетю сносить к такой-то матери (минус капот, крылья, радиатор, генератор, и еще по мелочи), то ли гонщегов (минус двери-окна-зеркала и гонщеги), то ли тормозить и ждать той Козели, что сзади ехала (минус багажник и корпус).
Низзя на такой скорости ехать по МКАДУ, да еще на моте, который толком тормозить не может. Либо вы - либо тетки, это вы уж там сами решайте между собой :)
ЗЫ: хочу танк. Или хотя бы БТР, с пулеметом.
Автор: OLYssA 24.4.2011, 18:58
Цитата(nett @ 24.4.2011, 20:47)
> даже не смотря на вес Коника - 220 кг. + я -90 кг. Скорость 210- 220 км
Гонщеги... Едешь себе спокойно по МКАДу, никого не трогаешь - и тут какая-нибудь тетя с левого бросается на съезд через все 5 полос (тапок в пол, тыры-пыры-ё-моё!!), а сзади с двух сторон внезапно прилетают гонщеги. И думаешь: то ли тетю сносить к такой-то матери (минус капот, крылья, радиатор, генератор, и еще по мелочи), то ли гонщегов (минус двери-окна-зеркала и гонщеги), то ли тормозить и ждать той Козели, что сзади ехала (минус багажник и корпус).
Низзя на такой скорости ехать по МКАДУ, да еще на моте, который толком тормозить не может. Либо вы - либо тетки, это вы уж там сами решайте между собой :)
ЗЫ: хочу танк. Или хотя бы БТР, с пулеметом.
на будущее - жди газель) Урон меньше)
Автор: stacks 24.4.2011, 23:35
Цитата(Бамбуча @ 24.4.2011, 13:07)
Цитата
Скорость 210- 220 км.
а потом в нас плюют и безприделщиками называют
ТАК... СТОЯТЬ!!! Это было 3 часа ночи... МКАД был пустой.....
Автор: stacks 24.4.2011, 23:37
Цитата(nett @ 24.4.2011, 19:47)
Низзя на такой скорости ехать по МКАДУ, да еще на моте, который толком тормозить не может.
Тормозной путь мотоцикла на 10-15 % короче... тормозного пути авто.
Автор: ls42991 25.4.2011, 0:56
Люди, я удивляюсь. Тут на форуме вроде много психологов-любителей... Но никто ничего полезного не сказал, чтобы отговорить человека от безумной затеи. Все сообщения либо подначивающие, либо критикующие. может сказать просто нечего? Лично у меня достаточно опыта езды как на кубатурной технике, так и на машине. Две категории в правах, на данный момент "С" открываю в ГАИ. Но я понимаю, что если просто писать: "ты что, это опасно, разобьёсся" то это никакой пользы не принесёт. Человек знает, что ездит лучше других, что судьба у него другая и разбиваются лохи, а не он. Только накатав первые 20 тысяч километров начинаешь более-менее отдавать себе отчёт в том, как ездить и чего ожидать. И понимаешь, что ездить-то ни хрена не умеешь :)
Может хоть посоветуете, как мне свои мысли лучше изложить? Пока не поздно...
Автор: nett 25.4.2011, 13:53
> Тормозной путь мотоцикла на 10-15 % короче... тормозного пути авто.
А устойчивость? Как оттормозиться со 150 "в пол" на авто - знаю (в общем ничего страшного), а как то же самое сделать на моте - ИМХО, не получится без падения. Или нет? Без подколок, просто интересно.
По теме: а что отговаривать-то? Вон сколько людей катаются. Кто-то живет долго и счастливо, кто-то разбивается в хлам. Вопрос наличия головы, определенного таланта, и конечно, везения. Если человеку "надо" - все равно будет, а если это так, просто захотелось - покатается и бросит. И уж точно никаких отговорок не послушает :)
Автор: Сама Независимость 25.4.2011, 14:33
Да уж, и коли головы нет, так какая разница, какой транспорт покупать? Уж лучше такому мотоцикл, чем Камаз.
Автор: stacks 27.4.2011, 9:51
Цитата(nett @ 25.4.2011, 14:53)
> Тормозной путь мотоцикла на 10-15 % короче... тормозного пути авто.
А устойчивость? Как оттормозиться со 150 "в пол" на авто - знаю (в общем ничего страшного), а как то же самое сделать на моте - ИМХО, не получится без падения. Или нет? Без подколок, просто интересно.
Тапку в пол - это метод 4-х колесных консервов....у нас все по другому.... нежно мягко....2 пальцев достаточно.......а если как ты говоришь тормоза так жмакнуть....то юз переднего колеса схватитшь фактически моментально. Итог: будешь тормозить асфальтом. Вот так новички и бьются.... а то... откручивать газульку научились... а тормозить- нет.
Нежненько, как девушку ласкаешь... 2 пальцами нажимаешь слегка на тормоз (нагружается переднее колесо... сжимается вилка...и дальше так же нежно... без резких движений... чуть увеличиваешь усилие. Можно еще и двигателем добавить торможение. Если совсем резко и срочно надо... то перед всеми процедурами... можно добавить сначала задний тормоз и передний....вначале отношение 60/40....плавно изменяя в 20/80. Еще очень много от резины зависит... но на авто в этом аспекте тоже самое.
З.ы. В теории кажется... что все это делается очень медленно... в реалии при должной тренировке - эти операции производятся очень быстро и паралельно...
Автор: Трахель 27.4.2011, 10:49
Цитата(ls42991 @ 25.4.2011, 3:56)
Люди, я удивляюсь. Тут на форуме вроде много психологов-любителей... Но никто ничего полезного не сказал, чтобы отговорить человека от безумной затеи. Все сообщения либо подначивающие, либо критикующие. может сказать просто нечего? Лично у меня достаточно опыта езды как на кубатурной технике, так и на машине. Две категории в правах, на данный момент "С" открываю в ГАИ. Но я понимаю, что если просто писать: "ты что, это опасно, разобьёсся" то это никакой пользы не принесёт. Человек знает, что ездит лучше других, что судьба у него другая и разбиваются лохи, а не он. Только накатав первые 20 тысяч километров начинаешь более-менее отдавать себе отчёт в том, как ездить и чего ожидать. И понимаешь, что ездить-то ни хрена не умеешь :)
Может хоть посоветуете, как мне свои мысли лучше изложить? Пока не поздно...
А что отговаривать, посмотри в профиль возраст 15 - это просто бесполезно
По сабжу, вспомнил в Томскев прошлом году случай был, мотоциклист 24 года, разбился на смерть въехал в жигуль с такой дурью, что тот аж перевернулся вот так вот, хотя опыт вождения у горе мотоциклиста 2-3 года ...
Автор: stacks 4.5.2011, 17:07
Для всех будущих выборающих себе мот:
Креатиф.
Каг выбрать матацикал.
Чтобы правельно выбрать матацикал, надо вниматочно прочитать фсе вапросы анкеты, выбрать подходящие ответы.
Мое место работы/род занятий:
а) хожу в школу (тока мапетт) б) пэтэушнег (аццкий спорт "юбр", "ниньдзя 250", "вт 250" и прочие "чекушки") в) великовозрастный распиздяй, сижу на шее мамы/папы, изображаю учебу в институте (четыреста кубов рулят, особенно "зизер") г) манагер среднего звена (шысот кубов и не меньше) д) пусть маленький, но директор небольшой строительной фирмы (адназначна бискампрамисный литровый спорт) е) старый бородатый пузатый дядька на пенсии ( чопэр )
Мне нравится переключаться : а) А шо это такое? (тока мапетт) б) быстро дрочить педаль переключения туда -сюда каждые 3-7 секунд, иначе не едет (аццкий спорт "юбр", "ниньдзя 250", "вт 250" и прочие "дочекушки") в) переключаться через передачу - желательно с первой - сразу на третью ну и т.д.( "зизер") г) шоб как Валя Росси - и быстро, и крутить, и двиглом тормозить(шысот кубов и не меньше) д) иногда , но по городу штоб больше 3 передач не понадобилось (адназначна бискампрамисный литровый спорт) е) включить пятую утром и ехать так до самого вечера ( чопэр )
Я езжу /ездил бы с пассажиром: а) никогда т.к. ему сесть некуда(тока мапетт) б) редко катаю телок во дворе (до 250 см) в) почти всегда с телкой да и мот нужен перед телкой понтоваться и ее катать ( "зизер") г) редко катаю телок у балкона (шысот) д)катаю телок от "секстона" к себе домой для разговоров о погоде (литер) е) разве телка не продается вместе с "голдой"? (чопэр)
Отношение к комфорту, или каг вам обоим нравится сидеть:[/u][/u] а) хто такое телки? (ленинградка, ярославка, ....) б) как в нашей любимой позе "догги стайл" - руки вперед (на бак), прогнув спинку и выпятив булки назад, шоб штаны сползли и все байкеры дрочили на ее стринги (спорт) в) неважно, че ей нравится, а сидеть будет как и я - прямо, как на бляцкой работе на офисном стуле - пусть держит правильную осанку (классик) г) шоб каг дома на диване, закинув ноги на детский стульчик для оттока кровищи от стоп и икр (чопэр) д) не сидеть, а прыгать как на батуте (кроссач) е) я и моя телка - трактористы колхоза "Путь к куммунизму" и без гавна нам никаг (квадр)
Как определиться с кубатурой. а).Видел, катали друзья - мапетт б).Даже пробовал на "Верховине" и ипонском скуте ф тюнинхе - до 250 в).Раз я пробовал на "Яве" (а там аж триста писят кубофф) значит брать 400. г). Раз я пробывал на "Урале" (а там аж 700 кубофф) значит брать 750 минимум. д). Пробовал на том и другом - литер. ж). Летал с Гагариным и Терешковой - не вштырило - "гипер".
Соотношение цена - качество. а) хочу хоть б/у, но денег нет ваще - метро б) хочу хоть б/у, но денег почти нет - б/у мапетт япония в) хочу не знаю чего, ну хоть какое гавно, но новое - новый кЕтайский мапетт г) я ващепидорг - новый кетайский масасыкал д) поскольку я директор строительной фирмы - то токо новый и самый крутой (б/у зизер, все равно разъебешь) е) пох на бабло и качество, лишь бы диван (скай) ж) пох на бабло, лишь бы кукла 18-25 лет шла в комплекте с диваном ( чопэр) з) пох на бабло - пусть все летят задом, и литеры тоже (гипер)
Определиться с цалиндрами можно по звуку мотора, какой тебе ндравицца: а) буммммммммммм..................бумммммм........... .........тада Адын б) как у пулемета "Максим" времен Гражданской войны - 2 в) тра-та-та - тра-та-та - тра-та-та ( англ. мотик с 3-х цил двиглом типа "триумф") г) комариное назойливое жужжание - 4цил в ряд 250 см д) вой мотора, будто последние его кишки наматываются на ручку газа - 4 цил в ряд 400 см е)дикий ор - 600 ж)вой самолета "Боинг 747" на посадке - "гипер" з) че то среднее между двумя последними - "литер" 4 в ряд
Ну и определиться с экипом осталось. Экип покупается на баблос, оставшийся после покупки мота. Для мапеда нужен тока подшлемник за 100 рэ. Если ты злоупотребляешь за рулем (пьешь, куришь, попиздеть любишь) - бери шлем "раскривушку", ну который раскладывается. Если зрение куевое, то удобнее всего снимать и надевать очки в шлеме для кросса - там ваще стекла нет. Если гоняешь на спорте, то смари, штоб шлем-интрегал обязательно пристегивался к воротнику спортивных штанов на молнию, иначе ветер задувать будет.
Для спорта лучше комбез. Но если купишь комбез, а после страшного виража захочешь абассаца - к пиписке добираться долго, можно не успеть. А если посрАААААТЬ прижмет - ....ну я не знаю как это ваще возможно......
Так что лучше не ссацца и не срацца с самого начала и точно знать, чего именно ты сам в этой жизни хочешь