Сабж
http://youtu.be/uGTv0XY4LA0
15 минутное видео про то, как супербренды действуют на сознание, довольно интересная тема, может кто-то о чем-то задумается (особенно атеисты).
Также хочу сказать, что вот у меня знакомый тоже есть почти как в этом видео, с одной большой разницей, тот парень себе уже все купил, а мой знакомый тупо не может себе позволить, но еслиб мог то обязательно бы все взял :) а так пока только по гаджету в год выскребает.
С другой стороны и за собой заметил, что иногда хочется взять что-то такое.... совершенно не оправдываемое логикой, и мысли скорее на уровне эмоций "круто, надо купить эту крутую штуку". Вот и думаю стоит с этим сознательно бороться. не стоит... а может в нормальных дозах оно и полезно аки шопинг
апд, емана опять я не в том разделе запостил )
Ответ может дать только Магнито-резонансная томограмма головного мозга.
В одной индейской сказке говориться что в человеке есть дыра - это его желания. Поэтому человек не может насыться и хочет все большего и большего.
Вчера смотрел фильм "Чужие среди нас" 1988 года (мои ровесник) фильм в тему, мы рабы вещей и ими останемся .
Romantiс
Я видел краем глаза и очень давно этот фильм, каким боком он относится к культу потребления? :(
а я не подвержен этой брендомании и гаджетовкому шопоголизму.
"люди - рабы вещей" (с) Тайлер Дёрдын "Бойцовский клуб"
"..Атрибуты прогресса... Для тебя.." © группа IFK 2004г
Я вот например тоже не болею тем, чтобы скупать все подряд... Но с ка, когда у меня сломался мой HTC коммуникатор, я помчался покупать новый почти такой же :(
Совершенно осознанно, совершенно понимая, что он мне, в принципе накуй такой не нужен, ибо я только звоню и балуюсь им.. Но ведь он такой клааасныый
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)