Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов _ Курилка _ как стать толковым начальником

Автор: предприниматель 17.10.2011, 21:02

Значит после очередного неуспешного опыта работы с парочкой подчиненных пришел к тому, что любой предприниматель, хочет он этого или нет, должен стать толковым руководителем. Иначе бизнесу писец.


Отсюда вопрос для тех кто в теме - как оперативно развиться в данном направлении?

Автор: ИВЛ 17.10.2011, 21:59

Меня добивает когда начальство над каким-то предложением говорит "подумаем" хотя явно должны согласиться и буквально через наигранный час тебе сообщают. типа чтоб показать видимость того что принимают важные решения )

Автор: казявk 17.10.2011, 23:06

Цитата(предприниматель @ 17.10.2011, 22:02) *
Значит после очередного неуспешного опыта

а в чем про6лема-то?

Автор: Директор Пляжа 17.10.2011, 23:13

Нацепить на подчиненных ошейники с GPS и встроенным шокером. За любой проеб бить током. Автоматически подчиненные начинают проявлять повышенную работоспособность, мотивированность, терпение к сложным ситуациям....

Автор: предприниматель 17.10.2011, 23:16

Цитата(Драйф @ 17.10.2011, 22:43) *
Нужно смириться с тем что подчиненные, они не партнеры по бизнесу, которые прям очень мотивированы и увлечены твоим делом и хотят расширения фирмы, а ради этого готовы пахать и пахать. Дела им до компании никакого нет по большей части. Конечно бывают редкие звездочки, которые свое дело любят, но это редкость, 1 из десяти тысяч.


Один из тысячи годных сотрудников, это как иголка в стогу сена.

Думается в толковом руководстве есть базовые принципы, основываясь на которых в большинстве случаев уже можно добиваться поставленных целей. Пусть не 100%, но хотя бы в 51%. По идее это ведь тоже отношения, только не межполовые, а межподчиненноначальниковые.

Цитата
Я кстати в своих редких опытах "руководства", правда над фрилансерами тоже не сильно преуспел. Когда пытаешься оценить сроки реально и говоришь что время еще есть и можно не спешить, работа просто встает, а тебя с твоим неспешным делом задвигают на последние места очереди. Что то двигается только когда начинаешь кричать, что все надо сделать к вчера.


По-видимому, сдесь имело место нарушение важного принципа руководства. Я даже припоминаю один:

"Работа имеет свойство занимать все отведенное на нее время".

Автор: предприниматель 17.10.2011, 23:19

Цитата(казявk @ 18.10.2011, 0:06) *
Цитата(предприниматель @ 17.10.2011, 22:02) *
Значит после очередного неуспешного опыта

а в чем про6лема-то?


Не хотят работать.

Автор: Водар Паветра 18.10.2011, 1:30

Тут надо давать тогда либо мотивацию (выполнишь в срок - получишь бонус), либо систематический контроль и вздрючка.

Автор: Северный 18.10.2011, 1:54

Психология, философия, менеджмент, экономика к изучению. Не оперативно, но качественно и надежно. Чтобы за тобой пошли другие, надо хотя бы понимать куда сам идешь.

Автор: 4YBAK 18.10.2011, 10:00

Цитата(предприниматель @ 17.10.2011, 22:02) *
пришел к тому, что любой предприниматель, хочет он этого или нет, должен стать толковым руководителем. Иначе бизнесу писец.

есть куча примеров бизнеса, где не надо быть руководителем:
- спорт (бильярд, футбол, качалка и т.д.)
- музыка
- рисование
- покер
- оказание любых услуг, которые ты можешь оказать самостоятельно, не привлекая еще людей.
и т.д.


Автор: Ketan 18.10.2011, 14:10

Цитата
пришел к тому, что любой предприниматель, хочет он этого или нет, должен стать толковым руководителем. Иначе бизнесу писец.


Без этого никуда.


Основные пункты:
- умение пояснить свою точку зрения без наезда,
- умение настоять на своем, даже если на первый взгляд ты не совсем прав (но не в ракурсе, раз я босс делай - после такого мотивация всегда падает),
- никогда не объясняй свои действия до выполнения самих действий. После пожалуйста, если пытаются до - сразу прекращай,
- если ты дал приказ или распоряжение и начинается его обсуждение - сразу прекращай это, после выполнения приказа можешь выслушать обсуждение или рекомендации - "но никогда до",
- если ты не прав, поясняй, что ты учтешь это на будущее или примешь к сведению, но никогда не признавай свои ошибки перед подчиненными,
- периодические проверки персонала. Нужны не столько для того, чтобы поймать, сколько для того, чтобы все знали, что ты можешь их проверить,
- знать предмет работы. Работники будут постоянно пытаться тебя обмануть, чтобы меньше работать. Ловишь одного-двух, показательно возишь мордой об стол - сразу перестают вешать тебе лапшу на уши,
- быть жестким, подчас жестоким,
- при нарушениях или ошибках - всегда должна быть показательная вздрючка, спускать это нельзя,
- основная мотивация у большинства людей это деньги, варьируй и играй с премией. Очень полезно для работы когда как минимум половина зарплаты составляет премия. Те же, кто работает ради работы, таких единицы.


Работаю с одним типом, который выбивал деньги в различных банках. Нахватался от него различных оборотов.
Можно быть спокойным, но по тому, как работают в твоем присутствие работники сразу видно руководитель ты или нет.

Автор: Боня 18.10.2011, 15:04

Я в свое время билась головой об стенку, когда мне передали в подчинение 25 человек, которые к тому моменту уже хорошо привыкли работать сами по себе. И контингент был совсем не простой, работали на 2х разных объектах. Так вот, с одними я договорилась быстро и непринужденно, и, хотя уже года полтора там не работаю, они до сих пор жалеют, что я ушла, а с другими - что только не пробовала... остановились на том, что они тихо ненавидя меня свое дело делали и устроили праздник, когда я ушла.

Опыт оказался бесценным!

Автор: предприниматель 18.10.2011, 22:00

Цитата(Ketan @ 18.10.2011, 15:10) *
Основные пункты:
..............
- никогда не объясняй свои действия до выполнения самих действий. После пожалуйста, если пытаются до - сразу прекращай,
- если ты дал приказ или распоряжение и начинается его обсуждение - сразу прекращай это, после выполнения приказа можешь выслушать обсуждение или рекомендации - "но никогда до",


В чем вред пояснить почему следует делать именно так, а не иначе?

Цитата
- если ты не прав, поясняй, что ты учтешь это на будущее или примешь к сведению, но никогда не признавай свои ошибки перед подчиненными,


Суть я так понимаю в использовании выражений, присущих начальнику. Короче надо освоить начальственный жаргон.

Цитата
- основная мотивация у большинства людей это деньги, варьируй и играй с премией. Очень полезно для работы когда как минимум половина зарплаты составляет премия. Те же, кто работает ради работы, таких единицы.


Вот это больной вопрос. Как грамотно выстроить систему примирования? Понятно когда есть план и от него и зависит премия. Но как карать за мелкие недочеты типо опаздания на несколько минут, небрежность, забывчивость, дерзость и т.д? Список всех возможных нарушений с прописанными штрафами что ли ввести?



Автор: ИВЛ 18.10.2011, 23:21

предприниматель

Цитата
В чем вред пояснить почему следует делать именно так, а не иначе?


Логический вывод.. ты тем самым опускаешься до уровня подчиненного и становишься его приятелем "ну сашок, блин понимаешь вот такие дела" а ты на то и начальник чтобы быть себе на уме, сказал надо сделать значит надо, зачем не их забота.


Автор: Ketan 19.10.2011, 7:56

Цитата(ИВЛ @ 19.10.2011, 0:21) *
предприниматель

Цитата
В чем вред пояснить почему следует делать именно так, а не иначе?


Логический вывод.. ты тем самым опускаешься до уровня подчиненного и становишься его приятелем "ну сашок, блин понимаешь вот такие дела" а ты на то и начальник чтобы быть себе на уме, сказал надо сделать значит надо, зачем не их забота.


Ивл прав. Ты всегда должен быть на другом уровне. А такие обсуждения ведут к установлению приятельских отношений, что сразу ставит крест на твоем реноме начальника.

Система мотивирования это больной вопрос у большинства предприятий) Люди такие "сволочи", что им подавай только деньги, постоянное же премирование деньгами наносит удар по бюджету компании. Вот и ищешь золотую середину, а ей отыскать очень сложно.
Оклад работника это тяжкое бремя для компании - с оклада в бюджет идут все налоговые и социальные выплаты, поэтому большинство компаний предпочитают платить минималку.

Автор: Северный 19.10.2011, 10:31

Цитата(ИВЛ @ 19.10.2011, 0:21) *
предприниматель

Цитата
В чем вред пояснить почему следует делать именно так, а не иначе?


Логический вывод.. ты тем самым опускаешься до уровня подчиненного и становишься его приятелем "ну сашок, блин понимаешь вот такие дела" а ты на то и начальник чтобы быть себе на уме, сказал надо сделать значит надо, зачем не их забота.

Это зависит от стиля управления. Бывает такой вариант, когда отношения несколько другого порядки, почти партнерские. Правда это наверно редкость, но сам приемлю именно такое. Вообще даже рад, что мне не так много приходилось управлять людьми, ибо ставить себя над кем-то не есть правильно по нравственным причинам. А еще всегда эффективнее, когда есть внутренняя мотивация и поэтому человек не подставит, просто по этому принципу.
То есть есть два основных параметра мотивации: деньги и личность. Для большинства приоритетны деньги, они тянуться за баблом. Это самые ненадежные люди, но ими легко манипулировать.
Тут важна сфера и принципы управления. В менеджменте есть разные подходы и все они уязвимы и хорошо работают только в смешанном виде. Тот же ситуативный подход не всегда применим, но и всегда необходим.

Автор: Ketan 19.10.2011, 11:48

Цитата(Северный @ 19.10.2011, 11:31) *
Цитата(ИВЛ @ 19.10.2011, 0:21) *
предприниматель

Цитата
В чем вред пояснить почему следует делать именно так, а не иначе?


Логический вывод.. ты тем самым опускаешься до уровня подчиненного и становишься его приятелем "ну сашок, блин понимаешь вот такие дела" а ты на то и начальник чтобы быть себе на уме, сказал надо сделать значит надо, зачем не их забота.

Это зависит от стиля управления. Бывает такой вариант, когда отношения несколько другого порядки, почти партнерские. Правда это наверно редкость, но сам приемлю именно такое.


Результат вот таких приятельски-партнерских-дружелюбных отношений описан Драйфом и Предпринимателем выше.

Автор: Северный 19.10.2011, 12:13

Цитата(Ketan @ 19.10.2011, 12:48) *
Результат вот таких приятельски-партнерских-дружелюбных отношений описан Драйфом и Предпринимателем выше.

Не о том речь была, ты не дочитал. Есть такое, что с друзьями или родными дело не идет из-за как раз этих самых отношений. Дело в другом, что разные виды деятельности требуют разного подхода. Если говорить про работяг, то просто. Там потому и текучка, что вообще пофигу там кто чего. Человек там просто шестеренка, сломалась - меняют. А если что-то серьезнее уже личность важнее. Скажем какой-то уникальный технолог на производстве. Тут так не прокатит. от такого человека может многое зависеть и даже если его поменять будут сильные потери. Поэтому тут не меняют шестеренку, а смазывают механизмы.

Ваще совет почитать Питера Друкера. Многие его хвалят и сам там нашел несколько правильных идей. Так же полезно почитать Ли Якокка. И вообще полно литературы на тему менежмента сейчас. Даже в философии даются принципы управления и порядка. Оно кстати полезнее.

Автор: Ketan 19.10.2011, 13:12

Северный, ты постоянно растекаешься мыслью по древу. В твоих постах ни разу не видел конкретики, отчего любое свое высказывание ты поворачиваешь то в одну, то в другую сторону, а это знаешь ли, утомляет и отбивает напрочь желание вести с тобой любой диалог.


Автор: Северный 19.10.2011, 13:41

Цитата(Ketan @ 19.10.2011, 14:12) *
Северный, ты постоянно растекаешься мыслью по древу. В твоих постах ни разу не видел конкретики, отчего любое свое высказывание ты поворачиваешь то в одну, то в другую сторону, а это знаешь ли, утомляет и отбивает напрочь желание вести с тобой любой диалог.

Согласен. Тут потому что немного другой подход изначально. Даже после таких слов не знаю как для тебя это сформулировать, что бы ты увидел привычную тебе конкретику. Но спасибо за примечание, полезно. Ценю.

Автор: El Mako 19.10.2011, 16:10

Цитата(предприниматель @ 18.10.2011, 23:00) *
Понятно когда есть план и от него и зависит премия. Но как карать за мелкие недочеты типо опаздания на несколько минут, небрежность, забывчивость, дерзость и т.д? Список всех возможных нарушений с прописанными штрафами что ли ввести?


Да, совершенно верно - список, за что штрафуются люди.
Опоздал свыше 10 минут - штраф 3 % от премии (ну или посмотри как там получается, чтобы не больше 3 % от общей суммы выплаты - оклад+премия).
Чтобы вроде бы человек потерял не много, но 10 минут например обошлись ему в 1500 или 3000 р.
Меня так 3 месяца подряд штрафовали за всякие мелочи, потом перестали - исправился ab.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)