Версия для печати темы
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов _ Курилка _ Че баба умеет-то
Автор: Котя 29.10.2012, 0:18
http://vk.com/video50203320_163549003
Мужики, вы бы и правда хотели, чтобы девушка так умела?
Автор: Экстрем 29.10.2012, 1:55
Конечно нет. Лично мне, по вкусу безынициативные, ограниченные, с кучей комплексов и предрассудков, бревна. Синдром Буратино - наш выбор!
Автор: 4YBAK 29.10.2012, 10:29
ебааать!я бы вдул! скоко она всего умеет с членом делать....
даешь такие же ролики, только про пёзды!
возвращаясь к сабжу: да! разумееца, чем больше дефка умеет, тем кайфовее с ней трахаца.
Автор: Stap 29.10.2012, 17:17
у этой женщины потрясно сексуальный голос, я бы тоже вдул))))
http://attractivewoman.ru/index.php/2012-09-29-05-56-59/tseny/kurs-iskusstvo-vozvrashcheniya-korolevy
ого там можно парой заниматься, мммм весело)
Котя
конечно такие умения повышают ценность такой партнерши!
Автор: Котя 30.10.2012, 23:58
Цитата(Драйф @ 31.10.2012, 1:42)

Цитата(Котя @ 29.10.2012, 0:18)

http://vk.com/video50203320_163549003
Мужики, вы бы и правда хотели, чтобы девушка так умела?
А ты бы правда хотела, чтобы твой мужчина был сильный умный, мог за тебя постоять, хорошо зарабатывал и был хорош в постели???
Можно было промто сказать : "Да".
Автор: Котя 31.10.2012, 2:17
Цитата(Драйф @ 31.10.2012, 3:36)

Цитата(Котя @ 30.10.2012, 23:58)

Можно было промто сказать : "Да".
Что бы сказать да, надо посмотреть ролик, а к нему интереса нет
Можно ничего не говорить и не ***ть никому мозг.
Автор: NickNAME7 31.10.2012, 8:49
Цитата
Можно ничего не говорить и не ***ть никому мозг.
Так а нах*й тогда эта тема?
Автор: Котя 31.10.2012, 11:14
Цитата(NickNAME7 @ 31.10.2012, 10:49)

Цитата
Можно ничего не говорить и не ***ть никому мозг.
Так а нах*й тогда эта тема?

Чтобы не промолчать, НО не ***ть никому мозги.
Есть да и есть нет. Не тяжело по-моему ответить и не докапываться.
Автор: 4YBAK 31.10.2012, 11:21
Цитата(Котя @ 31.10.2012, 12:14)

Цитата(NickNAME7 @ 31.10.2012, 10:49)

Цитата
Можно ничего не говорить и не ***ть никому мозг.
Так а нах*й тогда эта тема?

Чтобы не промолчать, НО не ***ть никому мозги.
Есть да и есть нет. Не тяжело по-моему ответить и не докапываться.
а чего такая угрюмая?
Автор: Makedonskiy 31.10.2012, 12:00
Цитата(4YBAK @ 31.10.2012, 12:21)

а чего такая угрюмая?
Чувак, вот и ответ.

Цитата(Котя @ 29.10.2012, 23:10)

На самом деле, если бы не пикап-форум, то вообще бы про секс не вспоминала. Такие дела!
Цитата(Котя @ 30.10.2012, 1:49)

Я же ничего в сексе не умею и учиться не хочу
А ты, Котя, не злись. И тебе будет когда-нибудь хорошо.
Автор: Котя 31.10.2012, 17:19
Цитата(Makedonskiy @ 31.10.2012, 14:00)

Цитата(4YBAK @ 31.10.2012, 12:21)

а чего такая угрюмая?
Чувак, вот и ответ.

Цитата(Котя @ 29.10.2012, 23:10)

На самом деле, если бы не пикап-форум, то вообще бы про секс не вспоминала. Такие дела!
Цитата(Котя @ 30.10.2012, 1:49)

Я же ничего в сексе не умею и учиться не хочу
А ты, Котя, не злись. И тебе будет когда-нибудь хорошо.

Да это случайно вышло.. Мак, отчасти прав. Не срастается все никак и ни с кем. Только срастется - я косячу. Вот как раз вчера узнала, что бывший парень, который ко всему прочему денег мне должен, был в Италии и одной курице оттуда подарок привез. Я тааааааааааак зла была! А тут Драйф под руку попался. Уруру.
Автор: 4YBAK 31.10.2012, 18:28
Цитата(Котя @ 31.10.2012, 18:19)

Цитата(Makedonskiy @ 31.10.2012, 14:00)

Цитата(4YBAK @ 31.10.2012, 12:21)

а чего такая угрюмая?
Чувак, вот и ответ.

Цитата(Котя @ 29.10.2012, 23:10)

На самом деле, если бы не пикап-форум, то вообще бы про секс не вспоминала. Такие дела!
Цитата(Котя @ 30.10.2012, 1:49)

Я же ничего в сексе не умею и учиться не хочу
А ты, Котя, не злись. И тебе будет когда-нибудь хорошо.

Да это случайно вышло.. Мак, отчасти прав. Не срастается все никак и ни с кем. Только срастется - я косячу. Вот как раз вчера узнала, что бывший парень, который ко всему прочему денег мне должен, был в Италии и одной курице оттуда подарок привез. Я тааааааааааак зла была! А тут Драйф под руку попался. Уруру.

дык ты же ролик щас посмотрела? теперь знаешь, че с членом делать? ну и ништяк, в следующий раз не накосячишь и все успешно сростеца
Автор: Директор Пляжа 31.10.2012, 22:58
Итак, уважаемые телезрители, что мы тут видим?
Котя, у тебя, я как посмотрю, за прошедшие годы ценности жизненные не сменились. А все почему? Потому что ты не развиваешься. "Чекаешь" в словах. Как гопник.
Скажи честно, не надоело пожирать фекальные массы килотоннами? Иди хоть работай что ли.
Автор: Котя 1.11.2012, 17:18
Цитата(Директор Пляжа @ 1.11.2012, 0:58)

Итак, уважаемые телезрители, что мы тут видим?
Котя, у тебя, я как посмотрю, за прошедшие годы ценности жизненные не сменились. А все почему? Потому что ты не развиваешься. "Чекаешь" в словах. Как гопник.
Скажи честно, не надоело пожирать фекальные массы килотоннами? Иди хоть работай что ли.
Алала, блаблабла. У меня 4 работы. На все остальное даже отвечать не буду.
Цитата(Драйф @ 1.11.2012, 1:57)

Сегодня под руку попался я. А завтра кровавая расправа ждет весь пикап форум?
Нечего вредничать было
Автор: Директор Пляжа 1.11.2012, 18:46
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 18:18)

Алала, блаблабла. У меня 4 работы. На все остальное даже отвечать не буду.
Ну и кому ты тут поешь про 4 работы?:) Официантка в разные смены в 4 заведениях? Ок.
Автор: Котя 1.11.2012, 19:58
Цитата(Директор Пляжа @ 1.11.2012, 20:46)

Цитата(Котя @ 1.11.2012, 18:18)

Алала, блаблабла. У меня 4 работы. На все остальное даже отвечать не буду.
Ну и кому ты тут поешь про 4 работы?:) Официантка в разные смены в 4 заведениях? Ок.
Не, я репетитор :)
Автор: Директор Пляжа 1.11.2012, 21:37
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 20:58)

Не, я репетитор :)
Чего? На тему - "Быть идиотами и идиотками по жизни для чайников"?:)
Автор: Котя 1.11.2012, 21:42
Цитата(Директор Пляжа @ 1.11.2012, 23:37)

Цитата(Котя @ 1.11.2012, 20:58)

Не, я репетитор :)
Чего? На тему - "Быть идиотами и идиотками по жизни для чайников"?:)
Математика, физика, обществознание, история, русский язык. Дансик, тебе тут нечего ловить, отстань, будь котиком.
Автор: 4YBAK 2.11.2012, 12:34
Цитата(Котя @ 1.11.2012, 22:42)

Цитата(Директор Пляжа @ 1.11.2012, 23:37)

Цитата(Котя @ 1.11.2012, 20:58)

Не, я репетитор :)
Чего? На тему - "Быть идиотами и идиотками по жизни для чайников"?:)
Математика, физика, обществознание, история, русский язык. Дансик, тебе тут нечего ловить, отстань, будь котиком.
проверим.
прямая проходит через 2 точки: (1;2) и (10;4)
чему равна площадь фигуры, образованной этой прямой и осью Х, а так же вертикальными прямыми х=-1 и х=3?
Помоему, проще уже некуда. Если это не решишь, значит видать преподаешь в школе для детей с девиантным поведением :)
Желательно хотя бы 2 решения.
Автор: Makedonskiy 2.11.2012, 12:43
Чувак, она нигде не говорила, что она хороший репетитор. :)
Автор: Котя 2.11.2012, 15:49
Цитата(4YBAK @ 2.11.2012, 14:34)

Цитата(Котя @ 1.11.2012, 22:42)

Цитата(Директор Пляжа @ 1.11.2012, 23:37)

Цитата(Котя @ 1.11.2012, 20:58)

Не, я репетитор :)
Чего? На тему - "Быть идиотами и идиотками по жизни для чайников"?:)
Математика, физика, обществознание, история, русский язык. Дансик, тебе тут нечего ловить, отстань, будь котиком.
проверим.
прямая проходит через 2 точки: (1;2) и (10;4)
чему равна площадь фигуры, образованной этой прямой и осью Х, а так же вертикальными прямыми х=-1 и х=3?
Помоему, проще уже некуда. Если это не решишь, значит видать преподаешь в школе для детей с девиантным поведением :)
Желательно хотя бы 2 решения.
Ну если я все правильно начертила, то 32 единицы измерени в квадрате. Ну можно разными формулами нахождения площади треугольника, а можно достроить прямоугольник и разделить полученное число на 2. И вообще я училась в физмате и такую вот фигню решить могу, но сейчас я учусь на юрфаке и мне тяжеловато такую вот фигню вспоминать.
Цитата(Makedonskiy @ 2.11.2012, 14:43)

Чувак, она нигде не говорила, что она хороший репетитор. :)
Вот именно. Обычно я просто хорошо изучаю материал, который проходит ученик, а уже потом ему его преподаю, объясняю и показываю фишечки. Это касается математики и физики. П все остальное чепуха, которую любой адекватный человек сможет объяснить. Единственной что у меня уже опыт перподаваия 3 года, я этому не училась, но построить детей я теперь более менее умею. :))
Автор: Makedonskiy 2.11.2012, 17:19
Цитата(Котя @ 2.11.2012, 16:49)

Вот именно. Обычно я просто хорошо изучаю материал, который проходит ученик, а уже потом ему его преподаю, объясняю и показываю фишечки. Это касается математики и физики. П все остальное чепуха, которую любой адекватный человек сможет объяснить. Единственной что у меня уже опыт перподаваия 3 года, я этому не училась, но построить детей я теперь более менее умею. :))
Хо. Да с таким подходом я могу преподавать астрофизику, термодинамику и, внимание, сопромат.
Автор: Котя 3.11.2012, 0:09
Цитата(Makedonskiy @ 2.11.2012, 19:19)

Цитата(Котя @ 2.11.2012, 16:49)

Вот именно. Обычно я просто хорошо изучаю материал, который проходит ученик, а уже потом ему его преподаю, объясняю и показываю фишечки. Это касается математики и физики. П все остальное чепуха, которую любой адекватный человек сможет объяснить. Единственной что у меня уже опыт перподаваия 3 года, я этому не училась, но построить детей я теперь более менее умею. :))
Хо. Да с таким подходом я могу преподавать астрофизику, термодинамику и, внимание, сопромат.
Да :) Но ко всему прочему я милая и объясняю доходчиво. А ты бигмак и ты вредный И ТЫ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я!
Автор: Makedonskiy 3.11.2012, 13:30
Цитата(Котя @ 3.11.2012, 1:09)

Да :) Но ко всему прочему я милая и объясняю доходчиво. А ты бигмак и ты вредный И ТЫ ПОНИМАЕШЬ О ЧЕМ Я!
НЕТ, Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ ТЫ!
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 0:54
Котя
Цитата(Котя @ 2.11.2012, 16:49)

Ну если я все правильно начертила, то 32 единицы измерени в квадрате. Ну можно разными формулами нахождения площади треугольника, а можно достроить прямоугольник и разделить полученное число на 2. И вообще я училась в физмате и такую вот фигню решить могу, но сейчас я учусь на юрфаке и мне тяжеловато такую вот фигню вспоминать. bm.gif
Вообще-то, правильный ответ 8 квадратных единиц. И это хорошо видно даже на глаз. Не понятно, через какую задницу ты начертила рисунок, штоб получить аж в 4 раза больший ответ...
Ахринительно, я вижу, мы преподаём...
И чему же ты их учишь, очень интересно...
А самое простое решение через уравнение прямой и интегралы....
С уравнением прямой, проходящей через 2 точки, можно ознакомица здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%FF%EC%E0%FF
Специально для преподавателей математики, готовое уравнение этой прямой: у=(2х+16)/9
Интегралы сама погуглишь. Хотя, ты, как препод математики, должна знать их без гугла...
Но я тебя как препод препода понимаю. Пару тройку лет назад тоже преподавал гитару. Хотя играю далеко не как Маврин. Но обьяснить умею.
Но тут уж извини. Если ты не знаешь азы, то куда нахер блять суешься в математику, а??????
з.ы. кстати, задачу брал от балды, на ходу выдумал... И сам аж 4 минуты потратил на решение... Хотя изучал это лет 15 назад... И никогда не использовал. В отличие от тебя, преподавателя математики...
Автор: Котя 4.11.2012, 2:32
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 2:54)

Котя Цитата(Котя @ 2.11.2012, 16:49)

Ну если я все правильно начертила, то 32 единицы измерени в квадрате. Ну можно разными формулами нахождения площади треугольника, а можно достроить прямоугольник и разделить полученное число на 2. И вообще я училась в физмате и такую вот фигню решить могу, но сейчас я учусь на юрфаке и мне тяжеловато такую вот фигню вспоминать. bm.gif
Вообще-то, правильный ответ 8 квадратных единиц. И это хорошо видно даже на глаз. Не понятно, через какую задницу ты начертила рисунок, штоб получить аж в 4 раза больший ответ...
Ахринительно, я вижу, мы преподаём...
И чему же ты их учишь, очень интересно...
А самое простое решение через уравнение прямой и интегралы....
С уравнением прямой, проходящей через 2 точки, можно ознакомица здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%FF%EC%E0%FF
Специально для преподавателей математики, готовое уравнение этой прямой: у=(2х+16)/9
Интегралы сама погуглишь. Хотя, ты, как препод математики, должна знать их без гугла...
Но я тебя как препод препода понимаю. Пару тройку лет назад тоже преподавал гитару. Хотя играю далеко не как Маврин. Но обьяснить умею.
Но тут уж извини. Если ты не знаешь азы, то куда нахер блять суешься в математику, а??????
з.ы. кстати, задачу брал от балды, на ходу выдумал... И сам аж 4 минуты потратил на решение... Хотя изучал это лет 15 назад... И никогда не использовал. В отличие от тебя, преподавателя математики...
Я не учла эту фигню "а так же вертикальными прямыми х=-1 и х=3?", а достроила прямую, параллельную оси Оу произвольно. Короче алала, я не буду оправдываться, но математику я знаю хорошо и при своих учениках ни разу не ошиблась,хотя в школе в подобных номерах могла ошибиться огого сколько раз, запросто. Когда сидишь в преподавательском кресле просто не имеешь права на ошибку.( Чтобы там нибыло вчера меня взяли на 4ую работу по математике и все довольны :)
Автор: Котя 4.11.2012, 2:45
К теме о простых решиниях. Через море интегралов.
http://cs410724.userapi.com/v410724320/3b74/nVbPOjjYWVA.jpg
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 3:24
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:32)

Чтобы там нибыло вчера меня взяли на 4ую работу по математике и все довольны :)
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:45)

К теме о простых решиниях. Через море интегралов.
http://cs410724.userapi.com/v410724320/3b74/nVbPOjjYWVA.jpg
шандец, товарищи.
обратите внимание, как совершенное незнание матчасти позволяет зарабатывать деньги...
Котя, если не разбираешься в предмете, пожалей детей, очень тебя прошу! Чему ты их там научишь? Они ведь будут думать, што это правильное решение. И разумееца никуда не поступят. А кто-то из-за тебя пойдет в армию...
С чего ты взяла, что а=1.5, b=2.5 ??????????????
На глаз ебнула? И учеников так же учишь?
Я же специально
для тупых для математиков написал уравнение этой прямой у=(2х+16)/9
Если вдруг, что довольно сомнительно, у тебя хватит масгоф подставить в это уравнение х=-1 и х=3, то ты получишь у=14/9 и у=22/9 соответственно.
А далее уже если подставить эти числа в формулу, получаеца площадь 8 кв. ед.
Но 14/9 не равно 1.5
И 22/9 не равно 2.5
Если вдруг каким-то чудом умеешь пользоваца программой calc.exe, легко в этом убедишься.
Вобщем, дорогая редакция в полнейшем ахуе....
И ведь кто-то идет к тебе на занятия... Это же просто отупление нации, если у нас такие преподаватели...
з.ы. Очень большой вопрос, можем ли мы себе позволить отправлять наших будущих детей в школу... Для чего? Штобы вот так учили??? А ведь это задача всего лишь для 8-9 класса, если решать с интегралами, и для 5-6 класса, если решать как Котя... Лет через 10, когда нашим в школу идти, учителя еще сильнее отупеют...
Автор: Котя 4.11.2012, 3:40
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 5:24)

Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:32)

Чтобы там нибыло вчера меня взяли на 4ую работу по математике и все довольны :)
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:45)

К теме о простых решиниях. Через море интегралов.
http://cs410724.userapi.com/v410724320/3b74/nVbPOjjYWVA.jpg
шандец, товарищи.
обратите внимание, как совершенное незнание матчасти позволяет зарабатывать деньги...
Котя, если не разбираешься в предмете, пожалей детей, очень тебя прошу! Чему ты их там научишь? Они ведь будут думать, што это правильное решение. И разумееца никуда не поступят. А кто-то из-за тебя пойдет в армию...
С чего ты взяла, что а=1.5, b=2.5 ??????????????
На глаз ебнула? И учеников так же учишь?
Я же специально
для тупых для математиков написал уравнение этой прямой у=(2х+16)/9
Если вдруг, что довольно сомнительно, у тебя хватит масгоф подставить в это уравнение х=-1 и х=3, то ты получишь у=14/9 и у=22/9 соответственно.
А далее уже если подставить эти числа в формулу, получаеца площадь 8 кв. ед.
Но 14/9 не равно 1.5
И 22/9 не равно 2.5
Если вдруг каким-то чудом умеешь пользоваца программой calc.exe, легко в этом убедишься.
Вобщем, дорогая редакция в полнейшем ахуе....
И ведь кто-то идет к тебе на занятия... Это же просто отупление нации, если у нас такие преподаватели...
з.ы. Очень большой вопрос, можем ли мы себе позволить отправлять наших будущих детей в школу... Для чего? Штобы вот так учили??? А ведь это задача всего лишь для 8-9 класса... Лет через 10, когда нашим в школу идти, учителя еще сильнее отупеют...
Чувак, дело не в том, что не умею решать задания такого типа, а в том, что именно такое задание есть в части Б ЕГЭ и оно решается именно на глаз и именно таким способом, как я расписала.
Прибереги свои эмоции для тех , кому не все равно. Ты наверное клавиатуру сломаешь от негодования , но все с кем я занималась сдали экзамены на 4-5. Как же это так? Наверное только тупые дети, которые отупляются с помощью меня могут получить такие тупые оценки.
Автор: Котя 4.11.2012, 3:49
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 5:24)

Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:32)

Чтобы там нибыло вчера меня взяли на 4ую работу по математике и все довольны :)
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:45)

К теме о простых решиниях. Через море интегралов.
http://cs410724.userapi.com/v410724320/3b74/nVbPOjjYWVA.jpg
з.ы. Очень большой вопрос, можем ли мы себе позволить отправлять наших будущих детей в школу... Для чего? Штобы вот так учили??? А ведь это задача всего лишь для 8-9 класса, если решать с интегралами, и для 5-6 класса, если решать как Котя... Лет через 10, когда нашим в школу идти, учителя еще сильнее отупеют...
з.ы.Интегралы проходят в 10-11 классе. А площадь трапеции в 8-9.
з.ы.ы. Собака лает, караван идет.
з.ы.ы.ы. И причем успешно идет.
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 3:49
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 4:40)

Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 5:24)

Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:32)

Чтобы там нибыло вчера меня взяли на 4ую работу по математике и все довольны :)
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 3:45)

К теме о простых решиниях. Через море интегралов.
http://cs410724.userapi.com/v410724320/3b74/nVbPOjjYWVA.jpg
шандец, товарищи.
обратите внимание, как совершенное незнание матчасти позволяет зарабатывать деньги...
Котя, если не разбираешься в предмете, пожалей детей, очень тебя прошу! Чему ты их там научишь? Они ведь будут думать, што это правильное решение. И разумееца никуда не поступят. А кто-то из-за тебя пойдет в армию...
С чего ты взяла, что а=1.5, b=2.5 ??????????????
На глаз ебнула? И учеников так же учишь?
Я же специально
для тупых для математиков написал уравнение этой прямой у=(2х+16)/9
Если вдруг, что довольно сомнительно, у тебя хватит масгоф подставить в это уравнение х=-1 и х=3, то ты получишь у=14/9 и у=22/9 соответственно.
А далее уже если подставить эти числа в формулу, получаеца площадь 8 кв. ед.
Но 14/9 не равно 1.5
И 22/9 не равно 2.5
Если вдруг каким-то чудом умеешь пользоваца программой calc.exe, легко в этом убедишься.
Вобщем, дорогая редакция в полнейшем ахуе....
И ведь кто-то идет к тебе на занятия... Это же просто отупление нации, если у нас такие преподаватели...
з.ы. Очень большой вопрос, можем ли мы себе позволить отправлять наших будущих детей в школу... Для чего? Штобы вот так учили??? А ведь это задача всего лишь для 8-9 класса... Лет через 10, когда нашим в школу идти, учителя еще сильнее отупеют...
Чувак, дело не в том, что не умею решать задания такого типа, а в том, что именно такое задание есть в части Б ЕГЭ и оно решается именно на глаз и именно таким способом, как я расписала.
Прибереги свои эмоции для тех , кому не все равно. Ты наверное клавиатуру сломаешь от негодования , но все с кем я занималась сдали экзамены на 4-5. Как же это так? Наверное только тупые дети, которые отупляются с помощью меня могут получить такие тупые оценки.
ты про што вещаешь? про то, што на ЕГЭ пропагандируюца НЕПРАВИЛЬНЫЕ способы решения?
Да ни за што не поверю!
Чем хороша математика, так это тем, што здесь нет места пиздаболии! Именно поэтому это мой любимый предмет.
Здесь все четко, конкретно и взвешенно. Даже круче, чем в аптеке.
Если взять специально подобранную прямую, штоб она по клеточкам в тетрадке подходила, то конешно же, решить графически очень просто. И как раз такие задания наверняка и бывают в ЕГЭ.
Но эту задачу ты НЕ РЕШИЛА, и спорить с этим просто глупо.
А должна была решить. Потому што ты преподаватель и должна разбираца в предмете хотябы чуть-чуть получше, чем твои ученики
Автор: Котя 4.11.2012, 3:57
http://reshuege.ru/test?id=48396
Б3. Годами раньше формулировка задания была похожа на твою, в этом году это просто фигура, с клеточками или без. И решалось оно всегда так, не было в ЕГЭ НИКОГДА и ни намека на интегралы.
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 4:04
Математика - самая лучшая наука.
В биологии вы можете што-то не знать. В литературе при написании сочинения можете не разделять взгляды учителя, и поэтому получить 3. В русском языке можно всегда хорошо обьебаца на запятых, потому што уж очень неоднозначное это дело.
Т.е. все науки вобщем-то шаткие. Можно их трактовать двояко и спорить до посинения.
Лишь математика - фундамент. Здесь нет и не может быть двух мнений.
Овладев математикой, вы становитесь человеком, который реально хоть че-то знает. Причем не расплывчато, а сцуко четко в цель. Ибо в математике не может быть двух мнений. В ней есть несколько способов решения, которые приводят в одному и тому же ответу. Причем, если способы не правильные, то грошь цена этому ответу, т.к. в следующей аналогичной задаче неправильный способ решения уже не попадет случайно в правильный ответ.
Любите математику, сукины дети!
(предлагаю повесить это в школах над кабинетом математики)
Автор: Котя 4.11.2012, 4:06
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:04)

Математика - самая лучшая наука.
В биологии вы можете што-то не знать. В литературе при написании сочинения можете не разделять взгляды учителя, и поэтому получить 3. В русском языке можно всегда хорошо обьебаца на запятых, потому што уж очень неоднозначное это дело.
Т.е. все науки вобщем-то шаткие. Можно их трактовать двояко и спорить до посинения.
Лишь математика - фундамент. Здесь нет и не может быть двух мнений.
Овладев математикой, вы становитесь человеком, который реально хоть че-то знает. Причем не расплывчато, а сцуко четко в цель. Ибо в математике не может быть двух мнений. В ней есть несколько способов решения, которые приводят в одному и тому же ответу. Причем, если способы не правильные, то грошь цена этому ответу.
Любите математику, сукины дети!
(предлагаю повесить это в школах над кабинетом математики)
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 4:13
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 4:57)

http://reshuege.ru/test?id=48396
Б3. Годами раньше формулировка задания была похожа на твою, в этом году это просто фигура, с клеточками или без. И решалось оно всегда так, не было в ЕГЭ НИКОГДА и ни намека на интегралы.
бляяя...
отупение....
взять площади треугольников по формуле 1/2 основания*высоту
и вычесть их из площади большого квадрата, которая 25...
деградация...
я помню, как сдавал в универ математику - чуть крыша с ебла не сьехала от тех заданий... они были, мягко говоря, немножко посложнее теперешних...
пойду штоли тоже математику преподавать. ты как клиентофф ищещь и почем с них берешь за занятие? сколько времени занятие и как часто?
Автор: Котя 4.11.2012, 4:16
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:13)

Цитата(Котя @ 4.11.2012, 4:57)

http://reshuege.ru/test?id=48396
Б3. Годами раньше формулировка задания была похожа на твою, в этом году это просто фигура, с клеточками или без. И решалось оно всегда так, не было в ЕГЭ НИКОГДА и ни намека на интегралы.
бляяя...
отупение....
взять площади треугольников по формуле 1/2 основания*высоту
и вычесть их из площади большого квадрата, которая 25...
деградация...
пойду штоли тоже математику преподавать. ты как клиентофф ищещь и почем с них берешь за занятие? сколько времени занятие и как часто?
Это секрееет, Чувак :) Ты меня понаобижал за сегодня, так что ничего тебе не расскажу.
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 4:21
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 5:16)

Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:13)

Цитата(Котя @ 4.11.2012, 4:57)

http://reshuege.ru/test?id=48396
Б3. Годами раньше формулировка задания была похожа на твою, в этом году это просто фигура, с клеточками или без. И решалось оно всегда так, не было в ЕГЭ НИКОГДА и ни намека на интегралы.
бляяя...
отупение....
взять площади треугольников по формуле 1/2 основания*высоту
и вычесть их из площади большого квадрата, которая 25...
деградация...
пойду штоли тоже математику преподавать. ты как клиентофф ищещь и почем с них берешь за занятие? сколько времени занятие и как часто?
Это секрееет, Чувак :) Ты меня понаобижал за сегодня, так что ничего тебе не расскажу.

да как тебя не обижать-то, бля? масгоф нихрена нет, математику не знаешь, а в преподаватели лезешь
Автор: Котя 4.11.2012, 4:28
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:21)

да как тебя не обижать-то, бля? масгоф нихрена нет, математику не знаешь, а в преподаватели лезешь

Блаблабла. Какую-то чушь с интегралами придумал, которая элементарно решается и гнешь свою линию. Ты цену за помидоры на рынке не через производные считаешь, не? Тебе надо было в политики идти, бумаги и чернил много, толку нет. Считал - считал и существительное 2ого склонения ГРОШ, написал с мягким знаком. Грамотей :))))))
Спорить с тобой я больше не буду, ты портишь мне ночь Звездных войн, балда.
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 4:35
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 5:28)

Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:21)

да как тебя не обижать-то, бля? масгоф нихрена нет, математику не знаешь, а в преподаватели лезешь

Блаблабла. Какую-то чушь с интегралами придумал, которая элементарно решается и гнешь свою линию. Ты цену за помидоры на рынке не через производные считаешь, не? Тебе надо было в политики идти, бумаги и чернил много, толку нет. Считал - считал и существительное 2ого склонения ГРОШ, написал с мягким знаком. Грамотей :))))))
Спорить с тобой я больше не буду, ты портишь мне ночь Звездных войн, балда.
ебать-копать, так если ты не решила задачу, чего же тогда гнать, што решаеца элементарно.
оно элементарно для тех, кто шарит в предмете. это не про тебя. что и требовалось доказать.
пиздабольство тут не прокатит.
хочешь напишу аналогичную задачу?
решишь? или опять будешь на глаз определять а и б, как обычный колхоз, коего вся страна, но никак не учитель математики?
Автор: Котя 4.11.2012, 4:46
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:35)

Цитата(Котя @ 4.11.2012, 5:28)

Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 6:21)

да как тебя не обижать-то, бля? масгоф нихрена нет, математику не знаешь, а в преподаватели лезешь

Блаблабла. Какую-то чушь с интегралами придумал, которая элементарно решается и гнешь свою линию. Ты цену за помидоры на рынке не через производные считаешь, не? Тебе надо было в политики идти, бумаги и чернил много, толку нет. Считал - считал и существительное 2ого склонения ГРОШ, написал с мягким знаком. Грамотей :))))))
Спорить с тобой я больше не буду, ты портишь мне ночь Звездных войн, балда.
ебать-копать, так если ты не решила задачу, чего же тогда гнать, што решаеца элементрно.
пиздабольство тут не прокатит.
хочешь напишу аналогичную задачу?
решишь?
Я ее решила за минуту, когда никуда не торопилась. С какой стати я должна прыгать через твою скакалочку и что-то тебе доказывать?
Ситхи меня ждут. Отчаливай, Чувак, и относись к вещам проще, ну не прав и что теперь? Уруру
Автор: Боня 4.11.2012, 9:47
Я сразу вспомнила, как Чуваку как-то назвали ответ+схематично решение, а он брызгал слюной, что ответ-ответом, а решение ему никто не доказал =)
Автор: Makedonskiy 4.11.2012, 12:28
Я смотрю Чувак офигенно дружит с математикой. Прям как-то не укладывается в голове одновременно Чувак с его образом жизни и математика с её почти строгими законами.
Автор: NickNAME7 4.11.2012, 13:00
Цитата
Я смотрю Чувак офигенно дружит с математикой. Прям как-то не укладывается в голове одновременно Чувак с его образом жизни и математика с её почти строгими законами.

+
Но, бля, в этом что-то есть. Без этого 4увак был бы не 4увак.
Автор: Боня 4.11.2012, 14:18
Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то?
первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом
оптимальное решение - не твое.
задача решается в 3 шага:
1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2
2. высота трапеции h=4
3. площадь трапеции S=2*4=8
вот и все решение
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 17:20
Цитата(Боня @ 4.11.2012, 15:18)

Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то?
первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом
оптимальное решение - не твое.
задача решается в 3 шага:
1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2
2. высота трапеции h=4
3. площадь трапеции S=2*4=8
вот и все решение
неплохо.
хотя, я больше сторонник универсальных решений.
С помощью средней линии ты не найдешь, например площадь от -2 до 3
Здесь просто удачно совпало, что отрезок от -1 до 3, его середина в точке 1, и именно в этой точке мы знаем координату y=2 (задано условием, что прямая проходит через (1;2)
Скажи, какая будет длина средней линии, если трапеция у нас будет ограничена ветикальными прямыми х=-2 и х=3?
Отрезок получаеца длиной 5. Значит серединка будет иметь координату 3-2.5=0.5
Так вот, чему будет равен игрек при х=0.5? Чему будет равна твоя средняя линия?
Так што в общем и целом без уравнения прямой не обойтись.
Средняя линия в х=0.5, если подставить в уравнение прямой, получаеца (2*0.5+16)/9=17/9
А площадь соответственно 5*17/9=85/9=9.444
Такой же ответ получаеца, если решить через интеграл.
Но ты все ж молодец. Ты по крайней мере задачу решила. В отличие от учитилей математики
Автор: Боня 4.11.2012, 17:45
Чувак, я не буду спорить с тобой о частности решения, приведенного мной. Я с тобой согласна. Просто в моей практике времен таких задач всегда поощерялись "оптимальные" решения. Мое решение в разы быстрее твоего, а время - показатель качества решения.
твое - общее и относительно универсальное, для определенной группы задач.
Что касается Коти, она права в подходе и подготовки к ЕГЭ. Особенность ЕГЭ - быстрое решение задачи, особенно если есть варианты ответов. Не права в том, что если берешься давать решение, то в нем нужно быть уверенным на все 100%. и дать несколько вариантов, объяснить смысл задачи ученику.
ПС я преподавала начерталку =)
Автор: Боня 4.11.2012, 17:59
Чувак, вот я сходу дам тебе похожу на твою задачу. реши ее "универсальным способом", засеки время. а потом придумай оптимальное решение. сравни результат
определи площадь фигуры, ограниченной функцией lyl=x^2-4 и функциями lyl=5, x=-3, х=2.
Автор: Котя 4.11.2012, 18:25
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 19:20)

Цитата(Боня @ 4.11.2012, 15:18)

Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то?
первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом
оптимальное решение - не твое.
задача решается в 3 шага:
1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2
2. высота трапеции h=4
3. площадь трапеции S=2*4=8
вот и все решение
неплохо.
хотя, я больше сторонник универсальных решений.
С помощью средней линии ты не найдешь, например площадь от -2 до 3
Здесь просто удачно совпало, что отрезок от -1 до 3, его середина в точке 1, и именно в этой точке мы знаем координату y=2 (задано условием, что прямая проходит через (1;2)
Скажи, какая будет длина средней линии, если трапеция у нас будет ограничена ветикальными прямыми х=-2 и х=3?
Отрезок получаеца длиной 5. Значит серединка будет иметь координату 3-2.5=0.5
Так вот, чему будет равен игрек при х=0.5? Чему будет равна твоя средняя линия?
Так што в общем и целом без уравнения прямой не обойтись.
Средняя линия в х=0.5, если подставить в уравнение прямой, получаеца (2*0.5+16)/9=17/9
А площадь соответственно 5*17/9=85/9=9.444
Такой же ответ получаеца, если решить через интеграл.
Но ты все ж молодец. Ты по крайней мере задачу решила. В отличие от учитилей математики
Чувак, ты твердолобый, тебе учителем быть вообще нельзя, даже не думай, ни в старости, ни сейчас. Я РЕШИЛА твою задачу, осознав свою ошибку. Решение есть, ответ верен, если ты этого признать не можешь, то сделай это пожалуйста без оповещений. Тебе самому сейчас задачу дать егэшную, хрен же ты ее решишь без подглядок в формулы, к чему тогда твой гон? И я НЕ учитель, я репетитор, к школе я ни малейшего отношения не имею. Давай мы сейчас всем форумом залезем в твою работу и будем искать твои косяки? думаешь не найдем? Вот надо же настроение так уметь портить.
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 19:49
Цитата(Боня @ 4.11.2012, 18:59)

Чувак, вот я сходу дам тебе похожу на твою задачу. реши ее "универсальным способом", засеки время. а потом придумай оптимальное решение. сравни результат
определи площадь фигуры, ограниченной функцией lyl=x^2-4 и функциями lyl=5, x=-3, х=2.
функция |у|=х^2-4 лежит за пределами прямоугольника.
и касается его в точке (2;0)
Соответственно, площадь равна нулю.
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 19:54
Цитата(Котя @ 4.11.2012, 19:25)

Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 19:20)

Цитата(Боня @ 4.11.2012, 15:18)

Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то?
первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом
оптимальное решение - не твое.
задача решается в 3 шага:
1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2
2. высота трапеции h=4
3. площадь трапеции S=2*4=8
вот и все решение
неплохо.
хотя, я больше сторонник универсальных решений.
С помощью средней линии ты не найдешь, например площадь от -2 до 3
Здесь просто удачно совпало, что отрезок от -1 до 3, его середина в точке 1, и именно в этой точке мы знаем координату y=2 (задано условием, что прямая проходит через (1;2)
Скажи, какая будет длина средней линии, если трапеция у нас будет ограничена ветикальными прямыми х=-2 и х=3?
Отрезок получаеца длиной 5. Значит серединка будет иметь координату 3-2.5=0.5
Так вот, чему будет равен игрек при х=0.5? Чему будет равна твоя средняя линия?
Так што в общем и целом без уравнения прямой не обойтись.
Средняя линия в х=0.5, если подставить в уравнение прямой, получаеца (2*0.5+16)/9=17/9
А площадь соответственно 5*17/9=85/9=9.444
Такой же ответ получаеца, если решить через интеграл.
Но ты все ж молодец. Ты по крайней мере задачу решила. В отличие от учитилей математики
Чувак, ты твердолобый, тебе учителем быть вообще нельзя, даже не думай, ни в старости, ни сейчас. Я РЕШИЛА твою задачу, осознав свою ошибку. Решение есть, ответ верен, если ты этого признать не можешь, то сделай это пожалуйста без оповещений. Тебе самому сейчас задачу дать егэшную, хрен же ты ее решишь без подглядок в формулы, к чему тогда твой гон? И я НЕ учитель, я репетитор, к школе я ни малейшего отношения не имею. Давай мы сейчас всем форумом залезем в твою работу и будем искать твои косяки? думаешь не найдем? Вот надо же настроение так уметь портить.
Ты задачу решила раза с пятого. Это простительно простому смертному, но не допустимо для репетитора.
Интересно народ устраиваеца. имея какие-то совсем уж азовые знания, каким-то образом зарабатывает...
Автор: Боня 4.11.2012, 21:10
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 20:49)

Цитата(Боня @ 4.11.2012, 18:59)

Чувак, вот я сходу дам тебе похожу на твою задачу. реши ее "универсальным способом", засеки время. а потом придумай оптимальное решение. сравни результат
определи площадь фигуры, ограниченной функцией lyl=x^2-4 и функциями lyl=5, x=-3, х=2.
функция |у|=х^2-4 лежит за пределами прямоугольника.
и касается его в точке (2;0)
Соответственно, площадь равна нулю.
не правильно, ты функции-то построил?
Автор: 4YBAK 4.11.2012, 23:27
Цитата(Боня @ 4.11.2012, 22:10)

Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 20:49)

Цитата(Боня @ 4.11.2012, 18:59)

Чувак, вот я сходу дам тебе похожу на твою задачу. реши ее "универсальным способом", засеки время. а потом придумай оптимальное решение. сравни результат
определи площадь фигуры, ограниченной функцией lyl=x^2-4 и функциями lyl=5, x=-3, х=2.
функция |у|=х^2-4 лежит за пределами прямоугольника.
и касается его в точке (2;0)
Соответственно, площадь равна нулю.
не правильно, ты функции-то построил?
ога. 2 параболических ветки.
одна вверх, идет через точки (2,0) (3,5) (4,12) и т.д.
вторая зеркально идет вниз: (2,0) (3,-5) (4,-12) и т.д.
Как легко увидеть, график вообще никиким боком не залазит левее точки х=2
Хотя... В квадрат же возводим...
Походу х>=2 и х<=-2
Посплю проверю
Автор: Котя 5.11.2012, 0:31
Цитата(4YBAK @ 4.11.2012, 21:54)

Ты задачу решила раза с пятого. Это простительно простому смертному, но не допустимо для репетитора.
Интересно народ устраиваеца. имея какие-то совсем уж азовые знания, каким-то образом зарабатывает...
Со второго, когда не торопилась на 2 из 4 работ и дочитала условие. Тебе такое не пришло на ум в 19 лет или ума не хватило? Может в этом проблема, а не во мне. Есть такая умная мысль :"Начни с себя". Примени ее к себе , друг.
Автор: 4YBAK 5.11.2012, 0:42
на графике еще 2 ветки параболы.
-2 0
-3 5
-4 12
и
-2 0
-3 -5
-4 -12
Площадь фигуры, ограниченной х=-3 и этими ветками =4 целых и 2/3 квадратных ед.
Автор: Боня 5.11.2012, 10:13
Чувак, про х=2 забыл
Автор: 4YBAK 5.11.2012, 12:19
Цитата(Боня @ 5.11.2012, 11:13)

Чувак, про х=2 забыл
ааа... тогда 10 кв. ед. Вверху левый и правый куски в сумме 5 клеток обрзуют
Внизу, соответствнно, тож.
Хитровыебанное условие) Фиг поймешь, какую вообще площадь измерять.
Автор: Боня 5.11.2012, 12:36
Цитата(4YBAK @ 5.11.2012, 13:19)

Цитата(Боня @ 5.11.2012, 11:13)

Чувак, про х=2 забыл
ааа... тогда 10 кв. ед. Вверху левый и правый куски в сумме 5 клеток обрзуют
Внизу, соответствнно, тож.
Хитровыебанное условие) Фиг поймешь, какую вообще площадь измерять.
вот теперь правильно)
вот это пример когда решение "в лоб" не прокатывает, занимая времени в разы больше, чем частное решение.
вот эту задачку я так, сходу придумала. еще можно попросить получившиеся плоские фигуры вращать вокруг осей, определить объемы получившихся фигур вращения. тоже весьма занятно, развивает пространственное мышление =)
Автор: LA_Homie 5.11.2012, 15:05
А разве интегралы сегодня считаются ручками где нибудь, кроме 1-2 курса универа?
Автор: 4YBAK 5.11.2012, 17:07
Цитата(Боня @ 5.11.2012, 13:36)

Цитата(4YBAK @ 5.11.2012, 13:19)

Цитата(Боня @ 5.11.2012, 11:13)

Чувак, про х=2 забыл
ааа... тогда 10 кв. ед. Вверху левый и правый куски в сумме 5 клеток обрзуют
Внизу, соответствнно, тож.
Хитровыебанное условие) Фиг поймешь, какую вообще площадь измерять.
вот теперь правильно)
вот это пример когда решение "в лоб" не прокатывает, занимая времени в разы больше, чем частное решение.
вот эту задачку я так, сходу придумала. еще можно попросить получившиеся плоские фигуры вращать вокруг осей, определить объемы получившихся фигур вращения. тоже весьма занятно, развивает пространственное мышление =)
это да. гораздо быстрее.
хотя разница не так уж велика. на то штобы сообразить про 10 клеток понадобилось 30 секунд.
На то, штоб вычислить интеграл - 60 сек.
Т.е. операция и без того довольно скоростная. И особого смысла ее оптимизировать нет.
Тем более, бывает што башка не работает. И не получаеца сообразить.
А штоб интеграл пощитать - тут думать не надо. Бери и щитай.
Кароче, озарение - это хорошо, но если мысль не приходит - надо уметь по-быстрому пощитать чисто технически, без всякого творчества.
Автор: 4YBAK 5.11.2012, 17:13
Цитата(LA_Homie @ 5.11.2012, 16:05)

А разве интегралы сегодня считаются ручками где нибудь, кроме 1-2 курса универа?
щас не известно.
последнее время образование все сильнее деградирует.
наверняка, через 5 лет уже квадратное уравнение никто решить не сможет.
А лет 12 назад, классе в 9-11 интегралы по полной программе были.
В универе, разумееца, тоже. Толькко функции гораздо сложнее. Со всякими модулями, логарифмами, квадратами.. Кароче, што-то типа той функции, што Боня выше писала.
Автор: NickNAME7 5.11.2012, 17:41
Цитата
последнее время образование все сильнее деградирует.
Что ты имеешь в виду?
Автор: 4YBAK 5.11.2012, 17:50
Цитата(NickNAME7 @ 5.11.2012, 18:41)

Цитата
последнее время образование все сильнее деградирует.
Что ты имеешь в виду?
посмотри выше в этой теме, была ссылка на задачу с ЕГЭ.
Это што такое? Задачи для умственно отсталых?
Когда поступало наше поколение, вступительные задания были раз так в 150 сложнее.
Например, задачу на пятерку не могла решить даже преподша с курсов подготовительных, а она доктор физмата... Но, благо, для того, штобы получить 5, ее не надо было полностью решить, а надо было написать умных мыслей, которые хотябы на половину приведут к решению. (т.е. оценивался в ней не ответ, а ход рассуждений)
Автор: NickNAME7 5.11.2012, 17:58
Но если образование нищает, как же тогда развитие, прогресс? Новые телефоны каждые пол года, растет количество спутников в космосе и отправка людей космос это уже как на дачу к бабушке? Растут спортивные рекорды, в каждой сфере появляются всё новые изобретения, в конце концов.. а?
Автор: Makedonskiy 5.11.2012, 18:02
Цитата(Боня @ 5.11.2012, 13:36)

вот эту задачку я так, сходу придумала. еще можно попросить получившиеся плоские фигуры вращать вокруг осей, определить объемы получившихся фигур вращения. тоже весьма занятно, развивает пространственное мышление =)
На форум математиков. Быстро!
Автор: предприниматель 5.11.2012, 18:26
Цитата(Makedonskiy @ 5.11.2012, 18:02)

Цитата(Боня @ 5.11.2012, 13:36)

вот эту задачку я так, сходу придумала. еще можно попросить получившиеся плоские фигуры вращать вокруг осей, определить объемы получившихся фигур вращения. тоже весьма занятно, развивает пространственное мышление =)
На форум математиков. Быстро!
Точно. И пока теорию пространственно-временного континуума на пару с Чуваком не разовьют, пусть не возвращаются))
Автор: LA_Homie 5.11.2012, 18:33
На первом курсе помню мучался с интегралами, особеннос с тройными (с этими фигурами, крышачками, вырезаниями). Та еще мука. Нах их.
Автор: 4YBAK 5.11.2012, 20:43
Цитата(NickNAME7 @ 5.11.2012, 18:58)

Но если образование нищает, как же тогда развитие, прогресс? Новые телефоны каждые пол года, растет количество спутников в космосе и отправка людей космос это уже как на дачу к бабушке? Растут спортивные рекорды, в каждой сфере появляются всё новые изобретения, в конце концов.. а?
разве наша страна выпускает телефоны?
а спутники, как мы помним недавние события, у нас падают...
спортивные рекорды не имеют к образованию отношения. быстрее выше сильнее - это хорошо, но вот толку от этого нет. это как в древнем риме: хлеба и зрелищь народу через крааай. вот и весь смысл спорта.
мы очень хорошо умеем качать нефть... и вывозить из страны нефтебаксы.
Автор: Директор Пляжа 6.11.2012, 15:38
Котя, все уже поняли, что репетитор из тебя никудышный. Я это доказал эмпирическим путем, а Чувак практическим.
Отсюда следует, что ты и в жизни разбираешься плохо. И кто тебя после этого такую послушает?
Автор: Директор Пляжа 6.11.2012, 15:45
… и вот что показательно, что такие «репититоры», которых как собак нерезаных, пытаются чему-то научить наших детей. А мы потом удивляемся, чего же у нас дети то пошли такие глупые – поколение НЕКСТ, хуле.
К школе она не готовит, а к чему тогда готовит? За что деньги плотятся, я не понимаю? Ну понятно, родители у чад тупые, сами в матане не в зуб ногой. Видимо на это и рассчитано.
Автор: givigudze1 6.11.2012, 15:45
Цифровые радиостанци у нас в стране делают, в том числе и портативные, сичтай сотовые телефоны просто под другой стандарт.
Автор: 4YBAK 6.11.2012, 17:53
Цитата(Директор Пляжа @ 6.11.2012, 16:45)

… и вот что показательно, что такие «репититоры», которых как собак нерезаных, пытаются чему-то научить наших детей. А мы потом удивляемся, чего же у нас дети то пошли такие глупые – поколение НЕКСТ, хуле.
К школе она не готовит, а к чему тогда готовит? За что деньги плотятся, я не понимаю? Ну понятно, родители у чад тупые, сами в матане не в зуб ногой. Видимо на это и рассчитано.
у нее просто весьма конкретная задача: штобы среднестатистический абитуриент сдал среднестатистический ЕГЭ.
Берет вопросы из ЕГЭ, гуглит ответы, што-то может даже не гуглит, а сама знает.
И обьясняет это абитуриенту.
Грубо говоря, пощитать площадь по клеточкам и обьяснить это ребенку она может. А вот если по клеточкам пощитать не получаеца, а надо вычислять площадь через интеграл - это уже все, слишком тяжело.
Т.е. выходит узкоквалифицированный специалист по ЕГЭ (не по математике, а именно по ЕГЭ), сложность заданий которого не выдерживает никакой критики. Скоро на ЕГЭ будут наверно спрашивать 2*2...
Разумеется, в школу преподавать такого специалиста не возьмут. И будем надеяца, што хотябы еще лет 100, а то это ж жесть...
Автор: 4YBAK 6.11.2012, 17:58
Цитата(givigudze1 @ 6.11.2012, 16:45)

Цифровые радиостанци у нас в стране делают, в том числе и портативные, сичтай сотовые телефоны просто под другой стандарт.
т.к. я впервые в жизни слышу понятие "цифровая радиостанция", наверняка многие тоже ни разу этого не слышали.
А следовательно, продажи почти нулевые.
Ну есть пара контрактиков, где эти специфические штуки необходимы.
А глобально картину они не меняют.
Походи по своей квартире. Телевизор филипс, стиралка зануси, утюг самсунг, холодильник индезит, плита горение.
Все сцуко забугорное, разве нет?
Автор: Директор Пляжа 7.11.2012, 11:40
Цитата(4YBAK @ 6.11.2012, 18:53)

у нее просто весьма конкретная задача: штобы среднестатистический абитуриент сдал среднестатистический ЕГЭ.
Берет вопросы из ЕГЭ, гуглит ответы, што-то может даже не гуглит, а сама знает.
И обьясняет это абитуриенту.
Так ЕГЭ умение мыслить и интеллект вообще никак не проверяет, чтобы его сдать, нужно чисто задрачивать ответы и варианты. Никакого комплексного подхода к мышлению. Понятно, что такие специалисты - как собаке пятая нога.
Автор: 4YBAK 7.11.2012, 12:08
Цитата(Директор Пляжа @ 7.11.2012, 12:40)

Цитата(4YBAK @ 6.11.2012, 18:53)

у нее просто весьма конкретная задача: штобы среднестатистический абитуриент сдал среднестатистический ЕГЭ.
Берет вопросы из ЕГЭ, гуглит ответы, што-то может даже не гуглит, а сама знает.
И обьясняет это абитуриенту.
Так ЕГЭ умение мыслить и интеллект вообще никак не проверяет, чтобы его сдать, нужно чисто задрачивать ответы и варианты. Никакого комплексного подхода к мышлению. Понятно, что такие специалисты - как собаке пятая нога.
ну да.
с этим ЕГЭ наши министры убили основную суть математики: научить людей логически мыслить.
Это ведь единственная наука, где не нужно зубрить, а нужно понимать. Думать. А именно постоянное логическое мышление и развивает моск.
И это все взяли и приравняли к какой-нить истории или биологии, где не надо думать, а надо просто зубрить.
Царицу наук приравнять к второсортным предметам.... Жесть...
И конешно же, на этой почве появились второсортные специалисты, которые помогают детям сдавать второсортный предмет...
Автор: 4YBAK 7.11.2012, 12:18
Што самое увлекательное, ведь вузовские программы вроде не менялись. Как человек, который сдал ЕГЭ по математике на 5, будет изучать математику в вузе? Он ведь только по клеточкам площади находить умеет. А в вузе - там по математике нормальная подготовка идет. Полноценная... Но конешно же, не с нуля...
Кстати, надо отдать вузам должное. Классика в них просто прекрасна, т.к. она не устаревает столетиями и практически не изменяеца.
В отличие от предметов по специальности. Пока доучишься - оно уже не актуально становица.
Автор: Котя 7.11.2012, 16:27
Цитата(Директор Пляжа @ 6.11.2012, 17:38)

Котя, все уже поняли, что репетитор из тебя никудышный. Я это доказал эмпирическим путем, а Чувак практическим.
Отсюда следует, что ты и в жизни разбираешься плохо. И кто тебя после этого такую послушает?
Цитата(Директор Пляжа @ 6.11.2012, 17:45)

… и вот что показательно, что такие «репититоры», которых как собак нерезаных, пытаются чему-то научить наших детей. А мы потом удивляемся, чего же у нас дети то пошли такие глупые – поколение НЕКСТ, хуле.
К школе она не готовит, а к чему тогда готовит? За что деньги плотятся, я не понимаю? Ну понятно, родители у чад тупые, сами в матане не в зуб ногой. Видимо на это и рассчитано.
Представляешь, ты вот там че-то думаешь.. пишешь.. А я слышу и вижу, только : "Блаблабла, я напыщенный, самоувернный придурок, который кроме как нести чушь в интернете, говоря на черное белое, не приводя никаких доводов, больше ничего толком и не умеет. Вот сейчас говорю что-то очень умное и типа обидное. А на самом деле я лошок. Блабла".
А чувака даже комментировать не буду, он че-то вечно пишет, возмущается громче всех, а толку никакого, если б еще разбирался в том о чем орет, так нет же, оголтело вещает как все плохо и куды бечь. Ну смешно же.
Автор: Makedonskiy 7.11.2012, 19:20
Цитата(Котя @ 7.11.2012, 17:27)

Цитата(Директор Пляжа @ 6.11.2012, 17:38)

Котя, все уже поняли, что репетитор из тебя никудышный. Я это доказал эмпирическим путем, а Чувак практическим.
Отсюда следует, что ты и в жизни разбираешься плохо. И кто тебя после этого такую послушает?
Цитата(Директор Пляжа @ 6.11.2012, 17:45)

… и вот что показательно, что такие «репититоры», которых как собак нерезаных, пытаются чему-то научить наших детей. А мы потом удивляемся, чего же у нас дети то пошли такие глупые – поколение НЕКСТ, хуле.
К школе она не готовит, а к чему тогда готовит? За что деньги плотятся, я не понимаю? Ну понятно, родители у чад тупые, сами в матане не в зуб ногой. Видимо на это и рассчитано.
Представляешь, ты вот там че-то думаешь.. пишешь.. А я слышу и вижу, только : "Блаблабла, я напыщенный, самоувернный придурок, который кроме как нести чушь в интернете, говоря на черное белое, не приводя никаких доводов, больше ничего толком и не умеет. Вот сейчас говорю что-то очень умное и типа обидное. А на самом деле я лошок. Блабла".
А чувака даже комментировать не буду, он че-то вечно пишет, возмущается громче всех, а толку никакого, если б еще разбирался в том о чем орет, так нет же, оголтело вещает как все плохо и куды бечь. Ну смешно же.

))))
Правильно, Котя, так их! Ишь ты, нашли до кого докопаться! Ты хоть и малявка, но покусать их больно можешь.
Автор: Котя 8.11.2012, 1:10
Цитата(Makedonskiy @ 7.11.2012, 21:20)


))))
Правильно, Котя, так их! Ишь ты, нашли до кого докопаться! Ты хоть и малявка, но покусать их больно можешь.

А как иначе? Я давно поняла их, да и не только их аргумент вроде : "Все равно, что ты сказал, верно-не верно,но гнуть я буду свою линию. Я тебя не знаю, но ты уже заранее дурак. Я не видел ни тебя, ни твою работу, ни твой метод преподавания, но ты уже заранее ни черта не знаешь." И когда я ошиблась в задаче, ну торопилась на работу, встаю вечером в 5.. в 6 надо быть на другом краю города уже на работе.. Я уже знала, что чтобы я не сказала, Чувак даже слушать не будет и начнет причитать, что все у нас в Росии не так, кругом обман и тупицы. Как с ним спорить и о чем.. точнее ЗАЧЕМ? А Дансик, конечно , милашка, но даже если и захочет что-то хорошее сказать, это все равно какой-нибудь троллинг или "Алалала, я много пожил, я видел небо, а ты дурак."
Уруруру :*
Автор: Директор Пляжа 9.11.2012, 13:16
Цитата(Котя @ 7.11.2012, 17:27)

Представляешь, ты вот там че-то думаешь.. пишешь.. А я слышу и вижу, только : "Блаблабла, я напыщенный, самоувернный придурок, который кроме как нести чушь в интернете, говоря на черное белое, не приводя никаких доводов, больше ничего толком и не умеет. Вот сейчас говорю что-то очень умное и типа обидное. А на самом деле я лошок. Блабла".
Котя, это потому, что ты непроходима глупа и тупа. Очевидно же! Ты всегда такой была, с самого начала твоего появления тут и по сегодняшний знаменательный день. Я думал люди развиваются, но найн же. Ты упорото доказываешь обратное :)
Все, иди, репитируй, лол!
Автор: Котя 9.11.2012, 14:40
Цитата(Директор Пляжа @ 9.11.2012, 15:16)

Цитата(Котя @ 7.11.2012, 17:27)

Представляешь, ты вот там че-то думаешь.. пишешь.. А я слышу и вижу, только : "Блаблабла, я напыщенный, самоувернный придурок, который кроме как нести чушь в интернете, говоря на черное белое, не приводя никаких доводов, больше ничего толком и не умеет. Вот сейчас говорю что-то очень умное и типа обидное. А на самом деле я лошок. Блабла".
Котя, это потому, что ты непроходима глупа и тупа. Очевидно же! Ты всегда такой была, с самого начала твоего появления тут и по сегодняшний знаменательный день. Я думал люди развиваются, но найн же. Ты упорото доказываешь обратное :)
Все, иди, репитируй, лол!
Оооо, Данс. Ты ж моя умничка, скушай сахарок. Ты живое доказательство моей правоты. Представляешь, я тут нагнала на тебя, а ты вдруг оказался милым и доброжелательным ,ну или на худой конец адекватным и объективным. Я бы выглядела глупо.. мне бы неловко стало.
Будь котиком , откисай и морально разлагайся подальше от меня.
А репетировать пошла, надо же деток учить, чтобы такими как ты не повырастали.
мурмурмур
Автор: Reineke_Lis 9.11.2012, 15:45
Цитата(Директор Пляжа @ 9.11.2012, 14:16)

Котя, это потому, что ты непроходима глупа и тупа.
Я вдруг вспомнил, что я модератор, так что получи варнинг!!!!
Автор: Директор Пляжа 9.11.2012, 15:47
Цитата(Reineke_Lis @ 9.11.2012, 16:45)

Я вдруг вспомнил, что я модератор, так что получи варнинг!!!!
Я вдруг вспомнил, что ты - хуй и гавно:)
Автор: Директор Пляжа 9.11.2012, 15:57
Цитата(Котя @ 9.11.2012, 15:40)

Я бы выглядела глупо... мне бы неловко стало.

Так ты и так выглядишь глупо и нелепо, странно, что не испытываешь неловкость :) Спишем это на недостаток самокритики... хехе.
А детки вырастут такими, как ты, Котя :) Глупенькие, с прямоватым умом и шаблонной внутренней природой. А мои дети будут читать книги и управлять тем стадом, которого ты так усердно репетировала, лол :)
Автор: Котя 9.11.2012, 19:28
Цитата(Директор Пляжа @ 9.11.2012, 17:57)

Цитата(Котя @ 9.11.2012, 15:40)

Я бы выглядела глупо... мне бы неловко стало.

Так ты и так выглядишь глупо и нелепо, странно, что не испытываешь неловкость :) Спишем это на недостаток самокритики... хехе.
А детки вырастут такими, как ты, Котя :) Глупенькие, с прямоватым умом и шаблонной внутренней природой. А мои дети будут читать книги и управлять тем стадом, которого ты так усердно репетировала, лол :)
Ты продолжаешь меня радовать. Видишь, я опять права насчет твоей хамоватой , замкнутой, односторонней натуры. Если бы ты и вправду был директором пляжа, это было бы болото наверняка(( Так что не морочь людям голову своими типаумными выкидонами и планами на умных детишек. Отксисай короче , нахальная мордочка :))
Автор: Директор Пляжа 9.11.2012, 19:46
Цитата(Котя @ 9.11.2012, 20:28)

Ты продолжаешь меня радовать. Видишь, я опять права насчет твоей хамоватой , замкнутой, односторонней натуры. Если бы ты и вправду был директором пляжа, это было бы болото наверняка(( Так что не морочь людям голову своими типаумными выкидонами и планами на умных детишек. Отксисай короче , нахальная мордочка :))
А где я тебе хамил?:) Разве объективно сказанная, мотивированная правда, есть хамство?:)
Автор: Котя 9.11.2012, 20:18
Цитата(Директор Пляжа @ 9.11.2012, 21:46)

Цитата(Котя @ 9.11.2012, 20:28)

Ты продолжаешь меня радовать. Видишь, я опять права насчет твоей хамоватой , замкнутой, односторонней натуры. Если бы ты и вправду был директором пляжа, это было бы болото наверняка(( Так что не морочь людям голову своими типаумными выкидонами и планами на умных детишек. Отксисай короче , нахальная мордочка :))
А где я тебе хамил?:) Разве объективно сказанная, мотивированная правда, есть хамство?:)
Причем здесь мотивация(сам понял что сказал?????) и объективность?? Ты пургу какую-то несешь, не зная ни меня, ни ситуации, да вообще ни с х** какие-то выводы. У тебя просто набор желчных шаблонов, которые ты льешь на всех и вся. Так что не порть мне настроение, я только 3 мороженых съела и подобрела. мр
Автор: Olyssiya 9.11.2012, 20:25
Кооооть..., "откисай", "пургу несешь"... откуда ты такого понабралась?
Ты же хорошая, умная девочка, русский язык хорошо знаешь... откуда у тебя сленг последнего быдло-гопника с химмаша???
ты когда споришь с оппонентом, не опускайся ниже его уровня... будь выше, тебе за одно это можно будет добавить баллы))))
Автор: Котя 9.11.2012, 20:30
Цитата(Olyssiya @ 9.11.2012, 22:25)

Кооооть..., "откисай", "пургу несешь"... откуда ты такого понабралась?
Ты же хорошая, умная девочка, русский язык хорошо знаешь... откуда у тебя сленг последнего быдло-гопника с химмаша???
ты когда споришь с оппонентом, не опускайся ниже его уровня... будь выше, тебе за одно это можно будет добавить баллы))))
У нас в городе есть район "Хим-волокно", походу все что связано с химией это опасные районы. У меня есть одна компания оттуда. Вот иногда приду - наслушаюсь и уйду. А осадок остается. Ну если и правда пургу несет, что тут поеделаешь.
Автор: Olyssiya 9.11.2012, 20:31
Коть, ты когда с компаниями плохими общаешься, ты не учись у них слепо всему, что слышишь) В приличном обществе не поймут)
Автор: Stap 10.11.2012, 6:30
Olyssiya
наша блюститель нравственности, порядка и высокой моды)
Автор: Olyssiya 10.11.2012, 7:42
Цитата(Stap @ 10.11.2012, 9:30)

Olyssiya
наша блюститель нравственности, порядка и высокой моды)
ну должен же кто то заботится о высоких материях... а то я скоро некоторых вообще перестану понимать, чего они пишут)))
а этот сленг дворовый, еще хуже чем мат ИМХО...
Автор: 4YBAK 10.11.2012, 21:53
Цитата(Olyssiya @ 10.11.2012, 8:42)

Цитата(Stap @ 10.11.2012, 9:30)

Olyssiya
наша блюститель нравственности, порядка и высокой моды)
ну должен же кто то заботится о высоких материях... а то я скоро некоторых вообще перестану понимать, чего они пишут)))
а этот сленг дворовый, еще хуже чем мат ИМХО...
дык может этот слэнг и есть уровень развития?
увы и ах, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
вполне вероятно, што эти "районы-кварталы" и испортили...
Автор: Olyssiya 10.11.2012, 23:01
Цитата(4YBAK @ 11.11.2012, 0:53)

Цитата(Olyssiya @ 10.11.2012, 8:42)

Цитата(Stap @ 10.11.2012, 9:30)

Olyssiya
наша блюститель нравственности, порядка и высокой моды)
ну должен же кто то заботится о высоких материях... а то я скоро некоторых вообще перестану понимать, чего они пишут)))
а этот сленг дворовый, еще хуже чем мат ИМХО...
дык может этот слэнг и есть уровень развития?
увы и ах, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.
вполне вероятно, што эти "районы-кварталы" и испортили...
слушай, ну я тоже районы-кварталы в свое время знавала...
однако ж, я все таки стараюсь цивилизованно выражаться, по крайней мере в письменном виде)))
Автор: 4YBAK 11.11.2012, 13:31
жизненная задачка:
Надо понять впишется ли телевизор на полку длиной 68 см.
Диагональ 32 дюйма=81.3 см.
А соотношение размеров современных телеков, как мы знаем 16 на 9.
Решается легко. Интересно, че Боня напишет, наверняка как обычно придумает совсем простое и красивое решение :)
Автор: NickNAME7 11.11.2012, 13:39
Влезет, здоровая полка.
Автор: 4YBAK 11.11.2012, 13:51
Цитата(NickNAME7 @ 11.11.2012, 14:39)

Влезет, здоровая полка.
это пяяять
просто железное обоснование!
как же это по-русски. да нормально, купи телек за 20 косарей, влезет, полка ведь здоровая!!!
з.ы. телевизор не должен с нее свешиваца.
а так же должен стоять на полке ровно, а не по диагонали и не хрен знает как еще
Автор: Боня 11.11.2012, 18:12
Цитата(4YBAK @ 11.11.2012, 14:31)

жизненная задачка:
Надо понять впишется ли телевизор на полку длиной 68 см.
Диагональ 32 дюйма=81.3 см.
А соотношение размеров современных телеков, как мы знаем 16 на 9.
Решается легко. Интересно, че Боня напишет, наверняка как обычно придумает совсем простое и красивое решение :)
Чувак, ты взорвал мозг мне своей задачкой =)) И у меня тысяча вопросов, почему то никак не связанных с математикой. Наверное потому, что недавно 42 панель вписалась тютелька в тютельку между окон, но я забыла про занавески, которые шире чем окна и которые теперь находятся "за ней" и не дают ей остывать =))) п еще, помимо диагонали, есть зараза-рамка, про которую нельзя забывать
чисто математически мне видится решение только в лоб...
Автор: 4YBAK 11.11.2012, 19:46
Цитата(Боня @ 11.11.2012, 19:12)

Цитата(4YBAK @ 11.11.2012, 14:31)

жизненная задачка:
Надо понять впишется ли телевизор на полку длиной 68 см.
Диагональ 32 дюйма=81.3 см.
А соотношение размеров современных телеков, как мы знаем 16 на 9.
Решается легко. Интересно, че Боня напишет, наверняка как обычно придумает совсем простое и красивое решение :)
Чувак, ты взорвал мозг мне своей задачкой =)) И у меня тысяча вопросов, почему то никак не связанных с математикой. Наверное потому, что недавно 42 панель вписалась тютелька в тютельку между окон, но я забыла про занавески, которые шире чем окна и которые теперь находятся "за ней" и не дают ей остывать =))) п еще, помимо диагонали, есть зараза-рамка, про которую нельзя забывать
чисто математически мне видится решение только в лоб...
я так решал:
(16х)^2+(9х)^2=81.3^2 (пифагор)
337х^2=6609.69
x^2=19.61
x=4.43
Ширина телека = 4.43*16= 70.88
Как ты решала? Мне кажеца мое решение сложноватым...
Автор: Боня 11.11.2012, 20:00
точно также, ровно такое же кол-во действий, просто Х сразу не вводила
Автор: Olyssiya 11.11.2012, 23:47
блин... ребят, после 3-х самбук я вообще не понимаю, ПРИ ЧЕМ ТУТ ТЕЛЕВИЗОР??!!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)