Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов _ Помощь начинающим _ Нужна помощь!

Автор: Хам *_* 16.3.2013, 10:51

Я учусь в школе и мне нравится одна девчонка,я знаком с ней давно,где-то года 4 назад,она предлагала мне встречаться с ней,но я отказался.Сейчас, она стала просто нереально классной,долгое время с ней не общался.

Недавно возобновил общение и тут началось, обнимание при встречи,сидения на коленях,без проблем может запрыгнуть на меня или взять за руку,даже по жопе бьёт)как-то я решился признаться ей,что она мне симпатична,но она находила всякие отмазки чтобы не слушать меня.Известно, что у неё есть парень,которого она вроде как любит и ему 22 года.Я как-то спросил у неё "Мол из ровесников никого нельзя было выбрать?" она ответила,что ей не интересно с ровесниками и ушла.Мне кажется или она просто играет со мной,моими чувствами,потому что видит,что она мне нравится,я не знаю что делать,я устал уже размышлять на эту тему,подскажите как быть?

Автор: NickNAME7 16.3.2013, 11:06

Очевидно, перестань размышлять на эту тему.

Автор: Хам *_* 16.3.2013, 11:10

Спасибо,но хотелось бы конкретики!

Автор: Хам *_* 16.3.2013, 11:37

Цитата(Хам *_* @ 16.3.2013, 11:10) *
Спасибо,но хотелось бы конкретики!

Ребята,совет нужен очень-очень!

Автор: jwahc 16.3.2013, 13:43

Парняга. либо она действительно любит другого, либо она тебе мстит за прошлый отказ. Попробуй её некоторое время поигнорить, если первая подойдёт, значет ты ей не безразличен. Если с её стороны ничего небудет значет ищи другую.

Автор: Хам *_* 16.3.2013, 19:19

Цитата(jwahc @ 16.3.2013, 14:43) *
Парняга. либо она действительно любит другого, либо она тебе мстит за прошлый отказ. Попробуй её некоторое время поигнорить, если первая подойдёт, значет ты ей не безразличен. Если с её стороны ничего небудет значет ищи другую.

Хороший совет!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)