Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов _ Философия отношений _ Прошу мужской совет

Автор: Anfisa 12.11.2016, 18:52

Добрый день. Хочу обратиться за советом, хочу услышать мужской взгляд на ситуацию. Буду благодарна так же за критику.
Я девушка, мне 29 лет, деток пока нет. Внешность приятная, всю жизнь в спорте, очень люблю готовить и домашний быт. Не пью вообще (непереносимость алкоголя), но не против если кто то выпивает в меру. Сама из полной, но довольно бедной семьи, спасибо родителям, что дали мне получить образование. Работаю с 16 лет, сейчас в материальном плане все ок - есть своя квартира и автомобиль.
В 20 лет вышла замуж за такого же бедного студента как и сама, деток не планировали, потому что негде было жить. Работали вместе, вписывались в разные аферы, в итоге за 5 лет купили 2 машины и 2 квартиры. Через 5 лет брака у мужа снесло голову от доходов, хотел все больше и больше денег... Еле удерживала его от криминала. В итоге вокруг него образовалась компания в которой употребляют наркотики. Он стал неадекватным, завёл любовницу которая употребляла с ним и ушёл от меня. Я долго была одна - очень тяжело отходила от отношений с мужем. К слову, через год у него начались проблемы в бизнесе ( раньше всеми финансами занималась я) и он стал проситься назад. Простить не смогла и мы развелись.
Я работала, училась, занималась спортом.