Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов _ Помощь начинающим _ Сказки, метафоры и т.д.

Автор: Alko_Zoomer 1.2.2006, 20:22

Подскажите пожалуйста где и в каких ситуациях лучше всего использовать рассказы (про эльфов, про два цветка и др.) а то будет как то не в тему?????? :?

Автор: Grey 2.2.2006, 8:25

А ты сам считаешь для чего они?

Автор: Vakutagin 2.2.2006, 9:31

Тут по настроению девушки смотри...Хочешь секса с ней и чувствуешь что сейчас она допустим не хочет, то есть не возбуждена.
Опыта у меня мало, но что я заметил....действительно девки пруться от красивых слов, от того как ты им это говоришь. Настолько пруться, что готовы отдаться smile.gif. Так вот метафоры служат чтобы создать у девушки требуемое тебе эмоциональное настроение. На ардоре по моему написано как именно надо составлять метафоры...Почитай.

Автор: Alko_Zoomer 2.2.2006, 13:30

Ладно, спасибо поищу! Ну вроде моей девке нравятся всякие такие вот сказки, буду пробовать! 8)

Автор: Destroyer 2.2.2006, 15:23

Метафоры разные бывают:
на доверие,сближение,на изменение убеждений,на возбуждение.
рассказывать их надо,когда девушка внушаема(т.е. в трансе) и говорить грудным голосом-только тогда они будут иметь эффект,для которого они предназначены
А если просто так рассказывать.то будут выглядеть как интересные истории и ничего более

Автор: Onami 4.2.2006, 15:03

2Destroyer
А как в транс вводить девушку?

Автор: Иоганн 4.2.2006, 15:17

8-0 грудным голосом так круто получается smile.gif

Дестроер респект

Автор: Maxx 7.2.2006, 9:30

А как в транс вводить девушку?

Берешь за руку и вводишь=)
На самом деле методов ввода в транс очень много. Большую часть нашей жизни мы проводим в трансе. Это не плохо и не хорошо, это НОРМАЛЬНО. Почитай книжки по НЛП, там подробно расписывается.

Автор: Destroyer 8.2.2006, 13:10

Онами.поищи в инете много статей по этой теме.
Способов много.
вообще все мы часто находимся в трансе.