Да простят меня бывалые за то, что я всю ночь стучался к ним в аську. Просто я очень хотел как можно быстрее получить совет и уже в субботу начать действовать. Но, если мне сегодня днем не повезет, мне надо будет зайти сюда =))
И не удивляйтесь, если вы встретите данный текст на других форумах. Я уже голову поломал. Но этот форум мне понравился больше всего, поэтому на вас основные надежды =))
Ок... В общем, проблема состоит следующим образом:
Я знаю, как нужно себя вести с девушками. У меня нет проблем в общении с ними, я лекго добиваюсь взаимных
чувств. По крайней мере, с бывшими девушками у меня никогда не возникало проблем. Но есть одна вещь, в
которой я ничтожен - я не умею знакомиться.
В принципе, я немало читал по этому поводу и, уверен, если встречу одинокую красавицу на улице, то уже
сейчас без страха смогу к ней подойти. Я думаю, что смогу легко воспользоваться правилом 3 секунд... Но
здесь немного другая ситуация.
Я учусь в школе, в 11 классе. Мне нравится одна особа. Она помладше меня, красивая, умная, энергичная. Я
очень хотел бы узнать ее поближе. Узнать из ее уст =). Наши взгляды не раз встречались. Я не буду гадать,
нравлюсь я ей или нет, но, по крайней мере, в ее взгляде я ни разу не видел какого-либо укора.
Я могу допустить тот факт, что она тоже не отказалась бы познакомиться со мной. Но, если так, она
определенно ждет моей инициативы. А здесь я слаб. Насколько я могу себя "почувствовать", мне не страшно к
ней подойти. Но, во-первых, я не знаю что ей сказать, а во-вторых, мне не безразлично внимание окружающих.
Правда это не тот случай, где человек боится, что другие могут увидеть его провал. Просто я пенсионер школы
и меня многие знают. Поэтому если кто-то заметит мое намерение, может раздаться какой-то слушок или
что-нибудь произойти еще. Что-нибудь, что мне бы не понравилось. Особенно мне неприятно думать, что
поблизости могут оказаться придурки из одного класса. Они не являются мне врагами, волей-неволей я иногда с