![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
"Развиваться как личность" - чуть ли не вторая фраза по популярности на этом форуме после "трахни её". Но кто, что вкладывает в эту фразу? Как это развиваться как личность (конкретно по пунктикам)? И кто как развивает свою личность или развивается как личность?
Эта тема вполне может помочь людям (в основном новчикам), которым дают подобные советы сплошь и рядом. -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
каким образом это закладывается в детстве? Я сделал сноску "(или ещё раньше)". Частично способы реакций на внешние раздражители (читай, окружающий мир) описываются через типы информационного метаболизма. И если рассматривать данные процессы через, так называемую, "Модель Т" Таланова, то различия в типах информационного метаболизма объясняются особенностями функционирования нервной системы. А физиология нервной системы - это уже в генетику. Такие образом, ТИМ, лежащий в основе всех реакций на внешний мир может быть генетически обусловленным. Но сами модели поведения (кроме инстинктивного поведения), особенно социальные - это приобретённый опыт. Вообще, я тут пока не силён. Надо будет почитать педагогику о воспитании маленьких детей. Пока только знаю избирательно. Скажем, выработанные способы контакта с другими людьми у человека сохраняются с детства. И другие способы возможны только в результате контроля собственного поведения. Частично это объясняется тем, что оптимальным для конкретного человека способом контакта с другим человеком будет являться тот, который максимально полно будет соответствовать фильтрам его ТИМа. Как в направлении совершаемых действий, так и в получении ответа. Но в таком случае, модель поведения должна, в основном, формироваться на уровне инстинктов, и претерпевать лишь незначительную шлифовку воспитанием. Что тоже частично подтверждается тем, что "запретительные" меры в воспитании позволяют ограничивать нежелательное поведение ребёнка. Особенно, если в "нежелательное поведение" вкладывать инстинктивные модели, проявление которых, без их осознания, контролировать невозможно по определению. Только подавлять. -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 7.8.2025, 9:03 |
![]() |
![]() |