![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Раз уж на форуме возник данный вопрос, и начал активно обсуждаться, то, пожалуй, открою эту тему.
По жизни, лично я встречал множество людей, для которых учёба в институте была неким билетом в жизнь. Они в свои 18-20 лет без всяких сомнений верили, что когда они закончат свой институт, то они обязательно устроятся на престижную работу в солидную компанию. В 22-23, когда перед ними не открыли двери сверхсолидные фирмы - для них было оправданием, что диплом не красный... А те, кто щеголял красным, в свои 25 оказались жутко разочарованными, что с их все знанием, в солидных компаниях их готовы использовать только как рядовых исполнителей. И все при этом, в той или иной степени, испытывают зависть к тому, что какой-то Вася Пупкин, который на хорошо сдавал с огромным трудом и то, с пятого раза все сессии, вдруг оказывается зарабатывает в 3-5 раз больше них. Начинают искать причины такой несправедливости: кто где и кому подмазал, у кого какие родственники и пр. Но вопрос в том, что та база, которая лежит во всех их оправданиях, что они умнее, образованнее и, тупо, талантливее - незыблема. И не может быть пересмотрена. А в успехе дураков, которых они даже как конкурентов не рассматривали лежит совершенно другие, личные факторы - связи и пр. В общем, кто что думает по этому поводу? Моё мнение, думаю, из вышеописанного, довольно прозрачно. -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2430 Регистрация: 3.5.2006 Вставить ник Цитата Из: Варшава Пользователь №: 2491 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Боня, мне понравился рассказ))
Отмечу два момента: 1) Про нехватку знаний. У нашей (да и вообще у мировой) системы образования есть одна концептуальная проблема. Она на уровне интуиции преподавателей, институтов решается, но только на интуиции, не осознанно. Вся система образования построена на том, что нам дают фактологические знания. Методологических же знаний не дают вовсе или дают очень мало. Поэтому получается например так, что выпускник к по специальности в сфере IT, после выпуска работает 5 лет и все. Практически все его знания уже становятся неактуальными. Думаю, идея ясна. 2) Про любовь к работе. Я вот недавно осознал, до самой глубины костей, что работать надо там, где нравится. Работа, занимает большую часть жизни, и она же, одна из немногих радостей, что есть в жизни. Простое, но потрясающие открытие, когда оно полностью осознанно изменило многое вокруг... Желаю и вправду найти себя. Особенно в чем-то полезном))) А не во всякой дури, типа управления бизнес активами :) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 22.6.2025, 5:25 |
![]() |
![]() |