![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Раз уж на форуме возник данный вопрос, и начал активно обсуждаться, то, пожалуй, открою эту тему.
По жизни, лично я встречал множество людей, для которых учёба в институте была неким билетом в жизнь. Они в свои 18-20 лет без всяких сомнений верили, что когда они закончат свой институт, то они обязательно устроятся на престижную работу в солидную компанию. В 22-23, когда перед ними не открыли двери сверхсолидные фирмы - для них было оправданием, что диплом не красный... А те, кто щеголял красным, в свои 25 оказались жутко разочарованными, что с их все знанием, в солидных компаниях их готовы использовать только как рядовых исполнителей. И все при этом, в той или иной степени, испытывают зависть к тому, что какой-то Вася Пупкин, который на хорошо сдавал с огромным трудом и то, с пятого раза все сессии, вдруг оказывается зарабатывает в 3-5 раз больше них. Начинают искать причины такой несправедливости: кто где и кому подмазал, у кого какие родственники и пр. Но вопрос в том, что та база, которая лежит во всех их оправданиях, что они умнее, образованнее и, тупо, талантливее - незыблема. И не может быть пересмотрена. А в успехе дураков, которых они даже как конкурентов не рассматривали лежит совершенно другие, личные факторы - связи и пр. В общем, кто что думает по этому поводу? Моё мнение, думаю, из вышеописанного, довольно прозрачно. -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 351 Регистрация: 19.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3410 ![]() |
1) Обьясняется все это на мой взгляд просто. Школа, а потом институт, это выстроенная иерархическая страктура со своими правилами. Как игра со своими законами. И вот ты приходишь в систему и начинаешь в ней плавать. По ходу дела понимаешь что к чему и как все работает. В школе четверти, контрольные, проходные оценки, годовые. В итоге самая важная годовая это годовая последнего класса. В институте примерно тоже самое. 2)А вот по выходу в реальную жизнь ничего похожего. Никакой системы, никаких контрольных, никакой четкой иерархии. И требуют при приеме на работу почему то не оценки со школы, а ОПЫТ РАБОТЫ, котоого не может быть, если ты исправно учился. Совершенно другой мир, совершенно другая система, совершенно иные правила, и методы оценивания. Вроде заканчиваешь на пятерки, должен бы придти и тебя на любом месте обнимут. Но реальный мир не является продолжением учебной системы. Он оказывается каким то другим миром. И оценки там нахер не нужны никому. Бумага об образовании волнует всех только с бюракротической точки зрения, а на деле волнует всех как конкретно ты будешь работать. Для чего важны не оценки а совершенно иные качества. Такие качество, которые были совершенно не важны в институте, где было важно получить оценку, а не быть клевым парнем. 3) Лично я по своему опыту могу сказать, что хорошо и удачно все получится не у тех кто хорошо учится и не у тех кто плохо учится, а у тех кто знает чего хочет. Есть два вида двоешников. Первые клали на учебу, вторые просто не успевают с ней, потому что во всю заняты личной работой, личными идеями, проектами, делами, и личным образованием. Они на шаг впереди учебы. Вот у этих все получится. Такими были Джобс (создатель Apple) таким был Гейтс. Все они не доучились, либо ушли из института. Но у каждого была цель. 4) Даже самый сотонинский отличник обучающийся в системме просто ради обучения в системме в реальной жизни окажется обычным оффиснм планктоном. Бесцельным. Рядовым. Учеба не заканчивается на универе. В жизни тоже надо получать оценки, и желательно наивысший бал. А у большинства получается так. Учеба кончилась и на все похер. Больше оценок нет. Надо пойти на одну работу, потом перевалиться на другую. Многие вливаются в уже готовую систему, и крутятся там, строют карьеру. Ну, это по крайней мере лучше чем просто не знать, что теперь делать. 1) сОГЛАСЕН, добавить нечего. Видимо ты хотел сказать, что чтобы хорошо учиться в институте нужно иметь опр. качества, понять как работает система. Все так. 2) И тут правильно написано. Незаконченно. Вот хорошая мысль что надо быть клевым парнем. Делать все быстро, четко, хорошо и аккуратно. В институте можно списать. На работе - никогда. Но поняв как работает система - можно эту самую систему поиметь. просто на работе другие законы, на каждой свои. Но поняв это - можно двигаться вперед быстро. При наличии опр. качеств. Везде разных. Например, где-то любят инициативных выскочек, где-то нет. 3) У билла гейтса небыло цели заработать миллиарды. Он был программистом и ему нравилось это. Пришло само, потому что он был еще первым. А щас у народа цель стать олигархами. Поэтому никто ими и не станет. Мне тут в личку написал 1 участник форума, довольно известный видимо. Хочу, говорит, зарабатывать 100к как ты. Ему похеру где. Я ему ответил, что это в целом реально, если поймешь систему. Складывается впечатление, что цель участников - тупо потреблять. Вот у тебя 100к, что потом ты захочешь? 200? И у народа даже нет понимания, что после 150к зарплаты обычных сотрудников ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ. И чтобы получать скажем 300, надо быть уже где-то в правлении чего -л. , директор и выше. А туда просто так не попадают. Может стоит ставить цкли глобальнее?)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 5.8.2025, 9:44 |
![]() |
![]() |