![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Осуществил давно зреющую мечту - купил себе гитару. Акустику классику. Проблема теперь в следующем:
Какие грамотные самоучители в интернете вы знаете? И какие вообщем советы по игре на гитаре вы можете дать (ТЕ, кто учился или уже играет на гитаре. Остальных мнение мне не интересно)? Типа с песен каких исполнителей лучше учиться, чему в большей степени при игре следует обратить внимание и т.д.? -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прихожанин ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 14.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Spb Пользователь №: 4631 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Цитата Когда играешь через гитарный процессор, он сам много режет "лишних" звуков. А вот когда играешь через комбик, то весь звук у тебя в руках. когда я говорил про гитарный синтезатор, я имел ввиду именно синтезатор, а не процессор. синтезатор, это такое устройство которое считывает ноты, которые ты играешь на гитаре и на выходе получается чисто синтезаторный звук, без гитарного. Цитата Записи с концерта весной 2004 года. На записях играю уже на нем, но через процессор ZOOM 606 воткнутый в басовый транзисторный комбарь. (То что было в распоряжении). Все остальные играли на одних процессорах. помню в те годы многие знакомые гитаристы играли на Зумах) Цитата Возьми после squier настоящий fender american strat - тогда реально кончишь))) японские фендеры сосут в сторонке. американец звучит конечно хорошо, но и стоит немалых денег. Цитата Очень понравилась педалька Marshall JH-1 через чистый канал. Даже дорогие процессоры из тех что я видел - адназначна сосут перед AVT50! я кстати сам паяю гитарные примочки=) и у меня как раз лежат детали на Marshall JH-1. слушал семплы, тех кто его собрал, звук понравился чистый, мощный, насыщенный. и звучит он не хуже покупной примы. ещё у меня есть лампы ECC81, почти такие же как в AVT50, только там стоят ECC83. в планах собрать и что-нибудь ламповое. правда сейчас много дел и как-то не до этого. ещё я собирал " Давай останемся друзьями 250" )) всмысле DOD250. в магазине такая примочка стоит 2.5К, хотя там стоит всего один операционник и схема совсем не сложная. звук у примочки хороший, чем-то напоминает звук Кирка Хэммэта на концертах=) Сообщение отредактировал sweetbit - 17.2.2009, 21:48 -------------------- Carpe diem
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 658 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 366 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
я кстати сам паяю гитарные примочки=) и у меня как раз лежат детали на Marshall JH-1. слушал семплы, тех кто его собрал, звук понравился чистый, мощный, насыщенный. и звучит он не хуже покупной примы. ещё у меня есть лампы ECC81, почти такие же как в AVT50, только там стоят ECC83. в планах собрать и что-нибудь ламповое. правда сейчас много дел и как-то не до этого. ещё я собирал " Давай останемся друзьями 250" )) всмысле DOD250. в магазине такая примочка стоит 2.5К, хотя там стоит всего один операционник и схема совсем не сложная. звук у примочки хороший, чем-то напоминает звук Кирка Хэммэта на концертах=) В юности (15-18 лет), когда у меня не было еще элекрогитры, я тоже этим страдал. Мотал звукач в качестве сердечника использовал два магнита от "мебели" (дверцы чтоб примагничивались). Цеплял это дело на аккустику. Вначале на двух транзисторах КТ3102 (вроде). Потом на операционниках. Вначале К140УД6,7 потом понравились К157УД2, но больше К157УД3. Эксперементировал вначале на аккустике! :) В 16 лет купили электруху "Стелла". Эксперименты проводились дальше. В журнале радио непомню точно за какой год по моему за 2000 чтоли или около того, нашел схему "дистошн". на в схеме 3 сдвоенных К157УД3 и советовали еще микроусилитель в гитару сувать. Меня очень порадовало что звук действительно очень хорошо тянулся и в линию звучал очень даже достойно(у остальных примочки просто сосали в линию! :)) Была еще схема в схема в приблизхительном промежутке, где автор говорил, что мол все хуйня, а вот эта примочка крутая. Там он советовал K157УД3. Честно говоря меня она не приколола. но умудрился продать ее за 500 рублей. В первой своей группе я все же долго голову ломал как корпус сделать. Вроде сделал. В качестве материала разрезал корпус от лампы дневного света. Потом посчитал что процессор это круто. И купил процессор в 2002 году и паяние забросил нах... Далее полазив на гитарных сайтах, понял что процессоры это лажа. Надо лампу грузить! Следующей целью было обновить гитару. Далее выяснилось, что ZOOM 606 гораздо мощнее звучит в комбарь. Что самое интересное он оказался даже лучше зума 707 (это когда я полез одному чуваку настраивать). Хотя думал что это более старшая модель и звучит лучше. Далее купил я свой Marshall JH-1. Так себе казалась(хули в линию). Но потом когда уж комбарь приобрел, я восхищался им! Педалька звучала круто, но перегруз в самом комбаре меня пер больше. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 23.7.2025, 8:34 |
![]() |
![]() |