![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 658 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 366 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
я кстати сам паяю гитарные примочки=) и у меня как раз лежат детали на Marshall JH-1. слушал семплы, тех кто его собрал, звук понравился чистый, мощный, насыщенный. и звучит он не хуже покупной примы. ещё у меня есть лампы ECC81, почти такие же как в AVT50, только там стоят ECC83. в планах собрать и что-нибудь ламповое. правда сейчас много дел и как-то не до этого. ещё я собирал " Давай останемся друзьями 250" )) всмысле DOD250. в магазине такая примочка стоит 2.5К, хотя там стоит всего один операционник и схема совсем не сложная. звук у примочки хороший, чем-то напоминает звук Кирка Хэммэта на концертах=) В юности (15-18 лет), когда у меня не было еще элекрогитры, я тоже этим страдал. Мотал звукач в качестве сердечника использовал два магнита от "мебели" (дверцы чтоб примагничивались). Цеплял это дело на аккустику. Вначале на двух транзисторах КТ3102 (вроде). Потом на операционниках. Вначале К140УД6,7 потом понравились К157УД2, но больше К157УД3. Эксперементировал вначале на аккустике! :) В 16 лет купили электруху "Стелла". Эксперименты проводились дальше. В журнале радио непомню точно за какой год по моему за 2000 чтоли или около того, нашел схему "дистошн". на в схеме 3 сдвоенных К157УД3 и советовали еще микроусилитель в гитару сувать. Меня очень порадовало что звук действительно очень хорошо тянулся и в линию звучал очень даже достойно(у остальных примочки просто сосали в линию! :)) Была еще схема в схема в приблизхительном промежутке, где автор говорил, что мол все хуйня, а вот эта примочка крутая. Там он советовал K157УД3. Честно говоря меня она не приколола. но умудрился продать ее за 500 рублей. В первой своей группе я все же долго голову ломал как корпус сделать. Вроде сделал. В качестве материала разрезал корпус от лампы дневного света. Потом посчитал что процессор это круто. И купил процессор в 2002 году и паяние забросил нах... Далее полазив на гитарных сайтах, понял что процессоры это лажа. Надо лампу грузить! Следующей целью было обновить гитару. Далее выяснилось, что ZOOM 606 гораздо мощнее звучит в комбарь. Что самое интересное он оказался даже лучше зума 707 (это когда я полез одному чуваку настраивать). Хотя думал что это более старшая модель и звучит лучше. Далее купил я свой Marshall JH-1. Так себе казалась(хули в линию). Но потом когда уж комбарь приобрел, я восхищался им! Педалька звучала круто, но перегруз в самом комбаре меня пер больше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 658 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 366 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
ребяты, а што вы делаете, когда занимаца уже ну пипец ломает? бросаете иль всетки еще часок поломаете себя? чувствую, што мог бы уже куячить блюзы и r'n'r очень даже круто. а пока как-то сыровато. процесс в кайф! мож это как раз тот случай, когда надо чуть надавить на себя и перешагнуть лень? Если все надоедает, предаешься пьянству и разврату! Гитару даже не трогаешь. А так просто регулярно, кроме песен еще полезно играть упражнения для развития пальцев. Утомлять ими не стоит себя. Достаточно 15-20 минут в день. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Долгожитель ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 1946 Регистрация: 11.2.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 483 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
ребяты, а што вы делаете, когда занимаца уже ну пипец ломает? бросаете иль всетки еще часок поломаете себя? чувствую, што мог бы уже куячить блюзы и r'n'r очень даже круто. а пока как-то сыровато. процесс в кайф! мож это как раз тот случай, когда надо чуть надавить на себя и перешагнуть лень? Если все надоедает, предаешься пьянству и разврату! Гитару даже не трогаешь. А так просто регулярно, кроме песен еще полезно играть упражнения для развития пальцев. Утомлять ими не стоит себя. Достаточно 15-20 минут в день. Играю дома под метроном только, либо под барабанный минус поставленный в цикл, играю до тех пор пока не выходит партия(за раз может выйти около 40-60 повторений песни, дальше руки охуевают ), а для повторения играю в день минут по 20. Больше на вокал времени уходит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Понял, что без классической части быстро в игре на гитаре не продвинусь. Объявляю неделю разучивания гамм :) А то пальцы не хотят слушаться меня так, как надо.
-------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Понял, что без классической части быстро в игре на гитаре не продвинусь. Объявляю неделю разучивания гамм :) А то пальцы не хотят слушаться меня так, как надо. смотря, што ты хочешь от гитары. если жечь в компании - гаммы нах не надо. если чет более серьезное - тада конешно. советую начать с первого. а то есть куча народу, которые ниипаца блюзы лабают, а пусти их в тусу, попроси сыграть белый снег, серый лед - они обламываюца. -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Понял, что без классической части быстро в игре на гитаре не продвинусь. Объявляю неделю разучивания гамм :) А то пальцы не хотят слушаться меня так, как надо. смотря, што ты хочешь от гитары. если жечь в компании - гаммы нах не надо. если чет более серьезное - тада конешно. советую начать с первого. а то есть куча народу, которые ниипаца блюзы лабают, а пусти их в тусу, попроси сыграть белый снег, серый лед - они обламываюца. Да не, ты не понял. Соляги, быстрое переставление аккордов, уверенное и скоординированное движение левой и правой рук при игре перебором, при смене темпа и т.д. Всё это у меня получается, но "корява". Я вступление к песне "Как на войне" учил вчера весь день, а у меня не двигаются так чётко пальцы, чтобы и темп сохранить и звук чистым был. Вот и гаммами занимаюсь, чтобы разработать подвижность пальцев. -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Понял, что без классической части быстро в игре на гитаре не продвинусь. Объявляю неделю разучивания гамм :) А то пальцы не хотят слушаться меня так, как надо. смотря, што ты хочешь от гитары. если жечь в компании - гаммы нах не надо. если чет более серьезное - тада конешно. советую начать с первого. а то есть куча народу, которые ниипаца блюзы лабают, а пусти их в тусу, попроси сыграть белый снег, серый лед - они обламываюца. Да не, ты не понял. Соляги, быстрое переставление аккордов, уверенное и скоординированное движение левой и правой рук при игре перебором, при смене темпа и т.д. Всё это у меня получается, но "корява". Я вступление к песне "Как на войне" учил вчера весь день, а у меня не двигаются так чётко пальцы, чтобы и темп сохранить и звук чистым был. Вот и гаммами занимаюсь, чтобы разработать подвижность пальцев. ээээ... не догнал, зачем во вступлении "как на войне" нужна работа пальцев? вниз по Ам (и держим) и играем по струнам 3-1-2 вниз по Ж (и держим) 3-1, Ж отпускаем, и указательный на первую струну первый лад вниз по це (держим) по второй струне мизинцем на 3 лад, отпускаем мизинец, опять ставим. вниз по Е (держим) вторая струна открытая указательный на вторую первый лад, затем убрали палец сыграли открытую ну и в конце первая струна 4-5 лады никакой работы пальцев. всегда держим аккорды и чуть добавляем пальчик иногда. з.ы. кстати, не советую щас учить эту песню. ты все равно ее не споешь. да и мало кто споет. этот пидарастический второй тенор мало у кого есть. песню надо сдвигать явно пониже, штоб нормально петь. соотвестсвенно и вступление будет другое, и аккорды другие. Сообщение отредактировал 4YBAK - 20.2.2009, 3:56 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
ээээ... не догнал, зачем во вступлении "как на войне" нужна работа пальцев? вниз по Ам (и держим) и играем по струнам 3-1-2 вниз по Ж (и держим) 3-1, Ж отпускаем, и указательный на первую струну первый лад вниз по це (держим) по второй струне мизинцем на 3 лад, отпускаем мизинец, опять ставим. вниз по Е (держим) вторая струна открытая указательный на вторую первый лад, затем убрали палец сыграли открытую ну и в конце первая струна 4-5 лады Вон у меня даже это не получается. Хотя друган мне сказал, что за 4 недели я сильно продвинулся, но мне всегда мало достигнутого :) Я считаю, что должен играть вступление также, как тут http://www.youtube.com/watch?v=UW_hFqyAZVY А пока у меня получается как у пидорка с yоutube'a, который типа "уроки гитары" там проводит. з.ы. кстати, не советую щас учить эту песню. ты все равно ее не споешь. да и мало кто споет. этот пидарастический второй тенор мало у кого есть. песню надо сдвигать явно пониже, штоб нормально петь. соотвестсвенно и вступление будет другое, и аккорды другие. А я исполняю в своей манере. Говорю, что это кавер версия, и с меня взятки гладки :) Под водки уже похуй каким голосом орать эту песню. А большинство её начинают именно орать, наполняясь грустными воспоминаниями :) Сообщение отредактировал Tyler Durden - 20.2.2009, 10:28 -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
А я исполняю в своей манере. Говорю, что это кавер версия, и с меня взятки гладки :) Под водки уже похуй каким голосом орать эту песню. А большинство её начинают именно орать, наполняясь грустными воспоминаниями :) гы. ну это по поры до времени. а как попадешь в более продвинутую тусу, где народ не орет, а поет, где у половины очень приличный слух... тебе вежливо намекнут: заткнись, мы сами споем ![]() -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 658 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 366 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
очень хорошее упражнение для координации пальцев левой и правой руки.
играешь попеременно указательным и "великим" средним пальцем правой руки. лады прижимаешь соответственно 1-й лад указательным, 2-й средним, 3-й безымянным, 4-1 мизинцем Обозначения следующие: V - указательный; П - средний Под ними цифры это лады. Начинаешь с перврй струны: V П V П 1 2 3 4 Начинаешь смедленного темпа. Старайся сыграть это именно ровно и четко извлекая каждую ноту. Играй очень медленно, только потом постепенно ускоряй темп. А не наоборот! (разратывается мышечная память пальцев). Следи за тем чтобы указательный и средний палец правой руки извелкали звуки попеременно а не подряд. В будущем пригодится. Когда освоишь это на первой струне, переходи на переходы на 2, 3 .. струны и затем просто гоняй это упражение вверх и вниз. Долго себя этим не утруждай. Максимум пол часа в день на это хватит. Больше будет просто бесполезный онанизм. Упражнения вообще нудные, я тоже их не очень люблю. Но именно они помогают быстрее развиваться. Это как разминка. Мызыканты всегда перед концертом играиют гаммы и упражнения, чтобы разогреть пальцы. Сообщение отредактировал guitman - 20.2.2009, 18:10 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
гы. ну это по поры до времени. а как попадешь в более продвинутую тусу, где народ не орет, а поет, где у половины очень приличный слух... тебе вежливо намекнут: заткнись, мы сами споем ![]() Ну и пусть сами тогда и играют :) Я же на тусовках играть хочу, а не на концерте. Для меня главное эмоции, а не качество голоса. ... Нее, эт слишком просто. Я вот эту штуку делаю. Хроматические гаммы называются: 0 1 2 3 4 3 2 1 0 5 6 7 8 7 6 5 0 9 10 11 12 11 10 9 Получается когда "иду" пальцами по грифу к 12-му ладу, все 4 пальца постепенно ложатся на 4 лада, а обратно, когда двигаюсь, идёт отдельная работа каждого пальца на свой лад. Когда научусь делать это достаточно быстро пойду учить обычные гаммы. Сообщение отредактировал Tyler Durden - 20.2.2009, 18:41 -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 658 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 366 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Это уже хорошо! знаешь что такое легото?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Прихожанин ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 53 Регистрация: 14.2.2008 Вставить ник Цитата Из: Spb Пользователь №: 4631 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Да не, ты не понял. Соляги, быстрое переставление аккордов, уверенное и скоординированное движение левой и правой рук при игре перебором, при смене темпа и т.д. Всё это у меня получается, но "корява". Я вступление к песне "Как на войне" учил вчера весь день, а у меня не двигаются так чётко пальцы, чтобы и темп сохранить и звук чистым был. Вот и гаммами занимаюсь, чтобы разработать подвижность пальцев. Тайлер, у всех сначало получалось коряво. вспоминаю себя, когда только начинал играть. для меня было сложно даже зажать аккорд Am. теперь могу играть разные переборы хоть с закрытыми глазами) Чуство ритма, чистый звук-это приходит с опытом, постепенно играя всё новые упражнения, песни открываешь для себя что-то новое, выходишь на новый уровень. Кстати Как на войне- это была первая песня, которую я выучил. до сих пор помню как один кореш учил меня зажимать аккорды и играть перебором=) В юности (15-18 лет), когда у меня не было еще элекрогитры, я тоже этим страдал. Мотал звукач в качестве сердечника использовал два магнита от "мебели" (дверцы чтоб примагничивались). Цеплял это дело на аккустику. Вначале на двух транзисторах КТ3102 (вроде). Потом на операционниках. Вначале К140УД6,7 потом понравились К157УД2, но больше К157УД3. Эксперементировал вначале на аккустике! :) В 16 лет купили электруху "Стелла". Эксперименты проводились дальше. В журнале радио непомню точно за какой год по моему за 2000 чтоли или около того, нашел схему "дистошн". на в схеме 3 сдвоенных К157УД3 и советовали еще микроусилитель в гитару сувать. Меня очень порадовало что звук действительно очень хорошо тянулся и в линию звучал очень даже достойно(у остальных примочки просто сосали в линию! :)) Была еще схема в схема в приблизхительном промежутке, где автор говорил, что мол все хуйня, а вот эта примочка крутая. Там он советовал K157УД3. Честно говоря меня она не приколола. но умудрился продать ее за 500 рублей. В первой своей группе я все же долго голову ломал как корпус сделать. Вроде сделал. В качестве материала разрезал корпус от лампы дневного света. Потом посчитал что процессор это круто. И купил процессор в 2002 году и паяние забросил нах... Далее полазив на гитарных сайтах, понял что процессоры это лажа. Надо лампу грузить! Следующей целью было обновить гитару. Далее выяснилось, что ZOOM 606 гораздо мощнее звучит в комбарь. Что самое интересное он оказался даже лучше зума 707 (это когда я полез одному чуваку настраивать). Хотя думал что это более старшая модель и звучит лучше. Далее купил я свой Marshall JH-1. Так себе казалась(хули в линию). Но потом когда уж комбарь приобрел, я восхищался им! Педалька звучала круто, но перегруз в самом комбаре меня пер больше. помню я тоже юзал К157УД3 только не для примочки а в УЗЧ для радиомикрофона. "В первой своей группе я все же долго голову ломал как корпус сделать. Вроде сделал. В качестве материала разрезал корпус от лампы дневного света." а что удобно)) , там ведь есть кнопка, как раз для переключения. а из металлики ты какие соло можешь сыграть? -------------------- Carpe diem
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 658 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 366 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Упражнение следующее:
прижимаешь 1-ю струну на первом ладу указательным пальцем. извлекаешь звук правой рукой далее ударяяешь безымянным пальцем левой руки по второму ладу(оставляя указательный держать струну), так чтобы pnheyf зазвучала с той же громкостью как и правой (примерно) затаем сдергиваешь безымянныйсо струны вниз, а указательный принимает зажатую струну на 1-м ладу. Как оосвоишь это упражнение, переходи по ладам выше. затем попробуй через лад прыгнуть, но уже безымянным пальцем. В последствии пробуй это играть на всех струнах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 658 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 366 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
... а из металлики ты какие соло можешь сыграть? Самое первое которое выучил Fade to black в 17 лет. В 18 лет выступали на концерте с этой песней. nothing else matters, ufogiven (когда то играл) Enter sandman, master of puppets (лирическое соло партии всех гитар) Вступительное соло Welcom home Впоследствии переключился на Арию. Торреро (на первом моем выступлении) ну а дальше долго перечислять. Многие соло играл частично например второе соло Ангельской пыли, Потерянный рай полностью, Беспечный ангель(там играть нечего), Gun`N`Roses - Don`t Cry полностью. и многое другое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 658 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 366 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
А так римты металлики почти все знаю. На них собсно и "вырос"
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Упражнение следующее: прижимаешь 1-ю струну на первом ладу указательным пальцем. извлекаешь звук правой рукой далее ударяяешь безымянным пальцем левой руки по второму ладу(оставляя указательный держать струну), так чтобы pnheyf зазвучала с той же громкостью как и правой (примерно) затаем сдергиваешь безымянныйсо струны вниз, а указательный принимает зажатую струну на 1-м ладу. А это разве не хаммер он + пулл офф? Типа 1h2p2? -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 658 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 366 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Упражнение следующее: прижимаешь 1-ю струну на первом ладу указательным пальцем. извлекаешь звук правой рукой далее ударяяешь безымянным пальцем левой руки по второму ладу(оставляя указательный держать струну), так чтобы pnheyf зазвучала с той же громкостью как и правой (примерно) затаем сдергиваешь безымянныйсо струны вниз, а указательный принимает зажатую струну на 1-м ладу. А это разве не хаммер он + пулл офф? Типа 1h2p2? именно оно А про слайды(скольжения) знаешь? Сообщение отредактировал guitman - 20.2.2009, 19:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Долгожитель ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 1946 Регистрация: 11.2.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 483 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
вообще-то легАто))
но да хуй бы сним) Кстати если делать пулл как описал гитмэн то если децл перестараться то получится бенд, можно не сдергивать палец вниз а просто резко убрать, при нормальных звучках все будет прекрасно слышно. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 18.6.2025, 2:42 |
![]() |
![]() |