![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
мляя.. купил себе уши на комбег.
а оказалось, што у меня были уши по качеству лучше, и надо было всего-то переходник за 50 руб... можно ли как-то вернуть товар, потому што типа это не то, што я хотел и ожидал ![]() есть такой закон? или все што мне остаеца - это убица апстену и сасать куй? -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7878 Регистрация: 13.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 1004001 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Во - первых, в любом законе, особенно у нас в стране можно найти кучу лазеек.
Во-вторых, чаще предприятию бывает проще выполнить требования геморройного потребителя, чем он будет просто мотать им нервы и отпугивать остальных. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Звезда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3745 Регистрация: 3.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4689 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Во-вторых, чаще предприятию бывает проще выполнить требования геморройного потребителя, чем он будет просто мотать им нервы и отпугивать остальных. Каждому потребителю нужна сказка о "собственной важности и абсолютной необходимости". Когда во всех торговых точках всё одинаково, то потребитель просто пойдёт где дешевле, либо ближе к дому. Так что от потери "клиента" ритейлер нифига не потеряет. Более того, если бы "обожаемые потребители" удосуживались читать законы, или хотя бы один, который прямо для них создан, то жить стало бы проще. А пороть горячку, не зная законов противоречит основному принципу признания вины "незнание закона не освобождает от ответственности". Каждый ритейлер выставляет все необходимые документы в своих торговых точках, но эти книжички и сертификаты никто не читает. Так что, "не фиг на зеркало пенять, коль рожа крива". -------------------- Всё, что нас не убивает, мы не покупаем.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 28.7.2025, 16:17 |
![]() |
![]() |