IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Македонский. Знакомство с девушкой
ака Лис
сообщение 22.7.2009, 15:47
Сообщение #1


серая масса
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10385
Регистрация: 9.2.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Denpasar
Пользователь №: 445
Страна:
Пол:



Reineke_Lis
Итак, Александр, меня интересует вопрос знакомства. Причем даже не знакомства, а просто самого подхода к девушке. Допустим, когда ты подходишь к девушке, когда ты ее видишь перед тем, как подойти, что ты испытываешь? Ты можешь описать свое состояние?

Македонский
Состояние вообще, если вам знакомо такое состояние, Ярослав, как состояние азарта. Это ожидание чего-то непредсказуемого, чего-то такого завораживающего. В принципе, когда я подхожу к девушке, я стараюсь вообще ничего не планировать и особо ни о чем не думать, то есть это происходит, можно сказать, интуитивно, на уровне инстинктов, когда ты подходишь и начинаешь не работать, а играть, иначе говоря, получать удовольствие от того, что ты делаешь. Как игра на музыкальном инструменте, это любимая моя метафора, сравнивать подход к девушке с игрой на музыкальном инструменте. Допустим, такая игра на инструменте, как импровизация. Вы, наверно, слышали, теория музыки немного вам знакома, поэтому, я думаю, вы понимаете, о чем я говорю.

Reineke_Lis
Окей. То есть когда ты видишь девушку, ты можешь охарактеризовать свое состояние как «азарт», да?

Македонский
Да, азарт, большей частью это азарт.

Reineke_Lis
И потом ты к девушке подходишь да?

Македонский
Да.

Reineke_Lis
Как ты понимаешь, что ты хочешь к ней подойти? Можешь ли ты для себя этот момент выделить? Ты же не ко всем подходишь, правильно?

Македонский
Как я понимаю, что хочу к ней подойти? Ну, во-первых, этак девушка будет немного отличаться от других. На лице у нее не будет по большей части такого угрюмого выражения лица, которое надвигает чаще всего обыденность. Это чаще всего такое приподнятое настроение, потому что тут такая взаимосвязь есть, когда ты видишь эту девушку, ты сам улыбаешься и как бы входишь в то самое состояние и соответственно ты делаешь подход к этой девушке. Но бывает такое, что азарт такой, что можно подойти в принципе к любой, даже к угрюмой, чисто для себя: «А ну-ка, давай я подойду к ней и попытаюсь сделать что-то такое, чтоб она эту маску скинула со своего лица, чтобы она улыбнулась, засмеялась и так далее, и тому подобное». Поэтому, здесь бывает как и так, а бывает и противоположный момент – либо к веселой, либо к слишком угрюмой. Средние могу, конечно, заинтересовать, но это было очень редко. Чаще всего чувствуешь, что девушка интересная, достаточно веселая, по походке это видно и улыбке, по взгляду и так далее, и тому подобное. В принципе, по этому и определяю, хочу я к ней подойти или не хочу. Вопрос, который я задаю себе: «Будет ли мне с ней интересно?» Если я на него отвечаю быстренько «Да!», то я подхожу, если отвечаю «Нет!», то вряд ли я подойду к этой девушке.

Reineke_Lis
А бывает, что ошибаешься?

Македонский
Редко, но бывает. Все мы люди, все ошибаемся.

Reineke_Lis
А если вернуться к этому состоянию азарта, ты можешь его описать? Что это для тебя? Как ты понимаешь, что ты испытываешь это состояние?

Македонский
Знаешь, недавно заметил такую фигню, что описывать словами эмоции немного сложновато, описывать словами лучше всего логические доводы. А эмоции можно выразить в танце, в движении и так далее… Я постараюсь, конечно, это сделать, но я вряд ли донесу то, что я чувствую

Reineke_Lis
А что отличает азарт от остальных твоих эмоций, которые ты испытываешь?

Македонский
Азарт – это такое ощущение ситуации, что она может пойти по двум разным противоположным путям – либо «да», либо «нет». И каждый твой шаг, каждое слово может привести либо к одному результату, либо к противоположному. И это состояние, что ты можешь либо выиграть что-то, либо провалиться полностью, рождает состояние азарта. То есть ты понимаешь, что ты в принципе ничего не теряешь и получаешь удовольствие от того состояния, что у тебя есть – азарта. То есть я либо так сделаю, либо по-другому, но в любом случае я сейчас в азарте, что-то из этих двух доставляет мне определенное состояние азарта. Вот это состояние азарта. Может, это, конечно, в словаре Даля как-то по-другому определяется, но я его характеризую так.

Reineke_Lis
То есть правильно ли я понял, что ты подходишь к девушке, когда ты смотришь на нее и испытываешь состояние азарта?

Македонский
Да, азарт мне интересен. Поэтому соответственно…. Может, эти вопросы возникают параллельно, а может быть, последовательно, я особо не обращал на это внимания, но то, что я упоминал: либо я задаю себе вопрос, интересная ли это девушка. Если отвечаю «да», то вхожу в состояние азарта, ну и подхожу. Или я чувствую сначала азарт, а потом задаю вопрос. Бывает и так, когда я подхожу к девушкам угрюмым, это бывает момент, когда сначала азарт, а потом вопрос.

Reineke_Lis
А как ты определяешь, что девушка тебе интересна, когда ты отвечаешь «да» на свой вопрос?

Македонский
Ты знаешь, я понимаю, что девушка мне интересна… ну вообще-то в процессе общения делается вывод. Если она мне интересна, то я продолжаю с ней общаться, если нет, то обычно разговор заминается, я говорю, что мне пора там кормить рыбок и сваливаю.

Reineke_Lis
А до подхода, как ты определяешь, что тебе с ней будет интересно?

Македонский
Это сложно сказать. Я сначала делаю, а потом определяю. Поэтому я и говорю, что это состояние азарта – когда ты не знаешь, что будет.

Reineke_Lis
Окей. Бывают случаи, когда ты не подходишь? Испытываешь состояние азарта, но не подходишь?

Македонский
Бывает, иногда бывает такое. Нет, подожди. Скорее всего я путаю это состояние немного с другим состоянием. Бывает, что мне хорошо, допустим, на данный момент, но я не считаю себя обязанным подойти к какой-то девушке. Могу подурачиться, к примеру, могу что-нибудь такое выкинуть, какое-нибудь безумие, ну к примеру, я тебе рассказывал о своих безумных похождениях. Там, в принципе, тоже был азарт, тоже не знали, как люди отреагируют, и эта ситуация не была связана с подходом, поэтому можно сказать, что да, бывают такие ситуации, когда я испытываю азарт и не подхожу. Азарт может и в других ситуациях присутствовать. При подходе к девушке он чаще всего присутствует, ощутимую составляющую составляет, процентов 50-60. Остальное – вопрос, интересна она мне или нет, ну и может быть такие микрофакторы, которые мне пока еще неизвестны.


Reineke_Lis
А в сам момент подхода, когда ты видишь девушку, испытываешь азарт, понимаешь, что тебе может быть с ней интересно, когда ты к ней идешь, думаешь ли ты о чем-нибудь

Македонский
Ни о чем вообще, это такое состояние, когда ты как бы плывешь, такое плавное движение… А смысл здесь о чем-то думать? И тогда фразы рождаются в голове сами по себе. Я чаще всего замечал, что когда общаешься с девушками, то самые интересные фразы рождаются именно в эти моменты, когда ты не особо задумываешься, как же построить следующий разговор. А вот когда ты говоришь с девушкой, и они сами у тебя всплывают в голове, и ты просто их говоришь. Естественно, в порядке приличия, если всплывет что-то совсем неприличное, но это можно заглушить, но чаще всего в таком состоянии фразы достаточно идеально всплывают. Если б я, допустим, записал (что я никогда не делал) свою фразу, ее нельзя потом на логические составляющие разложить, почему я это сделал, почему я это сказал, это было б сложно. Просто они всплывают сами в голове. Я общаюсь, они у меня сами всплывают, беззаботное состояние какое-то, когда ты не паришься по поводу того, какое ты впечатление производишь, интересен ли ты ей, ну что-то вроде этого, и тогда вот таких мыслей логических, когда ты думаешь, что же мне сказать: после темы разговора о школе переходим к теме разговора о домашних цветах, нет. По большей части я ориентируюсь на эмоции, когда они возникают. Я считаю, что в эти моменты человеком движут скорее эмоции, а не разум. То есть ему хорошо, он говорит хорошие слова, плохо ему - плохо, к примеру. Но при подходе к девушке у меня чаще всего хорошее настроение, хорошие эмоции, положительные, естественно, фразы выдаются такие, над которыми я бы потом сидел и ломал голову очень долго и думал бы: «А ввела бы ее эта фраза в хорошее настроение?» К примеру, что-то такое, понимаешь? Поэтому, нет, чаще всего состояние такое легкости и беззаботности, не особо там напряжен каким-то мыслями.


Reineke_Lis
Что по-твоему самое важное при подходе для парня, чтобы подход был успешным?

Македонский
Я считаю, что он сам должен получать удовольствие от подхода и не заботился о результате. Вот это я считаю самым важным. Это намного повышает вероятность успеха. То есть когда парень подходит с желанием произвести впечатление на девушку, чаще всего его заворачивают. У меня в принципе тоже было. В периоды моего развития были подъемы и спады, и поэтому на основе анализа я понимал, что в те моменты, когда был подъем, я не заботился, я получал результат, потому что понимал, что это работает. Потом начинаешь веровать в свое «могущество» и начинаешь думать: «А вот сейчас к этой подойду и специально с ней познакомлюсь, завалю, тыры-пыры». И когда ты начинаешь так думать, чаще всего все срывается, и потом начинаешь думать, как это так, ведь я такой великий, и каждый подход означает еще большее падение, потому что ты еще сильнее заморочен на результате. Потом, когда до определенного момента падаешь, понимаешь, что надо начинать все сначала. И начинаешь сначала, и понимаешь различие, которое было между первым и вторым подходом. То есть когда я не заботился о результате, чаще всего это срабатывало. Когда я начинал думать, «сейчас я у этой девушки возьму телефон, потом и так далее, и тому подобное», все, чаще всего у меня ничего не получалось. То есть все твои движения выдают твои намерения, и интонация голоса, и так далее. И девушка это очень хорошо чувствует. Как бы ты ни старался это заблокировать, сознательно делать вид, что тебя это не интересует, на самом деле все это тебя выдаст, и девушки по-любому чувствительнее, чем парни, они сразу это чувствуют. Поэтому составляющие успеха – это те, что я сказал: это равнодушие к результату и удовольствие от самого процесса. То есть сам подход тебе должен нравиться. Поэтому я что-нибудь стараюсь оригинальное ввернуть, не использовать шаблон, а что-нибудь такое сымпровизировать, вот именно по обстановке, ситуативное что-нибудь выдать. Вот, в принципе, я считаю, две составляющие, больше я не вижу. Может, есть какие-то, но не настолько четкие, для меня по крайней мере.


<спустя некоторое время>

Македонский
Состояние при подходе напоминает катание на серфинге, ты ловишь настроение и на нем движешься и разговариваешь с ней на этой волне, и движешься, движешься, балансируешь. Как ты балансируешь на волне, ты балансируешь на своем состоянии. И здесь очень хорошо применимо правило трех секунд: когда ты видишь девушку, которая тебе нравится, волна нагнетается, и если ты на нее в течение трех секунд не встанешь, ты ее пропустишь и опоздаешь. И все, потом подхода в принципе не будет такого. Не будет такого состояния, настроения, при котором ты можешь совершить подход. Поэтому ты поймал его, три секунды смотришь, чувствуешь она тебе нравится, нравится, все, отключается разум, включаются эмоции, ты встаешь на волну и пошел к ней. И потом начинается такая более плавная игра, мастерство… не знаю, как это назвать. Именно такое состояние, когда ты идешь, на чем-то балансируешь, и тебе так легко и приятно. Примерно такое состояние у меня возникает чаще всего.





--------------------

Ветеран . Партбилет №10
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 20.4.2024, 0:23
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100