![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Светлана Дерзкая_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость Цитата ![]() |
Предлагаю форумчанам поделится любимыми отрывками из любимых книг своих любимых авторов.
Периодически перечитываю "Дневной дозор" Сергея Лукьяненко, которая больше всех из дозорной серии запала в душу: "Вода была теплой, волны - ласковыми, как касание рук любимого. Смотрела в его лицо, и понимала, что он не бравирует, не шутит. Действительно - каждый миг контролирует ситуацию. И готов меня спасать. Но сейчас ты уверен в себе, в своей готовности защищать и спасать, словно малыш, идущий рядом с матерью по темной улице, и говорящий "не бойся, мам, я с тобой..." Я медленно подплыла к Игорю. Вплотную. Обняла и прошептала: - Спасай. Вода была теплой, но его тело - горячее воды. Он был наг так же, как и я. Мы целовались, временами уходя под воду, выныривая, жадно глотая воздух и снова ища губы друг друга. - Хочу на берег, - прошептала я. И мы поплыли, временами касаясь друг друга, а временами останавливаясь, чтобы обменяться еще одним долгим поцелуем. На губах был вкус соли и его губ, тело будто горело, кровь стучала в висках. Так и утонуть можно... от возбуждения, от нетерпения, от желания близости. Метрах в пяти от берега, уже на мелководье, Игорь подхватил меня на руки. Легко, будто пушинку, принес к нашей одежде, опустил. Я почувствовала спиной полотенце, над головой качнулись звезды. - Ну, давай же... - прошептала я, раздвигая ноги. Словно развратная девчонка, словно прожженная шлюшка... Но сейчас это меня ничуть не трогало. Только ночь, звезды, Игорь... Он опустился, его правая ладонь нырнула мне под спину, сжала между лопатками, левая рука скользнула по груди, какой-то миг он смотрел мне в глаза - будто сомневаясь, колеблясь, словно не испытывая того же жгучего желания близости, что и я. Я невольно выгнулась навстречу его телу, ощутила бедрами его возбуждение, качнулась -- и лишь тогда он вошел в меня. Как я его хотела... Это было ни на что не похоже. А здесь - другое. Словно мы действительно стали едины, словно мои желания вмиг чередавались ему, а его - мне. Я чувствовала дрожь его плоти, вошедшей в мое тело, знала, что в любой момент он может кончить, но оттягивает этот миг, и точно так же сама балансировала на грани наслаждения, в томительно-сладком безвременье... Он будто знал меня многие годы и читал словно открытую книгу. Его руки откликались на желания моего тела, прежде чем я успевала их почувствовать, его пальцы знали, где быть нежными, а где - грубыми, губы скользили по лицу, не останавливаясь ни на миг, движения становились все сильнее, и я взмывала вслед за ними на уносящихся в темное небо качелях, шептала что-то, не понимая своих слов... А потом мир застыл, я застонала, вцепившись в его плечи, царапая, двигаясь вслед за ним, не желая отпускать. Наслаждение было коротким, будто вспышка молнии, и таким же ослепительно-ярким. Но он не останавливался - и я снова стала подниматься на сладкой волне, балансировать - и в тот миг, когда его глаза расширились, а тело напряглось до предела, кончила снова. На этот раз по другому, наслаждение было не столь острым, но долгим, пульсирующим -- словно в такт его семени, бьющей в мое тело. Я даже стонать уже не могла. Мы лежали рядом, я - на полотенце, Игорь - на песке, касаясь друг друга, лаская - будто наши руки жили собственной жизнью, я прижималась щекой к его груди, чувствуя соленый запах моря и терпкий -пота, его тело вздрагивало под моей рукой. Я и сама не заметила, как стала целовать его, опускаясь все ниже и ниже, зарываясь лицом в жесткие волосы, лаская губами, языком, чувствуя вновь растущее в нем возбуждение. Игорь лежал неподвижно, лишь ладони его касались моих плеч, и это было правильно, сейчас так и было нужно, потому что я хотела доставить удовольствие ему. И когда он кончил снова, и тихо застонал, не в силах сдерживаться, я ощутила такое счастье, словно ласкали меня. Все было так, как нужно. Все было так, как никогда еще не случалось. …я не ощущала такого счастья, такого раскрепощения, такой... такой... достаточности? Да, наверное, именно достаточности. Просто никто больше не был нужен. - Я люблю тебя, - прошептала я. - Игорь... я люблю тебя. Он мог сейчас ответить, что тоже меня любит - и испортил бы все, или почти все. Но он сказал лишь: - Я знаю. Достаточность. Полная достаточность. Даже глоток шампанского был сейчас приятным, но вовсе не обязательным дополнением к сексу. И уж тем более не нужны были никакие посторонние. Сообщение отредактировал Светлана Дерзкая - 13.11.2009, 10:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Такие дела. ![]() Группа: Администратор Сообщений: 4590 Регистрация: 23.9.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4269 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
А мне нравиться читать произведения, в которых автор часто употребляет довольно интересные речевые обороты. Ну например, читал как то раз не столь классического и не столь известного автора, как Сергей Сакин, произведение "Умри, Старушка!"
Например: "—Скажи мне, прошу тебя, скажи. - В общем, я однажды не смог ее защитить. — Да нет, не так все страшно. Но она почувствовала, что я стал тряпкой. И бросила меня. И даже в голову ей не пришло, ЧЬЯ это вина. А ведь я долго-долго старался, из кожи вон лез, чтобы быть таким, как ей нравилось. И стал, блядь... БЛЯДЬ!!! Блядъ.... Мягким и пушистым. Слышала, да? — «Говно тоже мягкое»... Я возненавидел себя.. Голос... мой голос дрожит все сильнее. Тьма, темная тьма октября пытается протиснуться в окно, плющит о кристалл стекла свою морду." (Собственно, понравилось про тьму как он пишет, а то что выше оставил - это тоже понравилось, но с другой позиции.) Или вот ещё произведение "Чёрная свеча", написанное Владимиром Высоцким в соавторстве с Леонидом Мончинским. Очень точно и как-то "осязаемо" что ли. Такое впечатления, что то, что они описывают, можно потрогать. Например: "Это было странное, необъяснимое состояние: маета рождения мыслей. Они толклись у какого-то невидимого порога, напоминая словно не его собственной памятью лица, предметы, события. Чувствовал он себя не то чтобы хорошо, а как-то беззаботно, пусто, неутвердившимся в разуме существом." "Двери поддаются ржаво, но уверенно двигая впереди себя застоявшийся воздух камеры, и старшина появляется в тесном сознании зэка на первом плане, отстранив даже боль. Но тут же Вадиму становится не по себе. Вовсе не от присутствия старшины, это зэк принимает как приговорённый наличие палача, а от того, что он видит человека в диагоналевой гимнастёрке с двумя планками орденских колодок на груди… закрытыми глазами…" Или вот ещё оттуда: "Железный замок, именуемый зэками «спящая красавица», каждый свой день заканчивал в полной тишине. Сумрак ночи неслышно вставал из-за её пугающих неприступностью стен, затушёвывая незрелой темнотой далёкие спины гор. Ветер, шаставший весь день по безлогой долине, прятался в ельник у ручья до следующего утра, поскуливая временами заблудившимся псом. Весь мир становился серо-синего цвета, а тюрьма — не сказка ли! — неожиданно вспыхивала хищным бдительным светом, напоминая огромный лайнер в пучине океана. Он манит и пугает, как праздник ночи и приют одиночества, где люди кожей пьют свои законные мучения, расплачиваясь по всем счетам за праздник и приют." Это только в начале привел. Так таких оборотов много. Нравиться мне это произведение. Перечитывал наверно раз 5 точно. -------------------- "Добровольное безумие бьёт любой здравый смысл" (с)
Генералиссимус ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 19.7.2025, 0:08 |
![]() |
![]() |