![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Администратор Сообщений: 7877 Регистрация: 13.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Пользователь №: 1004001 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Дорогие мужчины, скажите пож-та, почему сегодня на этом форуме межличностные оскорбления и грубости, в том числе по отношению к девушкам, стали нормой?
Вы считаете это каким то удачным проявлением собственной силы, уверенной жизненной позиции, мужества или как? Вот такой вот простой вопросик, ответьте пож-та) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 692 Регистрация: 19.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 1004020 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Первое, что кажеться грубостью - это, когда человеку указывают на "недостаток" (условно говоря, ошибка, опрометчивость, тот диструктивный кирпичик, который необходимо разрушить человеку, что бы познать ему истину). Обычно это делается в форме, в которой проявляется реакция (непосредственная - негативная), что бы тот человек сам испытал этот эффект диструктивного, таким образом, этому человеку помогают посмотреть на себя со стороны - диссациироваться. Отпустить блок (сопративление) восприятия именно этого кирпичика (на данный момент). Познающий, обычно, в этот момент ОБРИТАЕТ АЛЬТЕРНАТИВУ. У него расширяется взгляд, ему деают "дар", те, у кого этот кирпичик уже разрушен и на его месте уже стоит свежий обновленный конструктивный кирпичик. - Это обучение в стиле ДЗЕН. Когда обучающего бьют палкой, что бы тот познал истину. (Часто используется в боевых искусствах) - и это очень эффективное и короткое средство (на мой взгляд).... Идея, которую я излагаю - это СОДЕРЖАНИЕ. Удар палкой - это ФОРМА. Форма не имеет значения для познания содержания.
НО! Эффект так же неоднозначен. Первое, это познающий: после "удара палкой" у него есть ВЫБОР... либо сопративляться и защитить от разрушения свой диструктивный кирпич (который в свою очередь его (личность) сам разрушает) - это оправдание и пояснение, что он не такой или ситуация другая. Или вторая альтернатива - принять это разрушение кирпича (реальность - потому что делается это целенаправленно (активное действие обучающего) и соответственно разрушить таким образом свой диструктивный кирпич и открыться новому - конструктивному. Тем самым обрести истину, обновление, увеличить свое восприятие и созидание. Второе это обучающий: Когда он ориентирован на содержание, тогда "удар палкой" - это всего лишь средство для отщипления конструктивной части себя и одарение ей обучающего. Это прежде всего ОТДАВАТЬ. - Это АКТИВНОЕ ДЕЙСТВИЕ, поэтому отдавать и кажеться трудным (трудоемким). Обратная сторона этого... человек обладает некими конструктивными качествами, но производить труд не хочет, он не хочет отдавать. Он зациклен и ограничен. Он чувствует, что если он отдаст часть себя, то он сам ослабеет и исчезнет. Следовательно как таковое содержание отсутствует, обучающий его не вкладывает в "удар палкой". Но его гордыня требует подтверждения своего статуса - ГУРУ, познавшего истину. И эта потребность вспоминает лишь форму, с помощь которой, ранее происходило "обучение". Он что бы, якобы, не терять себя, не производит труд и идет по пути "сидя на диване попивая пивко, с желанием все получить без труда", берет и натягивает ФОРМУ, создавая иллюзию обучения. Он просто теперь "бьёт палкой", что бы только, якобы обучать - а это всего лишь удовлетворение потребность держать статус, ничего не делая - отсутствие активного действия. Вот поэтому, это по форме одинаковое "палкой бьют", но по содержанию разное - оно есть или его нет. Но! есть и еще одна сторона. Обучение происходит совершенно естественно - и оно происходит только тогда, когда человек учиться сам, а не когда его обучают. Самое верное и сествественное обучение - это открываться реальности, воспринимать. Поэтому, когда "ударяет палкой" эгоист, то обучающий всеравно видит альтернативу. Потому что он настроен на восприятие. "удар палкой" - это, всего лишь, способ открыть человека. Он открывается и начинает замечать истину. И эта истина, она либа находится в "содержании" обучающего, но её должен выбирать сам обучающий, либо, если её нет у "бьющего палкой", то она над этим человеком (обучающим), и если, примишь её, то будешь выше того, кто бьет палкой. Вот такой во всех этих руганиях и нападках смысл. -------------------- ***** Я собираю в пустоте, осколки брошенных сердец. В моей расплавленной душе, из них варю я леденец. Конфеты счастья продаю, на тонких палочках судьбы. Я всё за даром отдаю, сосите люди леденцы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 19.7.2025, 18:41 |
![]() |
![]() |