![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 232 Регистрация: 22.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Томск Пользователь №: 4807 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
В столкнулся с такой ситуацией, на некоторых предприятиях такая мода пошла - работники организации называют своё имя, а отчество не называют
![]() или лучше рискнуть здоровьем и поинтересоваться отчеством ![]() Просто вымораживает иногда; "здравствуйте, меня зовут Катя" ![]() П/с знаю тема звучит глупо, но всё же, может существует какой нибудь социальный протокол делового общения, или деловая этика ? если кто какую нибудь книгу присоветует (да ещё и со ссылкой) вообще шикарно будет. Сообщение отредактировал Трахель - 7.5.2011, 13:58 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прихожанин ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 54 Регистрация: 13.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 1008064 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
По деловому общению, три правила в тему:
1) как человек представился, так его и называть. Например, сказала Катерина, значит она точно не Екатерина и не Катя. 2) только на ВЫ!!!!! 3) если предлогает вышестоящий в иерархии перейти на ты - переходи. Если общаешься с нижестоящими - можешь сам предложить, перейти на ты, но это может вызвать нарушение в восприятии тебя как "главного" Если общаешься с равными по должности - начинаем на вы, но можно предложить перейти на ты и не имеет значения, кто это сделает первым. Работаю в международной компании, не понаслышке знаю об этих элементах этикета ;) -------------------- Включите мозг, это не больно.©
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 14.6.2025, 13:32 |
![]() |
![]() |