![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 384 Регистрация: 9.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008030 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Вот если бы у вас был бы шанс вернутся лет на 10 назад, вы бы что-нибудь изменили в своей жизни???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 3676 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1000037 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, елы-палы, там описан принцип действия. Знающий человек это сделает с обычным амперметром, а те, кому лень будут покупать прибор за 10-20к.
Если совсем лень, то на том сайте даже описана твоя проблема: Для начала зарядите аккумулятор и оставьте его отключенным от бортсети на период, за который он ранее разряжался. Если мотор после установки АКБ запускается стартером, значит, батарея в норме. Затем проверьте работу бортсети. Определить пути утечки тока можно амперметром с величиной измеряемого постоянного тока до 10 А. Для этого минусовую клемму отсоединяют, а в разрыв этой электроцепи включают амперметр. Все электропотребители в машине, в том числе сигнализацию, выключают. При исправном электрооборудовании и отсутствии утечек показания амперметра будут близки к нулю. Хотя в зависимости от особенностей электрооборудования возможны естественные утечки в пределах 1–10 мА. Но они не страшны при хранении авто в течение 1-2 месяцев (за это время батарея потеряет всего 0,7–5 А/ч). При включенной сигнализации потребление тока может вырасти до 20–30 мА, т. е. время простоя авто не должно превышать трех недель в теплое время года и десяти дней зимой, иначе батарея разрядится настолько, что не запустит холодный двигатель. Если ток утечки больше 30 мА, нужно найти причину. Для защиты батареи от разряда при длительной стоянке авто рекомендуется отключать одну из клемм АКБ. Вот чтобы вот это понять самому - мне потребовался час примерно. У меня высшее техническое, которое к автомобилям и электротехнике не имеет никакого отношения. Позже когда лазил по сайту, я нашел привиденное выше разжеванное руководство. Про амперметр тут говорится до 10А, но лучше поискать до 20-30А на всякий случай - возможно у тебя где-то пробой, раз так быстро разряжается и высок ток утечки. Сообщение отредактировал Ketan - 16.6.2011, 6:59 -------------------- Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства. Workout - Anybody Anywhere Anytime |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 982 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008564 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Вот чтобы вот это понять самому - мне потребовался час примерно. У меня высшее техническое, которое к автомобилям и электротехнике не имеет никакого отношения. Есть еще один вариант, которым обычно пользуются люди без образования, но зачастую не менее, а бывает и более успешные по жизни в плане достижения целей. Просто проезжая мимо очередного автоэлектрика дяди Вани поинтересоваться как мол проверить аккумулятор ли туфтовый подсунули или утечка где в бортовой сети? Наверняка не у перого, так у второго гаражного умельца за пару сотен можно прослушать лекцию приправленную практическими действиями по данной теме. Ведь многие любят поумничать и просвятить несмышленную молодежь. -------------------- При грамотном планировании мечты сбываются (с) Я.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 19.7.2025, 21:41 |
![]() |
![]() |