![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 384 Регистрация: 9.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008030 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Вот если бы у вас был бы шанс вернутся лет на 10 назад, вы бы что-нибудь изменили в своей жизни???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 3676 Регистрация: 10.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1000037 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Вот вам пример из жизни:
На судне неисправна рулевая машина, при перекладке руля, руль перекладывается больше, чем поворачивает рулевой. Вызвана бригада ремонтников, установившая причину неправильной перекладки из-за слишком грязного масла и загрязненности фильтров. Бригада почистила клапана, трубопроводы, приемники и радостно доложила, что они все сделали, и можно не сомневаться в результате. Прошу дать схему работы системы - схемы нет. Меня начинают уверять, что они на этом собаку съели, схемы им не нужны и вообще 15 лет они этим только и занимаются. Вспоминаю принцип действия стандартной гидравлической рулевой машины, прикинув схему движения масла и силы давления на руль, понимаю, что в каком-то узле не хватает давления масла. Пройдясь по трубопроводам системы, даю указание разбирать гидроцилиндр. Полдня криков и споров, громко кричали, что заумная теория только мешает работе, и человек без практики в этом деле понять ничего не может. Разбирать и собирать гидроцилиндр некому не хотелось, это часов 5-6 работы. Настоял, разобрали. Оказалось проблема в нем, внутри порваны резиновые уплотнения и муфты. Второй гидроцилиндр разбирали молча и всю ночь напролет, поскольку днем они были заняты доказыванием своей правоты. Ремонтники – обычные мужики дяди Васи и дяди Пети, окончившие в свое время профтехучилища. Укажешь конкретно, что нужно делать, сделают идеально, придумают, выточат, отремонтируют. А проблема проста – нехватка инженерных знаний и умений читать и понимать схемы работы механизмов. -------------------- Трудовое законодательство предусматривает своевременную оплату любого труда. К нерадивым работникам должны быть применены штрафные санкции.
К примеру, труд галерного раба считается не самым престижным - ненормированный рабочий день, строгое руководство, низкий комфорт... Но двухразовое питание, свежий воздух, и уверенность в сохранении рабочего места почти компенсирует эти неудобства. Workout - Anybody Anywhere Anytime |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Пиписечник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 732 Регистрация: 18.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008449 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Ремонтники – обычные мужики дяди Васи и дяди Пети, окончившие в свое время профтехучилища. Укажешь конкретно, что нужно делать, сделают идеально, придумают, выточат, отремонтируют. А проблема проста – нехватка инженерных знаний и умений читать и понимать схемы работы механизмов. Проблема - обычная лень. Это Восточный стиль менеджмента - исполнительность. Неохото было заморачиваться с ВО и неохото также разбираться в агрегате до тонкостей. Есть главный, пусть он и разбирается. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Ремонтники – обычные мужики дяди Васи и дяди Пети, окончившие в свое время профтехучилища. Укажешь конкретно, что нужно делать, сделают идеально, придумают, выточат, отремонтируют. А проблема проста – нехватка инженерных знаний и умений читать и понимать схемы работы механизмов. Проблема - обычная лень. Это Восточный стиль менеджмента - исполнительность. Неохото было заморачиваться с ВО и неохото также разбираться в агрегате до тонкостей. Есть главный, пусть он и разбирается. все верно. дяде васе это до писды, ему за это не платят. пусть у инженера голова болит - это его работа. любой из этих дядей васей может пойти получить вышку. (зная уровень развития современных студентов - дядя вася не тупее будет) только ему это не нужно. он и так классный спец. и очень часто получает больше инженера, а моск себе ипеть в 10 раз меньше. Сообщение отредактировал 4YBAK - 28.6.2011, 15:51 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Пиписечник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 732 Регистрация: 18.4.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008449 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Ремонтники – обычные мужики дяди Васи и дяди Пети, окончившие в свое время профтехучилища. Укажешь конкретно, что нужно делать, сделают идеально, придумают, выточат, отремонтируют. А проблема проста – нехватка инженерных знаний и умений читать и понимать схемы работы механизмов. Проблема - обычная лень. Это Восточный стиль менеджмента - исполнительность. Неохото было заморачиваться с ВО и неохото также разбираться в агрегате до тонкостей. Есть главный, пусть он и разбирается. все верно. дяде васе это до писды, ему за это не платят. пусть у инженера голова болит - это его работа. любой из этих дядей васей может пойти получить вышку. (зная уровень развития современных студентов - дядя вася не тупее будет) только ему это не нужно. он и так классный спец. и очень часто получает больше инженера, а моск себе ипеть в 10 раз меньше. И заметь какой парадокс. Ведь мы жили во времена трудящихся и запросы были меньше, а кпд (ввп) больше. А потом дали свободу, прихватизация и дальше, выше быстрее все побежали. Получив ВО все сановятся менеджерами, начальниками и т п, и теперь надо машину квартиру и т п. Все хорошо, но пользы от ВОшников в виде ВВП какая? Все умные, а толку мало. Прежде всего Геитс написал свой первый продукт на Бэйсике, а потом ему уже может помогла и мама и папа, и их друзья. Сначала он купил разработки. И вообще весь бизнес у него именно на этом построен, покупка мелкого бизнеса. Сообщение отредактировал Северный - 28.6.2011, 22:28 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 21.7.2025, 0:22 |
![]() |
![]() |