![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Друзья! Столкнулся с серьезной проблемой!
Нужен монитор, а за мои бабки никто мне не может оказать должный сервис. Раньше я покупал комп. технику в одной конторе, сервис был такой: - улыбнуца - расскажут - подскажут (причем всегда грамотно!) - дадут попробовать то, што покупаешь перед покупкой всегда был доволен этой конторой, а сейчас они куда-то исчезли... как-то зашел в никс... человек пришел с деньгами, а на него всем плевать... мне нужно купить новый монитор. и нужно прийти со своим системником, штоб посмотреть совместимость его и монитора. где это делают? -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Композитор Тьмы и Света ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10605 Регистрация: 7.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4420 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
CCFL лампа применяется при подсветке жидкокристаллической матрицы в ЖК мониторах
![]() сейчас диодная подсветка применяется. не спорь с профессионалом ![]() а проблема у тебя либо в мониторе, либо в видеокарте, либо в настройках. потому что "режет глаза" это низкая частота обновления. держу пари, у тебя там стоит 60 hz сейчас. комфортная глазу частота - 75 hz. если раньше он работал на 75 герц, то ты смело можешь сейчас залезть в настройки и выставить нужную тебе герцовку. другим объяснением "мерцания" может быть износ катодной лампы, когда она начинает по краям тускнеть и из-за этого глаз начинает уставать. но скорее всего тебе в опциях видеоадаптера нужно герцовочку поднять до 75 герц ![]() насчёт ситилинка: странно, я думал, манибэк там есть. Цитата Для физических лиц Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного: - через интернет-магазин Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока мы НЕ возвращаем стоимость доставки товара от магазина к Вам. - в отделе по продажам полезных мелочей, аксессуаров и уценённых товаров «У Семена» Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после покупки, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство). Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих). http://www.citilink.ru/help/warranty/ -------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 16.7.2025, 23:57 |
![]() |
![]() |