Бредогенератор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Бредогенератор |
8.9.2011, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Прохожий Сообщений: 1 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008893 Страна: Пол: |
Здрасте!
Предлагаю развить бредогенератор вместе. Возмем упражнения из книги шамана и вместе будем тренироватся. Первое упражнение- Упражнение 1. Лингвистические пирамиды Цель - понять особенности своего мышления, развить навыки обобщения, разобщения и перехода по аналогиям. Для начала расскажу, что же такое это есть - «лингвистические пирамиды». Оглянемся по сторонам. Первое, начто упал мой взгляд, - кружка. Сама по себе кружка является просто кружкой, ничем больше. Однако, кружку можно определить в более высокий класс - посуда. Таким образом, мы перешли на 1 класс наверх (обобщили кружку до посуды). С другой стороны,, кружка бывает для кофе, чая, полулитровая, алюминиевая, фарфоровая (разобщили кружку на различные подвиды кружек). Это базовая модель лингвистических пирамид - все является подвидом чего-то и состоит из чего-то. Кроме того, в пределах одного класса существуют аналогичные предметы. То есть если мы обобщили кружку до посуды, то аналогиями будут тарелки, миски, стаканы и множество других вещей. Таким образом, можмо тренировать навыки обобщения, разобщения и перехода, по аналогиям. Выполнение упражнения. Нужно два человека (ты и твой друг). Один из вас - ведущий, другой - ведомый. Ведомый называет любой предмет, на который падает взгляд. Ведущий начинает показывать, что с этим предметом можно сделать - найти ему аналогию, обобщить до более высокого уровня, разобщить до более низкого. Чтобы изображать это молча, очень хорошо подходит такая система знаков: большой палец вверх - обобщение, вниз - разобщение, вбок - аналогия. Делать упражнение с одним предметом около пяти минут, стараясь переходить между классами очень быстро, а не путешествовать только вверх-вниз по посуде. Потом вы меняетесь ролями. Это упражнение еще не развивает бредогенератор - оно учит ваш мозг быстро наход;ить аналогии, что будет дальше развиваться следующими упражнениями. Нужно немножко изменить - после того как кто то написал слово и направление, следующий отвечает, то ест пишет аналогию и направление. Начали - покрышка, напр вниз Сообщение отредактировал svabodnii - 8.9.2011, 12:35 |
|
|
8.9.2011, 14:30
Сообщение
#2
|
|
Избранный Группа: Форумчанин Сообщений: 2092 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана Пользователь №: 1006712 Страна: Пол: |
svabodnii
не указал автора этой идеи, так неэтично поступать. -------------------- ...
|
|
|
13.10.2011, 19:34
Сообщение
#3
|
|
Постоялец Группа: Форумчанин Сообщений: 318 Регистрация: 8.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008238 Страна: Пол: |
svabodnii
да нихрена ты постами ее не разовьешь. если нет никого чтоб помочь, используй только те, к-рые можно одному сделать(диалог с телеком например). Эффект слабее но тоже есть. |
|
|
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 20.4.2024, 4:55 |
|