![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 17 Регистрация: 22.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1009205 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
призвание- пикапер
верхний p.s. администраторы, прошу оставить эту тему. я включу название вашего сайта в свою дипломную работу, в перечень форумов, которые любезно согласились предоставить свою площадку для эксперимента. заранее спасибо. Здравствуйте. Меня зовут Антон. Я студент последних курсов, факультета экономики, одного из московских университетов (название не называю, т.к. оно может отразиться на ходе эксперимента). В настоящий момент я работаю над дипломный проектом по изучению эпидемий молвы (социальных эпидемий) и их распространению. И я хотел бы, что бы те из вас кого это не затруднит, приняли участие в совершенно не сложном, напротив даже забавном эксперименте, описанным ниже. Основой для моей работы послужила книга, известного американского журналиста Малкольма Гладуэлла «Переломный момент» (кому интересно книга на ozon.ru или amazon.com) В этой работе, автор рассматривает причины возникновения всевозможных социальных эпидемий: популярных телешоу, молодёжной моды, проблему подросткового курения (основная идея книги). Среди прочего, он выделяет 3 категории людей, которые способствуют распространению эпидемий. Это так называемые ОБЪЕДИНИТЕЛИ, ЗНАТОКИ и ПРОДАВЦЫ. Объединители – это люди с огромным количеством знакомых и связями. Те, кто в силу своей деятельности каждый день сталкивается с большой массой новых людей. Молва обычно рождается именно тогда, когда в цепочку слухов попадают именно объединители, способные рассказать о новом ресторане сотням других людей (чуть подробнее). Знатоки – это люди обладающие большим количеством свежей и актуальной информацией. Они всегда знают в какой лучше ресторан пойти, где с дисконтом купить хорошие вещи, и чем на утро лучше опохмелиться (чуть подробнее). Продавцы – это собственно продавцы. Не из Евросети конечно, а люди которые могут продать что угодно и кому угодно (чуть подробнее). В зарождении любой социальной эпидемии, так же необходим, так называемый фактор Прилипчивости. По сути это то, что интересно, легко запоминается, необычно и с юмором. Когда мы бывает вспомним случайно мотив песни, как правило весь день продолжаем напевать её. Вот это и есть фактор прилипчивости. Так вот, цель моей дипломной работы такова: Придумать и создать коммерческую организацию, и за определённый промежуток времени, при помощи Объединителей, Знатоков и Продавцов, сделать её узнаваемой (по средствам эпидемии молвы). Проверить, возможно ли на самом деле, прибегая только к этим трём категориям людей, устроить на что-то неизвестное ранее настоящую эпидемию молвы. Если это удастся, доказать возможность распространения социальных эпидемий, если нет – опровергнуть это. И сама реализация проекта: Род деятельности компании, специально подбирался такой, чтобы его ещё особо на рынке не присутствовало, и чтобы он имел фактор прилипчивости, т.е. что-то интересное, забавное и о чём так, между прочим можно было бы рассказывать друзьям и знакомым. В итоге, компания получила название «Служба расставаний» и занимается она тем, что заканчивает отношение за людей, которые по тем или иным причинам не могут сделать этого сами. (личные встречи – Москва, а телефонные звонки и электронные письма – вся Россия). Почему я обращаюсь к вам? Пикаперы - по всем параметрам попадают под первую категорию людей, способных начать эпидемию. Все вы просо идеальные Объединители. Каждый день многие из ва встречаются как правило с новыми людьми. Всегда в гуще событий. Общения. Движения. Большинство из вас, просто прирожденные собеседники (кто-то от природы, а кто-то в данный момент этому учится, иначе вас не было бы на этом форум, не так ли?). Вы всегда задаете тон в разговоре (на правах хозяина положения). Вас слушают, иногда с удовольствием, иногда (чего греха таить) нет, но тем не менее слушают) Поэтому и я прошу (еще раз), тех вас кому это не сложно, поучаствовать в распространении эпидемии молвы о компании. Как? Из практики, информация (о Службе расставаний) довольно всем интересная, её охотно обсуждают (тема прилипчивая), делятся мнениями. Такой информацией можно легко заполнять возникающие неудобные паузы в разговорах. Или начать к примеру разговор. (давно ведь известно, что всё необычное приковывает сразу внимание). Или скрасить к примеру ожидание, или просто выдав как забавную байку, свежую новость. Вопросы? Пожелания? Пишите anton104antonov(собака)gmail.com Спасибо за ваше время |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2092 Регистрация: 14.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Астана Пользователь №: 1006712 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
anton104
расскажи что-нить про эту службу, как они работают, что именно делают? -------------------- ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 17 Регистрация: 22.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1009205 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
anton104 расскажи что-нить про эту службу рассказываю anton104 как они работают? работают они через электронную почту, или через телефон, или через личные встречи. anton104 что именно делают? выполняют за частую не очень приятную (с точки зрения эмоции человека) работу оказывая услуги в расставании. если кто-то по каким-либо причинам сам не может расстаться с (парнем/девушкой/другом/подругой/партнером и т.д.) он обращается за помощью, и за него (от его имени) делает эта служба. т.е. приходит, звонит, или пишет и сообщает что: "всё. приплыли" (утрировано конечно:)) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 22.6.2025, 2:00 |
![]() |
![]() |