![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() гиви ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2503 Регистрация: 26.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008153 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Увидел рекламу с Пореченко, где он майонез Ряба кушает - никакого желания покупать и есть майонез Ряба не пришло.
Вот если лет 20 назад увидел рекламу как Шварцнегер ест майонез Ряба - я бы наверное только майонез Ряба и покупал. Если эти средства рекламы утратили эффективность, какие будут следующие ? -------------------- Для кого-то мир – игра в сильного и слабого.
Для кого-то мир – она, и большего не надо. И пусть он не заметен взгляду постороннему. И каждый пусть найдёт для себя мир его достойный. ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
он допёр тему! ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5338 Регистрация: 18.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 1717 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Да почему утратили?
Эмпирический маркетинг в действии...другой вопрос в том, что маркетологам Рябы явно глубоко за 50 и они просто слышали где звон, но не знают где он... Если бы этот майонез рекламировала например Малышева или Бордовских - эффект был бы отличным. Так же как и продажи кроссовок Nike Air в асашай после участия Джордана в рекламной кампании. В рамках маркетинга сопоставления важно грамотно подобрать "авторитета". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 2.8.2025, 12:08 |
![]() |
![]() |