IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> пропал секс, чувствую что гдето мне врут., жизненно)
Эжик
сообщение 8.10.2012, 23:42
Сообщение #1


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 86
Регистрация: 19.1.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1005548
Страна:
Пол:



Кароче рассказываю.
встречаюсь с девушкой, мне 20, ей 21. встречаемся год. немного о себе и о ней. я студент 4 курса, при этом работаю,при деньгах и при машине.
она учиться на вечерке и работает по ночам аудитором в отеле. кароче и я и она при деньгах,но не об этом суть:)
по началу всё было шоколадно,влюбились друг в друга, было много секса, любви и т.д. потом как обычно отношения переросли ну не то чтобы в любовь а в такую привязанность и я всячески старался чтобы каждый раз при нашей встрече было чтот то новое,ну тоесть придумывал куда бы сходить в какоенибудь интересное место и т.д. а не тупо сидеть в ресторане и жрать;) хотя это тоже было)
вообще всё было нормально до поры до времени.
Этим летом началось что то непонятное, непонятное в плане-секса вообще пропал,не хочет ехать ко мне и вообще чёто не давала)хотя было и время и возможно) я и так и сяк прижимал,но дальше не шёл,ибо не насильник же я) на мой вопрос в чём дело говорит что как то не хочеться и т.д)
буквально входе этих событий я нашёл в интернете у какого то её друга фотографии определённой направленности где она с ним сосёться и целуется и в обнимочку и т.д) на мой вопрос что это и какого **** она отвечала что фото старые ,это её бывший и т.д)
я естессно не поверил но закрыл глаза ибо реальных док-в что фото свежией небыло. (но чувствовал что враньё)
потом она свалил на недельку в португалию с подругой (точно с подругой :) они там долго планировали и т.д)
полка она была там,я залез к неё вконтакт и посмотрел на сколько эти фото старые и как там что вообще происходит) оказалось что она там мутила с бывшим своим покрайней мере по переписке) скорее всего и секс был и фото походу свежие)