![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Набрал 300 подписчиков на ютюбе и 130-180 посещений сайта http://nagitarke.ru в день.
Вроде не много, но по идее должно хватить на отбивку домена и хостинга. Можете заценить Чувака на видео. Ну и конешно же, не забывайте хуярить лайк на ютюбе, подписываца на канал, а если вы вообще пиздытые черти, то добавлять видео в избранное. По идее, сейчас посещений должно хватить на отбивку домена. Если кто давно мечтает научица хуярить на гитаре - то вам определенно сюда http://nagitarke.ru ![]() з.ы. если вдруг кого-то интересует мыло типа любаяхуйня@nagitarke.ru - пишите на адрес admin@nagitarke.ru - будет халявное мыло. Т.е. если кто не понял, все имена свободны. Можно получить мыло хоть xyesos@nagitarke.ru :))) Сообщение отредактировал 4YBAK - 19.2.2013, 19:59 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Получай сокровище:) Хороший сайт кстати - там в основном свою читалку и заполняю. ееееееееееее!!! спс! Попробуй тогда оценить собственный комфорт. С кем из перечисленных групп тебе легче работается, а кто из них ,наоборот, больше всего напрягает? ну, вычеркнуть можно школоту, ибо мне очень тяжело апщаца с глупыми людьми. т.е. все, что меньше 20 - сразу в печь. (хотя это в среднем, есть и нормальные люди младше 20, но они редко встречаюца) Так же напрягали бабушки за 50. Если вспомнить, самые кайфовые ученики были женского пола в возрасте от 25 до 40 лет... Че можешь посоветовать? (кроме как трахать их, я пока безнадежно женат :)) -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Старожил ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 982 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008564 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Цитата Попробуй тогда оценить собственный комфорт. С кем из перечисленных групп тебе легче работается, а кто из них ,наоборот, больше всего напрягает? ну, вычеркнуть можно школоту, ибо мне очень тяжело апщаца с глупыми людьми. т.е. все, что меньше 20 - сразу в печь. (хотя это в среднем, есть и нормальные люди младше 20, но они редко встречаюца) Так же напрягали бабушки за 50. Если вспомнить, самые кайфовые ученики были женского пола в возрасте от 25 до 40 лет... Че можешь посоветовать? (кроме как трахать их, я пока безнадежно женат :)) Чего могу посоветовать? Хм.. интересный вопрос - просто я сам над тем же голову ломаю )) В моих магазинах щас ходят все кому не лень. Ну это по сути типовые павильоны в торговых центрах. А чтобы продавать дорогостоящие вещи(с соответствующей наценкой!!!) нужен индивидуальный подход и еще много чего. Обычно такие вещи продаются в салон-магазинах, ну знаешь там где вместо товара выставлены экспозиции предназначенные на самом деле не для продажи, а для создания атмосферы располагающей к дорогостоящим покупкам. Там обычно людей почти нет, зато есть качественные интерьер, роскошные кожаные кресла, много каталогов, и улыбчивые девушки на высоких каблуках и ко всему прочему - много внимания, времени и индивидуальный подход. Так вот, возможности открыть такой салон у меня пока нет, а отобрать хотя бы часть клиентов у этих понторезов очень хочется. Значит надо как-то преобразовать формат своего магазина, а то конкурировать с рыночниками и всякими самодельными закутками мне уже поднадоело. Как преобразовать? Я вот склоняюсь к тому , что надо выделить целевую группу, т.е по сути отсечь менее выгодных клиентов, для того чтобы другим - более выгодным, досталось больше. Соответственно под избранных и выстраивать дальнейшее развитие. Но дело это конечно не простое - это как в операции, есть риск вырезать чего-нибудь не то, или слишком много и тогда может получиться как у наших политиков - хотели как лучше, а получилось как всегда))) У тебя конечно ситуация несколько иная - индивидуальный подход у тебя есть в любом случае, но суть в том, что и тебе надо развиваться. А вот как раз направление развитие и зависит от целевой аудитории. Т.е. улучшение твоего сервиса для одной группы клиентов, часто наоборот ухудшает сервис для другой группы. Конечно хочется угодить всем, но на всех как правило ресурсов не хватает. Раздать всем по чуть-чуть тоже плохо, т.к. в условиях конкуренции все хотят получать за свои деньги лучшее. Короче фокусировка тебе нужна тоже, но вот на чем именно надо думать. -------------------- При грамотном планировании мечты сбываются (с) Я.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старожил ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 982 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1008564 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Короче фокусировка тебе нужна тоже, но вот на чем именно надо думать. Кое-что все таки посоветовать могу. Как-то раз я был на презентации Zepter'а(посуда элитная), и заметил, что основной акцент делается даже не на саму посуду и ее преимущества в плане долговечности, удобства, красоты и т.д. Описание этих преимуществ конечно тоже присутствует, но находится как бы на втором плане. Что же находится на первом? А на первым плане идет общение о семейных отношениях, отношениях с друзьями и коллегами, повышение собственного статуса в обществе, обретение женского счастья и т.п. Везде - то на экране, то на сцене мелькают счастливые домохозяйки к которым начинают чаще приходить на обеды и ужины их дети, которые до этого приходили крайне редко, разговоры в этих сценах как правило о том, какая ты ТЕПЕРЬ(после покупки Zepter, разумеется) стала хозяйственная и какие у тебя теперь классные блюда получаются. И все вокруг дружно восхищаются ее новыми способностями - и родственники и друзья и коллеги. И эти женщины с экрана, как и выступающие на сцене, благодаря обретению высших семейных ценностей просто светятся от счастья и естественным образом заставляют размечтаться пришедших на презентацию гостей. И тут конечно же, включается мягкий уютный свет и под комфортную расслабляющую музыку наступает время заключения контрактов с теми, кто вас собственно и пригласил. Ну и как уж тут не заказать кастрюльку за 10тыр? Ведь это же не просто кастрюлька, это же по сути ваш проводник к семейному счастью и благополучию. Неужели вы будете на этом экономить? А теперь прикинь, та же самая кастрюля будет стоять на прилавке магазина рядом с Тефаль, Бирхофф, Мулинекс, Кайзер и т.д. и т.п. Ну и кто ее купит за 10 тыр если конкуренты стоят в несколько раз дешевле? Ясное дело никто. А почему? Потому что здесь это просто кастрюля, а там это символ семейного счастья, на котором экономить не принято. К чему я все это написал? Мне думается в твоем случае гитару и способность умело с ней обращаться нужно тоже подвязать под некую высшую ценность. Например ты говоришь что тебе комфортно обучать девушек и женщин от 25 до 40. Ты знаешь как с ними общаться и как использовать гитару для того, чтобы выйти на другой уровень отношений. С другой стороны у тебя есть группа учеников, у которых общение с противоположным полом не клеится. Ясное дело что, за решение этой проблемы они готовы пойти на гораздо большие расходы, чем за банальное обучение игры на гитаре. Так вот сделав обучение игре на гитаре проводником к новой восхитительной жизни, наполненной общением с теми, о ком они только мечтают, ты можешь создать для них такую ценность, за которую с великой благодарностью они отдадут тебе все что угодно. Сообщение отредактировал предприниматель - 24.2.2013, 11:03 -------------------- При грамотном планировании мечты сбываются (с) Я.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 13.6.2025, 19:42 |
![]() |
![]() |