![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 25.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Рижская обл. Пользователь №: 786 ![]() |
Всем привет!
Дело вот в чем: друг познакомил меня с одной девушкой. Мне 28, она - ровесница. У меня, напомню, опыта в этой сфере совсем нет, достаточно сказать, что пройтись с девушкой 2 квартала hand in hand - нечто из области недостижимой научной фантастики. Являюсь выпускником экономического факультета, работаю по специальности. По характеру скромный, любую мысль могу выразить двумя-тремя предложениями. Так вот, эта девушка оказалась почти точной моей копией в этом смысле. Первые 2 раза встречались втроем, я только провожал ее до дома, идти недалеко. Затем назначил встречу сам. И по ходу дела я был вынужден подвергать себя нещадному мозговому штурму, чтобы продолжить разговор хоть на какую-то тему. Девушка нравится, я был немало удивлен, что такие люди вообще осталить на планете. Потом побывал пару раз у нее дома, там в семье меня приняли хорошо. И как-то раз пошли на дискотеку. Выйдя из подъезда, я беру ее за руку, ну как еще парень может вести девушку на танцы. Но она тут же высвободилась. Так и дошли до клуба. Выпили по бокалу вина, я произнес пару тостов, соответствующих обстановке. Немного посидели-поболтали, приглашаю потанцевать, естественно беру за руку, веду. И все опять повторилось, как на улице. Вот уж не знаю, неужели это настолько аморальные манеры с моей стороны, что от них надо тут же открещиваться. Музон там гонят среднетемповую кислоту, за все время нашего пребывания не прозвучало ниодного медляка, что тоже не позволило хоть как-то сблизиться. А всякими облегающе-обволакивающими движениями в быстрых танцах я просто не владею по причине отсутствия практики. Идем домой, опять просто идем, и на прощание я все-таки чмокнул ее в щечку, выглядело это опять как-то неестественно с ее стороны. Затем я был у нее на ДР, поздравил, чмокнул. Уходя, прощаюсь, как положено, так она давай отпираться: "Перестань!" Как будто в тот день целовал ее в 50-й раз, притом взасос. В общем, видимся 2 раза в неделю, общаемся, хотя не обходится без ступоров из-за взаимной схожести, даже ее домашние порой меня к себе зовут, хотя это не показатель, конечно. Но как и чем ее взять, не представляю. Пойти у нас некуда, город маленький. Вот и обращаюсь к народу: существуют ли какие-то тэги и идентификаторы, которые могли бы хоть как-то продвинуть эту ситуацию??? Буду рад всем откликам. Спасибо за внимание. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прихожанин ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 24.5.2005 Вставить ник Цитата Из: город оружейников Пользователь №: 1060 ![]() |
Ого, программирование затронули!!!
Автор, скорее всего ты знаком с программированием, поэтому напишу с точки зрения программерства. Представь себе ситуацию, что ты совсем не знаком с программированием и его логикой, а препод перед тобой поставил задачу. Что ты будешь делать? Можно бессмысленно тыкать клавиши, можно к кому-то обратиться, можно купить кучу литературы и искать в ней более-менее похожий пример задачи, а можно купить всего-навсего одну книгу и сидеть разбираться, что к чему. Первый путь совсем безнадежный. Второй путь тоже плох, так как препод на месте может попросить что-нибудь изменить и... приплыли. Третий путь не катит, потому что точно таких же задач может не оказаться ни в одной книге. Эти неудачные способы объединяет одна нехорошая вешь - все они могут примениться к какой-то конкретной ситуации. А жизнь динамично меняется... И только последний путь ведет тебя к успеху, причем независимо от сложности задачи и от доп. задач, которые тебе может задать препод, дабы проверить твои способности. Сейчас ты попробовал второй(спрашиваешь советы на форуме) и третий(прочитал несколько книг) пути, а преподаватель недоволен и каждый раз отправляет тебя на доделку. Вот только учти, что семестр рано или поздно заканчивается и человеческое терпение у препода имеет предел, он может разозлиться и тогда ты получаешь "НЕУД" с последущим отчислением... Удивлюсь, если ты мне скажешь, что твое первое знакомство с программированием состоялось с формулировки сложнейших, сильно логически разветвленных задач. Вот сейчас(как мне показалось) ты хочешь научиться работать с циклами, операторами, массивами, понять логические ветвления и прочие программерские премудрости на примере огромной программы, к тому же спрашиваешь вопросы у людей, которые эту программу в глаза не видели и знают о ней лишь поверхностно. Но, ИМХО, при таком раскладе сложно увидеть, как влияет на конечный результат изменение какого-то отдельного параметра в программе. Когда я в 6-м классе сел за QBasic, то учитель в школе давал задание сделать демонстрационную простенькую задачку, чтобы увидеть, как работает какая-то конкретная шняга... Всего 2-3 строки, но это очередной кирпичик в стене твоих навыков. И в твоей ситуации я бы предложил тебе отслеживать реакцию девушки на различные твои действия, делать выводы и... экспериментировать. В итоге при любом развитии событий у тебя накапливается опыт. Как можно рассуждать и прогнозировать последствия какого-то действия, если нет действия? Я так понял, что тебе надолго зажгли красный свет. Выше голову!!! У тебя появилась беспрецедентная возможность экспериментировать, то есть "писать подпрограммы по 2-3 строки", тем самым изучая действия различной программистской мути. Тебе сейчас требуется разобраться в основах, которые одинаковые в каждой литературе(зря грешишь на сайт, тут все есть). Именно разобраться, а не искать решение ситуации, похожей на твою, потому что разбиравшись в азах, ты найдешь решение динамично меняющихся вопросов, а пользуясь примерами ты сможешь решить только аналогичные примеры, да и то не факт, так в примере приведена абстрактная ситуация, имеющая мало общего с реальностью. Спектр твоих способностей в первом случае несоизмеримо шире, чем во втором. Аналогия в программировании - ты ищешь описание какой-нибудь функции на примере ее использования, понимаешь, по какому механизму она работает на основе этого же примера, но в своей проге используешь не этот пример, а то, что ты понял из этого примера. Ты наверняка сам понимаешь, что советы, которые тебе тут дают, улетают фактически в пустоту. Посмотри, ведь один и тот же совет двум разным разным людям принесет различную пользу. Если вернуться к программированию, то расплывчатый совет типа "сделай как-нибудь так..."(а других тут и не дадут, потому что с ситуацией знакомы лишь поверхностно) принесет огромную пользу в том случае, когда существует проблема на уровне идей реализации алгоритма, но будет бесполезным, когда есть проблемы в понимании азов логики. P. S. До меня тебе посоветовали все, что можно. Со своей стороны повторю, что считаю, что совет принесет пользу только в том случае, когда существует проблема на уровне каких-то конкретных, четко сформулированных вопросов при условии понимания сути происходящего. И это не только в пикапе, но и в любом другом аспекте. -------------------- На пикап, как на работу!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 30.7.2025, 1:25 |
![]() |
![]() |