![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прихожанин ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 168 Регистрация: 21.5.2005 Вставить ник Цитата Из: 23 rus или BY-4 Пользователь №: 1052 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Добрый день, Господа присяжные заседатели. Хочу спросить ваше компетентное мнение по поводу приченение BFD. Т.е. как правильно сделать, что б на себя случайно отрицательный якорь не поставить (в топики было про это написано). Суть в том, что я поинтересуюсь про жизнь Д. как она и пр. и незаметно перейду к вопросу о ее парне. Вызову негатив в его адрес и в самый ответственный момент позвоню ей на сотовый (не с моего номера). Тем самым по системе Павлова
![]() -------------------- Бороться и искать, найти и перепрятать
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 602 Регистрация: 4.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 596 ![]() |
(Az) В смысле, НЛП сертификат..? А он что-то гарантирует? Az, не про бумажку речь... 8)
Вот например требования одного из центров НЛП: Требования к поведенческой сертификации I. Владение следующими навыками - Калибровка - Подстройка и ведение на разных уровнях (вербальном и невербальном), (по сенсорным предикатам, по Ключам Глазного Доступа, по Логическим Уровням, по предикатам времени, по позициям восприятия) - Полисенсорное восприятие информации вызов и поддержание собственных ресурсных состояний - Ассоциация и диссоциация - Укрупнение, разукрупнение и перемещение по аналогии - Якорение - Позиционные переходы - Вербальный рефрейминг - Разбивка состояний - Обратный ход и технологический анализ своей работы - Выявление вторичных выгод - Выбор техник под заявленный симптом II. Владение следующими форматами и методами работы: - Сбор информации и формулирование целей описание состояний с помощью внешних показателей - Формат субмодальностей - Экологическая проверка - Проверка эффективности своей работы - Дача обратной связи высокого качества III. Знание следующих моделей и владение ими в различных контекстах: - Т.О.Т.Е. - Логические уровни - Мета-модель - 3-х позиционное описание - S.C.O.R.E. - Декартовы координаты IV. Владение следующими техниками и знание цели каждого шаг в них: - Техники, относящиеся к блоку «Личностное редактирование» - «Стратегия творчества Уолта Диснея» - «Решение коммуникативной ситуации с помощью 3-х позиционного описания» - «Интеграция Логических уровней» - «Коллапс якорей» - S.C.O.R.E. на линии времени - «Изменение личностной истории» - «Визуальное сдавливание» - «Паттерн взмаха» - «Быстрое лечение фобий» - «Визуально-кинестетическая диссоциация» - «6-ти шаговый рефрейминг» - «Лечение соматических аллергий»[color=red][/color] |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 22.7.2025, 10:56 |
![]() |
![]() |