IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Применение техники BFD
Homer
сообщение 2.11.2005, 12:23
Сообщение #1


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 168
Регистрация: 21.5.2005
Вставить ник
Цитата
Из: 23 rus или BY-4
Пользователь №: 1052
Страна:
Пол:



Добрый день, Господа присяжные заседатели. Хочу спросить ваше компетентное мнение по поводу приченение BFD. Т.е. как правильно сделать, что б на себя случайно отрицательный якорь не поставить (в топики было про это написано). Суть в том, что я поинтересуюсь про жизнь Д. как она и пр. и незаметно перейду к вопросу о ее парне. Вызову негатив в его адрес и в самый ответственный момент позвоню ей на сотовый (не с моего номера). Тем самым по системе Павлова biggrin.gif у нее должен поставиться якорь. И в след. раз, когда будет звонить телефон, она будет вспоминать негативное отношение к парню. Ваши мысли и соображения. И как правильно все это провести???


--------------------
Бороться и искать, найти и перепрятать
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Первообразный
сообщение 12.11.2005, 15:31
Сообщение #2


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 602
Регистрация: 4.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 596



(Az)
В смысле, НЛП сертификат..? А он что-то гарантирует?
Az, не про бумажку речь... 8)


Вот например требования одного из центров НЛП:

Требования к поведенческой сертификации


I. Владение следующими навыками

- Калибровка
- Подстройка и ведение на разных уровнях (вербальном и невербальном), (по сенсорным предикатам, по Ключам Глазного Доступа, по Логическим Уровням, по предикатам времени, по позициям восприятия)
- Полисенсорное восприятие информации
вызов и поддержание собственных ресурсных состояний
- Ассоциация и диссоциация
- Укрупнение, разукрупнение и перемещение по аналогии
- Якорение
- Позиционные переходы
- Вербальный рефрейминг
- Разбивка состояний
- Обратный ход и технологический анализ своей работы
- Выявление вторичных выгод
- Выбор техник под заявленный симптом


II. Владение следующими форматами и методами работы:

- Сбор информации и формулирование целей
описание состояний с помощью внешних показателей
- Формат субмодальностей
- Экологическая проверка
- Проверка эффективности своей работы
- Дача обратной связи высокого качества


III. Знание следующих моделей и владение ими в различных контекстах:

- Т.О.Т.Е.
- Логические уровни
- Мета-модель
- 3-х позиционное описание
- S.C.O.R.E.
- Декартовы координаты


IV. Владение следующими техниками и знание цели каждого шаг в них:

- Техники, относящиеся к блоку «Личностное редактирование»
- «Стратегия творчества Уолта Диснея»
- «Решение коммуникативной ситуации с помощью 3-х позиционного описания»
- «Интеграция Логических уровней»
- «Коллапс якорей»
- S.C.O.R.E. на линии времени
- «Изменение личностной истории»
- «Визуальное сдавливание»
- «Паттерн взмаха»
- «Быстрое лечение фобий»
- «Визуально-кинестетическая диссоциация»
- «6-ти шаговый рефрейминг»
- «Лечение соматических аллергий»[color=red][/color]
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 22.7.2025, 10:56
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100