![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Старожил ![]() Группа: Гуру Сообщений: 1168 Регистрация: 8.2.2005 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 419 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Наконец-то отдохну от девушек...а то три дня подряд...устаю....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 4538 Регистрация: 23.1.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1006606 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Olyssiya
Цитата Как вам такой расклад? согласны работать за бесплатно? Еще сильно зависит от того что конкретно надо сделать. Моя работа "за бесплатно" иногда сводится к тому, чтобы просидеть как минимум день, изучить тему досконально, все прошестить, выдать итог/вывод по ситуации, после чего тебе говорят "угу" и либо вообще забивают на эту тему, либо идут в магазин и там знающий "менеджер" тут советует что-то другое. Это просто обидно за свое время. второй тип, реальный выезд на место, с целью физического воздействия и устранения чего-либо. Тут обычно даже не бесплатно, стараются сунуть какие-то копейки, которые обязательно нельзя брать, а еще нельзя говорить, мол "если что звоните" ибо будут звонить потом год, как минимум за каждый свой косяк спрашивать с тебя, или хотя бы спрашивать что сделать/как исправить, а это от 20 минут тех-поддержки по телефону в любое время суток, а того и того хуже выезд на место. Если что-то не сделаешь - испортишь к себе отношение. Поэтому проще немного расстроить знакомых в самом начале, на этапе того как к тебе обратились, и зная то, что ты отказываешь к тебе уже не будут просто обращаться вот и все. -------------------- Работать надо не 12 часов, а головой. © Стив Джобс
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 10.7.2025, 2:15 |
![]() |
![]() |