![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2389 Регистрация: 23.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow City Пользователь №: 1435 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
http://www.artlebedev.ru/portfolio/metrovagon/
Интересно, а сколько это будет стоить..? И я не совсем понял, в этом мае запустят, или только в следующем? -------------------- Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R
Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() Группа: Гуру Сообщений: 1648 Регистрация: 27.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 802 Пол: ![]() ![]() |
(Az) Там один вход, написано же. Если в таком вагоне 20 человек, то это не проблема. Какая разница, сколько человек внутри. Хоть два. Проблема в том, что всегда найдется тот, кто сочтет нужным прокатиться с комфортом не заплатив за это.
Отпадает . Как выяснилось, нет.
Это да, про это я писал. Но в метрополитене работают не дураки. Я думаю, эти элитные вагоны будут далеко не во всех составах, не на всех ветках и не в течение всего дня. Плюсуй в расходы и птерянное время процедуру перецепления состава, маневра, усложненную схему движения и вычитай из доходов время простоя элитных вагонов.
Скорее даже не для этого, а для того, чтоб вагон не переполнялся, иначе он перестанет быть элитным. Желающих с комфортом прокатиться за 100р может оказаться слишком много. Поэтому какая будет цена, я даже боюсь представить. Я думаю, желающих заплатить 500 р за комфортное путешествие на работу в кондиционированном вагоне с чашкой кофе и газетой, вместо того, чтоб 2 часа потеть в пробке (пусть и в хорошей машине) может найтись достаточно. Конечно, найдется чудак, готовый заплатить и тысячу долларов за это. Но не к нему же одному аппелировать при создании концепции.
Я живо себе представил как чиновники, несущиеся по разделительной с мигалками на Кутузовском, пересаживаются на метро. Два года езды на личном транспорте начисто стирают романтические вопоминания об общественном транспорте. Тех, кто вкусил прелести индивидуального климат-контроля, мощной акустики, возможности путешествовать после часа ночи и возможности не запоминать, на каких автобусах надо делать пересадку, ты никакими вагонами не затащишь в метро. Даже если там будут двухместные спальные купе. Аз, так что там с элитными эскалаторами? А то на кольцевой в час пик можно не дожить в очереди на подъемник. ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 21.7.2025, 17:12 |
![]() |
![]() |