IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Метро бизнес-класса
Винни Пух
сообщение 3.4.2006, 11:10
Сообщение #1


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2389
Регистрация: 23.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow City
Пользователь №: 1435
Страна:
Пол:



http://www.artlebedev.ru/portfolio/metrovagon/

Интересно, а сколько это будет стоить..? И я не совсем понял, в этом мае запустят, или только в следующем?


--------------------
Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R

Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R

Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с)

- партбилет №31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 15)
TEMbl4
сообщение 3.4.2006, 11:15
Сообщение #2


Постоялец
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 234
Регистрация: 30.1.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 1759



НЕТ ,Сынок, Это Фантастика biggrin.gif


--------------------
Стремись Быть Лучше, Чем Ты Есть...

Представитель Партбилет № 100
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Koston
сообщение 3.4.2006, 11:15
Сообщение #3


Постоялец
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 264
Регистрация: 30.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow Sity
Пользователь №: 2301



Ооо прикольный вагончик smile.gif


--------------------
Если ты друг ты друг, а если враг, то значит отдыхай муд*к ^^




Партбилет № 012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Экстрем
сообщение 3.4.2006, 11:25
Сообщение #4


Избранный
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 6848
Регистрация: 14.1.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 85
Страна:
Пол:



И как-то неразумно ставить туда бар и прочее.И тем более,как они будут разделять обычные составы с бизнес классом?Один вагон такой,другой такой?Или по очереди их пускать?
Да и вообще глупо в крайности впадать.Уже лучше бы улучшили обычные вагоны,для обычных людей.А то эти консервные банки надоели.


--------------------
"Господи, они иногда такие тупые, что уже даже не смешно"(с)Южный Парк
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Винни Пух
сообщение 3.4.2006, 11:53
Сообщение #5


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2389
Регистрация: 23.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow City
Пользователь №: 1435
Страна:
Пол:



(Экстрем)
И как-то неразумно ставить туда бар и прочее.И тем более,как они будут разделять обычные составы с бизнес классом?Один вагон такой,другой такой?Или по очереди их пускать?
Да и вообще глупо в крайности впадать.Уже лучше бы улучшили обычные вагоны,для обычных людей.А то эти консервные банки надоели.


Там написано, что этот вагон будут ставить первым (он с машинистом), а дальше - обычные. В общем, идея интересная. Должно по идее способствовать уменьшению пробок на дорогах (хотя вряд ли это будет заметно), и дополнительные бабки - метрополитену.

Улучшить вагоны для обычных людей не получится. Потому что обычные люди (в большинстве своем) не готовы платить за транспорт столько, сколько он стоит.

Единственная проблема, которую я вижу - это то, что элитный вагон придется ставить вместо обычного, а значит в остальных обычных давка увеличится на 1/8 (всего вагонов сейчас 8, кажется). Так что, возможно, в часы пик эти вагоны пускать не будут.

ЗЫ Еще там было написано про идею грузового метро - вот это дейтсивтельно круто, мне кажется!


--------------------
Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R

Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R

Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с)

- партбилет №31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Koston
сообщение 3.4.2006, 11:56
Сообщение #6


Постоялец
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 264
Регистрация: 30.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow Sity
Пользователь №: 2301



Да метро в городе самый хороший транспорт помоему :/ т.к пробки почти везде, сейчас у всех почти машины и в Москве на тачиле гонять нет резона стоять в пробках да еще и бензин сейчас стоит огого скок smile.gif


--------------------
Если ты друг ты друг, а если враг, то значит отдыхай муд*к ^^




Партбилет № 012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость
сообщение 3.4.2006, 12:14
Сообщение #7


Долгожитель
Иконка группы

Группа: Гуру
Сообщений: 1648
Регистрация: 27.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 802
Пол:



(Az)
Единственная проблема, которую я вижу - это то, что элитный вагон придется ставить вместо обычного, а значит в остальных обычных давка увеличится на 1/8 (всего вагонов сейчас 8, кажется).
Единственная проблема в тот, что вагон нарисован в фотожопе 1ого апреля. laugh.gif
В метро по закону вообще с выпивкой нельзя. smile.gif
"....Петрович, пойдем опрокинем по рюмашке между Киевской и Парком культуры?" laugh.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Винни Пух
сообщение 3.4.2006, 12:53
Сообщение #8


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2389
Регистрация: 23.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow City
Пользователь №: 1435
Страна:
Пол:



(Гость)
(Az)
Единственная проблема, которую я вижу - это то, что элитный вагон придется ставить вместо обычного, а значит в остальных обычных давка увеличится на 1/8 (всего вагонов сейчас 8, кажется).
Единственная проблема в тот, что вагон нарисован в фотожопе 1ого апреля. laugh.gif
В метро по закону вообще с выпивкой нельзя. smile.gif
"....Петрович, пойдем опрокинем по рюмашке между Киевской и Парком культуры?" laugh.gif


Насчет первого апреля сомневаюсь. Уже 3-е, и потом там интервью с каким-то чиновником есть.

Там же про алкоголь не написано. Может будет кофе и безалкогольное пиво =))) Потом, я думаю, что билет будет стоить таких бабок (вместо 200 человек, в вагоне будет ехать 20, а бабла они должны приносить больше), что идти туда просто побухать не будет иметь смысла. ИМХО, это для тех людей, у которых нет времени стоять в своих мерсах на светофорах, думаю, будет оч дорого.


--------------------
Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R

Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R

Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с)

- партбилет №31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Koston
сообщение 3.4.2006, 12:54
Сообщение #9


Постоялец
***

Группа: Форумчанин
Сообщений: 264
Регистрация: 30.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow Sity
Пользователь №: 2301



Мне интересно где они там бар разместят smile.gif на картинке увидел только столики и стулья и все smile.gif с собой еду приносить можно ? laugh.gif


--------------------
Если ты друг ты друг, а если враг, то значит отдыхай муд*к ^^




Партбилет № 012
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость
сообщение 3.4.2006, 14:03
Сообщение #10


Долгожитель
Иконка группы

Группа: Гуру
Сообщений: 1648
Регистрация: 27.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 802
Пол:



(Az)
Насчет первого апреля сомневаюсь. Уже 3-е, и потом там интервью с каким-то чиновником есть.

Там же про алкоголь не написано. Может будет кофе и безалкогольное пиво =))) Потом, я думаю, что билет будет стоить таких бабок (вместо 200 человек, в вагоне будет ехать 20, а бабла они должны приносить больше), что идти туда просто побухать не будет иметь смысла. ИМХО, это для тех людей, у которых нет времени стоять в своих мерсах на светофорах, думаю, будет оч дорого.
А теперь представь себе:
1) В каждом входе каждого такого вагона должен быть человек для того, чтобы кто не полез тот, кто не надо.
2) Как следствие п.1, процедура посадки удлиняется, следовательно пропускная способность падает.
3) Нагрузка на оставшиеся вагоны растет.
4) Если новый вагон везет в 10 раз меньше пассажиров, то цена билета должна быть значительно больше, чем 10 раз, чтобы оправдать все затраты для реализации проекта.
5) Нам нужны бизнес-эскалаторы повышенной комфортности?
6) В настоящее время, себестоимость поездки намного выше 15 рублей. точную цифру не назову, но что-то около 40-50 рублей. Кто за 500 руб войдет в метро в принципе? smile.gif
Короче, даешь элитарное метро, а пролетариям-по машине. smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Винни Пух
сообщение 3.4.2006, 15:27
Сообщение #11


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2389
Регистрация: 23.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow City
Пользователь №: 1435
Страна:
Пол:



(Гость)
А теперь представь себе:
1) В каждом входе каждого такого вагона должен быть человек для того, чтобы кто не полез тот, кто не надо.

Там один вход, написано же. Если в таком вагоне 20 человек, то это не проблема.

(Гость)
2) Как следствие п.1, процедура посадки удлиняется, следовательно пропускная способность падает.

Отпадает.

(Гость)
3) Нагрузка на оставшиеся вагоны растет.

Это да, про это я писал. Но в метрополитене работают не дураки. Я думаю, эти элитные вагоны будут далеко не во всех составах, не на всех ветках и не в течение всего дня.

(Гость)
4) Если новый вагон везет в 10 раз меньше пассажиров, то цена билета должна быть значительно больше, чем 10 раз, чтобы оправдать все затраты для реализации проекта.

Скорее даже не для этого, а для того, чтоб вагон не переполнялся, иначе он перестанет быть элитным. Желающих с комфортом прокатиться за 100р может оказаться слишком много. Поэтому какая будет цена, я даже боюсь представить. Я думаю, желающих заплатить 500 р за комфортное путешествие на работу в кондиционированном вагоне с чашкой кофе и газетой, вместо того, чтоб 2 часа потеть в пробке (пусть и в хорошей машине) может найтись достаточно.


--------------------
Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R

Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R

Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с)

- партбилет №31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость
сообщение 3.4.2006, 18:43
Сообщение #12


Долгожитель
Иконка группы

Группа: Гуру
Сообщений: 1648
Регистрация: 27.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 802
Пол:



(Az)
Там один вход, написано же. Если в таком вагоне 20 человек, то это не проблема.
Какая разница, сколько человек внутри. Хоть два. Проблема в том, что всегда найдется тот, кто сочтет нужным прокатиться с комфортом не заплатив за это.

Отпадает
. Как выяснилось, нет.

Это да, про это я писал. Но в метрополитене работают не дураки. Я думаю, эти элитные вагоны будут далеко не во всех составах, не на всех ветках и не в течение всего дня.
Плюсуй в расходы и птерянное время процедуру перецепления состава, маневра, усложненную схему движения и вычитай из доходов время простоя элитных вагонов.

Скорее даже не для этого, а для того, чтоб вагон не переполнялся, иначе он перестанет быть элитным. Желающих с комфортом прокатиться за 100р может оказаться слишком много. Поэтому какая будет цена, я даже боюсь представить. Я думаю, желающих заплатить 500 р за комфортное путешествие на работу в кондиционированном вагоне с чашкой кофе и газетой, вместо того, чтоб 2 часа потеть в пробке (пусть и в хорошей машине) может найтись достаточно.
Конечно, найдется чудак, готовый заплатить и тысячу долларов за это. Но не к нему же одному аппелировать при создании концепции.
Я живо себе представил как чиновники, несущиеся по разделительной с мигалками на Кутузовском, пересаживаются на метро.
Два года езды на личном транспорте начисто стирают романтические вопоминания об общественном транспорте. Тех, кто вкусил прелести индивидуального климат-контроля, мощной акустики, возможности путешествовать после часа ночи и возможности не запоминать, на каких автобусах надо делать пересадку, ты никакими вагонами не затащишь в метро. Даже если там будут двухместные спальные купе.
Аз, так что там с элитными эскалаторами? А то на кольцевой в час пик можно не дожить в очереди на подъемник. smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Винни Пух
сообщение 3.4.2006, 19:05
Сообщение #13


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2389
Регистрация: 23.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow City
Пользователь №: 1435
Страна:
Пол:



(Гость)
(Az)
Там один вход, написано же. Если в таком вагоне 20 человек, то это не проблема.
Какая разница, сколько человек внутри. Хоть два. Проблема в том, что всегда найдется тот, кто сочтет нужным прокатиться с комфортом не заплатив за это.

Nu podumaesh, nuzhno postavit' "vishibalu na vhode". Vsego odnogo, potomu4to vhod odin. V samolete lyudi zhe ne lomyatsya v business-klass, hotya mogli bi...pravda, v samoletah drugie lyudi =))

Da v obschem, ya ponimayu, 4to ideya ves'ma somnitel'naya i otsenit' ee pribil'nost' zaranee kak minimum o4en' slozhno.

No prosto o4en' ho4etsya uvidet' 4to-to novoe. Soblaznyayet original'nostyu =))


--------------------
Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R

Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R

Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с)

- партбилет №31
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tirgis
сообщение 3.4.2006, 20:16
Сообщение #14


Хентайщик
*******

Группа: Выпускник ARDOR
Сообщений: 2505
Регистрация: 19.4.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 936
Страна:
Пол:



Автобусы повышеной комфортности себя не оправдали. И метро бизнес-класса успешным быть не может. По определению.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость
сообщение 4.4.2006, 12:52
Сообщение #15


Долгожитель
Иконка группы

Группа: Гуру
Сообщений: 1648
Регистрация: 27.3.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 802
Пол:



Да, хочется чего-то нового.Сие правда. smile.gif Но метро бизнес-класса похоже на такую же авантюру, как и закручивание Садового в одну сторону.
Насколько я знаю, наиболее реальными проектами сейчас все склонны считать общественный транспорт верхнего уровня. правла, не решено, какой именно: монорельс, струнный или что-то еще.
А еще можно выгнать всех в лес, выдать всем: кому по компьютеру, кому по станку- и пущай себе все работают удаленно. laugh.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Винни Пух
сообщение 4.4.2006, 15:36
Сообщение #16


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 2389
Регистрация: 23.10.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow City
Пользователь №: 1435
Страна:
Пол:



(Tirgis)
Автобусы повышеной комфортности себя не оправдали. И метро бизнес-класса успешным быть не может. По определению.


Тут есть разница. Автобус, пусть даже повышенной комфортности, всегда хуже автомобиля. А главное, медленее! Если автобусы пускались непонятно для кого, то этот проекк имеет хотя бы целевую аудиторию.


--------------------
Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R

Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R

Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с)

- партбилет №31
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 20.7.2025, 21:35
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100