![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2389 Регистрация: 23.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow City Пользователь №: 1435 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
http://www.artlebedev.ru/portfolio/metrovagon/
Интересно, а сколько это будет стоить..? И я не совсем понял, в этом мае запустят, или только в следующем? -------------------- Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R
Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 234 Регистрация: 30.1.2006 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 1759 ![]() |
НЕТ ,Сынок, Это Фантастика
![]() -------------------- Стремись Быть Лучше, Чем Ты Есть...
Представитель ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 264 Регистрация: 30.3.2006 Вставить ник Цитата Из: Moscow Sity Пользователь №: 2301 ![]() |
Ооо прикольный вагончик
![]() -------------------- Если ты друг ты друг, а если враг, то значит отдыхай муд*к ^^
![]() ![]() Партбилет № 012 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 6848 Регистрация: 14.1.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 85 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
И как-то неразумно ставить туда бар и прочее.И тем более,как они будут разделять обычные составы с бизнес классом?Один вагон такой,другой такой?Или по очереди их пускать?
Да и вообще глупо в крайности впадать.Уже лучше бы улучшили обычные вагоны,для обычных людей.А то эти консервные банки надоели. -------------------- "Господи, они иногда такие тупые, что уже даже не смешно"(с)Южный Парк
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2389 Регистрация: 23.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow City Пользователь №: 1435 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
(Экстрем) И как-то неразумно ставить туда бар и прочее.И тем более,как они будут разделять обычные составы с бизнес классом?Один вагон такой,другой такой?Или по очереди их пускать?
Да и вообще глупо в крайности впадать.Уже лучше бы улучшили обычные вагоны,для обычных людей.А то эти консервные банки надоели. Там написано, что этот вагон будут ставить первым (он с машинистом), а дальше - обычные. В общем, идея интересная. Должно по идее способствовать уменьшению пробок на дорогах (хотя вряд ли это будет заметно), и дополнительные бабки - метрополитену. Улучшить вагоны для обычных людей не получится. Потому что обычные люди (в большинстве своем) не готовы платить за транспорт столько, сколько он стоит. Единственная проблема, которую я вижу - это то, что элитный вагон придется ставить вместо обычного, а значит в остальных обычных давка увеличится на 1/8 (всего вагонов сейчас 8, кажется). Так что, возможно, в часы пик эти вагоны пускать не будут. ЗЫ Еще там было написано про идею грузового метро - вот это дейтсивтельно круто, мне кажется! -------------------- Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R
Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 264 Регистрация: 30.3.2006 Вставить ник Цитата Из: Moscow Sity Пользователь №: 2301 ![]() |
Да метро в городе самый хороший транспорт помоему :/ т.к пробки почти везде, сейчас у всех почти машины и в Москве на тачиле гонять нет резона стоять в пробках да еще и бензин сейчас стоит огого скок
![]() -------------------- Если ты друг ты друг, а если враг, то значит отдыхай муд*к ^^
![]() ![]() Партбилет № 012 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Долгожитель ![]() Группа: Гуру Сообщений: 1648 Регистрация: 27.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 802 Пол: ![]() ![]() |
(Az) Единственная проблема, которую я вижу - это то, что элитный вагон придется ставить вместо обычного, а значит в остальных обычных давка увеличится на 1/8 (всего вагонов сейчас 8, кажется). Единственная проблема в тот, что вагон нарисован в фотожопе 1ого апреля. ![]() В метро по закону вообще с выпивкой нельзя. ![]() "....Петрович, пойдем опрокинем по рюмашке между Киевской и Парком культуры?" ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2389 Регистрация: 23.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow City Пользователь №: 1435 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
(Гость) (Az) Единственная проблема, которую я вижу - это то, что элитный вагон придется ставить вместо обычного, а значит в остальных обычных давка увеличится на 1/8 (всего вагонов сейчас 8, кажется). Единственная проблема в тот, что вагон нарисован в фотожопе 1ого апреля. ![]() В метро по закону вообще с выпивкой нельзя. ![]() "....Петрович, пойдем опрокинем по рюмашке между Киевской и Парком культуры?" ![]() Насчет первого апреля сомневаюсь. Уже 3-е, и потом там интервью с каким-то чиновником есть. Там же про алкоголь не написано. Может будет кофе и безалкогольное пиво =))) Потом, я думаю, что билет будет стоить таких бабок (вместо 200 человек, в вагоне будет ехать 20, а бабла они должны приносить больше), что идти туда просто побухать не будет иметь смысла. ИМХО, это для тех людей, у которых нет времени стоять в своих мерсах на светофорах, думаю, будет оч дорого. -------------------- Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R
Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Постоялец ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 264 Регистрация: 30.3.2006 Вставить ник Цитата Из: Moscow Sity Пользователь №: 2301 ![]() |
Мне интересно где они там бар разместят
![]() ![]() ![]() -------------------- Если ты друг ты друг, а если враг, то значит отдыхай муд*к ^^
![]() ![]() Партбилет № 012 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Долгожитель ![]() Группа: Гуру Сообщений: 1648 Регистрация: 27.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 802 Пол: ![]() ![]() |
(Az) Насчет первого апреля сомневаюсь. Уже 3-е, и потом там интервью с каким-то чиновником есть.
А теперь представь себе:
Там же про алкоголь не написано. Может будет кофе и безалкогольное пиво =))) Потом, я думаю, что билет будет стоить таких бабок (вместо 200 человек, в вагоне будет ехать 20, а бабла они должны приносить больше), что идти туда просто побухать не будет иметь смысла. ИМХО, это для тех людей, у которых нет времени стоять в своих мерсах на светофорах, думаю, будет оч дорого. 1) В каждом входе каждого такого вагона должен быть человек для того, чтобы кто не полез тот, кто не надо. 2) Как следствие п.1, процедура посадки удлиняется, следовательно пропускная способность падает. 3) Нагрузка на оставшиеся вагоны растет. 4) Если новый вагон везет в 10 раз меньше пассажиров, то цена билета должна быть значительно больше, чем 10 раз, чтобы оправдать все затраты для реализации проекта. 5) Нам нужны бизнес-эскалаторы повышенной комфортности? 6) В настоящее время, себестоимость поездки намного выше 15 рублей. точную цифру не назову, но что-то около 40-50 рублей. Кто за 500 руб войдет в метро в принципе? ![]() Короче, даешь элитарное метро, а пролетариям-по машине. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2389 Регистрация: 23.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow City Пользователь №: 1435 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
(Гость) А теперь представь себе:
1) В каждом входе каждого такого вагона должен быть человек для того, чтобы кто не полез тот, кто не надо. Там один вход, написано же. Если в таком вагоне 20 человек, то это не проблема. (Гость) 2) Как следствие п.1, процедура посадки удлиняется, следовательно пропускная способность падает.
Отпадает. (Гость) 3) Нагрузка на оставшиеся вагоны растет.
Это да, про это я писал. Но в метрополитене работают не дураки. Я думаю, эти элитные вагоны будут далеко не во всех составах, не на всех ветках и не в течение всего дня. (Гость) 4) Если новый вагон везет в 10 раз меньше пассажиров, то цена билета должна быть значительно больше, чем 10 раз, чтобы оправдать все затраты для реализации проекта.
Скорее даже не для этого, а для того, чтоб вагон не переполнялся, иначе он перестанет быть элитным. Желающих с комфортом прокатиться за 100р может оказаться слишком много. Поэтому какая будет цена, я даже боюсь представить. Я думаю, желающих заплатить 500 р за комфортное путешествие на работу в кондиционированном вагоне с чашкой кофе и газетой, вместо того, чтоб 2 часа потеть в пробке (пусть и в хорошей машине) может найтись достаточно. -------------------- Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R
Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Долгожитель ![]() Группа: Гуру Сообщений: 1648 Регистрация: 27.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 802 Пол: ![]() ![]() |
(Az) Там один вход, написано же. Если в таком вагоне 20 человек, то это не проблема. Какая разница, сколько человек внутри. Хоть два. Проблема в том, что всегда найдется тот, кто сочтет нужным прокатиться с комфортом не заплатив за это.
Отпадает . Как выяснилось, нет.
Это да, про это я писал. Но в метрополитене работают не дураки. Я думаю, эти элитные вагоны будут далеко не во всех составах, не на всех ветках и не в течение всего дня. Плюсуй в расходы и птерянное время процедуру перецепления состава, маневра, усложненную схему движения и вычитай из доходов время простоя элитных вагонов.
Скорее даже не для этого, а для того, чтоб вагон не переполнялся, иначе он перестанет быть элитным. Желающих с комфортом прокатиться за 100р может оказаться слишком много. Поэтому какая будет цена, я даже боюсь представить. Я думаю, желающих заплатить 500 р за комфортное путешествие на работу в кондиционированном вагоне с чашкой кофе и газетой, вместо того, чтоб 2 часа потеть в пробке (пусть и в хорошей машине) может найтись достаточно. Конечно, найдется чудак, готовый заплатить и тысячу долларов за это. Но не к нему же одному аппелировать при создании концепции.
Я живо себе представил как чиновники, несущиеся по разделительной с мигалками на Кутузовском, пересаживаются на метро. Два года езды на личном транспорте начисто стирают романтические вопоминания об общественном транспорте. Тех, кто вкусил прелести индивидуального климат-контроля, мощной акустики, возможности путешествовать после часа ночи и возможности не запоминать, на каких автобусах надо делать пересадку, ты никакими вагонами не затащишь в метро. Даже если там будут двухместные спальные купе. Аз, так что там с элитными эскалаторами? А то на кольцевой в час пик можно не дожить в очереди на подъемник. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2389 Регистрация: 23.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow City Пользователь №: 1435 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
(Гость) (Az) Там один вход, написано же. Если в таком вагоне 20 человек, то это не проблема. Какая разница, сколько человек внутри. Хоть два. Проблема в том, что всегда найдется тот, кто сочтет нужным прокатиться с комфортом не заплатив за это.
Nu podumaesh, nuzhno postavit' "vishibalu na vhode". Vsego odnogo, potomu4to vhod odin. V samolete lyudi zhe ne lomyatsya v business-klass, hotya mogli bi...pravda, v samoletah drugie lyudi =)) Da v obschem, ya ponimayu, 4to ideya ves'ma somnitel'naya i otsenit' ee pribil'nost' zaranee kak minimum o4en' slozhno. No prosto o4en' ho4etsya uvidet' 4to-to novoe. Soblaznyayet original'nostyu =)) -------------------- Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R
Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Хентайщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Выпускник ARDOR Сообщений: 2505 Регистрация: 19.4.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 936 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Автобусы повышеной комфортности себя не оправдали. И метро бизнес-класса успешным быть не может. По определению.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Долгожитель ![]() Группа: Гуру Сообщений: 1648 Регистрация: 27.3.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 802 Пол: ![]() ![]() |
Да, хочется чего-то нового.Сие правда.
![]() Насколько я знаю, наиболее реальными проектами сейчас все склонны считать общественный транспорт верхнего уровня. правла, не решено, какой именно: монорельс, струнный или что-то еще. А еще можно выгнать всех в лес, выдать всем: кому по компьютеру, кому по станку- и пущай себе все работают удаленно. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 2389 Регистрация: 23.10.2005 Вставить ник Цитата Из: Moscow City Пользователь №: 1435 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
(Tirgis) Автобусы повышеной комфортности себя не оправдали. И метро бизнес-класса успешным быть не может. По определению.
Тут есть разница. Автобус, пусть даже повышенной комфортности, всегда хуже автомобиля. А главное, медленее! Если автобусы пускались непонятно для кого, то этот проекк имеет хотя бы целевую аудиторию. -------------------- Делай, что хочешь, и будь что будет! (с) R
Не важно, где ты находишься, важно куда ты идешь. (с) R Я постаил себе цель жить вечно. Пока все идет нормально. (с) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 20.7.2025, 21:18 |
![]() |
![]() |