IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> OAP переводы (онлайн тренинг Мистери!)
Просто Ящщер
сообщение 18.9.2006, 13:14
Сообщение #1


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 11.7.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2799



(Оригинал Mystry Method, перевод Mad-Rogue)
Решил сделать свой перевод, потреннироваццо, как говориться.
Может быть переведу и остальные части. Пожалуйста, при распространении, если кому то придет в голову такая идея, указвыйте ссылку на комьюнити solidintention. http://community.livejournal.com/solidintention/17703.html

Это основной блок для всего, что мы делаем в модели M3. Модель – это пример, как ты должен себя вести, и что ты должен делать с женщиной, в любом месте, в любое время. Она покажет тебе, когда ты должен будешь перейти к следующей фазе. Для начала мы рассмотрим основную структуру, с некоторыми пояснениями. Потом мы рассмотрим все более детально.
Три основных компонента: ЗНАКОМСТВО, КОМФОРТ и СОБЛАЗНЕНИЕ. Каждый из этих компонентов имеет три фазы. Вот весь список:

Знакомство 1 (или А1): Открывашка.
Знакомство 2 (или А2): Бабцово-мужская фаза привлечения (часто называется просто фаза «привлечения»)
Знакомство 3 (или А3): Мужлано-бабская фаза привлечения (или «отборочная»)
Комфорт 1: (или Б1) Сближение
Комфорт 2: (или Б2) Доверие
Комфорт 3: (или Б3) Интимность
Соблазнение 1: (или В1) Возбуждение
Соблазнение 2: (или В2) Последние минуты сопротивления
Соблазнение 3: (или В3) Ебля

Мы время от времени наблюдали, что успешные ухаживания за дамами, проходили в эти девять этапов, и именно в этой последовательности. (В реале, соблазнение – это не какие то там дискретные фазы, это единый процесс. Хотите, называйте его аналоговым… Разделения – это лишь условность, сделанная для удобства описания метода. Воспринимайте это, как непрерывную игру. Коммент переводчика. Mad-Rogue)

А1 (Открывашка): Очевидно, что для начала ты должен каким-то образом начать общение. Эта фаза обычно длится меньше минуты. Но это очень-очень важно. Здесь есть много разных фишек, но пока стоит попробовать только несколько из них:

• Правило трех секунд.: Когда ты заметил чиксу, которая тебя заинтересовала, подойди к ней в течении трех секунд. Иначе ты будешь выглядеть «тормозом» в ее глазах, да и сам начнешь нервничать (например, начнешь задаваться вопросами «а что сказать?», «а вдруг пошлет?» и т.д.)
• Проявляй минимальный интерес: не иди прямо на нее, как лось, через дорогу, или как танк в Сталинграде. Подходи к ней под углом, примерно между 35-90 градусами (не надо подкрадываться сзади, или нестись к ней на встречу, преграждать путь и т.д.). Начни беседу своим телом, например, просто посмотри на нее, повернув свою голову вдоль плеча.
• Улыбайся при сближении (подходе)
• Имей за пазухой несколько готовых «открывашек». Сделай их короткими и доступными для группы незнакомых людей, отличных от тех, что они могли слышать когда-либо прежде. «Вы видели снаружи борьбу енота с барсуком?». Это немного лучше, чем какая-нибудь длинная история или банальное «мне нравится твоя прическа».
• А1 заканчивается сразу, после того, как ты завязал разговор. После этого можешь приступать к следующей фазе.

А2 (Привлечение): Привлекать внимание легче, чем ты думаешь. Некоторые способы включают «нег-хиты», передавая некоторые альфовитные мужские особенности (об этом позже), и демонстрируя более высокую ценность. Другими словами «набивание себе цены». Так, что бы девочка хотела тебя заполучить, как нечто очень ценное. Не хвали ее (это сделаешь позже, в А3). Мы рассмотрим это более детально потом. А сейчас, эта фаза должна занять минуты 2-10, а то и все двадцать. Как только она заинтересуется тобой (начнет к тебе прикасаться, спрашивать о тебе и т.д.). Вот тогда переходи к следующей фазе.
А3 (Отборочная): Эта фаза является критической. Ты должен дать девушке вполне разумную причину, почему ты интересуешься ей и ее внешностью. Иначе, может случиться такое, что она будет тобой интересоваться (из-за А2), и как только ты выразишь к ней интерес, она начнет «остывать». Она интересуется тобой, потому что твое поведение А2 показало, что ты – к ней относишься достаточно пофигистично, в отличие от других (это то, что отличает тебя от остальных). Девочки знают, что должны что-нибудь сделать для того, что бы получить такого парня, как ты. (И они любят делать такую работу. Не лишай девушек удовольствия, делая все слишком легко.) Если ты будешь слишком «простым», то она поймет, что переоценила тебя. Дай ей понять не вербально, почему ты ей интересуешься. Но так, что бы она не была уверена в этом полностью. Так или иначе, поверь, что это обязательно должно быть сделано. Можно даже сказать ей комплимент (не связанный с внешностью), но только, если она этого заслуживает.
Б1, Б2, Б3 (Комфорт): Создание комфорта – это бОльшая часть пикапа. Ты должен закончить все предыдущие фазы (фазы знакомства) примерно за пол часа. Для большинства женщин (кроме тусовщиц из клубов), фазы комфорта могут занять от 3 до 10 часов, и могут требовать отдельных встреч. Эти три фазы отличаются только дислокацией. Б1 происходит в том же самом месте, где вы познакомились с девушкой. (кафе, клуб, бар, парк и т.д.). Б2 – другое комфортное место. Например, вы можете пойти из парка в кафе попить кофе. Или, например, на следующий день сходить погулять по набережной. А вот фаза Б3 должна уже происходить в уютном, комфортном, уединенном местечке, например у тебя дома, на кухне, или в гостиной, если такая имеется. Во всех этих фазах ты строишь комфорт. Расслабься и воздержись пока что от сексуальных приставаний. Сделай это веселым, забавным. Проведи это время весело.

В1, В2, В3 (соблазнение). Соблазнение – это то, для чего ты так трудился до этого. Запомни, не начинай фазу В1, если ты не готов довести все до В3 (заняться сексом). Нет никого смысла возбуждать женщину в клубе, если ты потом не сможешь увезти ее домой. Если ты возбуждаешь девушку не у себя дома, это доставит тебе хлопот, что бы потом привезти ее к себе домой. Большинство женщин не хотят думать о себе, как о шлюхе. Поэтому, они развили в себе анти-шлюшную-защиту (АШЗ). Если ты начал лапать девушку, и трогать ее за разные интимные места, например за задницу, скажем в ресторане, а потом попытаешь отвезти ее к себе домой, то она будет знать, что все это только ради секса. И, скорее всего, откажется поехать с тобой, так как не захочет выглядеть шлюхой. Поэтому не начинай соблазнение, пока ты не сможешь завершить все сразу и до конца. Отвези ее в уютное уединенное местечко, а дальше «Летсгоу!»

------------------
вторая часть
------------------

OAP выпуск №2

(Оригинал Mystry Method, перевод Mad-Rogue)
Пожалуйста, при распространении, если кому-то придет в голову такая идея, указывайте ссылку на это комьюнити. http://community.livejournal.com/solidintention/18108.html

Должен заметить, что в Штатах действительно красивых не так много, и те то есть очень редко разгуливают одни. Поэтому, Пикап-Артисты вынуждены открывать группы и уводить от туда красивых девушек. Это куда сложнее, это просто мастерская работа.

Что означает «открывание»? По существу это первые 3-90 секунд взаимодействия с женщиной, вследствие чего ты начинаешь с ней разговор. По поводу «открывашек», здесь есть как хорошие, так и плохие новости.
Плохая новость состоит в том, что процесс открывания может быть очень устрашающим. Мужчина биологически предрасположен быть крайне робким и боязливым, когда начинает разговор с незнакомой женщиной. Для этого есть хорошая эволюционно-биологическая причина. В доисторические времена, приближение к незнакомой женщины без разрешения или без официального представления, могло привести к жестокой расправе со стороны ее семьи (в которую входят, помимо родителей и детей, другие близкие родственники). Чувства страха, может, например, вызвать некий внутренний голос, всплывающий в твоей голове, и который не будет позволять тебе нормально разговаривать с красивой женщиной. («А вдруг она скажет…», «А вдруг она подумает…», «А вдруг пошлет…», «А что ей сказать…», «А куда мне с ней пойти…» и т.д. пример переводчика.Mad-Rogue). Ты должен будешь научиться подавлять в себе это, и это нормально, каждый человек, каждый ММ-тренер имеет это. (Я бы даже сказал, что чувство страха – это нормально, и его не надо подавлять в себе. Это что-то вроде «индикатора», которым нужно научиться пользоваться. С количеством опыта страх или боязнь утихает, но не во всем. Научись им пользоваться! Это полезный инструмент! Научись получать удовольствие от преодоления его! прим.пер.Mad-Rogue)

Есть еще несколько печальных новостей. Мы не только должны «открывать», (сдерживая врожденные эмоции) но при этом должны делать это очень хорошо. Плохая «открывашка» может обречь на вечный покой все твои взаимодействия с женщинами (и со всеми остальными, кто видел эту попытку) и сделать все, в худшем случае, большой тратой времени.

Какие же хорошие новости? С практикой, все будет даваться значительно легче и проще. С практикой, с жизненным опытом и обратной связью инструкторов, каждый научится успешно открывать в 99 случаев из 100. Всего то, после какой то недели. Более опытные мужики никогда больше не думают о том, как открыть.

Следуй следующим советам, для того, что бы научиться это делать:

1. Держи всегда «открывашку» наготов. Это не ночь для импровизаций. Действуй «ситуативно» (однообразно?) (например, скажи «здесь определенно очень людно») это часто работает. Подумай об этом. Вот представь себе двадцатилетнюю девочку, которая с восемнадцати лет, раз в неделю выбиралась в клуб, и к ней подходит по пять человек за ночь. Получаем, что на протяжении всего этого времени она уже имеет 1000 подходов до тебя. Большинство из этих 1000 парней делали свою попытку скучно и однообразно. Используй заготовленную открывашку. Что-то такое, что уже неоднократно было испробовано с девушками и проверенно работает. Если ты не имеешь ни одной такой открывашки, аффтары советуют тебе приобрести «Thundercat's tactical guide» всего то за 40 баксов. Там ты найдешь кучу интересных открывашек, для клубов, магазинов, кофе и так далее. (А можешь просто поискать в Интернете или поспрашивать друзей. прим.перевод.)
2. 3-2-1-ПОГНАЛИ! – Это правило трех секунд. Когда ты видишь девушку, которая тебе нравится. Возьми и подойди к ней. Открой ее компанию за три секунды. Если ты будешь думать дольше, то это может быть расценено, как «преследование». Девушкам нравится уверенность. Не будь похожим на преследователя, они любят спонтанность. Посмотри вокруг нее, посмотри на нее, попробуй понять, чем ее можно привлечь. Возьми себе в привычку быть наблюдательным и действовать. Ты уже имеешь готовую «открывашку», прямо сейчас, верно?
3. Подходи под углом, не иди напрямик. Поверни свою голову, и скажи то, что хотел сказать. Сделай это правильно (и ты увидишь, что все было проделано должным образом) и ты поднимешь свою значимость, демонстрирую, что не нуждаешься в их внимании или одобрении. Потусуйся немного с теми, кто знает, как это делать. Если ты не знаешь никого, можешь глянуть дивидишные диски, которые продает Мистери.
4. Улыбайся при подходе. Не улыбайся, как идиот, а делай это только первые несколько секунд при открытии. Улыбайся своими глазами, не только ртом. Ты можешь потренироваться перед зеркалом.
5. Говори достаточно громко. Каждый в группе, которую ты открываешь, должен услышать твою «открывашку». Ты должен говорить достаточно громко, что бы пресечь все разговоры, которые они уже имеют. (Т.е. ты должен перехватить инициативу в разговоре. Прим.переводчика.). Не кричите, но сделайте так, что бы им было очень неудобно проигнорировать тебя и сделать вид, что они не расслышали. Потренируйся открывать громко, грудным голосом. Не горлом. Положи свою руку на грудь (себе, не девушке, хотя, согласись, это было бы интереснее. прим.пер.) и научись говорить так, что бы ты то чувствовал рукой вибрацию и не чувствовать ее. Двумя способами. Тренируйся, ёптить, и все получится.
6. Не наклоняйся. Это связанно с тем, что бы уметь говорить достаточно громко. Ты должен говорить так, что бы они могли оставаться в своем нормальном положении (или даже слегка наклонялись назад).
7. Общайся с группой. Открывая группу, не надо сразу говорить с девушкой, которая тебе больше всего понравилась, и которую ты выбрал как цель. Общайся с группой. Обращай МЕНЬШЕ всего внимания на свою цель.
8. «Подколи» свою цель. Поищи что такое «негхиты», если ты этого еще не знаешь. Чем «горячее» девушка, тем скорее тебе надо ее «подколоть» (мне нравится больше такое определение. прим.пер.Mad-Rogue).
9. Деланная нехватка времени. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО. Где-нибудь, впервые 30 секунд, ты должен бросить фразу, мол, «Я могу еще задержаться на пару сек., я здесь со своими друзьями». Это позволит группе не испытывать дискомфорт и гадать «сколько еще этот парень проторчит тут?». Также настраивает непосредственно тебя на что-то, вроде вызова. С этого момента, если девушка тобой интересуется, она будет знать, что она должна что-то сделать, для того чтобы привлечь твое внимание. Подтверди свою фразу «о сроках» пребывания в их компании. Для примера рассмотри различие во фразах «Я должен идти: мои друзья здесь» и «Еще одно мгновение, парни, и я оставлю вас одних».

Вот и все. Сделай эти вещи, и ты станешь более продвинутым в плане открывашек. И сможешь быстро и успешно преодолевать фазу А1 (открывашками) практически в любой ситуации.

Так же есть еще одно замечание по А1. «Открывашка» должна быть короткой, захватывающая внимание группы и быть эмоционально нейтральной. Как только ты определишь эту возможность, ты должен идти к следующей фазе А2 (привлечение).

«Фишки»
Во время открывания, обращай внимание на несколько важных факторов:
• Близость / Приглашение для подхода. Очень немногое женщины в социальных сходках делают что-то случайно. Например, когда группа женщин гуляет по комнате и останавливается в каком-то месте. Это часто является следствием какой-то причины. И эта причина часто – мужчина или группа мужчин, показали привлекательные качества. (в следующей части будут рассмотрены «5 характеристик альфа-мужчины»). Если группа женщин остановилась недалеко от тебя, что бы поговорить или выпить, то вполне возможно, что они ХОТЯТ, что бы ты подошел. Используй в своих интересах эту возможность.
• Опускание других парней, при открытии. Если ты видишь другого паренька, который подошел познакомиться, и который явно знакомиться с девушкой, ты должен выждать 30 секунд, подойти и тихо сказать «какого хрена, сцука, ты подошел к моей тёлке?». А потом посмеяться над своей «открывашкой». 9 из 10, что это дизориентирует парня и обезоружит его. Это поможет доминировать в группе. (очень действенно на большинство женщин). (Но это очень жестокий метод, граничит с неадекватностью, ИМХО. Прим.переводчика Mad-Rogue)
• Не бойся смешанных компаний. Те, кто боится общаться с группами мужчин, допускают большую ошибку. Со смешанными компаниями общаться даже еще проще. Ты можешь направить твой разговор на парня или на мужчину в группе. Если ты будешь достаточно интересен группе, то женщины тоже будут хотеть получить твое внимание. Игриво игнорируй и дразни свою цель. Своди ее с ума и развивай свою привлекательность. Кроме того, не ограничивайся тусой, которая находится «на твоей стороне», т.е. 1 парень и 2 девченки. Попробуй компании, где один парень и одна девушка. Это может быть невероятно продуктивно.

------------------
третья часть
------------------

OAP выпуск №3

(Оригинал Mystry Method, перевод Mad-Rogue)
Пожалуйста, при распространении, если кому-то придет в голову такая идея, указывайте ссылку на комьюнити solidintention.
http://community.livejournal.com/solidintention/18233.html

перевод не полный. т.е. примерно половина. Скорее всего полностью я уже не переведу, поэтому выкладываю все что есть.

А2: Раппортом часто называют «Женско-Мужской Интерес». Это фаза, в которой мы делаем женщину заинтересованной в нас. Мы создаем раппорт. Прочитай предыдущую фразу еще раз. Мы ДЕЛАЕМ женщину заинтересованной в нас. Мы СОЗДАЕМ раппорт. Это фундамент, отличающий Мистери Метод от других техник. Мы не были и не будем удовлетворены только совершенствованием нашей привлекательности в отношении женщин, и ценим, когда конкретная женщина заинтересовалась нами – не смотря на то, что это важно, мы обсудим это позже

Еще более важно, одно наше достижение, в котором мы изучили, как завоевывать женщину, которая с самого начала нейтрально настроена по отношению к нам. Мы уверены, что достаточно знаем женщин, и можем правильно «щелкнув» эмоциональным «переключателем», сделать так, что бы она заинтересовалась нами.
Итак, с чего начать А2? Очень просто. Ты дошел до А2, сразу после того как закончил с А1 («открывашками»). Ты даже не обязательно должен был полностью закончить свою «открывашку». Для примера, ты мог приблизиться к группе и спросить их мнение о чем-то (например, «Эй, посмотри на моего «друга-девушку», она хочет перекраситься в блондинку, что ты об этом думаешь?») Здесь не имеет значение, что ты скажешь потом о прически своего «друга». Потом, например, ты можешь сказать что то вроде «Эй, это напоминает мне…» и переходишь к фазе А2. А2 материал может быть историей, обсуждение какой-нибудь темы, рутина или любая другая техника построения раппорта. Мы позже рассмотрим это более подробно.
Парни, которые начинают следовать Мистери Методу, часто задают вопрос, как переходить между несвязанными частями материала. Если ты приближаешься к группе людей, спрашивая о цвете волос твоего друга, и потом начинаешь говорить о чем-то другом, что когда-то с тобой приключилось, ты можешь почувствовать какие-то сомнения или неуклюжесть. Поверь нам (или еще лучше пойди и проверь), что большинство людей, в особенности женщины, не обратят внимание на то, что ты перейдешь с одной темы на другую, даже если они будут немного отличаться. Подумай о профессиональных комедиантах (например, посмотри на Петросяна). Его или ее шутки сгруппированы в определенные группы по темам, но эти темы часто лишь слегка связаны. Поэтому после парочки шуток, скажем, о енотах и лосях, он или она расскажет парочку шуток о кинозвездах. Это никак не связано, но, тем не менее, мы их за это не клеймим и просто не обращаем на это внимание. Если ты чувствуешь смущение, делая это впервые, ты можешь иногда использовать бессмысленные связки, типа «это напоминает мне…» или «это как когда…». Тем не менее, со временем ты поймешь, что это все не нужно.
Итак, подведем итог: момент, когда ты изменяешь тему разговора с «открывашки», на что то другое, ты переходишь к А2. Сейчас твоей задачей является создать раппорт с женщиной, которая тебя заинтересовала.

Два ключевых стандартных блока для этого – Демонстрация Более Высокой Ценности (DHVs, ранее я назвал это «набиванием себе цены» /Mad-Rogue/) и Неги (ранее «Подколки»). DHV – это всего лишь демонстрация того, что ты «лучше чем другие парни». Ты имеешь более высокую ценность, чем они. Большинство мужчин инстинктивно хорошо понимают это. Именно поэтому они пробуют реализоваться, хорошо одеваться, иметь деньги, повышать свой социальный статус, и т.д. Некоторые мужчины даже пытаются утвердиться за счет других мужчин. В то время, как этот материал помогает (Улучшение своих качеств, подавляя других парней, что бы занять их место – это очень специфичная ситуация, и мы рассмотрим ее позже) – это, в конечном счете, ограничивающая стратегия.
Во-первых, всегда будет кто-то, кто будет выглядеть лучше, чем ты, будет одет лучше, будет иметь больше денег, будет более успешным. Во-вторых, самые желанные женщины, уже имеют уйму парней в своей жизни, которые являются достаточно хорошими и успешными, которые хорошо одеваются и имеют достаточно денег. И тебе потребуется нечто большее, что бы обойти их.
Таким образом, это то место, где мы ДЕМОНСТРИРУЕМ, что мы имеем более высокую ценность. Как мы делаем это?

1. Рассказывание историй – это очень важный инструмент в твоем арсенале. Ты ДОЛЖЕН знать, как развлечь группу и держать ее интерес к истории, которую ты рассказываешь. Хорошее умение рассказывать истории необходимо для эффективной под-коммуникации (которая будет описана ниже), и сам по себе ценится как ценный социальный навык. Планируй и практикуй свои истории.
• Научись хорошо раскрывать сюжетные линии (например, «эй, ты видела, кто то дерется снаружи?»)
• Узнай, как оставлять открытыми темы для своей аудитории. (например, «Я был в Японии на прошлой неделе, и на протяжении всего пребывания в Токи, я видел машины, которые похожи на те, что продают безалкогольные напитки, но на деле это похоже на пол сотни разных вариантов молока. И вы не суете туда деньги, а пользуетесь своим мобильником, что бы купить напиток»). Раскрой подобную тему, начиная с вопроса «Что ты делал в Японии?» (не совсем понял смысл в этой части – Mad-Rogue)
• Научись «безопасно» вводить свои истории в разговор, что бы исключить риск облома. Например, если ты говоришь о своем племяннике, ты можешь сказать «С моим 8-летним племянником, Гогой, этим утром произошла забавная история. Тебе нравятся дети? [ждешь утвердительного ответа и продолжаешь] Хорошо, так или иначе, вот что с ним произошло…» (опять что то кривовато вышло – Mad-Rogue)
• ЖИВЫЕ истории. Это самый важный принцип рассказывания историй. Если ты говоришь историю о своем друге, ты должен видеть, слышать, ощущать, чувствовать запахи, испытывать все, о чем ты говоришь. Изображай эмоции. Будь интересным в том, что ты говоришь, иначе не будет ни единого шанса. Возьми своих новых друзей в путешествие, через всю свою историю.

---------------------------------------------------------------------------
Не переведенная часть:

So this is where we DEMONSTRATE that we have a higher value. How do we do this?

Storytelling is a crucial tool in your arsenal. You MUST learn how to entertain and keep a group's interest in a story that you tell. Good storytelling is necessary for effective sub-communication (which we describe below), and is prized as a valuable social skill in itself. Plan and practice your stories.
Learn how to have a good hook line (e.g., "hey, did you see that fight outside?")

Learn how to leave open threads for your audience to ask about (e.g., "I was in Japan last week and all over Tokyo there are these machines that look like they sell soft drinks, but it's actually like 50 flavors of milk. And you don't put coins in, you use your cell phone to dial a drink") . . . the open thread here of course is "what were you doing in Japan?"

Learn how to seek input for your stories in a safe way that doesn't risk derailing where you're going with the story. For example, if you are telling a story about your nephew, you might start with "My 8-year old nephew Samuel did the funniest thing this morning. You like kids right? [Wait for "yes" answer and then continue] Well, anyway, so here's what happened . . ."

LIVE the story. This is most important principle of storytelling. If you are telling a story about a friend's party, you have to see, hear, feel, smell, taste everything that you're talking about. Express emotion. Be interested in what you're talking about, or there is no chance that anyone else will be. Take your new friends on a journey with you through the story.


Sub-communication is the crucial art of communicating something about yourself without appearing to be trying to communicate it. This doesn't have to be verbal. Not showing signs of interest in a beautiful woman (yet) will sub-communicate that you have and have had beautiful women in your life and that her beauty does not phase you. Or it can be verbal, often combined with storytelling. Here's an example of part of a longer story -- which I exaggerated for effect:
"My ex-girlfriend just picked me up at the airport tonight, and instead of her Audi she was driving a Maserati all of a sudden. It was too funny -- I tried to pretend that I didn't notice, and then like 100 yards outside the airport, we get pulled over. She didn't tell me until afterwards that they'd just given her the car for a photo shoot she was doing, so when the cop lights came on, I was totally wondering what was up. Finally, I whispered to her: "Karen, if in the last three days you'd become a drug baron and were on the FBI hit list, you'd tell me right?" Anyway, even when it turns out we just had a broken headlight, . . . Etc., etc., [continue on in any direction from here for a punch line]"

In just a few sentences as part of story, we learn all sorts of things about the narrator. Most of these things, if he said them directly, would come off as bragging and would LOWER his value. But instead, because he sub-communicated them instead of communicated them, they RAISE his value. Here's a quick list of some things that got communicated:

He has an ex-girlfriend. He's not a total loser.
He is close enough to his ex-girlfriend that she would pick him up at the airport.
He has a lifestyle where he travels (he's coming from the airport).
His ex-girlfriend has an Audi. This doesn't necessarily give her a ton of value, but it gives her a little bit. Which gives you a bit of value by implication.
His ex-girlfriend does photo shoots. She must be attractive.
His ex-girlfriend does the kind of photo shoots where they'd give her a Maserati for the day as part of it. She must be very attractive.

The key to sub-communication is to make it subtle. A useful pattern is to be talking about something OTHER than what you are trying to sub-communicate. For example, in the story above, the purpose of the sub-communication is to tell the group that you are attractive to desirable women. However, the story itself is about getting pulled over by the police.

Use common sense and err on the side of too much subtlety, not too little. Don't be the guy who says "So I was at my accountant's office today, trying to figure out how much taxes I owe on the $50 million I earned last year, when he spilled orange juice on the rug. Did you know orange juice stains don't come out?". Stay far, far away from this. People will recognize that a story about orange juice stains did not require the details you included about how much money you make.

Also be aware of WHAT you are sub-communicating. The following things, if sub-communicated effectively, tend to be attractive to most women:

Pre-selection (other attractive women want you)
Wealth
Power
Social status (especially being the leader of men)
Some unpredictability
In control, not controlling
Intrigue/curiosity/unanswered questions about you
Being the protector of your loved ones


Interactive DHVs
An interactive DHV is where you SHOW the group that you have higher value through something you are doing then and there. For example, making people laugh, telling them something interesting, teaching them something, being a good dancer, or doing anything that shows that you are a cool guy, is in itself a DHV.


--------------------
o
|\_o [Team Ставлю_Вопрос_Иначе]
// \
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Amid
сообщение 18.9.2006, 13:42
Сообщение #2


Завсегдатай
Иконка группы

Группа: Почетный форумчанин
Сообщений: 731
Регистрация: 8.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3086
Страна:
Пол:



Не согласен по поводу фазы В1.
Если ты девушку возбудишь(конечно не до состояния, когда ее трусы можно выжимать), на следующее свидание она уже точно придет мыслью о сексе.


--------------------

Партбилет №48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Просто Ящщер
сообщение 18.9.2006, 14:19
Сообщение #3


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 11.7.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2799



(Dr.Amid)
Не согласен по поводу фазы В1.
Если ты девушку возбудишь(конечно не до состояния, когда ее трусы можно выжимать), на следующее свидание она уже точно придет мыслью о сексе.

Понимаешь, здесь идет речь об одной из моделей поведения. В этой модели, лучше действовать так, как описано выше. Не возбуждать, если ты не собираешься трахать.

Есть другие модели поведения, когда надо возбуждать, а трахать в другой раз.

Просто не стоит смешивать в кашу все знания. "то вести себя, как батаник, то как ебырь.".

Я думаю ты понимаешь о чем я


--------------------
o
|\_o [Team Ставлю_Вопрос_Иначе]
// \
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Therion
сообщение 18.9.2006, 17:54
Сообщение #4


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 94
Регистрация: 1.9.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3074



Хороший метод...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Просто Ящщер
сообщение 18.9.2006, 20:18
Сообщение #5


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 11.7.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2799



добавил второй перевод. Смотри первое сообщение.


--------------------
o
|\_o [Team Ставлю_Вопрос_Иначе]
// \
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Dr.Amid
сообщение 19.9.2006, 0:55
Сообщение #6


Завсегдатай
Иконка группы

Группа: Почетный форумчанин
Сообщений: 731
Регистрация: 8.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3086
Страна:
Пол:



Мне нравится! Ящщер, жги дальше!
Такие статьи в креатив!


--------------------

Партбилет №48
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Просто Ящщер
сообщение 19.9.2006, 12:37
Сообщение #7


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 11.7.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2799



(Dr.Amid)
Мне нравится! Ящщер, жги дальше!
Такие статьи в креатив!


Таких купюр, как "Мне нравится!" и "Жги дальше!" еще не придумали, и их в карман не положешь laugh.gif :?:

Может быть еще что-нибудь интересное сюда запощу, зависит от настроения =)


--------------------
o
|\_o [Team Ставлю_Вопрос_Иначе]
// \
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Просто Ящщер
сообщение 25.9.2006, 13:44
Сообщение #8


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 152
Регистрация: 11.7.2006
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2799



Добавлен еще один перевод. Не полный.


--------------------
o
|\_o [Team Ставлю_Вопрос_Иначе]
// \
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 2.5.2024, 18:27
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100