![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 1201 Регистрация: 13.12.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3394 ![]() |
Один замечательный человек написал мне:
Я имел в виду изменение убеждений. Знаешь, человек по сути своей умеет знакомиться, умеет соблазнять, умеет быть классным, НО... Опять это но.... В силу своего воспитания, социальных норм и детских тараканов, он не хочет этого делать. Иногда достаточно не обучать человека, а просто снять барьеры, которые мешают пользоваться уже имеющимися навыками.
На что я ответила: Человек, в силу влияния на него воспитания, отношения к нему в школе и др. сам себе создает определенные рамки.
Эти рамки не на уровне понимания и осознания "Я это не могу. Я это не смогу. Это не мое. Это не для меня.", а на уровне внутреннего ощущения. На что получила ответ: Я хочу еще раз высказать свое убеждение, что в голове у нас есть все, мы умеем соблазнять с самого рождения, мы умеем знакомиться, веселиться, делать это естественно, этому учиться не нужно. Но ограничения не дают нам этого делать. Вспомни детей 3-4 летнего возраста. Они спокойно знакомятся, спокойно общаются, невзирая на возраст собеседника. Но потом почему-то теряют это качество. Вот и нужно ити не вперед, а назад. Подумать - а откуда у меня эти ограничения? А нужны ли они еще мне. И, возможно, направить свои силы на то, чтоб убирать то, что строит границы, а не проламывать ограничения?...
Акцентирую внимание! Иногда достаточно не обучать человека, а просто снять барьеры, которые мешают пользоваться уже имеющимися навыками.
Вопрос: Как снимать эти барьеры? -------------------- Сергей. Ярослав. Макс. Артур.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 731 Регистрация: 8.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3086 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
(Хрусталь) Акцентирую внимание!
Иногда достаточно не обучать человека, а просто снять барьеры, которые мешают пользоваться уже имеющимися навыками.
Вопрос: Как снимать эти барьеры? Не соглашусь, что в человеке есть все от природы, в нем есть очень много, но далеко не все! Человек не может в 3-4 года делать комплименты, человек в 3-4 года никогда не пройдет "проверку". Это либо копируется с родителей и окружения, либо не копируется. Так можно рассуждать, что среди животных все высокоранговые самцы. На них же не влияют какие-то барьеры??? У животных изначально все закладывается природой и у человека много чего закладывается природой. У него может быть талант к математике, но вообще нет таланта к общению с людьми. Есть же дети, которые не общаются со своими сверстниками и не только из-за того, что у него мама и папа очень строгие. -------------------- ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 17.7.2025, 6:45 |
![]() |
![]() |