![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Хентайщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Выпускник ARDOR Сообщений: 2505 Регистрация: 19.4.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 936 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Представь себе: Ты едешь в метро на работу, думаешь о предстоящем дне, мозг загружен делами, и вдруг видишь красивую девушку. Решаешь к ней подойти. Но! Подход в загруженом состоянии часто заканчивается фиаско. Надо мгновенно превратиться из учёного в пикапера. Как уметь быстро переходить из одного настроения (состояния, внутреннего фрейма) в другое? Как этому научиться? Есть ли методики?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хентайщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Выпускник ARDOR Сообщений: 2505 Регистрация: 19.4.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 936 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
2 Шэдоу.
Отлично. Якорь -- грамотное решение. 2 Vash По сути песня -- тот же якорь, только аудиальный. На меня не работает. 2 RK Ты путаешь кислое с длинным. Народ, спасибо. Какие ещё есть идеи? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 23.7.2025, 8:30 |
![]() |
![]() |