IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Новогодняя Рассылка!
Максим Сырбу
сообщение 31.12.2007, 0:04
Сообщение #1


Тренер проекта
*******

Группа: Тренер ARDOR
Сообщений: 2939
Регистрация: 16.8.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Город Разврата
Пользователь №: 1264
Страна:
Пол:



Привет!
Меня зовут Максим Сырбу. Некоторые меня знают, как инструктора по соблазнению, некоторые знают по написанной книге "Вторжение между ног. Правила съема", некоторые знают как тренера по продажам. Я пишу тебе для того, чтоб поздравить с наступающим Новым Годом. Я хочу пожелать исполнения действительно важных желаний! Пожалуйста, дочитай письмо до конца, это займет несколько минут, а информация может быть очень полезной.

Как уже упомянул, я провожу тренинги. Тренин по соблазнению и тренинги по продажам. Я уже давно заметил, что в соблазнении и продажах очень много общего. Сейчас я распишу основные этапы продажи:

1) Привлечение внимания
2) Удержание внимания
3) Заинтересовывание
4) Обмен

Рассмотрим каждый пункт более детально.
1) Привлечение внимания.
Мы не сможем ничего продать человеку, который проходит мимо нас, если не окликнем его, не помашем рукой, чтоб он посмотрел на нас, т.е. если не ПРИВЛЕЧЕМ ЕГО ВНИМАНИЕ.

2) Удержание внимания.
Мы можем привлечь внимание человека, помахав ему рукой, либо просто сказав "Привет", но если дальше ничего не делать, то клиент пойдет своим путем. Для того, чтоб все шло по-нашему существует удержание внимания. Тренинги я строю как дружественное общение, обмен опытом, ответы на вопросы. Задавая вопрос, как можно удержать внимание человека, то чаще всего слышу ответ - рассказать то, что интересно собеседнику. Это неверно. И неверно из-за того, что мы пока что не знаем, что интересно потенциальному покупателю. Для того, чтоб удерживать внимание человека достаточно всего лишь задавать ему вопросы!!! Задумайтесь, ведь человек внимателен именно тогда, когда что-то рассказывает сам!!!! Если же он слушает, то далеко не факт, что думает о том, что мы говорим.
Когда рассказываю про второй пункт, то часто вспоминаю про сектантов, которые пытаются нас к чему-то склонить. Как эти ребята себя ведут? Они задают вопросы!!!! О том, как всего лишь с помощью вопросов убедить человека в своей точке зрения (например, что ему необходимо купить товар) тут рассказывать не буду, т.к. это новогоднее письмо превратится в книгу по продажам:-) Моя же цель - подтолкнуть Вас к новым мыслям.
У вопросов есть две основные цели. Одну мы уже знаем - удержать внимание, а вторая - выявить потребность собеседника, т.е. понять, что ему интересно!

3) Заинтересовывание.
В этом пункте мы расписываем товар, опираясь на полученную информацию. Операясь на то, что интересно потенциальному покупателю.
Приведу пример. Я хочу купить себе мобильный телефон с хорошей фотокамерой. Прихожу в салон сотовой связи и говорю, что мне нужен телефон с классной камерой. А продавец начинает расписывать какой-то аппарат, акцентируя внимание на его хороший аккумулятор. Скорее всего, я его не возьму, т.к. мне неважно, сколько держит заряд телефон, мне важен фотоаппарат. А если бы он расписал телефон именно с интересующей меня позиции, то я скорее всего купил бы именно эту модель.

4) Обмен.
Тут все просто)) Меняем товар на деньги. Отлично, мы продали товар:-)

Заметьте, в моей схеме нет такого пункта, как борьба с возражениями! Почему? Потому что я верю в то, что если правильно подстроиться под интересы человека, то никаких возражений не будет. Если же мы где-то допустили пробел, то между третьим и четвертым пунктом появляется борьба с возражениями, которая заключается в более детальном уточнении потребностей человека и более подробном описании товара, исходя из полученной информации.

Какое это имеет отношение к соблазнению? Какое это имеет отношение к развитию отношений?
Самое непосредственное!!!
Знакомство, соблазнение, развитие отношений, вызвон - все это проходит по вышеописанной схеме.

Распишем знакомство по этим пунктам.
1) Привлечение внимания.
Парень говорит девушке "Привет".

2) Удержание внимания.
Парень задает какие-то вопросы девушке, узнает ее (совсем чуть-чуть, т.к. времени немного).

3) Заинтересовывание
Рассказывает что-то про себя, опираясь на собранную информацию.

4) Обмен
Взятие номера телефона

Это все в общих словах, но очень часто действительно хъорошие продавцы являются очень хорошими соблазнителями и наоборот....


Такс... На сегодня все. Еще раз поздравляю тебя с наступающим (наступившим?=) ) 2008-ым годом;-) Люби и будь любим!!!



С уважением, Максим Сырбу.
Тренер АРДОР.
http://www.ardor.ru


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 10.6.2025, 19:20
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100