IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Компьютерные и консольные игры, Дискасс
Директор Пляжа
сообщение 13.2.2010, 21:17
Сообщение #21


You look like the sun
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5430
Регистрация: 5.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3998
Страна:
Пол:



Цитата(Parfumer @ 13.2.2010, 20:06) *
SunClub

Цитата
Я тебя полностью поддерживаю, братюня... X-Com - это винрар на все времена. Кстати до сих пор ничего подобного сделано не было :)


Еще как было, полнуфанатской организацией.

http://www.ag.ru/games/ufo_extraterrestrials

максимально похожая на первую часть игру, даже саунтреки похожие сделали. Когда начинаешь то сразу понимаешь ага это он Х-СОМ. в 2007 году вышла.
Хм, "уже не торт".


Цитата(pe4enka @ 13.2.2010, 1:28) *
Панда, а что ты умеешь эдакого?
Я умею делать куннилингус.


--------------------


Мне нужна твоя одежда и мотоцикл!

Voulez-vous coucher avec moi
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Водар Паветра
сообщение 14.2.2010, 0:47
Сообщение #22


эээ, не надо мне ммм
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 4864
Регистрация: 11.9.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Belarus-USA
Пользователь №: 3095
Страна:
Пол:



О, Даааа! X-com это была тема!

Я бы и играл в неё бесконечно, но... никто из вас не упирался в баг, что когда характеристики у бойца зашкаливают, она пересбрасываются почти на ноль?


--------------------
_____________________________________________
Time passes, the place I search for -
It's still just a longing inside,
Something strange and unknown to me -
To be grounded somewhere, no longer
A stormbird in shaking and howling...
_____________________________________________

     
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аманэ Миса
сообщение 14.2.2010, 2:19
Сообщение #23


I Would Kill For You
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5615
Регистрация: 28.6.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1139
Страна:
Пол:



Упирались.
Хотя в моём основном прохождении Цидонию громили хлюпики с характеристиками намного ниже 200.



--------------------
I'm not here.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аманэ Миса
сообщение 14.2.2010, 8:55
Сообщение #24


I Would Kill For You
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5615
Регистрация: 28.6.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1139
Страна:
Пол:



Цитата(Parfumer @ 13.2.2010, 20:06) *
Когда начинаешь то сразу понимаешь ага это он Х-СОМ. в 2007 году вышла.

Ага, то что он - понимаешь, но и то, что реализовано на 2- - тоже.

Такая графика для 2007 года непростительна. Тем более для коммерческого проекта.
Сплошная минимализация интерфейса привела к тому, что в игре нет той атмосферы, которая была создана проработанностью каждого элемента игры, начиная от управления базой и заканчивая воздушным боем.

В общем, совершенно не то.
То, каким должны быть X-COM после UFO Defence было очень хорошо показано в TFTD. А вот какими не должны быть игры, выполненные в точности в той же концепции - в этой новомодной поделке.


--------------------
I'm not here.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Parfumer_*
сообщение 14.2.2010, 11:58
Сообщение #25





Гость



Цитата




Greedy

Это считает лучшим современным продолжателем серии. Еще раз его делали фанаты качество соответственное. Изменения в интерфейсе и отдельных составляющих неизменны.

Дело в том, чтобы угодить старикам нужно сделать абсолютно ту же игру, фактически портировать на другой движок, это идиотизм поэтому всегда что-то другое будет. А по другому уже значит плохо, потому что не привычно. Посмотри Гриди на проблему под другим углом и она исчезнет :)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Печенька
сообщение 14.2.2010, 20:39
Сообщение #26


Хорошая девочка форума
Иконка группы

Группа: Почетный форумчанин
Сообщений: 3949
Регистрация: 28.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 1003607
Страна:
Пол:



Цитата(SunClub @ 13.2.2010, 22:17) *
умею делать куннилингус.


Классно тебе!!!!
А вот я нет))


--------------------
Когда ты идешь вверх, протяни руку тому, кто идет вниз. (с)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Экстрем
сообщение 14.2.2010, 21:39
Сообщение #27


Избранный
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 6848
Регистрация: 14.1.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 85
Страна:
Пол:



Никогда не поздно научиться.


--------------------
"Господи, они иногда такие тупые, что уже даже не смешно"(с)Южный Парк
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аманэ Миса
сообщение 14.2.2010, 21:55
Сообщение #28


I Would Kill For You
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5615
Регистрация: 28.6.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1139
Страна:
Пол:



Цитата(Parfumer @ 14.2.2010, 11:58) *
Посмотри Гриди на проблему под другим углом и она исчезнет :)

Взяли и всё упростили, обрезали.
Атмосфера достигается не концепцией игры, а тем, что всё можно потрогать, пощупать.
Вплоть до того, что если лаборатория исследует труп сектоида, то перед нами лежит вскрытая тушка, а не поле мутно-нарисованных пришельцев.
Enemy Unknown - это шедевр. Как и в какую сторону его можно было развивать показано в TFTD, прорабатывая и углубляя элементы, а не упрощая их, или, вообще, отказываясь от них.
Та же идея со складом для хранения инвентаря базы делала каждый элемент экипировки солдат индивидуально-ценным. Не говоря уже о хранении артефактов.
Именно такими элементами и достигается атмосфера. Когда купленная винтовка или граната - это не просто элемент амуниции, которые стоит каких-то денег, а полноценный элемент игры, занимающий своё место на складе и который можно потерять или уничтожить.


--------------------
I'm not here.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
oteen
сообщение 15.2.2010, 0:15
Сообщение #29


Избранный
*******

Группа: ЦФП РФ
Сообщений: 2120
Регистрация: 10.11.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1003331
Страна:
Пол:



Цитата(Greedy @ 11.2.2010, 21:39) *
А поклонников JA тут нет?


как давно долго и задротливо это было ....)


--------------------
 №102
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Parfumer_*
сообщение 15.2.2010, 0:16
Сообщение #30





Гость



Цитата




Greedy

Цитата
Как и в какую сторону его можно было развивать показано в TFTD, прорабатывая и углубляя элементы, а не упрощая их, или, вообще, отказываясь от них.


Это уже кому как мифический Х-СОМ 2 неотличался ничем кроме вытянутого из пальца сюжета обложенного в разы увеличеным дрочерством. Оружие слабее, патрон еще меньше, уфошек соответственно больше, они сильнее. Постояно лезут, а главный эпик фейл это зачищать корабли и базы такого занудства еще поискать. Лично мне это развитие не нравится точно также мне нравится первая цива а не третья, точно так же я сотни раз прохожу первый МОО и могу еще более менее играть во второй, но от бесчисленного количества окон и настроек в 3 части вешаюсь, а ведь тоже говорят все сделали идеально так что теперь можно настраивать все что угодно.

Непонятно только кому это надо. 1 Уфо интересен, там есть баланс терор твой любимый это многочасовое УГ.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аманэ Миса
сообщение 15.2.2010, 2:44
Сообщение #31


I Would Kill For You
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5615
Регистрация: 28.6.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1139
Страна:
Пол:



Цитата(Parfumer @ 15.2.2010, 0:16) *
1 Уфо интересен, там есть баланс терор твой любимый это многочасовое УГ.

1 уфо более чем интересен. Второй же своим многочасовым УГ ничего не портил, если смотреть на него как следующий уровень сложности первой уфошки: отсюда и оружие слабее и пришельцы сильнее.
Но, как говорится, всегда были те, кто занимался транспортировкой учёных, чтобы на них экономить, и те, кто умудрялся получать миллионные бюджеты от правительств.
И всегда были те, кто высаживался брать колонию новобранцами и "ненавидел эту игру", потому что их всех клали в первые же 3-хода.

Поделка же 2007 года не вернула нам того, чего все потеряли. И уже ничто не сможет вернуть. Слишком много времени прошло.
Это как со Светлячком. Расстрелять тех, кто принял решение о его закрытии. Но любое его продолжение сейчас не вернёт уже того, что он нам давал тогда.



Первая Цива.
Ещё можно вспомнить первый Сеттлерсов, они же СерфСити...


--------------------
I'm not here.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Экстрем
сообщение 15.2.2010, 2:52
Сообщение #32


Избранный
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 6848
Регистрация: 14.1.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 85
Страна:
Пол:



Ребят, я планирую тут установить "Цивилизацию", а то так ни разу и не поиграл. Какую часть рекомендуете?


--------------------
"Господи, они иногда такие тупые, что уже даже не смешно"(с)Южный Парк
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аманэ Миса
сообщение 15.2.2010, 3:49
Сообщение #33


I Would Kill For You
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5615
Регистрация: 28.6.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1139
Страна:
Пол:



Лично мне ни вторая, ни будущие цивы не понравились.
А первая была интересна ровно до того, пока не разберёшься с его экономической моделью: как быстро и эффективно развиваться.
Более того, игру можно было уже выигрывать, развившись до нужной технологии - колесниц.
И так далее. Не успел завоевать всех колесницами - развивайся до следующей прорывной технологии.


--------------------
I'm not here.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_Parfumer_*
сообщение 15.2.2010, 6:09
Сообщение #34





Гость



Цитата




Greedy

что же ты в Х-СОМ команду доводишь до того что гама переходит все разумные пределы, а в циве всех рашишь колесницами, там вообще то спутник запустить надо...

Экстрем

Все очень просто. Я думаю если ты не играл в 1 часть то играй в последнюю, то бишь четвертую. Просто не будет ностальгических настроений и играть квадратиками будет довольно скучно.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Аманэ Миса
сообщение 15.2.2010, 13:25
Сообщение #35


I Would Kill For You
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5615
Регистрация: 28.6.2005
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1139
Страна:
Пол:



Цитата(Parfumer @ 15.2.2010, 6:09) *
что же ты в Х-СОМ команду доводишь до того что гама переходит все разумные пределы

В своём первом прохождении на Цидонию полетели слабо-тренированные Пси-бойцы. Это был ад!
Но в последствии, когда знаешь, как развиваться, что строить, что изучать, что производить, то к моменту, когда пришельцы начинают звереть - появляются толпы больших НЛО (апрель, кажется), то у тебя уже есть и плазменная пушка на истребителях, которая их сбивает на раз, а бойцы, вооруженные плазменными винтовками в повер-сьютах только и успевают, что собирать трофеи.

Поэтому "перекошеный" баланс в TFTD - это благо. Потому что даже с самыми продвинутыми технологиями приходится думать, как сражаться.
А уж с недоразвитым оружием на лобстеров - это, вообще, самоубийство.

А вот в первой уфошке прокаченный боец в костюме может один зачищать здания.

Цитата(Parfumer @ 15.2.2010, 6:09) *
а в циве всех рашишь колесницами, там вообще то спутник запустить надо...

В циве несколько способов выиграть игру. И остаться одной державой - один из них.
Запустить ракету к Альфе Центавре тоже не так уж и сложно. Строишь три-четыре-пять городов, которые развиваешь на максимум и так же их охраняешь. В последствии, когда разовьёшься до уровня постройки космического корабля - эти три-четыре-пять городов быстренько соорудят тебе кораблик. Игра выиграна.

Сообщение отредактировал Greedy - 15.2.2010, 13:26


--------------------
I'm not here.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stuffin muffin
сообщение 15.2.2010, 14:11
Сообщение #36


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



Экстрем, можешь в третью поиграть, запустить кораблик к альфацентавре. потом скачать альфа-центавру и продолжить уже не другой планете. я тащился)
но объективно, играй в четвёртую)
я в циву играю с третьего класса. ностальгия-ностальгией, но 4я часть ничем не уступает. просто есть люди,которым нравится брюзжать.
УФО и Х-КОМ - это блетсящие тактические игры. я прусь от первых двух уфошек и икс-кома(где в городе месишься) мега-игрушки!
а вот продолжения: афтерлайты,шоки и прочее не тянут( к сожалению. в августе в последнюю играл...ностальгия есть, но удовольствия минимум.

эх, если бы не сверхубогая графа Енеми Анноун - игрался бы и игрался...но, всегда есть бессмертные Кони 3 или 3.5, которых можно двигать ad.gif


--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Экстрем
сообщение 15.2.2010, 14:23
Сообщение #37


Избранный
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 6848
Регистрация: 14.1.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 85
Страна:
Пол:



Хех, а вот Уфо и X-Com, как-то так получилось, что тоже прошли мимо меня. Только один раз видел, как друг играет. А вот Фаллаут не прошел мимо меня. Правда обидно за третью, кастрированную, часть, я бы лучше поиграл снова во вторую, но с современной графикой.


--------------------
"Господи, они иногда такие тупые, что уже даже не смешно"(с)Южный Парк
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stuffin muffin
сообщение 15.2.2010, 15:58
Сообщение #38


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



к сожалению, современные тенденции в игрострое и в кино, направлены сильно в сторону зрелищности, а не в сторону концепта и играбельности.
касательно тактики: вспомните потрясающую игру Горкий-17 ab.gif


--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Экстрем
сообщение 15.2.2010, 18:03
Сообщение #39


Избранный
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 6848
Регистрация: 14.1.2005
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 85
Страна:
Пол:



Поставил Цивилизацию, поиграл 10 минут в обучающем режиме и снес на хрен. Не по мне это пошаговое задротство))


--------------------
"Господи, они иногда такие тупые, что уже даже не смешно"(с)Южный Парк
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Директор Пляжа
сообщение 15.2.2010, 20:24
Сообщение #40


You look like the sun
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 5430
Регистрация: 5.7.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 3998
Страна:
Пол:



Цитата(Экстрем @ 15.2.2010, 18:03) *
Поставил Цивилизацию, поиграл 10 минут в обучающем режиме и снес на хрен. Не по мне это пошаговое задротство))
Поставь Supreme Commander :) Там в риалтайм... но реально миссию можно проходить по 4-5 часов, зависит от уровня сложности)
Хотя на Easy игра тупо проходится массивной постройкой обороны, войск... а затем тяжелой артиллерии бьющей через всю карту и ядерной шахты. Т.е. в начале мы не выполняем первое задание (самое простое) а просто тупо отстраиваемся.
Затем задание вполняется, артиллерия начинает зачищать карту, а вражеские коммандеры выносятся ядерными ракетами. WIN!

А вот на харде можно нехило отхватить пистюлей от противника, который люто бешено рашит авиацией и наземными юнитами.

Сообщение отредактировал SunClub - 15.2.2010, 20:26


--------------------


Мне нужна твоя одежда и мотоцикл!

Voulez-vous coucher avec moi
Go to the top of the page
 
+Quote Post

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия   Архив форума Сейчас: 7.7.2025, 2:54
youtube-канал об отношениях Rambler's Top100