![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() You look like the sun ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5430 Регистрация: 5.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3998 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
SunClub Хм, "уже не торт". Цитата Я тебя полностью поддерживаю, братюня... X-Com - это винрар на все времена. Кстати до сих пор ничего подобного сделано не было :) Еще как было, полнуфанатской организацией. http://www.ag.ru/games/ufo_extraterrestrials максимально похожая на первую часть игру, даже саунтреки похожие сделали. Когда начинаешь то сразу понимаешь ага это он Х-СОМ. в 2007 году вышла. Панда, а что ты умеешь эдакого? Я умею делать куннилингус. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() эээ, не надо мне ммм ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 4864 Регистрация: 11.9.2006 Вставить ник Цитата Из: Belarus-USA Пользователь №: 3095 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
О, Даааа! X-com это была тема!
Я бы и играл в неё бесконечно, но... никто из вас не упирался в баг, что когда характеристики у бойца зашкаливают, она пересбрасываются почти на ноль? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Упирались.
Хотя в моём основном прохождении Цидонию громили хлюпики с характеристиками намного ниже 200. -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Когда начинаешь то сразу понимаешь ага это он Х-СОМ. в 2007 году вышла. Ага, то что он - понимаешь, но и то, что реализовано на 2- - тоже. Такая графика для 2007 года непростительна. Тем более для коммерческого проекта. Сплошная минимализация интерфейса привела к тому, что в игре нет той атмосферы, которая была создана проработанностью каждого элемента игры, начиная от управления базой и заканчивая воздушным боем. В общем, совершенно не то. То, каким должны быть X-COM после UFO Defence было очень хорошо показано в TFTD. А вот какими не должны быть игры, выполненные в точности в той же концепции - в этой новомодной поделке. -------------------- I'm not here.
|
|
|
Гость_Parfumer_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гость Цитата ![]() |
Greedy
Это считает лучшим современным продолжателем серии. Еще раз его делали фанаты качество соответственное. Изменения в интерфейсе и отдельных составляющих неизменны. Дело в том, чтобы угодить старикам нужно сделать абсолютно ту же игру, фактически портировать на другой движок, это идиотизм поэтому всегда что-то другое будет. А по другому уже значит плохо, потому что не привычно. Посмотри Гриди на проблему под другим углом и она исчезнет :) |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Хорошая девочка форума ![]() Группа: Почетный форумчанин Сообщений: 3949 Регистрация: 28.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Минск Пользователь №: 1003607 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Когда ты идешь вверх, протяни руку тому, кто идет вниз. (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 6848 Регистрация: 14.1.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 85 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Никогда не поздно научиться.
-------------------- "Господи, они иногда такие тупые, что уже даже не смешно"(с)Южный Парк
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Посмотри Гриди на проблему под другим углом и она исчезнет :) Взяли и всё упростили, обрезали. Атмосфера достигается не концепцией игры, а тем, что всё можно потрогать, пощупать. Вплоть до того, что если лаборатория исследует труп сектоида, то перед нами лежит вскрытая тушка, а не поле мутно-нарисованных пришельцев. Enemy Unknown - это шедевр. Как и в какую сторону его можно было развивать показано в TFTD, прорабатывая и углубляя элементы, а не упрощая их, или, вообще, отказываясь от них. Та же идея со складом для хранения инвентаря базы делала каждый элемент экипировки солдат индивидуально-ценным. Не говоря уже о хранении артефактов. Именно такими элементами и достигается атмосфера. Когда купленная винтовка или граната - это не просто элемент амуниции, которые стоит каких-то денег, а полноценный элемент игры, занимающий своё место на складе и который можно потерять или уничтожить. -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ЦФП РФ Сообщений: 2120 Регистрация: 10.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1003331 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
А поклонников JA тут нет? как давно долго и задротливо это было ....) -------------------- ![]() |
|
|
Гость_Parfumer_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гость Цитата ![]() |
Greedy
Цитата Как и в какую сторону его можно было развивать показано в TFTD, прорабатывая и углубляя элементы, а не упрощая их, или, вообще, отказываясь от них. Это уже кому как мифический Х-СОМ 2 неотличался ничем кроме вытянутого из пальца сюжета обложенного в разы увеличеным дрочерством. Оружие слабее, патрон еще меньше, уфошек соответственно больше, они сильнее. Постояно лезут, а главный эпик фейл это зачищать корабли и базы такого занудства еще поискать. Лично мне это развитие не нравится точно также мне нравится первая цива а не третья, точно так же я сотни раз прохожу первый МОО и могу еще более менее играть во второй, но от бесчисленного количества окон и настроек в 3 части вешаюсь, а ведь тоже говорят все сделали идеально так что теперь можно настраивать все что угодно. Непонятно только кому это надо. 1 Уфо интересен, там есть баланс терор твой любимый это многочасовое УГ. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
1 Уфо интересен, там есть баланс терор твой любимый это многочасовое УГ. 1 уфо более чем интересен. Второй же своим многочасовым УГ ничего не портил, если смотреть на него как следующий уровень сложности первой уфошки: отсюда и оружие слабее и пришельцы сильнее. Но, как говорится, всегда были те, кто занимался транспортировкой учёных, чтобы на них экономить, и те, кто умудрялся получать миллионные бюджеты от правительств. И всегда были те, кто высаживался брать колонию новобранцами и "ненавидел эту игру", потому что их всех клали в первые же 3-хода. Поделка же 2007 года не вернула нам того, чего все потеряли. И уже ничто не сможет вернуть. Слишком много времени прошло. Это как со Светлячком. Расстрелять тех, кто принял решение о его закрытии. Но любое его продолжение сейчас не вернёт уже того, что он нам давал тогда. Первая Цива. Ещё можно вспомнить первый Сеттлерсов, они же СерфСити... -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 6848 Регистрация: 14.1.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 85 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Ребят, я планирую тут установить "Цивилизацию", а то так ни разу и не поиграл. Какую часть рекомендуете?
-------------------- "Господи, они иногда такие тупые, что уже даже не смешно"(с)Южный Парк
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Лично мне ни вторая, ни будущие цивы не понравились.
А первая была интересна ровно до того, пока не разберёшься с его экономической моделью: как быстро и эффективно развиваться. Более того, игру можно было уже выигрывать, развившись до нужной технологии - колесниц. И так далее. Не успел завоевать всех колесницами - развивайся до следующей прорывной технологии. -------------------- I'm not here.
|
|
|
Гость_Parfumer_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гость Цитата ![]() |
Greedy
что же ты в Х-СОМ команду доводишь до того что гама переходит все разумные пределы, а в циве всех рашишь колесницами, там вообще то спутник запустить надо... Экстрем Все очень просто. Я думаю если ты не играл в 1 часть то играй в последнюю, то бишь четвертую. Просто не будет ностальгических настроений и играть квадратиками будет довольно скучно. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() I Would Kill For You ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5615 Регистрация: 28.6.2005 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1139 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
что же ты в Х-СОМ команду доводишь до того что гама переходит все разумные пределы В своём первом прохождении на Цидонию полетели слабо-тренированные Пси-бойцы. Это был ад! Но в последствии, когда знаешь, как развиваться, что строить, что изучать, что производить, то к моменту, когда пришельцы начинают звереть - появляются толпы больших НЛО (апрель, кажется), то у тебя уже есть и плазменная пушка на истребителях, которая их сбивает на раз, а бойцы, вооруженные плазменными винтовками в повер-сьютах только и успевают, что собирать трофеи. Поэтому "перекошеный" баланс в TFTD - это благо. Потому что даже с самыми продвинутыми технологиями приходится думать, как сражаться. А уж с недоразвитым оружием на лобстеров - это, вообще, самоубийство. А вот в первой уфошке прокаченный боец в костюме может один зачищать здания. а в циве всех рашишь колесницами, там вообще то спутник запустить надо... В циве несколько способов выиграть игру. И остаться одной державой - один из них. Запустить ракету к Альфе Центавре тоже не так уж и сложно. Строишь три-четыре-пять городов, которые развиваешь на максимум и так же их охраняешь. В последствии, когда разовьёшься до уровня постройки космического корабля - эти три-четыре-пять городов быстренько соорудят тебе кораблик. Игра выиграна. Сообщение отредактировал Greedy - 15.2.2010, 13:26 -------------------- I'm not here.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Композитор Тьмы и Света ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10605 Регистрация: 7.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4420 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Экстрем, можешь в третью поиграть, запустить кораблик к альфацентавре. потом скачать альфа-центавру и продолжить уже не другой планете. я тащился)
но объективно, играй в четвёртую) я в циву играю с третьего класса. ностальгия-ностальгией, но 4я часть ничем не уступает. просто есть люди,которым нравится брюзжать. УФО и Х-КОМ - это блетсящие тактические игры. я прусь от первых двух уфошек и икс-кома(где в городе месишься) мега-игрушки! а вот продолжения: афтерлайты,шоки и прочее не тянут( к сожалению. в августе в последнюю играл...ностальгия есть, но удовольствия минимум. эх, если бы не сверхубогая графа Енеми Анноун - игрался бы и игрался...но, всегда есть бессмертные Кони 3 или 3.5, которых можно двигать ![]() -------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 6848 Регистрация: 14.1.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 85 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Хех, а вот Уфо и X-Com, как-то так получилось, что тоже прошли мимо меня. Только один раз видел, как друг играет. А вот Фаллаут не прошел мимо меня. Правда обидно за третью, кастрированную, часть, я бы лучше поиграл снова во вторую, но с современной графикой.
-------------------- "Господи, они иногда такие тупые, что уже даже не смешно"(с)Южный Парк
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Композитор Тьмы и Света ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 10605 Регистрация: 7.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4420 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
к сожалению, современные тенденции в игрострое и в кино, направлены сильно в сторону зрелищности, а не в сторону концепта и играбельности.
касательно тактики: вспомните потрясающую игру Горкий-17 ![]() -------------------- Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Избранный ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 6848 Регистрация: 14.1.2005 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 85 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Поставил Цивилизацию, поиграл 10 минут в обучающем режиме и снес на хрен. Не по мне это пошаговое задротство))
-------------------- "Господи, они иногда такие тупые, что уже даже не смешно"(с)Южный Парк
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() You look like the sun ![]() Группа: Супер Гуру Сообщений: 5430 Регистрация: 5.7.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 3998 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Поставил Цивилизацию, поиграл 10 минут в обучающем режиме и снес на хрен. Не по мне это пошаговое задротство)) Поставь Supreme Commander :) Там в риалтайм... но реально миссию можно проходить по 4-5 часов, зависит от уровня сложности) Хотя на Easy игра тупо проходится массивной постройкой обороны, войск... а затем тяжелой артиллерии бьющей через всю карту и ядерной шахты. Т.е. в начале мы не выполняем первое задание (самое простое) а просто тупо отстраиваемся. Затем задание вполняется, артиллерия начинает зачищать карту, а вражеские коммандеры выносятся ядерными ракетами. WIN! А вот на харде можно нехило отхватить пистюлей от противника, который люто бешено рашит авиацией и наземными юнитами. Сообщение отредактировал SunClub - 15.2.2010, 20:26 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 7.7.2025, 2:54 |
![]() |
![]() |