![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Я сразу вспомнила, как Чуваку как-то назвали ответ+схематично решение, а он брызгал слюной, что ответ-ответом, а решение ему никто не доказал =)
-------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Такие дела. ![]() Группа: Администратор Сообщений: 4590 Регистрация: 23.9.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4269 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Я смотрю Чувак офигенно дружит с математикой. Прям как-то не укладывается в голове одновременно Чувак с его образом жизни и математика с её почти строгими законами.
-------------------- "Добровольное безумие бьёт любой здравый смысл" (с)
Генералиссимус ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Избранный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 3317 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Пользователь №: 1009320 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Цитата Я смотрю Чувак офигенно дружит с математикой. Прям как-то не укладывается в голове одновременно Чувак с его образом жизни и математика с её почти строгими законами. ![]() Но, бля, в этом что-то есть. Без этого 4увак был бы не 4увак. -------------------- Пока человек не пришел от себя в ужас, он ничего о себе не знает.Георгий Гурджиев
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то?
первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом оптимальное решение - не твое. задача решается в 3 шага: 1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2 2. высота трапеции h=4 3. площадь трапеции S=2*4=8 вот и все решение Сообщение отредактировал Боня - 4.11.2012, 14:21 -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то? первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом оптимальное решение - не твое. задача решается в 3 шага: 1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2 2. высота трапеции h=4 3. площадь трапеции S=2*4=8 вот и все решение неплохо. хотя, я больше сторонник универсальных решений. С помощью средней линии ты не найдешь, например площадь от -2 до 3 Здесь просто удачно совпало, что отрезок от -1 до 3, его середина в точке 1, и именно в этой точке мы знаем координату y=2 (задано условием, что прямая проходит через (1;2) Скажи, какая будет длина средней линии, если трапеция у нас будет ограничена ветикальными прямыми х=-2 и х=3? Отрезок получаеца длиной 5. Значит серединка будет иметь координату 3-2.5=0.5 Так вот, чему будет равен игрек при х=0.5? Чему будет равна твоя средняя линия? Так што в общем и целом без уравнения прямой не обойтись. Средняя линия в х=0.5, если подставить в уравнение прямой, получаеца (2*0.5+16)/9=17/9 А площадь соответственно 5*17/9=85/9=9.444 Такой же ответ получаеца, если решить через интеграл. Но ты все ж молодец. Ты по крайней мере задачу решила. В отличие от учитилей математики -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, я не буду спорить с тобой о частности решения, приведенного мной. Я с тобой согласна. Просто в моей практике времен таких задач всегда поощерялись "оптимальные" решения. Мое решение в разы быстрее твоего, а время - показатель качества решения.
твое - общее и относительно универсальное, для определенной группы задач. Что касается Коти, она права в подходе и подготовки к ЕГЭ. Особенность ЕГЭ - быстрое решение задачи, особенно если есть варианты ответов. Не права в том, что если берешься давать решение, то в нем нужно быть уверенным на все 100%. и дать несколько вариантов, объяснить смысл задачи ученику. ПС я преподавала начерталку =) Сообщение отредактировал Боня - 4.11.2012, 17:45 -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, вот я сходу дам тебе похожу на твою задачу. реши ее "универсальным способом", засеки время. а потом придумай оптимальное решение. сравни результат
определи площадь фигуры, ограниченной функцией lyl=x^2-4 и функциями lyl=5, x=-3, х=2. -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 773 Регистрация: 22.11.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1007527 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то? первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом оптимальное решение - не твое. задача решается в 3 шага: 1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2 2. высота трапеции h=4 3. площадь трапеции S=2*4=8 вот и все решение неплохо. хотя, я больше сторонник универсальных решений. С помощью средней линии ты не найдешь, например площадь от -2 до 3 Здесь просто удачно совпало, что отрезок от -1 до 3, его середина в точке 1, и именно в этой точке мы знаем координату y=2 (задано условием, что прямая проходит через (1;2) Скажи, какая будет длина средней линии, если трапеция у нас будет ограничена ветикальными прямыми х=-2 и х=3? Отрезок получаеца длиной 5. Значит серединка будет иметь координату 3-2.5=0.5 Так вот, чему будет равен игрек при х=0.5? Чему будет равна твоя средняя линия? Так што в общем и целом без уравнения прямой не обойтись. Средняя линия в х=0.5, если подставить в уравнение прямой, получаеца (2*0.5+16)/9=17/9 А площадь соответственно 5*17/9=85/9=9.444 Такой же ответ получаеца, если решить через интеграл. Но ты все ж молодец. Ты по крайней мере задачу решила. В отличие от учитилей математики Чувак, ты твердолобый, тебе учителем быть вообще нельзя, даже не думай, ни в старости, ни сейчас. Я РЕШИЛА твою задачу, осознав свою ошибку. Решение есть, ответ верен, если ты этого признать не можешь, то сделай это пожалуйста без оповещений. Тебе самому сейчас задачу дать егэшную, хрен же ты ее решишь без подглядок в формулы, к чему тогда твой гон? И я НЕ учитель, я репетитор, к школе я ни малейшего отношения не имею. Давай мы сейчас всем форумом залезем в твою работу и будем искать твои косяки? думаешь не найдем? Вот надо же настроение так уметь портить. -------------------- Тот прав, кто громче и с большей убедительностью крикнет на другого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, вот я сходу дам тебе похожу на твою задачу. реши ее "универсальным способом", засеки время. а потом придумай оптимальное решение. сравни результат определи площадь фигуры, ограниченной функцией lyl=x^2-4 и функциями lyl=5, x=-3, х=2. функция |у|=х^2-4 лежит за пределами прямоугольника. и касается его в точке (2;0) Соответственно, площадь равна нулю. -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, вот ты на девочку наезжаешь, а сам-то? первейшая задача математики решить задачу точным оптимальным методом оптимальное решение - не твое. задача решается в 3 шага: 1. х=-1 и х=3 - 2 основания трапеции, средняя линия которой (l-1l+3)/2=2, а эта точка лежит на прямой, длина средней линии с=2 2. высота трапеции h=4 3. площадь трапеции S=2*4=8 вот и все решение неплохо. хотя, я больше сторонник универсальных решений. С помощью средней линии ты не найдешь, например площадь от -2 до 3 Здесь просто удачно совпало, что отрезок от -1 до 3, его середина в точке 1, и именно в этой точке мы знаем координату y=2 (задано условием, что прямая проходит через (1;2) Скажи, какая будет длина средней линии, если трапеция у нас будет ограничена ветикальными прямыми х=-2 и х=3? Отрезок получаеца длиной 5. Значит серединка будет иметь координату 3-2.5=0.5 Так вот, чему будет равен игрек при х=0.5? Чему будет равна твоя средняя линия? Так што в общем и целом без уравнения прямой не обойтись. Средняя линия в х=0.5, если подставить в уравнение прямой, получаеца (2*0.5+16)/9=17/9 А площадь соответственно 5*17/9=85/9=9.444 Такой же ответ получаеца, если решить через интеграл. Но ты все ж молодец. Ты по крайней мере задачу решила. В отличие от учитилей математики Чувак, ты твердолобый, тебе учителем быть вообще нельзя, даже не думай, ни в старости, ни сейчас. Я РЕШИЛА твою задачу, осознав свою ошибку. Решение есть, ответ верен, если ты этого признать не можешь, то сделай это пожалуйста без оповещений. Тебе самому сейчас задачу дать егэшную, хрен же ты ее решишь без подглядок в формулы, к чему тогда твой гон? И я НЕ учитель, я репетитор, к школе я ни малейшего отношения не имею. Давай мы сейчас всем форумом залезем в твою работу и будем искать твои косяки? думаешь не найдем? Вот надо же настроение так уметь портить. Ты задачу решила раза с пятого. Это простительно простому смертному, но не допустимо для репетитора. Интересно народ устраиваеца. имея какие-то совсем уж азовые знания, каким-то образом зарабатывает... -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, вот я сходу дам тебе похожу на твою задачу. реши ее "универсальным способом", засеки время. а потом придумай оптимальное решение. сравни результат определи площадь фигуры, ограниченной функцией lyl=x^2-4 и функциями lyl=5, x=-3, х=2. функция |у|=х^2-4 лежит за пределами прямоугольника. и касается его в точке (2;0) Соответственно, площадь равна нулю. не правильно, ты функции-то построил? -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, вот я сходу дам тебе похожу на твою задачу. реши ее "универсальным способом", засеки время. а потом придумай оптимальное решение. сравни результат определи площадь фигуры, ограниченной функцией lyl=x^2-4 и функциями lyl=5, x=-3, х=2. функция |у|=х^2-4 лежит за пределами прямоугольника. и касается его в точке (2;0) Соответственно, площадь равна нулю. не правильно, ты функции-то построил? ога. 2 параболических ветки. одна вверх, идет через точки (2,0) (3,5) (4,12) и т.д. вторая зеркально идет вниз: (2,0) (3,-5) (4,-12) и т.д. Как легко увидеть, график вообще никиким боком не залазит левее точки х=2 Хотя... В квадрат же возводим... Походу х>=2 и х<=-2 Посплю проверю Сообщение отредактировал 4YBAK - 4.11.2012, 23:36 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 773 Регистрация: 22.11.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1007527 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Ты задачу решила раза с пятого. Это простительно простому смертному, но не допустимо для репетитора. Интересно народ устраиваеца. имея какие-то совсем уж азовые знания, каким-то образом зарабатывает... Со второго, когда не торопилась на 2 из 4 работ и дочитала условие. Тебе такое не пришло на ум в 19 лет или ума не хватило? Может в этом проблема, а не во мне. Есть такая умная мысль :"Начни с себя". Примени ее к себе , друг. -------------------- Тот прав, кто громче и с большей убедительностью крикнет на другого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
на графике еще 2 ветки параболы.
-2 0 -3 5 -4 12 и -2 0 -3 -5 -4 -12 Площадь фигуры, ограниченной х=-3 и этими ветками =4 целых и 2/3 квадратных ед. Сообщение отредактировал 4YBAK - 5.11.2012, 0:43 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, про х=2 забыл
-------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, про х=2 забыл ааа... тогда 10 кв. ед. Вверху левый и правый куски в сумме 5 клеток обрзуют Внизу, соответствнно, тож. Хитровыебанное условие) Фиг поймешь, какую вообще площадь измерять. -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Избранный ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 4813 Регистрация: 17.5.2008 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4928 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, про х=2 забыл ааа... тогда 10 кв. ед. Вверху левый и правый куски в сумме 5 клеток обрзуют Внизу, соответствнно, тож. Хитровыебанное условие) Фиг поймешь, какую вообще площадь измерять. вот теперь правильно) вот это пример когда решение "в лоб" не прокатывает, занимая времени в разы больше, чем частное решение. вот эту задачку я так, сходу придумала. еще можно попросить получившиеся плоские фигуры вращать вокруг осей, определить объемы получившихся фигур вращения. тоже весьма занятно, развивает пространственное мышление =) -------------------- Ты мастер в том, что пережил, ремесленник в том, что переживаешь, и дилетант в том, что тебе предстоит пережить. (с) Р.Бах.
То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим... Университет развивает все способности, в том числе и глупость (с) Чехов |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 897 Регистрация: 31.5.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1004321 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
А разве интегралы сегодня считаются ручками где нибудь, кроме 1-2 курса универа?
-------------------- Мне жалко парней у которых с рождения лады с девчоками-они не поймут какой дар им достался.
http://advego.ru/4DfVCXthvN солидный заработок. Присоединяйся) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
Чувак, про х=2 забыл ааа... тогда 10 кв. ед. Вверху левый и правый куски в сумме 5 клеток обрзуют Внизу, соответствнно, тож. Хитровыебанное условие) Фиг поймешь, какую вообще площадь измерять. вот теперь правильно) вот это пример когда решение "в лоб" не прокатывает, занимая времени в разы больше, чем частное решение. вот эту задачку я так, сходу придумала. еще можно попросить получившиеся плоские фигуры вращать вокруг осей, определить объемы получившихся фигур вращения. тоже весьма занятно, развивает пространственное мышление =) это да. гораздо быстрее. хотя разница не так уж велика. на то штобы сообразить про 10 клеток понадобилось 30 секунд. На то, штоб вычислить интеграл - 60 сек. Т.е. операция и без того довольно скоростная. И особого смысла ее оптимизировать нет. Тем более, бывает што башка не работает. И не получаеца сообразить. А штоб интеграл пощитать - тут думать не надо. Бери и щитай. Кароче, озарение - это хорошо, но если мысль не приходит - надо уметь по-быстрому пощитать чисто технически, без всякого творчества. Сообщение отредактировал 4YBAK - 5.11.2012, 17:08 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Бабоукладчег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Форумчанин Сообщений: 13758 Регистрация: 5.10.2006 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3181 Страна: ![]() Пол: ![]() ![]() |
А разве интегралы сегодня считаются ручками где нибудь, кроме 1-2 курса универа? щас не известно. последнее время образование все сильнее деградирует. наверняка, через 5 лет уже квадратное уравнение никто решить не сможет. А лет 12 назад, классе в 9-11 интегралы по полной программе были. В универе, разумееца, тоже. Толькко функции гораздо сложнее. Со всякими модулями, логарифмами, квадратами.. Кароче, што-то типа той функции, што Боня выше писала. Сообщение отредактировал 4YBAK - 5.11.2012, 17:16 -------------------- В поисках своего пути...
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выращенное зверье тут http://dragcave.net/user/4YBAK Бесплатные уроки гитары тут: http://nagitarke.ru ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия Архив форума | Сейчас: 20.6.2025, 14:18 |
![]() |
![]() |