IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> вокруг одни ТФНы, где найти единомышленников?
Newman
сообщение 13.7.2010, 13:16
Сообщение #1


Завсегдатай
****

Группа: Форумчанин
Сообщений: 564
Регистрация: 5.7.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1006661
Страна:
Пол:



У меня проблема - я решил развиваться и меняться, чем собственно и занимаюсь уже 2 месяца, доблся невероятных для себя результатов во всех сферах своей жизни, но в моем окружении меня никто не понимает, ни родители, ни друзья, ни братья. Короче нет единомышленников, все живут по инерции, ничего им не надо, кроме зомбоящика и компьютерных игр, родители вообще переживают за меня, мол я рискую, мол то что я делаю опасно и пр. чушь. Друзья тоже говорят зачем тебе это надо, пикап - это бесмысленный перепихон, мол ищи себе монашку, женись и не изменяй. В принципе, раньше я тоже так думал, пока моя жизнь не перевернулась. Где мне найти понимающих людей?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
terrorist
сообщение 13.7.2010, 13:22
Сообщение #2


Избранный
*******

Группа: Форумчанин
Сообщений: 3852
Регистрация: 31.12.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1005396
Страна:
Пол:



Давай по порядку все выкладывай )
Go to the top of the page
 
+Quote Post
stuffin muffin
сообщение 13.7.2010, 13:32
Сообщение #3


Композитор Тьмы и Света
Иконка группы

Группа: Супер Гуру
Сообщений: 10605
Регистрация: 7.11.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 4420
Страна:
Пол:



ты уже среди них, камрад! ab.gif
приходи на сходки - будешь впечатлён и заряже энергией и позитивом ещё больше ad.gif


--------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай дальше.
Жизнь - это повесть глупца, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная смысла. У. Шекспир
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Scorch
сообщение 13.7.2010, 13:35
Сообщение #4


Прихожанин
**

Группа: Форумчанин
Сообщений: 86
Регистрация: 17.4.2010
Вставить ник
Цитата