Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вокруг одни ТФНы
Пикап Форум - Всемирный форум пикаперов > Общение > Курилка
Страницы: 1, 2, 3
Newman
У меня проблема - я решил развиваться и меняться, чем собственно и занимаюсь уже 2 месяца, доблся невероятных для себя результатов во всех сферах своей жизни, но в моем окружении меня никто не понимает, ни родители, ни друзья, ни братья. Короче нет единомышленников, все живут по инерции, ничего им не надо, кроме зомбоящика и компьютерных игр, родители вообще переживают за меня, мол я рискую, мол то что я делаю опасно и пр. чушь. Друзья тоже говорят зачем тебе это надо, пикап - это бесмысленный перепихон, мол ищи себе монашку, женись и не изменяй. В принципе, раньше я тоже так думал, пока моя жизнь не перевернулась. Где мне найти понимающих людей?
terrorist
Давай по порядку все выкладывай )
stuffin muffin
ты уже среди них, камрад! ab.gif
приходи на сходки - будешь впечатлён и заряже энергией и позитивом ещё больше ad.gif
Scorch
где живешь - то , город?
Сама Независимость
Цитата(Newman @ 13.7.2010, 14:16) *
У меня проблема - я решил развиваться и меняться, чем собственно и занимаюсь уже 2 месяца, доблся невероятных для себя результатов во всех сферах своей жизни,

Каких?

Цитата(Newman @ 13.7.2010, 14:16) *
 родители вообще переживают за меня, мол я рискую, мол то что я делаю опасно и пр. чушь.

А чем, позволь полюбопытствовать, ты рискуешь?

Цитата(Newman @ 13.7.2010, 14:16) *
Друзья тоже говорят зачем тебе это надо, пикап - это бесмысленный перепихон,


Они близки к истине

Цитата(Newman @ 13.7.2010, 14:16) *
мол ищи себе монашку, женись и не изменяй. В принципе, раньше я тоже так думал, пока моя жизнь не перевернулась.
Где мне найти понимающих людей?


Монахини, насколько я знаю, вообще не вступают в брак.

А верность в семье- не так уж плохо.
 
i_love_music
Слишком как то грубо,Лер :)